×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Все курсы банка |
Качество работы банка
Банк информирует исполнительную службу о происхождении средств на счету.
Укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения, для возможности решения проблемы.
Написать комментарий
Качество работы IT сектора Ощадбанка
Примите извинения за ситуацию.
Проверим информацию на счет СМС-информирования.
Комментарии (2)
не можливо купити валюту
Прийміть вибачення за інцидент.
Всі банківські послуги оформлюються за бажанням клієнта. Працівники пропонують супутні послуги.
Комментарии (1)
Бестолковый архаизм
Благодарим за ваш отзыв.
Хотим заметить, что все банковские процессы налажены, согласно внутреннему регламенту, постановлений НБУ и законодательства, что банк, в свою очередь, обязуется не нарушать.
Есть электронный архив, который наполняется документами подписанными клиентом и банком.
Что касается средств, перечисления производятся на протяжении сроков, указанных в регламенте.
Комментарии (1)
Не рекомендую
Приносимо вибачення за створену ситуацію.
Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ, фінансовий номер телефону. Адресу відділення, де розташований термінал та дату, суму переказу.
Вирішимо проблему.
Комментарии (2)
Ужасная работа кассира
Примите извинение за инцидент.
Укажите в личные сообщения ФИО сотрудник.
Проведем с ним работу.
Комментарии (2)
Що до неправомірних дій Пат Ощадбанк до своїх клієнтів
Приносимо вибачення за надані незручності.
Просимо вказати ваше ПІБ та фінансовий номер телефону в особисті повідомлення.
Проаналізуємо ситуацію, проведемо роботу зі співробітником.
Комментарии (2)
Питання
Для отримання будь якої інформації, рекомендуємо телефонувати до контакт-центру 0800210800.
Написать комментарий
Благодарность
Рады, что вы остались довольны работой сотрудников.
Передадим ваши слова благодарности.
Комментарии (2)
Скоро 3 года как не могут решить мою проблему
Примите извинение за ситуацию.
Укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона, для возможности решения проблемы.
Комментарии (5)
Никак не могут выдать кредитную карту!
Рассмотрение данного рода заявки до 10 рабочих дней.
Укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона. Проверит информацию.
Комментарии (1)
Іпотека
Вже більше місяця після попереднього погодження, а досі не можуть нічого сказати. Ганяють як дурака та годують обіцянками, а по факту тільки затягують процес, не зрозуміло чому. Менеджер банку складає позитивні враження, а от сама система гнила така, що словами передати не можу. Казусів на кожному кроці. Не буду описувати деталей, але якщо хтось наважитись користуватись послугами — запасайтесь нервами, часом, будьте готові що результату вчасно так і не отримаєте (
Особисто я повівся на обіцянки банку. В результаті поки так і не отримав іпотеки, термін дії попереднього договору купівлі нерухомості закінчився, продавці залишились із завдадтком, а я з новими обіцянками банку, відтермінуванням розгляду питання та надією, що вибрана мною нерухомість не продасться поки, хоча по енційних клієнтів вистачає.
Приносимо вибачення за тривалі очікування.
Перед погодженням надання кредиту, клієнт проходить ряд перевірок, в тому числі кредитний комітет.
Вкажіть ваше ПІБ та фінансовий номер телефону в особисті повідомлення, переглянемо ситуацію.
Комментарии (2)
Никак не может прийти решение при офлрмлении кредитнойкарты!
Заявка на установление кредитного лимита рассматривается до 10 рабочих дней.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, проверим информацию.
Написать комментарий
Обладнання старе, колл центр ні на що не здатен.
Приносимо вибачення за створені незручності.
Технічні труднощі рідко, але виникають.
Просимо вказати ваше ПІБ та фінансовий номер телефону, адресу відділення, де писали заяву на повернення коштів, в особисті повідомлення. Проаналізуємо ситуацію.
Написать комментарий
Мошенничество
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, оставить номер карты получателя, также обратитесь в правоохранительные органы.
Написать комментарий
Быстрая реакция банка
Благодарим за положительный отзыв.
Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам отделения.
Написать комментарий
Бездеятельность зашкаливает
Банк выполняет арест счета и его снятие, согласно письма от исполнительной службы.
Напишите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, проверим ситуацию.
Комментарии (1)
Долго ждать ответ
Примите извинения за задержку.
Просим указать отделение, где возникла ситуация.
Комментарии (1)
Хочешь проблем иди в ощад
В случае утери телефона, вы можете востановить номер, продолжать пользоваться учетной записью, либо поменять номер, изменить номер в системе банка, провести новую регистрацию в Ощад 24/7
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Отказали в обмене мелочи на банкноты
Обмен номинала, проводится при проведении операции, пополнение счета, депозита, оплаты квитанций и т.д…
Комментарии (1)