Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Непрофессионализм сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
DVG1975 7 марта 2020, 17:05
Отделение по адресу: Одесса, ул. Бочарова, 53
Являюсь клиентом Ощадбанка уже много лет, имею карточный счёт, депозиты. Каково же было мое удивление, когда сотрудник отделения, расположенного в г. Одесса, ул. Ген. Бочарова, 53 отказалась открыть текущий счёт по причине отсутствия оригинала (!) справки о присвоении идентификационного кода ИНН из Налоговой. С собой были паспорт (оригинал), карточка банка и копия справки о присвоении ИНН. Этого оказалось недостаточно. Дежурный сотрудник отказалась проверить мои данные в базе банка, требуя оригинал справки ИНН. Более того, точно так же она требовала оригинал справки ИНН у пенсионерки, пришедшей вслед за мной, нагло ссылаясь на Инструкции Нац.Банка об идентификации клиента. Специально для неё привожу выдержку из этой инструкции:
20. Ідентифікація клієнта банку не є обов'язковою під час відкриття рахунку, якщо клієнт банку вже має рахунки в цьому банку і був раніше ідентифікований та верифікований відповідно до вимог законодавства з питань фінансового моніторингу.

{Пункт 20 розділу II в редакції Постанови Національного банку № 162 від 27.12.2019}

Ушёл из банка без оформления счёта. Банк лишился ещё одного клиента. Вот такая «диджитализация» в гос. банке…
Ощадбанк
Ответ банка
10 марта 2020, 17:16
Добрый день. Для открытия счета клиенту необходимо предоставить оригиналы своих документов. Относительно выдержки из этой инструкции — идентификация клиента является необязательной, т.е. остается на усмотрение банка.

Комментарии - 3

+
0
ccc2013
ccc2013
7 марта 2020, 19:02
#
Ощадбанку это не укаэ..
+
0
DevilLilit
DevilLilit
9 марта 2020, 8:07
#
"Ідентифікація клієнта банку не є обов'язковою". идентификация не обязательна, а это значит, что система может как запросить документы, так и не запросить, чтобы сделать ту или иную процедуру
+
0
DVG1975
DVG1975
10 марта 2020, 18:52
#
Уважаемый Ощадбанк,
Продолжайте и дальше, на усмотрение сотрудников Вашего банка, осуществлять жесткую идентификацию клиента, требуя оригиналы справки ИНН из налоговой (т.к. предъявленная копия справки ИНН сотрудникам банка не подошла). Клиент, вообще-то, уже имел у Вас открытый счёт, но хотел открыть другой и принести Вам деньги (не снять их со счета!!!), он хотел дать Вам заработать немалые комиссионные на услугах...Клиенты ведь тоже «голосуют» ногами....Есть у нас другие банки, которые до такого маразма не доходят. Спасибо за комментарии, ещё раз подтвердили свою «клиентоориентированность»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Непрофессионализм сотрудников