Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Lusi12345 1 июня 2019, 7:13
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
Доброго дня! Я співробітник банку зараз у дикретній відпустці. Народила 2 березня. Через складні пологи мені подовжили лікарняний на 14 днів. З моменту здачі листа непрацездатності пройшло 2 місяці. Кошти я й досі не отримала. Банк все звалює на фонд соціального страхування. Там мені говорять що затримка через банк. Я обурена такою безвідповідальністю. Де мені шукати правди? Де мої кошти? Чекаю на відповідь. Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
3 июня 2019, 12:12
Доброго дня!
Рекомендуємо звернутись до бухгалтерії по виплаті зар. плати., вашого регіонального управління.
zxc01012012 31 мая 2019, 16:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Якуба Коласа, 25
В отделении Ощадбанка № 10026/0135 г. Киев, ул. Я.-Коласа 25 при оформлении «Картки Киянына» сотрудник банка ведущий экономист Глушак И.В. сообщила, что данная карта выдаётся только при открытии кредитной карты и оформлении страховки. Так как была необходима карта киянына и оформить её можно только в отделениях Ощадбанка, пришлось заключить указанные доп. продукты. При заключении договора добровольного страхования жизни страховой компании Метлайф, сотрудник банка не уведомила, что данный вид страхования является добровольным и по факту заставила, с помощью манипуляции и ультиматума оплачивать не заказную услугу. При этом, не объясняя условия договора, а также преимущества данного страхового продукта. Спустя несколько дней вернулись в данное отделение для расторжение кредитного договора и страховки, но сотрудник глядя на часы, а это было 18:20 (отделение работает до 19:00), сказала, что это сегодня уже не возможно осуществить и предложила прийти завтра. На мою просьбу написать письменный отказ, что сегодня это не возможно Глушак И.В. начала говорить, что при расторжении кредитной карты и страховки будет аннулирована карта киянына, хотя это противоречить действующему законодательству и нарушает права потребителя: карточку можно оформить в любом отделении Ощадбанка бесплатно и без дополнительных обязательных банковских продуктов, которые навязывает банк. Так же упомянула, что страховку уже вернуть нельзя, хотя согласно п.6.1. договора страхования клиента имеет на это полное право. Сотруднику банка было указано на пункт договора о расторжении. Далее Глушак И.В. звонила руководителю отделения Елене Сергеевне, которая в телефонном режиме разрешила разорвать кредитный договор и аннулировать кредитную карточку. Что ж касается страховки, то было сказано: «Мы к ней никакого отношения не имеем». Ну да, конечно, «впарить» страховку, выполнить план по продаже доп. продуктов, получить кв за страховку – это можно. А вот всё остальное, в частности разорвать договор, это к Страховщику – и не поспоришь. В договоре страхование это прописано.
При этом хочу обратить внимание, что сотрудник банка Глушак И.В. вела себя хамски, повышала голос, закрывала рот, перебивала, наверное забыв, что общается с клиентами. В общем поход в данное отделение заняло много времени, сил, да и имидж компаний Ощадбанк и Метлайф подпортила.
Со всего вышеизложенного просьба провести воспитательную работу с сотрудником банка, а также хотелось бы услышать её личные извинения о таких не профессиональных действиях, не корректной консультации, хамского общения и желанием только усугубить ситуацию, а не погасить возникший конфликт и удовлетворить простое желание клиента отказаться от не нужных доп. продуктах, разумно и грамотно дать консультацию. О проведенной работе с сотрудником просьба сообщить на e-mail.
Ощадбанк
Ответ банка
3 июня 2019, 8:59
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные трудности.
Обязательно проведем работу с сотрудником банка.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Также напишите дату и время посещения отделения.
Zinaida2019 31 мая 2019, 13:46
Самый ужасный, не уважающий своих клиентов банк который есть на планете!!! Еще и государственным называют обворовывают за каждое движение!!!
Принудительно заставили сделать карту в этом банке вообще никогда с ним не связывалась и не собиралась!!!
