Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Александр Витальев 31 августа 2018, 22:53
Была ситуация когда по случайности я потерял свою зарплатную карту, и после сразу позвонил в кол центр и заблокировал ее, на что они мне посоветовали сделать новую карту, я согласился (заказ новой карты 100грн если не ошибаюсь, при этом во многих других банках восстановление карты бесплатно! а и + доставка в мое отделение +30грн это вообще я считаю уму непостижимо) после этого сразу дзвонок от друга говорит мол нашел мою карту ну все думаю все отлично, сразу же забрал карту в течение получаса и после набираю оператора и говорю нужно разблокировать мою карту так как я ее нашел на что она говорит опять плати 30 грн.я уже немного разочаровываться начал в ощаде, после говорю отмените карту которую вы мне посоветовали заказать, на что оператор говорит что это невозможно, по какой причине чем это регламентировано какой инструкцией и т.д.опепатор просто не мог ответить, после такого отношения я буду переходить на банк Приват что советую и всем остальным кто не хочет столкнуться с такой проблемой.А забыл добавить что карта если бы не нашел старую идёт с Киева аж целый месяц в Запорожье, как так ??)))Аж смешно самому если честно, людей за каждый шаг заставляют платить, а для людей ничего не предназначено.
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2018, 10:09
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Каждый клиент банка имеет возможность ознакомится с тарифами банка перед тем, как воспользоваться услугами. Это возможно в отделении банка, либо на официальном сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SwetaOleg 31 августа 2018, 18:30
Отделение по адресу: Киев, пр-т Свободы, 26-В
Доброго дня!!! 30.08.2018 о 13:24 год. я в Ощадбанку, який знаходиться за адресою: м. Київ, пр-кт Свободи, 26, літ. «В» із картки знімала кошти. Касир перерахувала 2-3 рази купюри по 500 грн. на автоматі для перерахування грошей та видала мені кошти. Повіривши у правильність видачі коштів, оскільки я бачила скільки купюр було перераховано автоматом забрала кошти. Коли я повернулась на роботу почала перераховувати кошти виявилось, що замість однієї купюри номіналом 500 грн. була купюра 20 грн. Я відразу підійшла до банку та повідомила про дану ситуацію. Нащо, касир який видавала мені кошти зазначила, що непотрібно хвилюватись, у вечорі буде перевірятись каса і мені перетелефонують (я залишила свій № тел.). У вечорі 30.08.2018 та з ранку 31.08.2018 мені зателефонував касир, яка видавала мені кошти повідомила, що в касі не було виявлено зайвих коштів. Крім того зазначила, що оскільки я не перерахувала кошти біля каси то доказати я нічого не зможу. Я не розумію, якщо мені недодали кошти то чому при перевірці каси надлишок коштів не було виявлено? На мою думку, працівники Ощадбанку навмисно підкладають інші купюри, для того щоб отримати вигоду і це вже вважається крадіжкою.
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2018, 10:04
Доброго дня! Співчуваємо що Ви потрапили в подібну ситуацію. Вам необхідно написати заяву у відділенні банку. Просимо написати в особисті повідомлення Ваше ПІБ та контактний номер телефону. Наші співробітники з Вами зв'яжуться для призначення зустрічі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Нискажу 31 августа 2018, 10:11
Не тактичное обращение с клиентами! На протяжении 3 мес. как не прийду оплачивать счета, работает одна касса и очередь тянется за пределы здания!
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2018, 10:26
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, в обязательном порядке её проанализируем и проведём работу с сотрудниками, по улучшению качества обслуживания.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0938876979 30 августа 2018, 20:40
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 45-А
Добрый день! Сегодня ходила в отделение Ощадбанка г.Винница, ул Юности 45а, хотела положить депозит. Меня так легко «намахали», извините за жаргон. Одним словом подсунули надорванные деньги и одна купюра была заклеена скотчем. То есть я не могла стоять и смотреть как кассир проверяет купюры, типа через определенный прибор который подтверждает «нефальшивость» купюры, а меня экономист закрыла в помещении с окошком, где я передала деньги и ждала. Я не могла доказать того, что у меня были целые купюры, и ушла ни с чем. Вот такое обслуживание. Очень Вас прошу потенциальные клиенты будьте бдительны и не поддавайтесь на подобные уловки.
