×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
Банк насчитал годовое обслуживание на карту, которую не выдавал и 2+ года не списывает неправомерно начисленную задолженность
Через год после этого я получил уведомление о начислении 500 грн за годовое обслуживание на новый год по этому предположительно закрытому пакету. Дистанционное обращение в банк не привело ни к какому решению: «идите в отделение».
При случае я посетил отделение и обратил внимание на ситуацию. Потратив время на разбирательства меня уверили «что все в порядке» и «все будет исправлено» ничего, тем не менее, не сделав.
Сейчас в 2018 повторно оформив интернет-банк по другому случаю я обнаружил, что до сих пор на мне висит этот счет -500 грн (для банка: Номер рахунку
0200-26256501481203)! Обратив внимание на проблему через дистанционное обращения я опять получил ответ, предлагающий мне топать в банк лично…
Итак два с лишним года тянется абсурдная ошибка банка, на которую я несколько раз разными путями обращал внимание, но банку нет дела — предлагается тратить свои время и усилия на восстановление статуса-кво.
Комментарии (1)
повернення депозиту
Дякуємо за позитивний відгук! Будемо раді подальшій співпраці! Гарного Вам дня!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (7)
Навязыывание услуг которые не нужны, блокирование транспортного приложения к карте киевлянина
Все комиссии указаны в тарифах, и с ними есть возможность ознакомиться как при подписании договора, так и на нашем сайте, ссылка ниже. Комиссия за неактивный счет может списываться только при условии отсутствия пополнений/списаний по счету на протяжении 3-х месяцев. Если у Вас нет необходимости в использовании услуги СМС информирования, ее можно отключить. https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Комментарии (2)
какие условия провести платеж
Комментарии (7)
Медленная работа сотрудников и некомпетентность
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
мошенничество банка и некомпетентность сотрудников горячей линии
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не оформляют карточку киевлянина без перевода пенсии
Комментарии (1)
Принудительная страховка
Комментарии (2)
Кредит
Написать комментарий
работа мошенников в Ощадбанка а банку до этого нет никакого дела
Комментарии (1)
Какое все такой и гос банк
Вы можете провести операцию, например пополнение счета или оплата услуг, и у Вас будут приняты монеты.
Написать комментарий
Не смогла открыть дебетовую карту (вопрос решён 17.09.2018 г.)
Комментарии (1)
Хорошая работа отделения.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (9)
Бизнес на идентификации переселенцев
Волноваха (Донецкая область), обычное посещение отделения банка переселенцем в возрасте от 58 и выше:
1) две очереди в зале: кассу и к столу для идентификации(в теории удобно);
2) обращение к кассиру для проверки с вводом пин кода карты остатка пенсии на карте и снятии наличных: ответ кассира с настоятельной просьбой «оплатить страховку 50 грн и можно все сделать»!;
3) второй подход к кассиру через 40 минут и снятие наличных, но уже без оплаты 50 грн страховки, результат положительный, но уже отказ кассира проверить остаток на карте с ПИН кодом со словами «идите к банкомату» (ехидная месть за отказ купить страховку);
4) очередь подошла на идентификацию и озвученная сотрудником зала фраза «стоимость идентификации 10 грн, которые списываются с карты пенсионера, со словами «без 10 грн нельзя»», платим и идентифицируемся;
5) СМС информирование о данной транзакции, за которое пенсионер платит 7 грн в месяц в этом случае естественно не работает с аргументом «Это не торговая операция». так банк прячет от бабушек уменьшении остатка на счёте;
6) учитывая «что практически все пенсионеры умеют свободно пользоваться» сервисом «Ощад24/7» на следующий день родственники узнают через сервис о 10 грн комиссии за услугу « Смена ПИН кода».
Проанализировав все выше указанное понимаешь, что все дополнительные оплаты, которые навязывают пенсионерам- переселенцам(при пенсии 1500 грн.) в отделениях направлены на ущемление прав и так обездоленных и подверженных дискриминации граждан Украины. Если это происходит не с ведома руководителей Ощадбанка, то подтверждением этого факта может служить простой анализ комиссионных доходов отделений по типу услуги и проверка отделения «Тайный покупатель».