Получила деньги на субсидию мало того что я их 3 месяца ждала покаместь они на карту ощядбанка поступят, так ещё и месяц уже не могу их снять (привышен лимит на снятие с карты )Это вообще как сколько можно терпеть!
Принудили оплатить долги 5 летней давности которые даже не были моими!!!
5 лет назад была карта ощяда и ее съел банкомат после этого пытались восстановить но эта так было долго что даже связываться не хотелось!
И вот спустя 5 лет пришлось принудили меня взять карту в этом банке что бы получать субсидию на руки и опять по той же схеме они работают деньги снять не могу ( привищен лимит) Футболят меня с горячей линии на отделенее.
Внимание за месяц на комиссию ушло 55 гривен списание происходит Быстро, но свои день которые я оформила на погашение субсидии мне отдать не могут причины сказать мне они тоже не могут!!!
Так на х** нам такой банк нужен с необразованными сотрудниками!?????
Желаю что бы ваш банк как можно скорее закрыли!!!
Ощадбанк
Ответ банка
31 мая 2019, 15:11
Добрый день!
Жаль что у вас сложилось подобное мнение.
Банк не навязывает свои услуги, оформление добровольное, по желанию клиента.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона, для полного анализа и предоставления обратной связи.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Le0N 30 мая 2019, 21:37
Отделение по адресу: Киев, бул. Ивана Лепсе, 51/16
Был обманут мошенником, отправил предоплату.
Банк ничем кроме как фразой «пишите заявление в полицию» помочь не смог.

Приват в этой ситуации работает лучше.

Впредь буду стараться не работать с этим банком и его клиентами.
Ощадбанк
Ответ банка
31 мая 2019, 9:47
Добрый день!
Жаль что произошла подобная ситуация.
Если вы звоните в контакт-центр, по номеру 0800210800, сотрудники устанавливают на карту ограничения на расчетные операции.
Инициировать возврат средств возможно, после следствия, имея решение суда.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ірина Семенюк 30 мая 2019, 20:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 31-Б
Після звернення сьогодні зранку, вже о 19-47 я отримала на Viber повідомлення з номеру 0962375564. Начебто, менеджер Ощадбанка. Вимагає фото з двух сторін будь -якої карти Ощад для ідентифікації, щоб допомогти.Коли дізнався, що у мами немає, почав випитувати про мої. Особливо про 3 цифри-номеру банка. Явно пішов витік інформації! І працює шахрай!!!
Це називається, допоможемо-розберемося…
Ощадбанк
Ответ банка
31 мая 2019, 9:43
Доброго дня!
Дякуємо за сигнал.
Саме тому рекомендуємо не надавати особіисті інформацію третім особам
Даний номер перекажемо працівникам служби безпеки.
Анна Будник 30 мая 2019, 17:24
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Как это так, что банкомат глотнул карточку по требованию банка, если пароль был введен верно. По звонку на горячую линию Ощадбанка, мне сказали, что нужно заблокировать карту, а потом что б разблокировать ее сначала 40 грн сказали заплатить потом оказалось 60 грн. И еще момент, почему сразу нельзя снять деньги с карты, а в течении 3 рабочих дней и почему ждать новую карту надо 14 дней, что это за глупые условия, очень плохое обслуживание, ужасное.
Ощадбанк
Ответ банка
30 мая 2019, 17:36
Добрый день!
Приносим извинения за трудности.
Разблокировка карты через контакт-центр 30грн.
В случае перевыпуска карты, ждать необходимо до 10 рабочих дней, так как карту вы получаете именную. Изготовление и доставка ее в отделение, занимает определенное время.
Снять деньги со счета вы можете в день выпуска новой карты, в отделении банка, где открыт счет.
Проблема решена
Віра К 30 мая 2019, 15:17
18/04/2019 я звернулася до відділення за адресою Ломоносова 60А для ПЕРЕВИПУСКУ карти киянина і надала співробітниці банку УСІ документи, які вона назвала. Але досі цієї картки не отримала, хоча за цей період неодноразово зверталася у відділення і чула лише «Чекайте, ще не готово у центральному офісі». А 23/05/2019 подзвонивши на гарячу лінію, дізналися, що за весь цей період співробітники банку навіть НЕ ЗАМОВИЛИ картки у центральному офісі. Поспілкувавшись у той же день з керуючим цього відділення, отримала запевнення, що проблему буде вирішено. Але сьогодні 30/05/2019 картка все ще не замовлена!!!
Ощадбанк
Ответ банка
30 мая 2019, 17:27
Доброго дня!
Приносимо вибачення за затримку.
Можливо виникла локальна проблема.
Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону, для повного аналізу ситуації.
Vika Victorya 30 мая 2019, 13:51
Добрый день. Второй раз посетила отделение Ощадбанка в Запорожье по адресу ул.Школьная 29. Я понимаю, что заработная плата у ваших сотрудников невысокая, но это не дает право так отвратительно обслуживать клиентов. 28 мая этого года, я отсояла в очереди 30 минут. Из двух касс, работала одна. Когда подошла моя очередь, оказалось, что программа «сбережи копийку» не работает, о чем кассир не могла сообщить ранее. Сегодня 30.05. Я снова пришла в это же отделение, я снова ждала 30 минут, и снова из двух окошек кассы работало одно и то обслуживала девушка стажер, которая складывается ощущение, что ничего не умеет. Она 20 минут продавала билет на поезд впереди стоящей женщине. Когда подошла моя очередь, оказалось, что мои паспортные данные не верно заполнены, но мне кассир сообщила :- у Вас в компьютере!!! Я не сотрудник вашего банка, компьютер естественно не мой, так же как система. Я не вносила эти реквизиты. Очень хотелось бы видеть корректых сотрудников которые умеют работать с клиентами, а складывается впечатление, что они просто издеваются над клиентами. Рабочий день идет, зарплата капает, а как они обслужат посетителей никому дела нет.
Ощадбанк
Ответ банка
30 мая 2019, 15:38
Добрый день!
Примите извинения за сложившуюся ситуацию.
Сотрудники обслуживающие клиентов, периодически проходят различного рода тренинги, обучения.
Примем во внимание инцидент, проведем работу с сотрудниками отделения.
Galina Levina 30 мая 2019, 11:04
Прошу звернути увагу на те що більше місяця не працює банкомат біля відділення ощадбанку м. Київ бульвар Т.Шевченка 1а. Це є центром міста і спричиняє незручності як для гостей міста так і для мешканців які працюють чи живуть поруч.
Ощадбанк
Ответ банка
30 мая 2019, 12:38
Доброго дня!
Дякуємо вам за сигнал. Дійсно банкомат не працює другу добу.
Відповідальні співробітники займаються вирішенням проблеми. Ближчим часом банковат працюватиме в штатному режимі.
Екатерина Доценко 30 мая 2019, 2:14
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Доценко, 13
Хочется поблагодарить работниц отделения. В очередной раз приятно удивляет их человечность. Когда-то потеряла сим-карту в отделении, ее нашли и положили у себя на столе (а вдруг кто спросит). На следующий день зашла спросила, отдали. А на днях проходила мимо, ребенок в коляске проснулся и расплакался. Зашла, присела возле касс, прикрылась пеленкой и стала кормить детку. Сначала одна сотрудница подошла, спросила, что я ожидаю (чтобы принять без очереди), а когда я сказала, что просто зашла покормить, то другая сотрудница предложила мне комнатку (но я уже заканчивала, потому отказалась). Мелочи, а приятно.
Ощадбанк
Ответ банка
30 мая 2019, 9:57
Добрый день!
Всегда приятно получать положительные отзывы.
Наши сотрудники не только профессионалы своего дела, также максимально лояльны и человечны.
Вадим Дудко 29 мая 2019, 18:28
Одессе 26/02-2019ночью в другом конце города 3трансакциями с мобильных заощаджень снято неизвестными из 11000гр -5000гр.Было открыто криминальные дело, изученывидео материалы, отправлены док.в Киев в кредитный комитет-общем проведены все процедуры-подтверждены все мои заявления, но денег я своих от ощад не получил(за это время произошел еще один аналогичный случай с бабушкой и с теми же мобильными заощадженнями-только украли уже 65000гривен/мне судя омоих5000гр должно быть легче)карточка находилась только у меня, обслуживалась исключительно в 3ближайших банкоматах ощад для получения %, нигде кроме камаз ощад, банкоматы, кроме одного находились внутри банка-поэтому понятия не имею как могли сделать дубликат??.. при этом почему система защиты не заблокировали счет?3 раза мошенники превышали лимит и им был отказ выдачи, почему не заблокировали, затем при заблокированный карточке на следующий день с меня снято5гртак как с другого банка заходили проверять состояние счета
Вопросов много, банк морозится, денег моих нет
Я и моя мать являемся Вип клиентами банка--и такое наплевательское к нам отношение-пишут какие то детские отпрыски, кул центр не компетентен в этом вопросе--остается суд?? мой тел 0636781750
Ощадбанк
Ответ банка
30 мая 2019, 9:53
Добрый день!
Жаль что произошла подобная ситуация.
Если средства небыли возвращены, соответственно ведется следствие.
Рекомендуем обратится в правоохранительные органы, для уточнения информации по делу.
Алексей Парушев 29 мая 2019, 18:10
Выдали кредитную карту с льготным периодом. Срок погашения 25 числа. 25 мая вношу требуемую сумму. Но, оказывается, 25 мая, в субботу, у них по словам оператора, техника не работает и банк списывает с меня проценты за пользование кредитом, поясняя это тем, что платежи, проведенные в выходные дни проводятся в следующий рабочий день. А как же 24/7? И это не смотря на то, что платеж в выписке проведен 25 числа. Вот и думаю, а не сменить ли банк?
Ощадбанк
Ответ банка
30 мая 2019, 9:49
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Рекомендуем обратится в отделение банка, написать заявление на рассмотрение начисленных процентом и возврат.
Проанализируем ситуацию.
Руководство банка заставляет своих сотрудников навязывать клиентам ненужные кредиты. Почему отказ клиента не является ответом? Почему банк всегда прав, а клиент нет? Юридически вы не имеете права заставлять клиента брать кредит. Вы надоедаете им звонками и смс-сообщениями.
Пусть работники банка отметят в документах, что человек не хочет брать кредит и не надоедают ему.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2019, 15:35
Добрый день!
Все услуги банка предоставляются по желанию клиента.
СМС-рассылка ориентирована на предложение клиентам услуг банка и оформлением, в случае заинтересованности.
Укажите в личные сообщения адрес отделения, где произошел инцидент, проанализируем ситуацию.
Проблема решена
belovaaa 27 мая 2019, 11:25
Отделение по адресу: Днепр, ул. Мониторная, 2, пом.1-А
Первая выплата субсидии по ошибке пришла в ощадбанк, остальные выплаты благополучно пришли на почту. Как бабушке инвалиду которая не может ходить получить одну выплату за один месяц, не тратя деньги на оформления доверенности, которая сейчас стоит денег????
Ощадбанк
Ответ банка
27 мая 2019, 15:21
Добрый день!
Для проведения операции в банке необходимо присутствие клиента, либо доверенного лица с доверенностью.
Nata700 27 мая 2019, 11:14
Необоснованное списание комиссии по кредитной карте!!! Картой пользовалась в льготный период и все покупки осуществляла через терминал, последнее зачисление на карту было 24.05.19 и полностью закрыт кредитный лимит (согласно смс информирования и проверки остатка по телефону в системе Ощадбанка). Снятие наличных и переводов денежный средств не делала!!! Мое удивление было, когда мне 25.05.19 в 18-00 пришло СМС что я должна до 20 числа оплатить обязательный платеж 583,22грн. и чтобы остаться в льготном периоде 774грн. ОТКУДА такие суммы!!! При обращении 26.05.19 в колл центр Ощадбанка выяснилось (и то не сразу разобрались) что последнее зачисление было сделано 24.05.19 через операционную систему другого банка и поэтому Ощадбанк эту сумму зачислит только 27.05.19. Банк говорит что баланс и зачисление на счет это разные вещи!!! 24.05.19 был возврат денежных средств от интернет магазина, поэтому я не знаю когда именно они сделали его и ОРИЕНТИРУЮСЬ на свой баланс. Если этих денег не было, я бы без проблем оплатила в кассе Ощадбанка!!! Банк специально вводит в заблуждение и наживается!!! Прошу сделать перерасчет и вернуть денежные средства!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 мая 2019, 15:20
Добрый день!
Условия льготного периода просты, пользование кредитными средствами до 62 дней (два расчетных периода), безналичным путем, в торговой сети.
Если вы не согласны с начисленными процентами, рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет, для написания соответствующего заявления.
То, что произошло в общем — это жесть… Заказал 17 мая в 16-00 перевыпуск карты (старая затёрлась) Заказ делал через горячую линию. Человек заверил, что пока я не активирую новую карту (просмотр баланса через банкомат) старая будет на 100% функциональная. Через 3 дня моя старая карта блокируется (терминал и банкомат не принимает — после ввода пинкода карта выезжает). Звоню в тех.поддержку и слышу следующее: — «так и должно быть, новая карта уже в системе и там другая дата окончания, поэтому ваша карта фактически закрыта, нельзя пополнять её и выводить средства». на 7 дней я остался без денег. 24 мая пришло смс, что карта в моём отделении. Я делал перенаправление на другое отделение с моего родного, где выпущена карта (+30 грн). В отделении, куда я перенаправил выпуск карты экономист сектора мелкого развития Сухолуцкая Наталья Васильевна, посмотрев что-то у себя в компьютере сообщила, что моя карта на родном отделении, а не у них. Я поехал на это отделение (Днепр Серова 8), где девушки, посмотрев по базе, сказали, что карта на отделении, где я был в начале (Яворницкого 46). Объяснив весь маразм ситуации, девушки позвонили в отделение на Яворницкого, где им сообщили — да карта у них. В итоге я отправился обратно на Яворницкого 46. Сухолуцкая Наталья Васильевна встретив меня сообщила следующее: «зачем я ушёл и не дождался, пока она не поищет карту в кассе». После этого маразма я пошёл в кассу и забрал карту.
Ощадбанк
Ответ банка
27 мая 2019, 10:11
Добрый день!
Приносим извинение за предоставленные неудобства.
Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Обязательно проведем работу с сотрудниками отделения.
Alex Rudyk 26 мая 2019, 16:41
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 75/2
Отделение Ощад в Киеве по адресу пр-т Пебеды, 75/2 персонал и заведующая… ХЗ сколько раз уже жаловался на них на «горячую линию»… По делу: в 99,9% большинстве случаев обращения в это отделение — сплошной негатив и потеря времени.
Была ситуация в 2017 г… Рассчитались со мной наличными в долларах. а через 3 часа самолет… Сумма приличная и оставлять дома 5000$ неохота было. (Налоги с суммы были уплОчены, не в Украине, правда).
И просто из-за моей природной лени, чтоб не «тащиться» в отделение Привтбанка за 1 км, а просто скинуть кэш на депозит в ближайший банк, забрать договор. затем забрать из дому упакованный чемодан и тулить в аэропорт…
Для того, чтобы ощадбанковцы или минфиновцы не сочли за 3,14сдёшшь правдивость данного поста, вот нУмер $ карты, на которуюю мне приходили ежемесячно проценты в валюте, разумеется:
5274100004833873. Все выписки можно глянуть, и карта еще действительна до 08/2020 г.
После получения на руки по окончанию срока действия договора «тело» депозита с процентами за последний месяц, простояв в очереди более 1,5, часа (претензий нет, предварительно заказал сумму, получил все сполна). Но, негативчик- остался. Впрочем, речь не об этом, см. следующий пост.
