Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ginger1029 10 декабря 2018, 11:31
8.12 пришло смс, как бы от Водафона с кодом на получение доп услуг, после чего был звонок, для получения кода. Сразу же пошли смс о переводе денег, при том, что был лимит на переводы и оплаты он лайн!!! деньги сняты под 0. Вопрос как? СБ банка страдает и за это платят клиенты!
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 12:40
Добрый день. В целях безопасности средств клиентов банком регулярно принимаются соответствующие меры. Так же происходит регулярное информирование клиентов (в рекламе, в банкоматах, в информационно-платежных терминалах, в СМС с кодами доступа) о том, что не следует разглашать персональные данные третьим лицам. В сложившейся у Вас ситуации рекомендуем обратиться в отделение полиции, а затем в обслуживающее отделение банка для написания заявлений о факте мошенничества.

Комментарии - 2

+
0
Toxa David
Toxa David
10 декабря 2018, 12:10
#
И зачем вам доп.услуги от Водофона? И зачем вы диктовали кому то код по телефонному звонку? И чем теперь завинил перед вами банк? « Вопрос как?» — да элементарно, провели он лайн операцию, банк затребовал код подтверждения, жулики перезвонили вам, вы любезно продиктовали код, жулики сняли ваши деньги под ноль. Все.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
10 декабря 2018, 12:23
#
Банк виноват только в том, что выдал банковскую карту клиенту и поверил клиенту на слово, когда клиент ставил отметку о том, что ознакомлен с правилами предоставления банковских услуг.
А оказывается, что клиент ничего не читал и не знает, как надо действовать в такой ситуации — кому и какую информацию нельзя сообщать по телефону и т.д. и т.п.
Всё это подробно расписано в правилах предоставления банковских услуг и различных рекомендациях, которые опубликованы в том числе и на сайте Ощадбанка — но кто сейчас хоть что-то читает, а особенно какие-то правила.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться