Верните деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я клиент Ощадбанка, 2 сентября 2019 года снимала 1000грн в банкомате ПриватБанка по адресу г.Одесса, ул. Фонтанская дорога 17/19 (Таврия в). С карточного счета деньги списаны, карточка выдана, а наличка нет. 3 сентября в отделении Ощадбанка по адресу канатная 77 делала заявку, сказали ожидать 45 дней, результата не было. В Ощадбанка объясняют это тем что ПриватБанк не даёт ответа. Я обратилась в главный офис приватбанка в Одессе и сделала заявку там, спустя пару дней мне перезвонили и сказали ожидать 120 дней. Прошло уже 180 дней, когда мне вернут деньги?
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
3 марта 2020, 17:33
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий