Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Насильное втюхивание услуги смс-информирования против воли клиента сотрудниками банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
feuerman13121 24 октября 2019, 20:30
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 158
Оформлял депозит 23 октября 2019г. Много времени заняла проверка купюр кассиром в банке, а поскольку дело шло к закрытию отделения, то просто не было времени ознакомиться с Договором, подписывал быстро, особо не вчитываясь. Во время оформления, минимум дважды сказал операционисту, что не хочу подключать услугу смс-информирования. Какого же было удивление, когда выйдя из отделения, получил смску с информацией о подключении меня на эту услугу. Благо отошел от отделения не очень далеко и решил вернуться, спросить как так получилось. Было уже около 18-ти, но меня пропустили в отделение и на мои возмущения сначала успокаивали, что ничего не снимут, потом что если и снимут, то совсем немного 5 грн. Короче, «че развонялся?» читался ответ в глазах операционистки и коллег. Говорили, что дескать мол, эта услуга включается автоматически и ее невозможно было отключить. У меня вопрос к представителю банка — эти люди меня сознательно обманывали, что услуга «не отключается» или сотрудники некомпетентны в знании продуктов банка?
Для подтверждения моих слов, я обратился с просьбой на горячую линию рассмотреть аудио и видео записи моментов оформления депозита и моего визита, когда я обратился с просьбой не оформлять услугу смс-информирования и когда сотрудники уверяли меня, что услуга «Включается автоматически», но боюсь, что под каким-то благовидным предлогом этого не станут делать. Например, срок рассмотрения обращения 30 дней и могут сказать, что запись удалена за это время. Самые негативные впечатления от банка. Жулье!
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2019, 11:51
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию! Вопрос, касательно смс-информирования проясним и предоставим Вам обратную связь.

Комментарии - 1

+
0
feuerman13121
feuerman13121
6 ноября 2019, 15:43
#
Проблема решилась в отделении банка, где и оформлялся депозит - компенсировали сотрудники. Вывод: надо быть внимательными всем участникам(((
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Насильное втюхивание услуги смс-информирования против воли клиента сотрудниками банка