Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Мне понадобилось обменять 100$ (Гривны нужны были для того, чтобы оплатить доставку одной игры ) так как я блогер… я должен попытаться первым сделать обзор на неё… но в отделении меня назвали малышом, и сказали, что купюра сильно застиранная поэтому это фальшивка!!! Я предложил вызвать полицию, так как это было бы правильно, но меня начали игнорировать. (на следующий день, в этом же отделении))) купюру смог обменять мой товарищ )))) СПАСИБО ВАМ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2019, 10:38
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проведем работу с сотрудниками.
Karandyuk 11 декабря 2019, 14:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Копыловская, 65-А
Я інвалід війни 2 групи. Обслуговуюсь більше 15 років у відділенні Ощадбанка в Києві на вул. Копиловська 65.Отримую пенсію та розміщений депозит. Останні 2 роки відношення персоналу жахливе.Так, 11 грудня 2019р мені було відмовлено в прийомі через касу платежів за житлово-комунальні послуги із-за невміння стажера касира виконувати операції.В цей час начальник відділення і 3 інших працівника не були зайняті.Працівниця Аліна при підтримці начальником відділення займається шахрайством.Влітку при оплаті комунальних послуг через термінал 3 рази просила ввести РІN-код і самостійно підключила послугу «мобільні заощадження». Обманним шляхом оформили карточку Gold пояснюючи, що абонплата відсутня.Результат-500 грн знято за обслуговування. Такі «горе- працівники» не можуть працювати у фінансовій установі і дальше ошукувати людей та паплюжити бренд Ощадбанку.
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 17:10
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ситуацію обов'язково перевіримо та з вами зв'яжемось.
Проблема решена
08928204 11 декабря 2019, 11:29
Я пенсионер. Получил в вашем банке карту киевлянина. Эта карта часто не срабатывает в метрополитене. Я делаю 10-20 попыток, мне помогает сотрудница метрополитена, но безуспешно — на турникете загорается красный крест «проход невозможен». САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ, что при этом я звоню на горячую линию, и ваш банк мне говорит, что он не видит неуспешных попыток!!! Это при том, что я делаю в это время до 20 неуспешных попыток пройти в метро. Жду ваш ответ и решение моей проблемы.
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 11:48
Добрый день! Хотим отметить, что транспортное приложение находится на контроле у метрополитена. Для начала, рекомендуем обратиться в метрополитен для проверки вашего транспортного приложения.
theonewhoknowes 10 декабря 2019, 17:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Академика Янгеля, 4
Мені потрібно було закрити картку, на яку я отримував стипендію.
Спочатку прийшлося їхати у відділення, що знаходилося біля університету, бо інші «не могли знайти картку». Після того як я приїхав, мені сказали звернутися наступного дня, бо вже пізно.
Я прийшов наступного дня, вистояв в черзі і почув: «ми не будемо вас обслуговувати, бо не хочемо затримувати інших клієнтів». Була перша година дня.
Зате вони настоювали на тому, щоб я отримав ще одну карточку і почали впихати мені свої рекламні фразочки, про те які прекрасні послуги на мене чекають.

От вам приклад державного банку, як й усіх інших державних установ — сором, на який незрозуміло чому йдуть податки. Ви порушуєте світові правила, і отримаєте за це наслідки.
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 17:56
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону. Перевіримо ситуацію за запросимо вас до відділення.
Проблема решена
Unikum4ik 10 декабря 2019, 16:45
С 11.11.2019 не могу заказать перевыпуск карты Киевлялина. 11.11.2019 я звонила на горячую линию и в телефонном режиме мне было сказано, что для перевыпуска карты мне надо обратится в отделение. 17.11.2019 я обратилась в отделение №10026/0540 (ул. Липковского 39) где мне сообщили, что карты Киевляина сейчас согласовуются под новый дизайн и попросили прийти через неделю. 22.11.2019 я подошла в отделение повторно и конультант-стажер мне создал заявление на перевыпуск карты. 02.12.2019 я перезвонила на горячую линию для уточнения статуса карты и мне девушка сказала, что еще не готова и надо перезвонить через пару дней. При этом через пол часа позвонила другая консультант и сказала, что мне надо пойти в отделение, где мне должны создать еще одну заявку, т.к. предыдущая некорректная. 02.12.2019 я подошла в отделение №10026/0540 (ул. Липковского 39) где менеджер мне сказала, что у нее «висит» система и помочь она мне не может. 03.12.2019 я подошла повторно. Система продолжала «висеть». 05.12.2019 мне согласно информации от менеджера создали новую заявку. 06.12.2019 я перезвонила на горячую линию и мне подтвердили, что зявка есть и ждать смс. 10.12.2019 на горячей линии была уже информация о том, что заявки нет. Совершенно не клиентоориентированный банк. Нет возможности проверить свои заявки ни через гарячую линию, ни через чат-бот.
