Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Ольга Ольга 20 декабря 2019, 19:09
Отделение по адресу: Черновцы, пл. Центральная , 8
обратилась в Ощадбанк для открытия специального счета для получения компенсации. обещали открыть за 10 минут, уже сутки не открывают. В чем проблема? Почему два дня назад такой счет другим людям открыли за 10 минут в другом отделении?
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2019, 10:22
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы были, ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию.
Anjelika2724 20 декабря 2019, 19:00
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 11-А
Ужасний банк неможливо зайти до себе на сторінку. Приходиш в банк і ніхто неможе цього зробити.Тупий банк і тупі співробітники. Не рекомендую якщо не хочете мати проблем…
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2019, 10:20
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения, в какой именно кабинет вы не можете зайти.
YuryKo 20 декабря 2019, 17:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Очаковская, 13-А
Сегодня успешно решена моя проблема, обозначенная в отзыве от 13.12.2019!!! Разблокировали счет, ассоциированный с моей картой киевлянина. Спасибо всем сотрудникам Ощадбанка, которые принимали участие в решении этого вопроса (так получилось, что он оказался непростым, нетривиальным, требующим нестандартного подхода и действий к его решению). Особенно обильное громадное спасибо начальнику отделения на Очаковской 13-а Кузьменко Виталию Витальевичу, с которым мы многократно общались по телефону и в вайбере по решению моего вопроса и который приложил поистине титанические усилия, чтобы победить «нахлынувшую со всех сторон энтропию» и окончательно и успешно решить мой вопрос. Спасибо также экономисту отделения Ощадбанка по Киеву и Киевской области Евгении Петровне. В общении с ней я понял, что ТОП-менеджмент Ощадбанка выстроил четкую логистическую схему контроля качества, в том числе, по реагированию на пожелания/жалобы/инцидентные события клиентов с жесткой обратной связью успешности их решения. Евгения Петровна душевно общалась со мной по теме моего частного вопроса, выясняя насколько корректно и профессионально при его решении со мной общаются разные структуры Ощадбанка.
Спасибо всем сотрудникам Ощадбанка, которые участвовали в решении моего вопроса.
Наполеон Бонапарт говорил: „лучший агитатор — успех“.
Применяя это к моей ситуации, лучший агитатор для меня и в дальнейшем продолжать обслуживаться в Ощадбанке — это отношение инфраструктуры Ощадбанка к решению моей проблемы и, как закономерный итог, ее успешное решение.
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2019, 10:18
Большое спасибо за отзыв. Ваша команда Ощадбанка! =)
Проблема решена
lianna0803 20 декабря 2019, 16:50
Обслуговуюсь в Іллінецькому відділенні Ощадбанку. 30.12.2018 відкрила на 12 міс депозит, дата повернення значилась 30.12.2019. Сьогодні в додатку Ощад24/7 виявила, що мій депозит мені повернуть на чотири дні пізніше 03.01.2020!!! Без жодних повідомлень, попереджень і т.д. Додзвонитися не можу, на зворотній зв'язок не реагують. Як це так??? Як достроково забрати — ні, Закон і т.д., а як продовжили самовільно на 4 дні то що??? Я як відкривала — розраховувала на щось, правильно? Розраховувала на гроші перед Новим роком і днем народження чоловіка 2 числа, на відпочинок. Жахливий банк, жахливий сервіс, абсолютно некомпетентні працівники і безвідповідальне халатне керівництво!!! Буду подавати до суду, бо дістали вже
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2019, 17:25
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону. Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
Проблема решена
Максим Котов 20 декабря 2019, 15:16
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 182
В отделении 10007/0264 20.12.19 с 14.35 до 15.05 с меня требовали уплатить 50 гривен за прохождение идентификации переселенца Чорноштан Владислав Сергеевич. Вопрос решился только после обращения на горячую линию о мошенничестве. Кому нужно звоните 0800210800 нажимаете 2 и потом 2.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2019, 17:21
Добрый день! Приносим извинение за подобную ситуацию. Проведем работу с сотрудниками!
Проблема решена
anxat 20 декабря 2019, 11:43
В прошлом отопительном сезоне получал субсидию в Ощаде в безналичном виде. В этом году 30/10/19 закрыл за ненадобностью карточку Ощада, на которую получил одноразовую материальную помощь еще в декабре 2018…

4/11 и 6/12 на эту карточку были зачислены суммы субсидии.
20 /12 — в отделе субсидии сказали, что перевели меня на наличную форму оплаты.
20/12 открыл в Ощаде карточку для получения субсидии в наличной форме.

Скажите как перевести с неактивной карточки на действующую полученную субсидию?
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2019, 14:18
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка (в котором вы ранее обслуживались) с паспортом и идентификационным кодом.
Добрый день, прошу прояснить ситуацию.
30 октября был отправлен SWIFT перевод на моё имя. На данный момент перевод на счет так и не зачислен.
18 декабря отправителем был заказан платный розыск перевода.
По результату выяснили что перевод на данный момент находится в банке корреспонденте Ощадбанка Deustche bank.
В банке отправителе сказали что Ощад должен связаться со своим банком корреспондентом по каналу связи SWIFT платежей и выяснить почему задержан перевод.
В ОщадБанке персональный менеджер сказал что такой возможности нет. И что задержанный Ощадовским банком корреспондентом перевод спустя 2 месяца отправится назад. Но проблема в том что конторы которая отправила перевод уже нет (контракт закрыт).
Вопрос как получить свои деньги? Почему Ощад по словам работников не может узнать у своего же банка корреспондента причину задержки перевода, и предоставить им недостающую информацию?
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2019, 14:16
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались.
Проблема решена
аркадий медведев 19 декабря 2019, 23:19
В прошлому місяці, звернувся до горячої ліннії 18.11.2019по оплаті льготи комунальникам, відповіли спочатку, що гроши перечислені і ви отримєте повідомлення 18 ще до кінця дня, на моє зауваження, що вже кінець дня (з затримкою)ну завтра отримаєте.Я зауважив про те що оплати виконуються до 20 кожного місяця, відповили нібито це перший місяць до вас не буде використовуваться штрафних санцій в цьому місяці, ну що хоч ж, це добрє.Що в як то кажуть в ітогє, заплатили 22.11.2019року.Обіцяли і божилися що в цому місяці буде все добре, що в ітогє:19.12.2019 ніч, нічого не проплочено, хоча гроші на рахунок банку були переведені ще 09.12.2019року .І це Вони називають працею? На віщо братися за роботу, яку не можете виканати? Брехати клієнтам? Вивертатися? Знову брехати і вивертатися? Навіщо? Неможєте, віддайте людям їх кошти, тай відпочівайте.Не рвітє людям нерви.Я як то кажуть: С большой вероятностью хочу сказать, что Вы опять облажались! Это не Ваши деньги, оплатите их комунальникам.С уважением Ваш клиент банка(к сажелению).
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2019, 14:13
Доброго дня! Хочемо зазначити, що гроші вже перераховані на комунальні підприємства. Смс-повідомлення з перерахованими сумами, ви отримаєте після 23 числа.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olgakur26 19 декабря 2019, 19:46
Сегодня наконец получила карточку киевлянина, выпуск которой ждала почти 3 месяца. Сотрудница банка сказала, что теперь картка киянина является банковской и каждый месяц её необходимо пополнять минимум на 25 грн., а если этого не делать, то я не смогу бесплатно пользоваться общественным транспортом и будет ещё начисляться какая-то пеня. Я была жутко возмущена, первый раз такое слышу. Я планировала пользоваться картой киянина только для проезда, т.к. у меня уже есть пенсионная карта ощадбанка, которой я расплачиваюсь в магазинах, если надо.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2019, 12:46
Добрый день! Каждый клиент имеет возможность ознакомится с тарифами банка еще до оформления банковских продуктов. Хотим отметить, что за отсутствие движения по счету действительно предусмотрена комиссия.
zayva 19 декабря 2019, 16:40
Оказалась в такой неприятной ситуации: 09.12.2019г., когда пополняла свой карточный счет через терминал «Ощадбанка» на сумму 1000,00 грн., на карточку было зачислено только 700,00 грн.!!!
После долгих разбирательств только 19.12.2019г. консультант горячей линии «Ощадбанка» объяснил мне, что сумма в 300,00грн.!!! списана за перевыпуск пластиковой карточки в связи с окончанием срока действия нынешней. При этом новая карточка – это карта премиум-класса!!!
Во-первых, я не обращалась в отделение банка с просьбой перевыпуска новой карточки, вообще, а премиум-класса тем более.
Во-вторых, никто из работников «Ощадбанка» со мной не связывался и не согласовывал перевыпуск карточки.
Придя в отделение банка, где оформлялась карточка (ул.Академика Королева 7) я не получила ни объяснений как такое могло произойти, ни советов как разрешить эту ситуацию и вернуть неправомерно списанную комиссию в виду нежелания в дальнейшем пользоваться этим карточным счетом.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2019, 12:40
Добрый день! Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
Проблема решена
Anatoliy1955 19 декабря 2019, 13:25
Отделение по адресу: Черновцы, ул. В. Александри, 2-В
Вже другий місяць ніяк не можуть оплатити комунальні послуги по безготівковій монетизації!!!
В відділеннях банку нічого працівники не знають, кабінет пільговика не працює, на гарячу лінію не дозвонитись (ніхто не бере трубку і після очікування вибиває)!!!
Газ і світло не можуть оплатити…
Соцстрах каже що кошти переведені їм…
Крутять грошима як хочуть вже більше 2ох місяців!!!
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 16:33
Доброго дня! Хочемо зазначити, що кабінет пільговика працює в стандартному режимі. Якщо у вас виникли проблеми при проведенні реєстрації, рекомендуємо звернутись до УПСЗН, для перевірки та актуалізації ваших персональних даних.
