Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
teslik 5 июля 2019, 0:26
04.07.2019 Приблизительно с 22.00 система ощад 24 как через приложение так и через сайт перестала фукционировать. Провести необходимые платежи онлайн нет никакой возможности. Обращение через другие платежные системы тоже не даёт результат. Звонок в банк на номер 0800210800 дал следующий результат: На вопрос почему не работает система получаю ответ в хамской форме «потому что регламентные работы! Почему без предупреждения клиентов? Потому что непредвиденные регламентные работы! Ожидайте до 23.30»
На момент 00.10 часов 05.07.2019 система все ещё не работает.
Обращатся в службу поддержки за очередным хамством желания нет.
В результате была упущенна возможность провести очень важный платеж в результате чего были насчитаны штрафные санкции. Спасибо Ощадбанк! Розчитывать и надеется на вас нельзя!
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2019, 9:32
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Действительно было обновление системы. Система работает в штатном режиме.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dziumanenko 4 июля 2019, 21:02
Мій батько Дзюманенко В.В. відкрив картку киянина у оболонськосу відділенні ощадбанку м Києва. На цю картку почала надходити його пенсія. Він забув PIN до картки і 3 червня ми звернулись до відділення, де працівники сказали що відновити чи змінити PIN неможливо (у Приватбанку, наприклад, PIN легко змінити у privat24) і потрыбен перевипуск карти, що триватиме 2 тижні. 17 червня картка ще не була готова і батькові сказали прийти 3 липня. Ми прийшли 3 липня — картка досі не випущена, працівник відділення каже, що не присвоєно якийсь номер, не може пояснити чому не присвоєно, коли буде присвоєно, може лише написати якийсь запит відповідь на який надійде через 5 днів. Зняти гроші по паспорту у касі батько теж не може через ту ж причину. Відокремити картку киянина від пенсійного рахунку, щоб перевести пенсію на звичайну картку а картку киянина використовувати для трансопорту, працівник відділення теж каже неможливо.

НА ДВОРІ 21 СТОЛІТТЯ!!! Ощадбанк здається залишився у минулому столітті.
Видача картки у Приватбанку займає 10 хвилин, PIN можна поміняти, можна відкрити декілька карток для одного рахунку. Чому ощад такий неповороткий?
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2019, 9:29
Доброго дня!
Я співробітник головного офісу Ощадбанку.
В ощадбанку можливо змінити ПІН-код, але для цього треба знати діючий.
Отримати картку також можливо за 10 хвилин, але картка буде не іменна.
Для вирішення ситуації, прошу вказати ПІБ вашого батька, та його фінансовий номер телефону.
Moiseiehko 3 июля 2019, 18:57
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 97
Все добре за виключенням касира Білобородько В.В., хамовита, конфліктна, веде себе як королева бензоколонки, депозити в валюті видає в загальне вікно, щоби всі присутні бачили скільки людина винесе з банку, до того ж видає старими поношеними купюрами. Нема претензії до інших працівників, менеджери і адміністратор ввічливі і уважні, незадоволений відношенням Білобородько В.В. до клієнтів.
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2019, 9:26
Доброго дня!
Приносимо вибачення за ситуацію.
Зі співробітником будет проведено роботу на предмет роботи з клієнтом.
Валюта видається клієнту платоспроможна.
OleksaAleksa 3 июля 2019, 17:22
Здесь читала много негативных отзывов, что кассиры хамят и отказываются обменивать монеты, поэтому справедливости ради поделюсь своим опытом позитивным. Предварительно я позвонила в колл-центр, там молодой человек сказал, что монеты обменять на купюры можно, но не во всех отделениях, предоставил список в моем районе, дал их телефоны, сказал, что лучше предварительно набрать. Дозвониться не получилось у меня, поехала так, надеясь на удачу. В отделении в Киеве на Оболонском проспекте, 21B очень приятная женщина кассир, увы, не знаю имени, была табличка «Стажер», согласилась обменять и в ручную пересчитала все монеты! Я думала, там есть спец. аппарат для пересчёта и ей не придётся это делать, но она потратила время и силы, была приветливая и доброжелательная. Спасибо ей огромное!
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2019, 17:56
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв.
Передадим ваши слова сотрудникам отделения.
Тамара Тарчинская 3 июля 2019, 14:06
В мае месяце Казначейство начислило субсидии. Сегодня 03,07 деньги еще не выданы. На мои звонки на горячую линию, мне отвечают- да начислили, но когда выдадут- не знаем. Ждите СМС. До каких пор будет это издевательство?
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2019, 14:35
Добрый день!
Укажите ваше ФИО, инн и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Проанализируем ситуацию, предоставим ответ.
Проблема решена
alex1307 3 июля 2019, 13:58
19 червня отримала смс про випуск картки та інформацію про залишок коштів по субсидії. Картка мала б бути доставлена на протязі двох тижнів. Час пройшов… сьогодні вирішила поцікавитись чи вже є картка на відділенні, оскільки з банку ніхто не пише. Отримала смс на вайбер, що на картку потрібно чекати ще 9 днів! і забирати картку потрібно на відділенні на степана бандери. я проживаю на В. Великого, поруч є відділення! вирішила ще раз зателефонувати на гарячу лінію й уточнити чому саме на степана бандери й чи можна змінити відділення. Сказали, що відділення обране найближче до соціального захисту та змінити відділення не можна. На питання куди звертатись зі скаргою, сказали в соцзахист. Зателефонувала в соцзахист, отримала відповідь що вони картки не випускають і привязки до відділень не мають і що я не єдина хто має нарікання на ощадбанк. Що за сервіс банку? що за дивна прив'язка до адреси соцзахисту? Привязка мала б бути до адреси прописки Клієнта та пошук для нього найближчого відділення! таке складається враження що якому відділенню бракує клієнтів туди і направляють. і чому такий довгий термін випуску картки. Надіюсь що найближчим часом для отримувачів субсидії коло банків розширеться й можна буде перейти на банк, який є лояльним до Клієнта та дбає про його комфорт!
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2019, 14:34
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створені незручності.
Ви можете звернутись до зручного, для вас, відділення, написати заяву на перебранчування рахунку до іншого відділення.
В разі не отримання картки станом на сьогодні, вкажіть в особисті повідомлення ваше ПІБ, фінансовий номер телефону. Проаналізуємо ситуацію.
Проблема решена
Irinaonishenko 3 июля 2019, 5:07
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Каменецкая, 46
Вчера 2.07 2019 года мы с мужем купили машину в Хмельницком и нам надо было оформить страховку» автоцивилку», чтобы спокойно доехать до Львова. Вспомнили, что пару лет оформляли ее в Ощадбанке во Львове буквально за 10 минут. Как раз находились в центре и зашли в Ощадбанк на улице Каменецкой. Время было 16.52, а график показывал, что банк работает до 19 часов, чему мы очень обрадовались. В очереди сидело два человека и из 6 рабочих столов, работало три. Решили подождать! В 17.26 освободился один столик, но на него тут же поставили табличку» технична перерва». На мой вопрос девушкам администраторам стоящим у входа за стойкой: « почему в то время, когда люди идут с работы домой и хотят по дороге решить свои вопросы, у них из 6 столов работает только 2?!» Очередь на тот момент уже была 6 человек!!! Мне ответили, что в 17.30 все столы прекращают работу и остается только один дежурный стол!!! Но самое интересное, что у каждого стола что работал за спиной стояло по 2-3 человека «помощников» и дружно давали советы. У Вас что, такие не компетентные работники? Один работает — два за спиной помогают? У меня даже фото есть их активной работы, жалко что тут их вам выслать нельзя! Я поросила телефон горячей линии и это немного расшевелило ваших работников, правда не сразу, минут через 10 после моего замечания заработал еще один столик! Вышли мы из банка начало седьмого. Больше часа мы оформляли страховку, вернее большую часть времени мы прождали, само оформление заняло минут двадцать. Если работа с клиентами заканчивается в 17.30, то зачем писать в графике сто банк работает до 19..? Я понимаю что бывают дни, когда мало клиентов и хватает дежурного столика, но если очередь уже собралась больше 6 человек, то разве имеет право уважающий своих клиентов банк закрывать перед их носом столики, работа которых и так оставляет делать лучшего! Но был приятный бонус! Мы с мужем вдоволь налюбовались красивыми ногами девушки что оформляла нам страховку, так как когда она сидит, длина юбки, как раз позволяет видеть откуда у нее ноги растут!
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2019, 9:12
Добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Проанализируем ситуацию, проведем работу с сотрудниками.

...

не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анна Сабаева 2 июля 2019, 21:36
Добрый день, хотела бы получить точную информацию по поводу порядка выдачи справки о реквизитах счета. Данная справка необходима для перечисления страховой выплаты. На горячей линии меня уверили, что данная процедура бесплатна, но в отделении ответили, что стоимость такой справки 100 грн.
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2019, 8:57
Добрый день!
Карту реквизитов вы можете получить в отделении банка. Данного рода справки являются платными.
09016557 2 июля 2019, 9:32
С таким совдеповским обслуживанием я не сталкивался со времен IdeaBank, но вы смогли переплюнуть их.
По определенным причинам открыли счет в одном городе, а живу в другом, при оформлении хотели зарегистрировать в ощад24, но сказали, что могу сам зарегистрироваться, я на тот момент спешил.
В тот же день попробовал это сделать и вижу уведомления, что смс подтверждения приходят на номер, который я вообще не указывал и такого номера никогда у меня не было. Откуда он взялся вообще оформлен к счету — большая загадка, ведь я даже не давал никакого номера в принципе.
Ну да ладно, думал сменю через банкомат — в итоге нельзя, в отличии от ПриватБанка, пришел в ближайшее отделение, где меня чуть в хамской форме послали — «езжайте в то отделение, где вы открывали счет! Надо было указывать ваш номер телефона, я не виновата в этом!» Офигеть — это ничего не сказать. И все-равно банку, что это другой город, всем все-равно, что к счету привязан чужой номер телефона по вашей же вине, и в рабочие дни я не смогу приехать в другой город, а значит чей-то номер привязан к моему счету. Во многих банках уже отошли от 90-х, к вниманию ОщадБанка, видимо вам и так отлично.
Т.е. представьте ситуацию — я открыл счет, например, в Суммах, а уехал в Ужгород, расстояние около 1 тыс км, теряю телефон/сим-карту и теряю доступ к счету. Для смены номера мне придется ехать в СУММЫ! Это что за ужасная политика? Я рекомендую вам перейти вообще на талончики и громадные живые очереди, чтобы прям точно как в 90-х.
Никогда не хотел связываться с этим банком, попробовал и понял, что не зря.
P.S. При открытии настоятельно просил не открывать кредитную карточку, на что мне её все-равно сделали, хоть я до конца просил не делать, ведь все-равно уничтожу картку. Я понимаю, что вам *** на своих клиентов, но чтобы настолько игнорировать все их запросы…
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2019, 12:00
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Действительно, необходимо предоставить возможность клиентам проводить любого рода операции, изменение данных в любом региональном управлении, не зависимо от того, где открыт счет.
Над данной технологией мы интенсивно работаем.
Надеемся в ближайшее время вы сможете ощутить изменения.
Галина Жгир 1 июля 2019, 21:51
Получила 4 смс от ощадбанка об сэкономленой субсидии, но до сих пор ни карты, ни денег.Ужасный банк.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2019, 9:14
Добрый день!
Уточнить информацию по субсидии можете в личном кабинете https://www.oschadbank.ua/ua/sd, либо позвонив в контакт-центр 0800210800, в контакт-центре также можете уточнит информацию по вашей карте.
