×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
Просто ужас, а не банк!
Комментарии (1)
Не приходит одноразовый код..
Также рекомендуется очищать память входящих смс-сок — ведь если она забита под завязку, новые смс-ки не принимаются.
Комментарии (3)
акции от банка... печально
участь у щотижневому розіграші Apple Watch» каждую неделю розыгрыш на сайте рандом, и в первым победителем по чистой случайности стал СОТРУДНИК ощадбанка, скрин шот с сайта не предоставляют, назвать и указать подтверждающие ссылки не могу, запрещено, мое мнение… что банк просто обманывает своих клиентов
Комментарии (2)
Плохое обслуживание
Написать комментарий
АКЦИИ и Розводняк
https://www.aval.ua/ua/press/news/?id=64644
Комментарии (1)
качестве обслуживания
Комментарии (6)
Не возвращают депозит
Написать комментарий
Работа термина
Комментарии (1)
Это такая *** ...
Комментарии (1)
Якість обслуговування у Ощадбанку, або як мене мають за мої грошенята
Щодо випуску картки вище класом, або ж просто карти того ж типу, але з чипом, раніше така можливість не була реалізовано, тепер клієнт може замовити до свого рахунку картку будь-якого класу. Щодо вартості карток, маємо зазначити, що випуск карток вищого класу не є безкоштовним і для банку, тому за них може бути передбачена комісія. Маємо також зазначити, що для отримання пенсії, в більшості випадків, клієнт може обрати будь-який банк, тому вибір саме Ощадбанку ж свідомим, що ми дуже цінуємо.
Комментарии (1)
Електронне пенсійне посвідчення-картка
Комментарии (1)
Странный курс рубля
И хотелось бы получить более весомые объяснения этой ситуации, чем предоставляют кассиры ваших отделений. «Курс упал, не хотите не меняйте!!!».
Ко всему прочему — это все происходит в грубой форме, я бы даже сказала не в адекватной. И это постоянно.
При оплате комун.услуг вообще весело. «Что вы мне 10 квитанций принесли? Вам что сложно несколько раз придти?». Ну да очень легко отстоять в очереди по пару часов, про комиссию я вообще молчу.
Да, выгодно платить через банкинг, но есть, как всегда но.( и в у Вас этих «но» слишком много)
Я больше года являюсь клиентом вашего банка и вечно проблемы. pin код восстановить нельзя, нужно менять карту, вечно блокируют банкинг, периодически карту.
Я готова платить за обслуживание ежемесячно, но только только за уровень сервиса, а не за его отсутствие!
Надеюсь ответ не придется ждать год.
Касаемо оплаты коомунальных услуг, конечно же, такое поведение кассиров не является допустимым. Могли бы Вы уточнить адрес отделения банка? Также должны напомнить, что оплатить коммунальные услуги Вы можете не выходя из дома через Ощад 24/7.
Комментарии (3)
прохождение верификации впл
,
Комментарии (2)
Самый бестолковый банк в Украине.
Написать комментарий
Халатность работника отделения банка
Написать комментарий
Почти месяц не могут отремонтировать терминал - позор!!!!
Также напомним, что практически любую операцию Вы можете провести не выходя из дома, через Ощад 24/7.
Комментарии (1)
Пофегизм сотрудников
Комментарии (1)
Что ответите теперь - по истечению 2 суток???
«Добрый день. Должны отметить, что как правило, перевод производиться на протяжении нескольких минут. Максимально возможный срок проведения платежа — 2 суток, что является стандартным сроком для любого банка.»
Денег нет — прошли Ваши стандартные для всех банков 2 суток. Так что теперь- еще нужно 2 суток ждать, или отправить на почту Вам 10 раз фио и тд???
Вы уж скажите — снезойдите к клиентам.
Комментарии (2)
Скарга
Ви серйозно?? Коли є інтернет і мобільні!!!
Ще через кілька днів мені зателефонували і я знову прийшла у відділення. Там записала все що потрібно вказати при оплаті і мене знову запевнели, що надсилають дані в центральне відділення і про результат повідомлять.
Так пройшло ще три тижні. І мої нерви здали. Я знову була у відділення. На моє запитання чому мені ніхто не дзвонив, відповісти нічого не змогли. Сказали що все добре і все виправили.
А дізнатися я про це напевне, б мала за допомогою телепатії?
Ви звертайтесь в ЦНАП, там уже все добре.
Уявіть ситуацію. Приходжу в ЦНАП без квитанції і кажу: «Зробіть паспорт, у мене квитанції правильної нема, але там все добре».
Занавес!!!
PS
Працівники відділення цього разу зв'язалися з центральним відділеням мобільним телефоном (це весело, як би не було так сумно).
Прочекавши ще годину у відділенні, відповіді і квитанції не отримала. Працівники обіцяли зателефонувати.
Пройшов 21 день з дня оплати.
Ваше ПІБ, контактній номер телефону, та до якого відділення Ви звертались. Перевіримо ситуацію.
Комментарии (7)
Електронна картка
Комментарии (2)