×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
изготовление карты
Этап изготовления карты Вы можете уточнить в контакт-центре 0800210800.
Проблем с изготовлением карт нет. БПК должна быть в отделении банка.
Написать комментарий
Отзыв военного пенсионера
1. Невозможно выбрать отделение банка для обслуживания, вроде если все же это делать это как я понял стоит 75 гривен.
2. Просмотр остаток счета в банкомате стоит 1 гривну. Поэтому стараюсь снимать пенсию без остатка наличными, а не пользоваться картой.
3. Платный интернет и смс уведомления, в том же приват банке бесплатно.
4. ощад 24 значительно уступает приват 24 не только по функционалу, но и тем, что в него заложена скрытая комиссия в виде платных уведомлений.
5. столкнулся с навязыванием кредитных карт и кредитных лимитов, При этом сотрудники банка, явно запутывали и обманывали меня как клиента.
6. выше указанные проблемы. конечно бы решались вашим банком, если бы он не был монополистом в данном вопросе, к сожалению я лишен право выбора банка, но данный вопрос не к вам, а к антимонопольному комитету.
1. Вы можете выбрать удобное для Вас отделение, открыв в нем пенсионный счет. 75 грн. — стоимость услуги пересылки изготовленной карты с обслуживающего отделения на любое другое отделение Ощадбанка.
2. Согласно тарифам первый просмотр баланса в банкомате бесплатный, каждый последующий тарифицируется. Для того, чтобы всегда знать о движении средств по Вашему счету рекомендуем подключить услугу СМС-информирования. А осуществлять расчеты в торгово-сервисной сети по карте удобнее и безопаснее, чем снимать всю сумму средств с карты.
3. Услуга расширенного СМС-банкинга стоимостью 7 грн. нужна для того, чтоб клиент мог знать о каждом зачислении/списании средств, а так же пользоваться услугами Ощад 24/7, что позволяет осуществлять многие операции без обращения в отделения банка, тем самым экономя время и минимизируя комиссии.
4. Подключение СМС для входа в Ощад 24/7 обязательно для безопасности средств клиента. Стоимость услуги СМС-информирования прописывается в тарифах, что исключает скрытые комиссии.
5. Кредитные карты могут быть предложены клиенту как дополнительная услуга. Клиент может отказаться от нее или согласиться на предоставление такой карты как источника дополнительных средств. При этом обслуживание кредитной карты является бесплатным, а условия по карте выгодными и комфортными для клиентов.
Комментарии (9)
Все для людей
Написать комментарий
Медленная реакция на обращения.
Написать комментарий
Халатность кассира на Ковалевича, 3 Каменское.
Кассир деньги перечислила на другой счет, на счет ЖКХ.
Мне пришлось в сложных погодных условиях ездить в РЭС и исправлять ошибки кассира Ощадбанка.
Спасибо, что вообще нашлись деньги, хоть и на другом счете.
Платить коммуналку через Ощадбанк--себе дороже. Кассир---Ткаченко Виктория.
Комментарии (1)
Некомпетентность
Написать комментарий
Никогда не перечисляют деньги в срок
Дозвонится в онлайн сервис невозможно
Комментарии (5)
хамство сотрудников отделения «ощадбанк»
Комментарии (4)
Неквалифицированные сотрудники
Уважаемое руководство Ощадбанка обучайте своих сотрудников. Сегодня зашла оплатить коммунальные услуги и получила заряд энергии, и удивления что такое еще бывает на весь день. В очереди из трех человек отстояла 30 минут. Сотрудники не понимают, где они находятся и что им надо делать. В наше время технологии бегут впереди паровоза, но ваших сотрудников именно в данном отделении это обошло стороной. Программы созданы уже, так что сиди и вбивай цифры. Этого они сделать, увы, не могут. На элементарные вопросы ответа нет. Любой вопрос их вгоняет в ступор. Это говорит об одном люди не на своем месте.
Спасибо за сигнал. Работу отделения проанализируем. Дополнительно отметим, что оплачивать коммунальные услуги можно через Ощад24/7, что очень быстро и не выходя из дома. Попробуйте!
Комментарии (2)
Нельзя оплатить ком.услуги картой ПриватБанка
Суть обращения: сделать услугу возможной, а то что я могу деньги снять, спасибо, я итак это знаю;)
Укажите в каком городе Вы обращались в отделение банка. По возможности, ФИО сотрудника, от которого получили отрицательный ответ.
Комментарии (1)
Самый отвратительный банк!!!!
Детализируйте подробно ситуацию. Проанализируем, проведем работу с сотрудниками.
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Комментарии (1)
Не принимают карты ПриватБанка
Данная функция возможна. Проходит в два этапа, снятие средств с карты, после чего оплата коммунальных услуг. Рекомендуем оформить карту Ощадбанка, оплачивать коммунальные и другие платежы с минимальной комиссией.
Комментарии (1)
Непонятные переводы денежных средств
Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет, взять выписку по счету.
Сравните полученую выписку с ведомостью от испонительной службы.
Если есть разбежности, обратитесь к тому кто выплачивает алименты.
