Минфин - Курсы валют Украины

Установить

об ужасном обслуживании в Ощадбанке в Одессе

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
74122343 7 ноября 2019, 13:43
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 77
Зарплатную карту перевыпустили в отделении по пр-ту Добровольского, 159 (хотя писала заявление о переводе в другое отделение, т.к. добираться до этого отделения мне полтора часа в одну сторону). Приехала к открытию банка, очередь уже была. В 9.00 час менеджер (или экономисты банка) начали так называемый прием, почему-то без очереди банковского сотрудника. Стоим ждем, проходит час. движения никакого, занимаются обработкой каких-то документов, спрашиваем почему так долго, может хоть одна начнет выдавать готовые карточки (оказалось очередь тоже ждет всего лишь ждет забрать карточки), ответ: ожидайте своей очереди, все попытки что-то выяснить бесполезны. 2 часа прошли без движения. Не выдержав, ухожу.
Обращаюсь в отделение по ул.Канатная. 77 (недалеко от работы). Написала заявление о переводе счета и карточки на это отделение. Это было 9 сентября. С тех пор я хожу в это отделение как на работу, почти каждый день. Карточки еще нет. Чтобы получить зарплату или аванс каждый день пишу по форме заявление и ксерокс паспорта. Ждем чтобы наконец- то заявление взяли в работу в Киеве (приблизительно с 13.00 час до 18.00 или даже 19.00 час.). потом заявление отклоняют, так как у них закончился рабочий день. На следующий день история повторяется. Ситуация бредовая. Беспредел. СЕГОДНЯ УЖЕ 7 НОЯБРЯ.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2019, 15:18
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.

Комментарии - 4

+
+14
StarFighter27
StarFighter27
7 ноября 2019, 19:37
#
Не все так просто как Вам кажется. Эти карточки изготавливаются две недели, хорошо что не годами, но региональном РУ такая царит неразбериха, что фиг поймешь на какое отделение эту карточку зашлют. А для того чтобы ее выдать нужно написать кучу служебок и тд.
+
0
Leon1978
Leon1978
7 ноября 2019, 19:55
#
Вы прям в точку сказали.
+
0
19036256
19036256
8 ноября 2019, 1:38
#
74122343,а Вы договор читали с тарифами,согласно тарифам банка,за перевод карты из одного отделения в другое,Вы обязаны доплатить?   https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe  Что б потом не писали,о неожиданных требованиях банка.
+
0
74122343
74122343
8 ноября 2019, 8:11
#
Конечно. я с этим сразу согласилась. это мелочи в сравнении с тем что я 2 месяца жду карту. зарплату наконец вчера вечером выплатили. думаю сегодня открою счет в другом банке
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / об ужасном обслуживании в Ощадбанке в Одессе