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 17:05
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
Добрый день, я очень долгое время обслуживаюсь в данном отделении, все очень хорошо.Кассиры компетентны.Вот только одна проблема-банкомат.А точнее отсутствие козырька.Летом это просто катастрофа, солнце заслепляет, экран вообще не видно, зато зимой с крыши дома постоянно капает.Очень прошу отреагировать.
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 15:58
Спасибо за ваш отзыв. Ситуацией займемся. Ваша команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dina2309 10 декабря 2019, 14:37
Когда дадут детские??? У вас совесть есть или нету? уже 10 число.Всегда получала не позже 9.
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 14:57
Добрый день! Рекомендуем обратиться в организацию отвечающую за выплату пособий.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
denis182 10 декабря 2019, 12:40
Добрый день, в городе Родинское (Донецкая область) по адресу ул. Краснолиманская, 36 банкомат не работает уже больше 2 месяцев. Приходится идти черт знает куда и стоять в очереди как в каком-то Совке в 85ом году. Подумываю, перейти с этого «горе»-банка на Приват (там все стабильно работает). Я обращаюсь к ответственным за жалобы сотрудникам Ощадбанка, понимаю, что вам лень работать, но блин, уберите уже этот банкомат, а то как дурак идешь туда, видишь на мониторе, что вроде как банкомат работает и деньги в наличии, а потом после ввода суммы и подтверждения: «Извините за технические неисправности...» И так уже больше 2х месяцев, не банк, а какая-то сплошная техническая неисправность.
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 14:01
Добрый день! Приносим извинение за неудобство. Ситуацию обязательно проверим и исправим.
Проблема решена
Prometey1 10 декабря 2019, 11:34
В кабинет льготника не можем войти с 14 ноября!!!
У нас нет информации когда и какую сумму ощад оплатил коммунальным службам за участника АТО.
Ответы на сайте Минфина представителя банка-вопрос решается и все!!!
Это отписка, а не решение вопроса.
2 балла за такое отношение к клиентам
Мы не хотели идти к вам на обслуживание, нас принудительно перевели к вам и теперь мы вынуждены страдать!!!
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 12:38
Добрый день! Как сообщали вам ранее, задержка с передачей данных в банк не является виной банка. Рекомендуем обратиться в УПСЗН.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Serzhey 9 декабря 2019, 18:56
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 92-А
Вже декілька днів намагаюсь дозвонитися в відділення на проспекті Правди, 92 А, але слухалку ніхто не бере (!,)
На гарячій лінії підтвердили номер (044) 434-35-22.
Питання: в вас змінився номер чи вандали кабель викопали?
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 9:42
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону, та яке у вас питання. Самі з вами зв'яжемось.
bvgabc 9 декабря 2019, 13:49
Уже скоро месяц как Банк не может выплатить мне деньги по унаследованному вкладу, хотя все необходимые документы были мною предоставлены в первый же день. Ни операционист в отделении, ни оператор на горячей линии не могут объяснить в чем проблема. Возможно, такая «неторопливость» — обычное дело в Ощадбанке, но вроде бы даже по регламенту вопрос должен быть решен в течение 14 рабочих дней. Кстати, в другом банке на выплату ушло несколько дней.
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2019, 18:18
Добрый день! Приноси извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались, ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
Проблема решена
Halyna Terpak Lajos 9 декабря 2019, 13:30
Поповнила рахунок для сплати безготівкових платежів. Сплатити не можу. Відповідає: перевищено ліміт. Познімала усі ліміти. Нічого не змінюється. Відправляють на гарчу лінію. Гаряча лінія відповідає вже годину, що усі оператори зайняті! Саме для цих платежів я поповнила готівкою рахунок, яким зараз не можу розпорядитися.
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2019, 18:20
Доброго дня! Зняти ліміти ви можете через Ощад 24/7 або за допомогою контакт-центру: 0800-210-800.
Проблема решена
Тарас Украинский 9 декабря 2019, 10:37
«Ощад 24/7» полное Г (только с маааааленькой буквы). При каждом глюке этого «сервиса» операторы предлагают перерегистрироваться. Раз пять уже перерегистрировался,-НАДОЕЛО!!! Сколько можно! «Сейчас проверим, оставайтесь на линии». Оказывается у них «регламентные работы». Елки-палки!!! Четверо суток!? Ладно, Бог с ним. Но вы хотя бы на главной странице сайта вместо банера «Увійти до Веб-Банкінгу» повесьте, например, «Вибачте, сервіс не працює. Регламентні роботи» (это же элементарно!). Это сразу снимет все вопросы у пользователей. Снизит нагрузку на операторов «горячей линии» (уже никто не будет звонить и уточнять про работу «сервиса»).
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2019, 18:22
Приносим извинения за неудобство. Будем работать над исправлением ситуации и улучшением качества обслуживания.
eybdthcfk102 8 декабря 2019, 17:04
у меня закончился срок пенсионной карточки в ноябре месяце с.г… но о получении новой до сих пор нет известий, хотя я оформляла услугу, что бы мне на телефон приходили СМС.Я уже 2 месяца не могу снять пенсию из-за отсутствии карточки.Обслуживаюсь я в Ощадбанк — Відділення 10004/0491, Донецька область, Мангушський (Першотравневий ) район, Мангуш, проспект Миру, буд. 68/90 Проверьте и сообщите пожалуйста.
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2019, 10:13
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию. До момента выдачи карты, вы можете получать деньги в отделении банка по паспорту.
00769726 7 декабря 2019, 18:06
Приходится пользоваться услугами Ощадбанка, поскольку имею льготы на коммунальные платежи. Сейчас монетизация льгот началась, непонятно зачем, только проблем всем больше, зашёл в свой кабинет в Ощаде и… явно юморист разработал: « сумашедшие долги с юношеских времён»??? На скрине я обвёл сей шедевр https://ibb.co/f8vSXqT
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2019, 10:19
Добрый день! Такая ситуация возникла из-за настройки вашего браузера с автоматическим переводом страницы с украинского языка на русский. Для корректного отображения необходимо выключить перевод, и просматривать страницу в оригинале.
Здравствуйте, на каком основании снимают с карты по 20 грн. за недвижение на счёте? Открывала карту год назад в г.Новомосковск. Этого условия никто не оговаривал. В Новомосковске сказали, что это появилось недавно, работник банка якобы сама недавно это узнала. Движение на карте сказать она мне смогла. Деньги на карте для оплаты коммунальных платежей, почему я должна тратить их в другом направлении, пользуюсь картой только в отопительный сезон. Где можно прочитать условия карты? Сбросьте, пожалуйста, ссылку. Нужно переходить в другой банк!
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2019, 10:22
Добрый день! Комиссия списывается согласно тарифов банка. Каждый клиент подтверждает, что ознакомлен с условиями, подписав договор. Более детально ознакомится с тарифами, вы можете на нашем сайте либо в отделении банка. https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Проблема решена
Sergii87 7 декабря 2019, 15:31
Уникальный-мечта банк. Открывал в г. Харькове м. Барабашова депозит на 25000 дол, пару месяцев назад. При оформлении сказали, что я могу снять любую сумму денег в Харьковской области, заранее заказав их в отделении. Сегодня в отделении по пр. Юбилейному 56 пытался заказать 800 дол. для снятия. В данном отделении сказали, что сейчас большие проблемы с выдачей долларов в Ощадбанке, потом кассирша увидела, что карточка другого отделения, возмутилась и сказала, что идите в то отделение, где открывали карточку, или на метро Советскую и там заказывайте доллары. Я попросил книгу жалоб, написал ситуацию, в ответ услышал, что это установка с выше и, что можно снимать только в том отделении где открывали. Бред, если я захочу во Львове снять деньги, что мне их не дадут, зачем мне такой банк? Позвонил на горячую линию объяснил ситуацию, а в ответ услышал, что мне могут выдать деньги в другом отделении Ощадбанка если это захочет сделать начальник отделения. Другими словами, что если не сойдутся звезды, то деньги не дадут. В конце месяца подходит срок депозита, а на выход за эти деньги меня точно больше будут любить в другом банке, и будут более гибкие с работой с клиентом.
