Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
marina10012027 3 декабря 2019, 18:08
Это просто какой-то кошмар!!! Я в бешенстве! Позвонили на горячую линию проконсультироваться с оператором, но там ни ответа ни привета!!! Когда с пятого раза дозвонились, оператор переправил нас на другого оператора.Мы прождали 20 минут после чего нас просто отключили!!! Бардак, беспредел!!! Если бы была оценка минус 10, то я бы точно её поставила!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2019, 17:40
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и дату/время, когда Вы совершали звонок в контакт-центр. Информацию обязательно проверим. Подскажите, Вы решили по итогу Ваш вопрос или нуждаетесь в консультации?
Проблема решена
ANata 3 декабря 2019, 16:25
24.09 обратилась в отделение в Белокуракино с просьбой о продлении срока карты. Заявление не приняли, отправили ждать смс. По сегодняшний день сообщений не поступало. На горячей линии ответили, что карта не перевыпускалась, опять отправляют в отделение. Кто вообще владеет ситуацией? Почему такая неорганизованность? Бардак!!! Очень недовольна!
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2019, 17:35
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Информацию, касательно вашей карты обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь.
Проблема решена
Pensia100 3 декабря 2019, 14:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 21/6
Объясните, пожалуйста, ситуацию. Подходил срок окончания ЭПУ, обратились в отделение. в котором его выдавали: г.Киев, Харьковское шоссе, 21/6, чтобы написать Заявление о перевыпуске. В отделение никаких заявление принимать не стали, сказав, что все произодйет автоматически, когда карта закончит срок действия. В итоге сообщение от Ощадбанка об автоматическом перевыпуске платежной карты не пришло, карта пенсионная недействительна, пенсию получить невозможно. На горячей линии отвечают: никакого первыпуска нет, пишите Заявление в отделение, которое ранее нас послало просто и не приняло никаких Заявлений. Что делать? Это просто беспредел и издевательство.
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2019, 15:02
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь!
Проблема решена
vav150655 3 декабря 2019, 13:28
25 октября с.г. я получил сообщение от Ощадбанка о автоматическом перевыпуске платежной карты (она же ЭПУ) с уверением, что старая карта будет в работе до момента получения новой.
Но 23 ноября старая карта была аннулирована, а новая, по информации банка с горячей линии от 26 ноября, находится в стадии изготовления со сроком готовности ор.14 дней.
В настоящее время, без карты я не имею информации о состоянии счета, не могу получить пенсию. Банк не выполнил свое заявление о доступности всех сервисов по старой карте до момента получения новой карты, доступ в Ощад24 закрыт.
Описываемая проблема была изложена 26.11.2019 в обращении в Контакт-центр Ощада (на емейл) — до сих пор без ответа (кроме автоответа о получении сообщения).
Прошу реальный ответ от банка о сроке получения моей карты и восстановить доступ в Ощад24 по старой карте (частично выполнить обещания о сохранении сервисов)
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2019, 14:19
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес вашего обслуживающего отделения. Информацию проверим и предоставим обратную связь.
Nataliia11 3 декабря 2019, 11:06
На каком основании Ощадбанк ЗАСТАВЛЯЕТ пенсионеров оформлять страховку или класть деньги на депозит????? Самых богатых нашли????? Две тысячи грн заставили положить на депозит!!! И снять можно только через полгода. День в день. Если не снимешь — автоматически продляется еще на полгода!!! У меня просто нет слов!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2019, 14:18
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию! Оформление дополнительных продуктов, является добровольным и осуществляется по желанию клиента. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения, в которое Вы обращались. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Alexander Golub 2 декабря 2019, 18:14
Добрый день!!! Хочу вкратце осветить еще такой момент, мало того, что некоторые работодатели нагло НАВЯЗЫВАЮТ этот так называемый банк, для выплат заработной платы, дак еще и зарплатную карточку в нем нужно открывать по территориальной приналежности!!! С таким бредом, я еще не сталкивался, ребята, это же совок!!! ДНО!!! Тобиж, я проживаю в г Нежине, устраиваюсь работать в Киеве… и тут мне заявляют, мол, если будишь работать в Киеве, то и зарплатку открывай там же в ближайшем отделении «банка»
Ребята, что за бред вы городите??? мы что, в 19 веке живем??
Зашел в ПРИВАТ БАНК, поинтересовался аналогичным вопросом, ответили, что выдают зарплатные начислительные картки, действующие по всей территории Украины!!! за 5 минут всьо оформили на высшем уровне и все было готово!!!
А Ощад- это полное ДНИЩЕ!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОТКРЫВАТЬ В НЕМ ЗАРПЛАТНЫЕ ИЛИ ДЕПОЗИТНЫЕ ЩЕТА
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2019, 11:38
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Мы работаем над объединением всех региональных управлений для комфортной работы с клиентами. Надеемся, что в ближайшее время, Вы увидите положительные изменения в работе банка.
Проблема решена
yulasha 2 декабря 2019, 17:17
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 55
Пользуюсь кредитной картой с лимитом, уходя в декрет, вышла на просрочку, так как ждала поступления декретных, после погашения минимального и обязательного платежа, картами минусе, дозвониться к оператору нереально! Продолжают списывать деньги с другой( зарплатной карты)! Никакого уведомления о закрытии лимита по карте не получала. И по какой причине снят лимит?! Карта на 15.000, после внесения обязательного платежа, в минусе на 11.000! На каком основании банк, даже если у клиента просрочка имелась, предпринимает такие действия? Вразумительного, официального ответа я так и не получила!
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2019, 17:38
Добрый день! Для детальной консультации и решения данного вопроса, рекомендуем обратиться в отделение банка.
Проблема решена
Andrew95 2 декабря 2019, 16:22
«Дякую» вам велике шо вже місяць ви не можете розблокувати мій рахунок, я місяць сижу без своїх грошей, моя хвора бабуся теж вам дякує. Довго ще це буде продовжуватися? Після такого вже не думаю а впевнений що Ощад треба обходити десятою дорогою і всім радити те робити
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2019, 17:19
Доброго дня! Перевірили інформацію. Листа від виконавчої служби до банку не надходило. Рекомендуємо звернутися до виконавчої служби повторно.
Минфин
Ответ администратора
3 декабря 2019, 10:09
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 03.12.2019).
Користувач надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
VitaliyDnepr 1 декабря 2019, 21:53
Месяц назад понадобился мне займ в размере 5000 гривен на сверх короткий срок.
Так-как заработную плату мне начисляют через Ощадбанк, я решил, как мне тогда показалось, пойти по наименьшему сопротивлению и заказать кредитную карту у них. Ох как жестоко я ошибся!
Работаю официально, на последнем месте более 5 лет. Вся заработная плата приходит мне на карту. Так произошло, что тружусь я в Полтавской области, а живу в Днепропетровской. В тот день (пятница) я был дома, в Днепре. Утром я пришел в отделение на ж/м Покровский. Отстоял очередь и заказал карту. Оказалось, что синхронизации с отделением на Полтавщине нет и придется все действия по оформлению карты производить вроде как с ноля. Ну да ладно, думаю! Специалист отделения принял документы, я поставил все необходимые подписи и уехал дальше по своим делам. Перезвонили мне ближе к вечеру, незадолго до закрытия отделения и попросили справку о доходах- есть ли на руках? Странно конечно… но справки о доходах на руках не оказалось, почему-то.
Для самих специалистов банка просмотр моих доходов оказался недоступным (повторюсь, з.п. начисляют мне на карту данного банка), по этому документ мне посоветовали выгрузить из «Ощад 24». Повоевав с «Ощадом» и авторизовавшись с седьмого раза я создал и выгрузил на компьютер нужный документ. Снова связался с отделением. Оказалось, что перекинуть документ по электронной почте нет возможности, доставить и распечатать с носителя в отделении тоже нельзя… Выгрузил я данные на накопитель и в ускоренном темпе поехал искать где распечатать по району… спустя некоторое время наконец нашел и распечатал. Хочу оговориться, что к этому времени я уже достал необходимые мне средства, сделал все что мне было нужно и вернул взятое на место :) Острой нужды пользоваться кредитными продуктами от Ощада не было, просто привык доводить начатое до конца. Перед самым закрытием отделения привез документ и отдал в банк.
И тут наступила тишина…
Понедельник. Вечер. Вишенка на торте- приходит отказ :)))
На дворе конец 2019 года. Тысяча мелких и не очень контор по микрозаймам, сотня банков представляющих различные кредитные программы. На рынке огромная конкуренция. Все на перебой стараются быть клиентоориентированными, предлагая микрозаймы в кротчайшие сроки на льготных условиях. А у Вас 1997 год до сих пор. А у Вас квест по сбору бумажечек в течении дня по всей округе.
И это ведь не единичный случай. Так везде и во все, что касается Ощада…
Вопрос у меня один: где удалось раскопать топ — менеджмент который допускает подобное безобразие на национальном уровне?
Ребят, так жить нельзя. 4 дня оформлять кредитку — это не работа, это не сервис, это днище.
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2019, 15:45
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Мы работаем над объединением всех региональных управлений для комфортной работы с клиентами. Надеемся, что в ближайшее время, Вы увидите положительные изменения в работе банка.
Adapter 1 декабря 2019, 17:13
В кконце ноября заходила в отделение ощадбанк Краматорске, ул Днепровсквя, 4, для помощи в регистрации ощад24/7 на субсидийной карте. Была приятно удивлена отношением и доброжелательностью сотрудников. А именно Бобулич Людмила кроме того, что установила Ощад24/7, оформила еще и регулярные платежи и помогла оформить шаблоны квитанций. Предложила страховку и депозит, я заинтересована, думаю. Уверена, что вскоре вернусь.
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2019, 15:37
Добрый день! Благодарим за отзыв! С Ув. Команда Ощадбанка.
Проблема решена
Алекс Перов 1 декабря 2019, 6:47
Договор оформил в октябре, обращался несколько раз в отделение, звонил на горячую линию: карта выпущена. доставка в отделение занимает 2 недели. Таки, действительно, упор делается на то, что пенсионеры передохнут, так и не дождавшись…
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2019, 15:11
Добрый день! Информацию, касательно вашей карты, обязательно проверим и предоставим обратную связь.
Проблема решена
Solomia1367 30 ноября 2019, 13:26
Отделение по адресу: Львов, ул. Сечевых Стрельцов, 9
30.11.2019р прийшла мені смс що, Po kartsi narakhovano scomisachnu komisiyu za korystuvannya kartkoyu v rozmiri 75.00 UAH zhidno z umovamy vashoho dohovoru.Perekonaytes, scho u vas dostatnyo koshtiv dlya splaty komisiyi abo popovnit` rahunok.
Буквально на днях з валютної карти зняло 1$
В історії в Ощад 24 незазначається що щось зняло якби не знала скільки маю на рахунках то по валютній я б так і платила… просто в голові не складається чого я маю що разу і за що просто віддавати стільки грошей… не відкривайте рахунки в цьому банку…
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2019, 15:07
Доброго дня! Для детальної консультації щодо вашого рахунку, рекомендуємо звернутися до контакт-центру банку: 0800-210-800.
Оформлял зарплатную карту, оператор скзала у нас нет обычных карт, есть только за 250 грн в год, ладно, давайте. Мало того, что ждать три недели карту, так еще и сбрехали, что 250грн в год. Сейчас смс пришла, что надо пополнить счет для ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ комиссии 75 грн. 75*12=900!!!
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2019, 15:03
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и если помните ФИО сотрудника, который оформлял Вам карту. Информацию обязательно проверим.
wovkun 29 ноября 2019, 22:55
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 28-А
Почти закончил отношения с этим «банком», чему несказанно рад.
Хочу предостеречь всех возможных клиентов и вкладчиков: дорогие соотечественники не связывайтесь с этим «банком», читайте отзывы, берегите своё время и нервы.
Ну а даной конторе хочу посоветовать прекратить существовать, как совковому пережитку.
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2019, 15:01
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о банке. Подскажите, с чем это связано?
Проблема решена
Marinavoit 29 ноября 2019, 18:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушиной Феодоры, 23/25
БАНК ЗАБЛОКИРОВАЛ КАРТУ И ВЫДАЁТ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ КАСУ. Банк заблокировал карту, потому что я переводила деньги не через ощад/24, который не всегда работает. На горячей линии сказали идти в отделение. В отделении сказали, что это мошеннические действия и деньги можно переводить только через ощад. Но разблокировать мне её не могут, потому что в отделении этого не делают. Написали куда-то письмо, и мне карту разблокируют через месяц — два. Через касу мне мои деньги выдать не могут, потому что система в банке такая. Это карта для детских денег, когда я сказала ли, что я не могу сказать ребёнку покушаешь через два месяца, мне заказали перевыпуск, но карта будет через неделю, а не как у нормальных банков сразу.(она обычная и не именная). И только через 2 дня после получения карты, я смогу снимать через КАСУ по 2 тыс в сутки. Так как карта придёт заблокированой. Но ребёнку 2 месяца, и он не может покушать и через неделю или поесть картошки. Вообще не понятно почему я не могу получить свои деньги через КАСУ сейчас, а только после перевыпуска. То есть банк со счета сейчас не может выдать деньги. Придумайте с этим что нибудь сейчас а не через неделю или месяц.
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2019, 14:54
Добрый день! Информацию касательно вашей карты обязательно проверим и предоставим обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yevhek 29 ноября 2019, 15:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 23-А
После месяца тленных попыток снять депозит, мне все же удалось, со скандалами забрать свои деньги.
Как любой человек в здравом смысле, я принял решение послать этот банк по дальше и закрыл все счета.
Но у банка были другое видение нашего сотрудничества)
Постоянно наяривают сотрудники с просьбой прийти переиденфикацию в отделении, в противном случае заблокируют мои закрытые счета )) даже отпустить клиента нормально не могут)
Ребят обходите стороной, есть куча адекватных банков!))
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2019, 17:09
Добрый день! Детализируйте, пожалуйста.
IrynaIryna89 29 ноября 2019, 13:52
Отвратительное мобильное приложение! Невозможно перевести деньги на карту другого банка, постоянно выдает ошибку! В отделении всегда очереди, для получения одной справки нужно выстоять больше 2-х часов! Закрою карту и открою в приват банке!!!
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2019, 14:10
Добрый день! Проверили информацию, касательно перевода средств с карты на карту в приложение-все работает. Напишите, пожалуйста, текст ошибки нам в личные сообщения и ваш контактный номер телефона, информацию проверим. Также, хотим отметить, что банк активно борется с решением проблемы очередей, внедряются и совершенствуются альтернативе каналы обслуживания: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Надеемся, что в ближайшее время Вы сможете почувствовать положительные изменения. Приносим извинения за неудобства.
Проблема решена
Valiriy1976 29 ноября 2019, 3:07
Фоменко Наталя Іванівна, заступник керуючого 289 відділення, дозволяє собі при клієнтах кричати на співробітників, які нижче за посадою, погрожувати звільненням, не рахує за людей. Жодної людини немає, на котру вона не кричала, як і жодної субординації. Прошу перевірити компетентність цієї людини! Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2019, 14:05
Доброго дня! Обов'язково проведемо бесіду з даним співробітником банку.
Проблема решена
Nika123123 28 ноября 2019, 18:19
Уже не раз обращалась в Ощадбанк (г.Черкассы) что бы убрали мой номер мобильного телефона из вашей базы как зарегистрированный на какую то «Людмилу Викторовну»!!! Одно время меня доставали постоянными СМС о каких то начислениях и снятиях денег с какого то мифического счета. Потом это прекратилось, но номер как зарегистрирован в вашей базе данных на Л.В. так и продолжает быть на ней. Или вы приймете меры или я вынуждена буду писать Заявление в соответсвующие органы о подозрении на шахрайство!!!
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2019, 13:55
Добрый день! Информацию, касательно Вашего номера телефона, обязательно проверим.
Mandryka 28 ноября 2019, 18:03
Вже більше ніж півтора місяця не можу отримати картку киянина, у старої картки закінчився термін дії. Зрозумілої відповіді ваід працівників отримати не можливо. Все кажуть приходьте через дві, три неділі. Не банк а «шарашкіна контора»
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2019, 12:51
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Ситуацію щодо карти перевіримо та надамо зворотний зв'язок. Напишіть, будь ласка, номер або адресу вашого обслуговуючого відділення нам в особисті повідомлення.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