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2018, 9:39
Добрый день! Пожалуйста, опишите в личные ситуацию более детально. Будем рады помочь в решении Вашего вопроса.
Обратился к оператору закрыть карточку. Сказала, что нужно проверить баланс. Если есть минус на карточке-пополнить. Потом с паспортом обратиться в кассу и закрыть карточку. Пришёл с паспортом и в кассу. Кассир удивлённым взглядом посмотрела и отправила… К оператору. *** работают в отделении Киев, ул. Гетьмана Вадима (ул. Индустриальная), 26-А
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2018, 16:23
Добрый день! Приносим прощение за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Разберёмся в ситуации и поможем её решить.
Проблема решена
Vovan79 29 августа 2018, 9:58
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Киевская, 6
Значит начну из далека.примерно 22.07.2018года. Оплачивал я арендную плату, кассир перепутал одну цифру в коде получения получателя и деньги зависли в банке.В связи с тем что бухгалтерию банка разогнали, осталась одна бухгалтерия в Киеве.Значит мою сумму 800гривен оги видят на счету банка а вернуть до сих пор не вернули, уже больше месяца.Это что за шаражкина контора???? Расскажу еще один момент моего возмущения.20.08.2018 года я утром заехал в это же отделение Чернигова по улице Киевской 6.чтобы оплатить единный налог и пенсионный фонд, на счета Мелитополя.из трех касс работала одна, занял очередь передо мной стояло пять человек, еще один момент забыл, когда люди спросили почему одна касса работает и нельзя ли еще одну открыть? сотрудница банка ответила нельзя без каких либо обьяснений! простоял 30 мин.и тут оператор заявила что нет таких реквизитов в базе, вывод она просто поленилась набирать вручную.Приехал я в приватбанк и за пять мин все оплатил.Больше я в ощад ни ногой.Кроме как забрать свои деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2018, 15:08
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками Банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества работы. Просим Вас написать в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Поможем решить ситуацию с возвратом денег.
Проблема решена
Максим Усенко 28 августа 2018, 16:16
Отделение по адресу: Херсон, ул. Покрышева, 45
Итак все по порядку. Я являюсь клиентом этого недоразумения(которое по ошибке назван банком). Картой не пользовался месяц, из-за чего там возник отрицательный баланс(плата за обслуживание карты) в 16 грн. 27.08.18 я пополнил карту на 1000 грн, т.к. собирался ехать в коммандировку, а наличность я как то не люблю возить. Да и билет взять удобнее через интернет. Так вот, положил я денег, пришел домой, нашел себе билет в, сц… ко, КОНДИЦИОНИРУЕМОМ, вагоне. Забронировал, оплачиваю — в ответ — невозможно оплатить карта заблокирована. После 10 попыток дозвона до долбанной горячей линии, на вопрос «А что собственно говоря происходит?» я получил ответ — деньги на счет ФАКТИЧЕСКИ поступили, но снять вы их не можете, т.к. не пришло подтверждение от Ibox. Это притом что саппорт АйБокса сразу дал мне код подтверждения операции от Ощада. Дождался 9 часов утра, пришел в отделение в г. Херсон, ул. Покрышева 45. Направили меня к зеленой стажерке, которая толком не знает что к чему и почему, еще и разговаривать не умеет. Хамит, спорит, доказывает что то итд.
Пересел я видимо к старшей, которая также хотела меня «отфутболить». Я эту попытку пресек, сообщив ей, что разговор пишется на диктофон. Все вполне законно — банк государственный, о звукозаписи я предупредил. На что она быстренько занялась моим вопросом, который решился в течении 5 ПЯТИ, КАРЛ, *** МИНУТ!!!

Итог: для того чтоб пользоваться СВОИМИ деньгами я вынужден был потратить кучу нервов, времени, упустить возможность купить ж.д. билет. И это все изза безалаберности этого долбаного банка.

Желаю этому банку банкротства. Т.к. без вас, жизнь у многих людей станет не такой нервной.
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2018, 16:35
Добрый день! Большое спасибо за обращение. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками Банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества работы.
Yopta 28 августа 2018, 15:33
Брал машину в кредит и подавал заявку в Ощад, так как у него были довольно хорошие условия. Менеджер банка говорила, что в течение 1-2 дней будет решение. Но, когда к концу 2го дня никаких новостей не было, позвонил сам и мне сообщили, что пока не успели рассмотреть заявку, но комитет якобы будет работать все выходные и мое гарантийное письмо обязательно пришлют в понедельник. В понедельник опять звонил сам уточнить когда же будет письмо, и мне опять сказали, что решение уже есть, нет только подписи и сегодня «гарантийка обязательно будет». В понедельник так ничего и не получил… Когда во вторник уже ближе к вечеру после моего очередного звонка мне сообщили, что сегодня мне опять ничего не светит, я плюнул на этот «банк №1» и договорился о сделке в другом банке на следующее утро. Чтобы было понятно, салон подавал мою заявку сразу в 3 банка: из первого банка решение пришло менее, чем через сутки, второй банк после доотправки дополнительного документа также прислал гарантийку на следующий день. Третьим был ощад, в котором в течение недели мне обещали, что «сегодня всё будет», а в итоге только забрали мое время. Кстати, звонил в кол-центр ощада и мне там сообщили, что решения по автокредитам обычно принимаются 2 недели (2 недели, Карл!!!), жаль не позвонил туда раньше.
Самое смешное, что когда я уже вечером в среду ехал в салон забирать автомобиль, мне позвонили из ощада и оказалось, что им не хватает одного документа (у двух других банков этот документ почему-то не терялся). И это через неделю после подачи заявки, в течение которой мне рассказывали, что решение уже есть и гарантийка сегодня будет…
В общем, сотрудничество с этим банком у меня в этот раз не сложилось, но, возможно, это и к лучшему, т.к. более хорошие условия были только при погашении через отеделения банка (комиссия за безналичные переводы 1%), а ощад очень славится своими очередями и некомпетентными кассирами. К слову, 3 года назад брал «теплый» кредит в ощаде, когда их выдавали только тут. И тогда решения я ждал тоже довольно долго, но выбора не было
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2018, 16:05
Добрый день! Крайне сожалеем, что Вы попали в подобную ситуацию, приносим извинения за ожидание. Мы знаем наши проблемы и активно работаем над их решением. связи с этим, банк изменяется и совершенствуется каждый день. Надеемся, что в скором времени, Вы сможете увидеть изменение ситуации в лучшую сторону. Обязательно займёмся Вашей проблемы, для скорейшего её устранения.
Проблема решена
Елена Телегина 28 августа 2018, 14:58
Пришла в ощад банк получить зарплатную карту, а мне в «подарок»к ней оказывается кредитка на 5 тысяч, ещё и вручили ее без предупреждения, когда я сказала что кредит мне не нужен и я хочу отказаться, содрудник банка утверждали что сейчас такие правила, хотела поговорить с заведующей банка но она тоже ничего внятного не ответила, сказала только что я могу эту карту хоть сейчас поломать и в течении трёх месяцев она сгорит. Как можно сейчас отказаться от этой кредитки?
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2018, 15:53
Добрый день! Приносим прощения за действия наших сотрудников. Напишите, пожалуйста, в личные сообщение Ваше ФИО и контактный номер телефона. Поможем в решении ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Кирилл Зорин 27 августа 2018, 12:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 27
МИНУС 7800 из бюджета многодетной семьи подробности звоните 0988977889 в кратце: как хотим так и распоряжаемся вашими доверенными деньгами, а вы лохи ведитесь на нас
Ощадбанк
Ответ банка
27 августа 2018, 13:51
Добрый день! Опишите, пожалуйста, в личные сообщения ситуацию более детально. Так же, просим Вас написать ФИО и контактный номер телефона владельца карты. Проверим ситуацию и обязательно свяжемся с клиентом.
Проблема решена
vilkovych 25 августа 2018, 8:02
Недавно потерял платежную карту. Заказал новую. Как оказалось, во время перевыпуска карты, в течение двух недель, я могу снимать с паспортом в кассе всего 2000 грн в сутки.
Данное ограничение я вообще не понимаю. КАКОЕ ПРАВО БАНК ИМЕЕТ ОТОБРАТЬ У МЕНЯ МОИ ЖЕ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, со всеми уплаченными налогами, и каждый день издеваться надо мной, выдавая по 2000 грн?
Я позвонил в колл-центр и после жалобы на данное ограничение мне сообщили, что есть способ его снять. Для этого нужно написать служебную записку в отдел мониторинга в любом отделении Ощадбанка.
Я так и попытался сделать. В одном отделении после непродолжительного разговора на меня вообще перестали реагировать и не обращали на меня никакого внимания. Я пошел в другое. Там отнеслись ко мне более адекватно, в телефонном режиме разобрались с коллегами в данной процедуре, после чего сообщили мне, что служебная записка будет рассматриваться «ну очень долго», что меня естественно не устраивает.
Я также являюсь клиентом OTP банка. Это нормальный европейский банк. У МЕНЯ ТАМ ВООБЩЕ НЕТ НИ КАКОЙ КАРТЫ. Там я могу снимать по паспорту со счета сколько хочу, класть на счет сколько хочу. Вообще никаких проблем. Берите пример.
P.S.: А правительство тем временем жалуется, что люди хранят деньги под матрасом. Да потому что так надежнее.
Ощадбанк
Ответ банка
27 августа 2018, 11:11
Добрый день! Сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию. Хотим Вас заверить, что Банк не имеет желания отбирать Ваши деньги (как указано в Вашем сообщении). Ограничение в 2 000 грн. является защитой клиента, от мошеннических операций. Каждый клиент имеет возможность снять данное ограничение, обратившись в отделение банка. Операция по снятию блокировки, проводится в кратчайшие сроки. Просим, Вас, написать в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Наши сотрудники свяжутся с Вами, для решения данной ситуации.
Ещё год назад не хотелось заходить в отделения банка в нашем городе. Сейчас всё намного лучше. Изменился дизайн, изменились сотрудники в лучшую сторону!
Но напишу не об этом, а о «Ощад-24». По сравнению с «Приват-24» — это пустое место!!! Пользоваться затруднено или нежелательно. Коммунальные услуги возможно оплатить только в трёх городах! Предлагают платить по свободным реквизитам. Вроде бы можно, НО квитанция будет только один раз в квартал обычной почтой! Зачем мне почтой, если у меня под рукой компьютер с принтером!!!??? Мне нужно было оплатить деньги за получение биометрического паспорта. И что, ждать 3 месяца квитанцию? Мне нужно здесь и сейчас. Или стоять в очереди к терминалу. И за эту программное обеспечение ещё и деньги снимают — 7 гривен. Немного, но за что? Придется пока отказаться от этой недоработки Ощадбанка!
Ощадбанк
Ответ банка
27 августа 2018, 10:34
Добрый день! Хотим Вас заверить, что банк следит за ситуацией банковских услуг на территории Украины и старается одним из первых улучшать качество обслуживания и программное обеспечение для своих клиентов. Распечатать квитанцию, Вы можете самостоятельно, для этого рекомендуем Вам воспользоваться инструкцией, которая есть на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/. Хотим заметить, что за услугу СМС-информирования действительно взимается комиссия, она основана на том, что клиенту приходят СМС-сообщения не только по операциям зачисления/списания средств со счёта, но и коды доступа в ВЕБ-банкинг и коды подтверждения операции на других сайтах (3D Secure). Это поможет сохранить Ваши средства в безопасности, даже при утере карты.
Проблема решена
tiffani 24 августа 2018, 0:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 53-А
23.08.2018. Попробовав неудачно самообслужиться в терминале (г.Киев ул. Героев Днепра 53 А) я обратилась в кассу отделения, для того чтоб оплатить одну квитанцию. Сотрудница банка Скуйбеда Светлана Анатольевна сказал мне, чтоб я шла и сама разбиралась со своей квитанцией. Я настояла на том, чтоб она приняла платеж, на что она ответила, что работает только по картам банкам. Я отдала ей карту в руки, на что она ответила, что она не верит, что эта карта моя и я собираюсь якобы воспользоваться чужой картой. Она потребовала паспорт, я опешив от подобного хамства, показала ей права. Не извинившись, она продолжала издеваться… Взяв квитанцию она пробила не ту сумму, которая была в ней указана, а превышающую в 2,5 раза. Увидев сообщение об минусе на моем счету, я спросила, что произошло и почему сумма не соответствует написанному. Сотрудник банка рассмеялась мне в лицо, сказавши, что я сама виновата. Затем минут 10 она возилась с компьютером, после чего протянула мне квитанция на возврат с требованием, чтоб я ее подписала, что мол деньги мне вернули. Я возмутилась, потому что на карте был все тот же отрицательный баланс. В это время в отделении не было ни одного человека, который мог бы мне помочь и дать хоть какие-то объяснения по поводу всего происходящего. Кассиры сказали, что уже короткий день и никого нет, и у них тоже рабочий день короткий, а я тут пристаю к ним со своими непонятными претензиями. К вечеру мне действительно были возвращены деньги на карту, без пяти гривен комиссии. Из чего я поняла, что за пять гривен я купила себе негативный опыт общения с Ощадбанком.
Надеюсь, что сотрудника отделения Скуйбеду Светлану Анатольевну привлекут к курсам повышения квалификации и проведут беседы по уважительному отношению к клиентам банка.
Ощадбанк
Ответ банка
27 августа 2018, 10:20
Добрый день. Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Ситуацию проанализируем и проведём работу с сотрудницей. Так же, хотим заметить, что для удобной оплаты коммунальных услуг, можно воспользоваться Ощад24/7. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Viacheslav12 23 августа 2018, 23:10
Вирішив погратися з анонімною препейд картою, той яка atlas weekend. Ощадбанк підключає послугу смс-інформування за 5 грн на місяць — чудово. Те, що вона інформує, коли ти поповнив картку і сплатив за щось, що в тебе борг мінус скільки-то там — ну буває. Але ця послуга ще й тарифікується, скажемо так, дивно. 11 серпня знялось 5 грн «комісія за послугу смс-інформування», і 23 серпня знов знялось «комісія за послугу смс-інформування». Я навіть не знаю, що тут написати.
P.s. вивчаючи тарифи (думав, може 5 грн за неділю) наткнувся на чудову комісію «2 грн за спробу мерчантом авторизувати суму більшу, ніж є на балансі карти»… буду думати, що це мені, мабуть, примарилось, щоб не підривати віру в мастеркард і візу %)
Ощадбанк
Ответ банка
27 августа 2018, 10:07
Доброго дня! Картка є передплаченою, тому при першому поповненні було списання комісії за СМС-інформування за серпень місяць. Після проходження білінгової дати, було списано комісію за наступний місяць.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентин Амарфий 23 августа 2018, 14:46
Я хочу выразить благодарность всему коллективу, все сотрудники отзывчивы во всех вопросах оперативно, профессионально и быстро решают все вопросы!!!!.. желаю им крепкого здоровья, профессионального роста по карьерной лестнице и достойной заработной платы… Молодцы девушки так держать.