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2019, 10:24
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудниками.
Horhe 6 декабря 2019, 20:25
Ощадбанк — это банк, который полностью соответствует сегодняшнему положению страны. Я думал, меня уже трудно удивить, но Ощаду это удалось. Вы что творите вообще? По какому праву вы заблокировали карту для социальных выплат? Я осуществляю уход за инвалидом 1 группы по психическому заболеванию и получаю соц. выплату от государства в вашем банке. Вчера ночью человеку стало плохо, нужного лекарства в доме не оказалось, наличных денег тоже не было. Родственники оперативно перечислили на мою карту деньги и я побежал в аптеку, но оказалось, что моя карта полностью заблокирована. Внезапно. Стою как идиот в пол второго ночи на проспекте у банкомата в -5 мороза и просто не знаю, что мне делать дальше: снять деньги не могу, расплатиться картой не могу, ничего не могу. И главное, понять причину не могу, карта не кредитная, я не должник, срок карты в норме… Оказалось, карта заблокирована за то, что на ней был минус 6грн 75 коп., которые списали за навязанные самим же банком смс уведомления и эта сумма проходит как кредитная линия. Вы вообще серьёзно? Моя социальная карта для выплат мат. помощи от государства заблокирована из-за задолженности 7грн по кредитной линии, которой у меня нет? Вы хоть на минуту соображаете, что творите? Я едва дозвонился каким-то чудом в ваш контакт центр с просьбой разблокировать мне карту, потому что ночь на улице и меня дома ждёт больной человек с лекарствами, объяснял, что на карту поступили средства и задолженность списалась автоматически, на что получил ответ: «Возможно, карта разблокируется завтра, а сейчас мы ничего не можем сделать.» Ну ребята, я вам скажу… так надо уметь! Такого ни в одном банке я не видел, и постараюсь это так не оставить. В Ощад я не то чтобы свои деньги не отнёс бы, я теперь задумаюсь всерьёз, как мне оттуда вообще соц. счёт перевести. И кстати, сегодня уже второй день проходит, а карточка всё так же заблокирована из-за задолженности 6грн.75коп за смс уведомления. Тут обычными словами нечего сказать просто.
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2019, 10:31
Добрый день! Сожалеем, что вы попали в подобную ситуацию. Хотим заметить, что каждый клиент ознакамливается с тарифами и условиями договора еще до момента оформления продукта. В данной ситуации карта была заблокирована правомерно, учитывая то, что на дебетной карте образовался минусовой остаток. Для разблокировки карты, пожалуйста, пополните счет. Так же, для получения детальной консультации по вашему счету, вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 либо ваше обслуживающее отделение. С уважением, команда Ощадбанка.
Проблема решена
bim12546 6 декабря 2019, 19:06
плачю комунальние услуги за свет и второй раз оплата уходит то на горводоканал то на днепровск газ прашу принять мери У вас что касири обкурени или обколотие
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2019, 10:25
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Хотим отметить, что каждый клиент имеет право проверять правильность оформления платежных документов не отходя от кассы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Happyemyly 6 декабря 2019, 16:39
Хотят, чтобы я платную открывала, она мне не нужна, имеют ли они право? Меня спросили или я ПП, я сказала, что да, так меня и зарегистрировали, и сказали, что бесплатная мне не пологается, платите за именную, но мне только для оплаты камунальных платежей, оплачиваю в банкомате, и мне с карточкой удобней
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2019, 17:09
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Информацию проверим и предоставим обратную связь.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