Я понимаю, что видеозапись в социальных сетях более весомый аргумент, но тлеет надежда на порядочность и сострадание менеджеров, вечером дома за чашкой чая со своими родителями пенсионерами, которые не знают магических слов «идентификация».
Комментарии (4)
ОЩАДБАНК відмовляється надавати письмові докази відкриття онлайн-депозиту
Згідно з пунктом 1.4 Положення залучення банком вкладів (депозитів) юридичних і фізичних осіб підтверджується: договором банківського рахунку; договором банківського вкладу (депозиту) з видачею ощадної книжки; договором банківського вкладу (депозиту) з видачею ощадного (депозитного) сертифіката; договором банківського вкладу (депозиту) з видачею іншого документа, що підтверджує внесення грошової суми або банківських металів і відповідає вимогам, установленим законом, іншими нормативно-правовими актами у сфері банківської діяльності (банківськими правилами) та звичаями ділового обороту.
Відповідно до положень Інструкції № 492 банки відкривають своїм клієнтам за договором банківського вкладу вкладні (депозитні) рахунки (пункт 1.8); договір банківського вкладу укладається в письмовій формі; один примірник договору зберігається в банку, а другий – банк зобов’язаний надати клієнту під підпис (пункт 1.9); письмова форма договору банківського вкладу вважається дотриманою, якщо внесення грошової суми на вкладний (депозитний) рахунок вкладника підтверджено договором банківського вкладу з видачею ощадної книжки або іншого документа, що відповідає вимогам, установленим законом, іншими нормативно-правовими актами у сфері банківської діяльності (банківськими правилами) і звичаями ділового обороту; у договорі банківського вкладу, зокрема, зазначаються: вид банківського вкладу, сума, що вноситься або перераховується на вкладний (депозитний) рахунок, строк зберігання коштів (за строковим вкладом), розмір і порядок сплати процентів або доходу в іншій формі, умови перегляду їх розміру, відповідальність сторін, умови дострокового розірвання договору тощо (пункт 1.10).
Пункт 10.1 Інструкції № 492 передбачає порядок відкриття вкладних (депозитних) рахунків фізичним особам. Зокрема, після пред’явлення фізичною особою необхідних документів уповноважений працівник банку ідентифікує цю фізичну особу, після чого між банком і фізичною особою укладається в письмовій формі договір банківського вкладу; після укладення договору банківського вкладу фізична особа вносить або перераховує з іншого власного рахунку кошти на вкладний (депозитний) рахунок, після чого на підтвердження укладення договору банківського вкладу і внесення грошових коштів на вказаний рахунок банк видає фізичній особі ощадну книжку або інший документ, що її замінює і який видається згідно з внутрішніми положеннями банку.
Пунктом 2.9 глави 2 розділу IV Інструкції № 174 передбачено, що банк (філія, відділення) зобов’язаний видати клієнту після завершення приймання готівки квитанцію (другий примірник прибуткового касового ордера) або інший документ, що є підтвердженням про внесення готівки у відповідній платіжній системі. Квитанція або інший документ, що є підтвердженням про внесення готівки у відповідній платіжній системі, має містити найменування банку (філії, відділення), який здійснив касову операцію, дату здійснення касової операції (у разі здійснення касової операції в післяопераційний час – час виконання операції або напис чи штамп «вечірня» чи «післяопераційний час»), а також підпис працівника банку (філії, відділення), який прийняв готівку, відбиток печатки (штампа) або електронний підпис працівника банку (філії, відділення), засвідчений електронним підписом САБ.
Комментарии (3)
Ощадбанк упорно не хочет запускать в работу новый банкомат,который стоит в отделении уже полгода !!!
Комментарии (8)
Квитанция платежа, оплаченного через Ощад24
Комментарии (6)
Социальные карты для переселенцев.
Комментарии (3)
И одну звездочку жалко двть
Уважаемая/ые это наши деньги и не вам, дорогая Людмила решать что и как с ними делать. Поражает непрофессионализм и такое подростковое поведение, и этот человек заведует банком. Беспредел полный!!!
Комментарии (1)
онлайн депозит в ощад 24
Комментарии (10)