Комментарии (3)
Банкомат.
Данное заявление разсматриваеться на протяжении 31 дня.
Надеемся данная ситуация в дальнейшем не повториться.
Комментарии (2)
Завис терминал ощадбанка
Приносим извинения за некомпетентность сотрудников. Обязательно проведем работу.
Рекомендуем обратится в отделение, написать заявление на возврат средств.
Комментарии (1)
Цілих п'ять місяців робітники банку несли банківську картку інвалідові додому, і не було зараховано пенсію за 6 місяців
Від серпня 2017-го року я мусила закидувати листами Міністерство соціального захисту, з вимогами, щоби мені по-перше нарахували пенсію, не нараховану за період між лютим та вереснем 2017-го року, а по-друге елементарно принесли карточку, і дали мені на руки. І після щоденного листування протягом п'яти місяців, мені нарешті зволили принести мою банківську карточку, і це було у січні 2018-го.
Тобто: приблизно у серпні-вересні 2016-го року я стала клієнтом банку, потім у лютому 2017-го року отримала статус інвалідності, потім у вересні 2017-го року мені нарешті почали нараховувати пенсію (про що я отримувала смс на свій телефон), і тільки аж у січні 2018-го року я нарешті отримала банківську картку на руки!!!..
Тобто, мене цілий рік цілеспрямовано морили голодом! І навіть більше того: мені не нарахували (тобто вкрали!) пенсію за цілих шість місяців!
Оскільки я інвалід, і не маю власного представника моїх інтересів, то звісно, банківські робітники думають, що наді мною можна отак знущатися. Але я не збираюся цю справу отак лишати. І я хочу цю справу довести до суду, і по-перше, буду вимагати нарахування мені моєї пенсії за ті перші півроку, яку мені так і не нарахували. І по-друге, я буду вимагати від банку компенсацію за моральний збиток, і збиток завданий моєму здоров'ю, за те, що мене хотіли попросту насмерть заморити голодом. Тобто, робітники банку зазіхали на моє життя тим, що попросту не хотіли підняли свої ледачі сраки, щоби просто принести картку клієнтові власного ж банку. Хочу сказати, що я цього так не залишу. І буду судитися, і буду вимагати компенсацію за моральний збиток та збиток, завданий моєму здоров'ю. І буду вимагати, щоби мені мою пенсію нарахували.
З приводу нарахування соціальних виплат, виплати нараховує соціальна служба, банк, в свою чергу зараховує Вам на рахунок.
Оформити соціальну картку Ви можете у відділенні банку, маєчи з собою відповідні документи. ОТримати картку можете також у відділенні банку.
Якщо Ви є не дієздатною особою, згідно рішення суду, назначається відповідальна особа, яка в повному або частковому обсязі, замість Вас виконує банківські операції. Також на опікуна відкривається додаткова картка, яку він отримує у відділенні банку.
Рекомендуємо звернутись до УПСЗН, для уточнення виплати за певний період.
Написать комментарий
Мошенническая операция с картой
Сделала заказ в группе Совместные покупки Украины Золотая рыбка https://vk.com/ribka_ua. Счёт на оплату выставила некая Наталья Борисова https://vk.com/id35711177. 5 декабря перевела деньги на карту Ощадбанк 5167491000112234. Спустя две недели начались отмазки. То отлив, то читайте сроки в группе. Короче, ни денег, ни товара по сей день. До меня тоже были случаи обмана в этой группе. Соответствующие жалобы я нашла на просторах ВК. Главное фото, название и адрес ссылки на группу эти мошенники время от времени меняют.
Комментарии (2)
Не дали пополнить депозит
Зарегистрировался.
В рабочее время к вечеру работало только 2 касы из 4 или 5.
На табло мой номер и не появлялся.
Подошел сотрудник спросил по каким вопросам.
Я ответил.
Касса «освободилась».
Попросил пополнить карточный счет или валютный депозит.
Мне откзали.
Я позвонил на горячую линию. Мне не помогли. Более того, даже не принесли извенения за неудобства.
Раньше с пополнением проблем не было.
Отвратительная организация работы и отвратительный сервис.
Написао без эмоций, только факты.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Переоформление электронного пенсионного удостоверения (ЭПУ) в связи с истечением срока действия
Соответственно ЭПУ было оформлено на один год, согласно року в справке МСЭК.
Когда срок действия ЭПУ истек, в пенсионный фонд Украины (ПФУ) г.Волноваха были поданы документы на оформление нового ЭПУ.
ОщадБанк возвращал в ПФУ электронные документы ЧЕТЫРЕ раза с формулировкой «не утилізоване старе ЕПП»!
На горячей линии Ощадбанка подтверждают, что старое ЭПУ утилизировано в сентябре 2018 года.
Но поданные после утилизации документы вернулись в ПФУ!
При этом в ПФУ сообщают, что случай не еденичный.
Практически каждый инвалид (!) сталкивается с этой проблемой (утилизации).
Как решить этот вопрос?
Куда необходимо жаловаться?
Комментарии (1)
проблема с картой
Комментарии (1)