Ощадбанк
Ответ банка
27 мая 2019, 10:07
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
В свою очередь, рекомендуем воспользоваться альтернативным каналом обслуживания Ощад 24/7, где вы сможете открыть депозит, в случае необходимости, отказаться от пролонгации, после чего получить деньги на карточный счет. И это все не посещая отделения банка.
natashaGra 24 мая 2019, 20:57
Отделение по адресу: Харьков, ул. Молочная, 20-А
Сегодня пришла в отделение с просьбой распечатать договор депозита заключённый в онлайн. Мало того, что эта просьба вызвала замешательство и администратор сказала что я сейчас узнаю. Так ещё потом потребовался паспорт, чтобы распечатать не договор, а только справку. Почему справку?! Разве договора не существует? Почему идентификация по паспорту? Я его не всегда с собой ношу. Почему нельзя распечатать договор с сайта или переслать на почту? Обновили внешний вид отделений, но отношение к клиенту как было так и осталось плохое
Ощадбанк
Ответ банка
27 мая 2019, 9:34
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
При оформлении депозита в Ощад 24/7, вы можете получить справку об открытии депозитного счета и суммой его пополнения. Для этого необходимо обратится в отделение банка, где открыт карточный счет, подвязан к депозиту.
Идентификация для проведения операций происходит исключительно по паспорту, согласно законодательства.
Anastasia Pavlova 24 мая 2019, 18:42
Отделение по адресу: Одесса, ул. Варненская, 7-Б
29.11.2018 производила перевод на сумму 55 500 грн. через кассу ощадбанка на карту получателя того же ощадбанка. Чек в кассе был получен. Отзвонившись получателю об отправке выяснила, что получатель не получил смс извещение о начислении вышеуказанной суммы. В этот же момент была заблокирована карта получателя. После восстановления телефона получателя, выяснилось на распечатке по его счету, что деньги зашли на его счет, но тут же перечислены на какие то видео игры. В этот же день другое перечисление денег на этого же получателя так же исчезли. Соответствующие меры были предприняты, выяснить что то в кассе, по горячей линии совершенно не возможно, ощадбанк развел руками, прислал письмо об уведомлении начисления денег, а куда они делись со счета их не касается. Ув.Ощадбанк, как раз это вас касается даже очень, надежность и сохранность ваших счетов под большим вопросом. Эти деньги были перечислены на операцию родственнику, спасибо ощадбанку пока длилось разбирательство, родственница умерла так и не дождавшись денег на операцию. Можно только предположить, что в ощадбанке орудуют мошенники отслеживающие и взламывающие счета. Надеюсь Ощадбанк отреагирует и поможет мне вернуть мои деньги. Так как я не оставлю этот случай без огласки общественности. Пускай все знают какой это надежный банк!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 мая 2019, 9:23
Добрый день!
Очень жаль, что произошла подобная ситуация, примите наши соболезнования.
Просим указать ФИО и финансовый номер телефона получателя в личные сообщения.
Также рекомендуем получателю обратится в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
Проблема решена
Лайма Гейдар 24 мая 2019, 17:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Радужная, 13
Доброго дня!
23.05.2019 року я оформлювала «Картку киянина» в Ощадбанку за адресою м. Київ, вул. Райдужна 13. Співробітник державного банку Алєєв В.А. дав на підпис листи документів, але не пояснив, що я покупаю страховку фірми MetLife. Я заплатила 50 грн. за послугу, яку не замовляла.

У зв‘яку з цим у мене ряд запитань:

· якщо страхування життя при отриманні «Картки киянина» є обов’язковим, чи можете ви вказати на законодавчий акт, який забов’язує мене купувати такі послуги;

· якщо Ощадбанк співпраціє з страховою компанією MetLife легально, чи можна ознайомитись із результатами тендеру на Прозоро щодо закупівель державою подібних послуг?

Вважаю, що обов’язкова незаконна продаж страховок MetLife у державній установі є порушенням моїх прав споживача та створює негативний імідж Ощадбанку.
Ощадбанк
Ответ банка
27 мая 2019, 9:19
Доброго дня!
Страхові продукти, які пропонуються у відділеннях Банку є добровільними і клієнт може придбати їх за власним бажанням. АТ «Ощадбанк» проявляє турботу про своїх клієнтів та пропонує їм додатковий захист на випадок непередбачуваних подій в одній із надійних страхових компаній.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