Проблема решена
PARFEEVEZ 1 июля 2019, 20:01
01.07.2019 г. Такого хамского отношения не видел не в одном отделении Ощадбанка. Пенсионерам хамят с порога.На простые вопросы когда будет изготовлена карточка ответ один не знаю… И так далее.Ну что надо воспитывать хамок.Для начала будет сообщено руководству в Харькове.Если и это не поможет будет сообщено руководству в Киев.И наконец суд.С Уважением Полушкина Ирина Борисовна.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2019, 9:05
Добрый день!
Спасибо за сигнал, обязательно примем во внимание, проведем работу с сотрудниками.
Если актуален вопрос касательно платежной карты, напишите ваше ФИО, финансовый номер телефона в личные сообщения. Проанализируем ситуацию.
Проблема решена
sys813 1 июля 2019, 14:36
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
1.07.2019г. Выкупал монеты он лайн НБУ, и хотел купить монеты в свободной продаже. Кассир сказала, что необходимо к стоимости монеты оплатить еще комиссию в размере 50 грн. Попросил предъявить регламентирующий документ, такого не оказалось. Позвонил на горячую линию, ответели, что это комиссия по желанию и не обязательно платить. Работники отделения ао главе с руководителем, обманным путем выдурмвают деньги с клиентов.
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2019, 14:45
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию.
Все банковские продукты оформляются по желанию клиента.
Обязательно с сотрудниками отделения проведем работу.
Проблема решена
09092609Z 28 июня 2019, 19:36
14июня застряла карта в банкомате, и там осталась, на месте сразу же заблокировали, и в этот же день поехали в филиал банка, заказали номер карты, так как без номера мы не сможем снять деньги в кассе (так нам сказали).Звонила на горячую линию мне сказали, что номер ждать 3-5 дней.Когда уже наступило 25-е!!! на горячей линии мне сказали, что у нас карта была из какого то другого пластика, и чтобы получить номер нужно ещё раз перезаказать.В этот же день так и сделали.Теперь нам снова ждать номер.Когда будет они и сами не знают.Карта зарплатная моей мамы, единственный её доход,25-го нужно было ей заплатить кредит, платежи, да и за что жить???!.. А она всё ждёт номер… чтобы снять свои заработанные деньги.Будем переходить в другой банк, и этот никогда не посоветуем.
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2019, 10:29
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Укажите в личные сообщения ФИО и финансовый номер телефона держателя карты. Проверим этап изготовления, решим проблему.
Був отримувачем субсидії, Напередодні прийшло смс повідомлення про те що буде відкритий картковий рахунок. Вчора прийшло смс повідомлення про те щоб сьогодні зявитись о 9:20 до відділення банку 10001/0106 та забрати карту. Нащо мені відповіли що картки немає…
Ощадбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 13:51
Доброго дня!
Приносимо вибачення за ситуацію.
Вкажіть в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону.
Перевіримо наявність картки.
Ирина Кузько 27 июня 2019, 11:14
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Живу и работаю в г Конотоп. Главный офис аптечной сети в Запорожье и соответственно работа моего работодателя с банком проходит по Запорожью.
Проблема заключается в том что старую зарплатную карту анулировали по сроку действия, счет не закрыли на котором моя заработная плата осталась. Прислали новую пластиковую карту на которой моих денег нет. В местном банке рекомендуют ехать из г Конотоп в г. Запорожье потому как на местном уровне это не решить. Горячая линия ничем помочь не может. Номер тел который указан в «Заява про приєднання» 061-233-20-15 не отвечает. По причине здоровья ехать в г. Запорожье ехать не могу. Как решить данный вопрос?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 11:28
Добрый день!
Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Проанализируем информацию.
Предоставим вариант решения проблемы.
Проблема решена
Любовь Польская-Шумейко 26 июня 2019, 21:38
Получала сегодня денежный перевод из Чехии. В отделении Ощадбанка, г.Николаев в 17.15. Оператор на кассе не выдавала деньги без страхового взноса в сумме 30 грн. Объяснить толком что за страховка- не смогла. Перевод получала в этом банке впервые. Я очень спешила на встречу. Поэтому отвечала на все вопросы — номер телефона, код, паспорт. Была удивлена, что операционист два раза вносит данные в компьютер. Перевод выдала без 30 грн и дала много документов:+ квитанция на получение перевода+ квитанция на конвертацию валюты+ квитанция на оплату страхового взноса+ договор страхования жизни с ПАТ «Метлайф», где указаны не верно мой адрес и номер телефона и даже не требовалась моя подпись. Правомерно ли это? Не выдавать денежный перевод, пока я не оплачу страховку? В других банках нет никаких страховок, ведь отправитель уже оплатил всю комиссию. Получение перевода заняло 20 минут, я опоздала на встречу, ещё и оформили мне не нужную страховку! Договор мелким шрифтом, читать без очков и с ограниченным временем — не возможно. Гарячая линия не отвечает!
Ощадбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 9:18
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Все банковские продукты оформляются исключительно по желанию клиента.
Обязательно проведем работу с сотрудниками, на предмет работы с клиентами.
Я переоформила на себе вклад моєї мами, який знаходився у АТ «Ощадбанк» за адресою місто Кривий Ріг, проспект Поштовий 13. 28.05.2019 року я звернулась у відділення для того, щоб у подальшому зняти грошові кошти з рахунку. Співробітниця установи пояснила мені, що так як вклад довгий час був у нерухомому стані, його заморозили, і тепер необхідно знайти депозит. Через деякий час мене запросили у відділення, де видали картку, і сказали чекати зарахування грошових коштів протягом місяця. 24.06.2019 року був дзвінок з банку, в ході якого мені повідомили, що гроші було списано з депозиту і зараз там нуль. Я пішла до установи розібратися, чому мені видали картку зі словами, що гроші є, а тепер їх немає. Співробітник банку не дала абсолютно ніякої відповіді. Куди поділися гроші незрозуміло, і на основі якого закону чи постанови списувалися невідомо. Я б не висувала ніяких претензій, якби мені одразу було сказано, що проведене списання. Але ж я чекала місяць невідомого чого. Категорично не рекомендую цей банк для депозитних вкладів! Ваші гроші заберуть, а правди ви ніде не знайдете!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 15:57
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створені незручності.
Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБЮ фінансовий номер телефону, та ПІБ вашої мами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
natali4869 26 июня 2019, 11:34
Почему нет до сих пор пенсионных начислений???? Всегда получаю 24-го числа, сегодня 26-е! Пенсионный вам все деньги перевел! Банк прокручивает в своих целях деньги пенсионеров?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 11:43
Добрый день!
Банк проводит зачисления своевременно.
С данным вопросом рекомендуем обратится в орган который выплачивает средства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr403 25 июня 2019, 18:46
20.06 оплатил коммуналку через ощад 24. За 3 рабочих дня деньги не поступили на счета и не вернулись на карту. Оператор горячей линии говорит: «мы транзакцию провели, разбирайтесь с теми организациями, почему им деньги не пришли»
Платежка в 2 разные организации, хотите сказать и туда и туда не дошло?
Через приват почему—то всегда доходит
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 10:08
Добрый день!
Рекомендуем уточнить актуальность реквизитов у получателя средств.
Минфин
Ответ администратора
30 июня 2019, 17:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерий Красицкий 25 июня 2019, 10:15
Це шахрайська організація. В мене зняли(вкрали )кредитні кошти через інет. Написав заяву, 2 місяці пройшло і ніякого результату. Та ж історія була 2 роки назад, переслав гроші другу, гроші прийшли а потім за пару годин щезли. Самі працівники банку крадуть. не звязуйтесь з цим банком.
Працівники обслуговування (дівчата оператори) не некомпетентні.
Ощадбанк
Ответ банка
25 июня 2019, 10:54
Доброго дня!
Шкода, що у вас склалось таке вращення.
Працівники банку не займаються шахрайськими діями. В разі виникнення подібної ситуації, рекомендуємо звернутись до правоохоронних органів.
Минфин
Ответ администратора
27 июня 2019, 19:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