Ощадбанк
Ответ банка
23 августа 2018, 14:59
Добрый день! Большое спасибо за обращение. Всегда будем рады помочь. Ваша команда Ощадбанка.
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2018, 9:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zem4321 22 августа 2018, 19:16
Отделение по адресу: Киев, пл. Спортивная, 1-А
На ул. Спортивная 1 22.08.18 около 18:00 получала карту. Мало того что с трех операторов работал только один и обслуживал человека час, так даже после обращения к администратору был получен ответ что сделать с этим ничего нельзя, один оператор обедает, а на месте второго решаются важные рабочие вопросы. Часовое ожидание и очередь администратора не смутила. Это клиентоориентированность? Мелочный вопрос на который в сумме потрачено 1,5 часа…
Минфин
Ответ администратора
26 августа 2018, 11:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
zksirjtdutybq 22 августа 2018, 14:35
Здравствуйте! 03.08.18г. банкомат по адресу Чернигов, ул. Мазепы32 не выдал деньги
в сумме2020грн. Тут же было написано заявление. После длительного ожидания, лишь 20.08, в отделении получил непонятный ответ о решении этой проблемы. Денег нет! Может банк так борется за клиента или для банкиров эта сумма смешная? Я остался без денег на которые рассчитывал! И даже никаких извинений!
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2018, 14:47
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно регламента банка, возврат денег будет произведён в течении 45 дней, с момента написания заявления.
66552446 22 августа 2018, 11:58
Добрый день! Хочу обратить внимание на уровень компетенции сотрудников отделения г. Селидово по адресу ул. Гоголя 2! Это какой-то кошмар! Больше месяца пыталась перевыпустить пенсионную карту по генеральной доверенности. То их не устраивала сама доверенность, но Вытяг из Гос. реестра к ней был затребован и получен (естественно с потерей времени и денег!), затем служба безопасности проверяла две недели доверенность. В итоге приняли заявление на выпуск дополнительной карты и просили по телефону горячей линии выяснять статус карты. Но! Вишенка на торте! Мой номер телефона, который я указала в заявлении НЕ ПРИКРЕПИЛИ к заявленной карте, а значит я не могу выяснить- готова ли карта! На звонки в отделение никто не снимает трубку, но с завидной регулярностью списываются деньги со счёта, так как у них установлен определитель номера! О каком качестве предоставляемых услуг может идти речь?!
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2018, 12:14
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим, Вас, написать в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и обязательно с Вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Филатова 21 августа 2018, 14:22
Добрый день. На телефон пришло СМС уведомление с таким содержанием: «Уважаемый клиент Ощадбанка, просим в ближайшее время связаться с банком по номеру тел. +380459761717. Битый час сижу набираю указанный номер телефона — все безрезультатно. Подскажите, что мне в данной ситуации делать? Срываться с работы и мчать в отделение банка или есть какие то альтернативные номера телефонов, по которым есть возможность услышать ответ
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2018, 16:26
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800
Проблема решена
svp2018 21 августа 2018, 13:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Артема, 72
06 августа 2018 г. в 10.32 я получил звонок с номера+ 380443630133, где в автоматическом режиме сообщили, что за канчивается срок действия карточки и для подтверждения перевыпуска новой нажать 1. Далее сообщили, что карточка будет готова через 14 дней. 21 августа я пришел в отделение 10026/0166 в г.Киеве по ул.Сечевых Стрельцов,72, где сотрудница банка сказала, что ей неизвестен данный номер телефона( он указан на карточке) и никакого заказа нет.Ждите две недели до 04 сентября. Прошу прокомментировать действия Ощадбанка и компетентность сотрудников.
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2018, 17:23
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. К сожалению, в очень редких случаях возможны проблемы при заказе перевыпуска карты в автоматическом режиме при исходящем звонке. Ситуацию и причины проанализируем. Что касается сотрудника банка, проведём дополнительную работу, т.к. он, естественно, должен знать номера телефона контакт-центра. Рекомендуем отслеживать статус доставки карты в отделение через контакт-центр.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