Що стосується оплат повідомляємо, що банк проводить сплату за комунальні послуги в автоматичному режимі, організаціям які заключили договір з банком та надали реєстри для перерахунку коштів.
Проблема решена
Серёжа Осадчук 18 декабря 2019, 20:06
Здраствуйте, для комунальных оплат заказывал карту, выдали бесплатную на год, а поистичению срока карту закрыли, попросил отрыть новую на, что мне ответили, что бесплатная выдаётся раз в жизни и чтобы получить другую, нужно заказать именную сроком на 5 лет и оплатить 117грн. Я прождал месяц, сообщили, что можно приехать и получить карту, наконец-то успех, получил, оплатил но недолго радовались, пользовался только для оплаты ком.услуг. и по истичению года прилетело сМс с текстом: (перевожу): по карте #-###* начислено годовая комиссия за пользование картой в размере 120.00 UAN согласно с условиями вашего договора.
Это, что получаеться я должен буду платить ежегодно по 120 грн, и за 5 лет 600грн+117грн за изготовление и того717грн. И это так вы привлекаете клиентов, а вы не ох… ели? Я перешол с Привата на ощяд, ну чтоже теперь блокирую карту и опять на Приват.
Спасбо вам огромное за вашу заботу о ваших клиентах.
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 9:59
Добрый день! Клиент оплачивает ежегодно комиссию за расчетно кассовое обслуживание. Все комиссии прописаны в договоре, так же, вы можете ознакомится с тарифами на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Vladfomkins 18 декабря 2019, 15:36
Мне переводили деньги на карту 2 дня подряд перевели в сумме более 11 тысяч! Я их сняла в банкомате все нормально, а теперь смотрю что у меня долг по карте висит 11 тысяч +- и написано что нужно обязательно его погасить до 20го числа! В смысле что это вообще такое?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2019, 16:36
Добрый день! Для детальной проверки информации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка 0800-210-800.
Проблема решена
Назар Цимбалюк 18 декабря 2019, 14:59
Сьогодні хотів оплатити ком. послуги з картки, в банку гроші зняли але не пройшли, мені сказали написати заяву на повернення коштів яку я й написав, тепер скільки мені чекати на повернення коштів? Сказали 45 днів!!! Ох… ти можна, з якої радості я маю чекати поки банк гроші буде перекручувати, я клієнт а таке враження що раб цього банку. Ворогу непобажаю ощадбанк
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2019, 16:34
Доброго дня! Це регламентована процедура, яка може зайняти до 45 днів.
Проблема решена
Buravhik 18 декабря 2019, 12:53
09.12.2019 в терминале «Ощадбанка» по адресу г.Запорожье ул. Северокольцевая 15 пополняла кредитную карту. Во время процесса банкомат сообщил, что операция временно недоступна и выплюнул карту не зачислив на неё 600 гривен, которые я успела внести.
Сотрудница оформила заявление ( к слову дважды сделав ошибку в моей фамилии списывав её с паспорта) пообещав, что в ближайшее время деньги поступят на счёт. Деньги на счёт так и не поступили, а 20 чесла крайний срок когда я должна внести плату по кредиту.
Однажды банк заблокировал мою зарплатную карту, о чём я узнала постфактум, за задолженность по кредиту аж в 5 гривен на списание которых понадобилось несколько дней. Теперь мне снова ожидать блокировки зарплатной карты, потому что не внесена нужная сумма не по моей вине? И когда наконец мне вернут мои деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2019, 16:31
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Рассмотрение заявления и проверки ситуации регламентировано и может занять до 45 дней.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MSG 18 декабря 2019, 12:43
Продавец Ситарук Ольга(5167...6680) -клиент Ощадбанка принял предоплату на карту, товар не отправил и не выходит на связь.
Перевод был с Приват 24
Я хотела Ощадбанк уведомить о деянии их клиента, долго там консультант шушукался в итоге, даже не имени, не номера счета им не интересно знать-послали меня писать заявление в полицию. Вежливая консультант Лариса-вежливо меня отправила со своей проблемой. Сколько негатива я слышала от людей на счет этого банка, теперь собственной шкурой ощутила. Как так можна?!!!
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2019, 16:29
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в правоохранительные органы для написания заявления. Банк имеет право блокировать счета лишь по решению суда.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Каринэ Байдукова 18 декабря 2019, 7:14
Добрый день. Минсоцполитика перечислила моей маме вдове ветерана Вс льгуту в сумме 693,79 грн. В личном кабинете я обнаружила, что ощадбанк перечислил поставщикам комм услуг 601,74 грн. На каком основании 92грн остались на счету ощадбанка? И этот случай не единичный, в прошлом месяце у моей соседке не дораспределили 200 грн. Кто позволил оставлять деньги льготников на счете ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2019, 16:03
Добрый день! Деньги находятся на личном счете льготника. Будут израсходованы в дальнейшем. Если к лету, у вашей мамы будут оставаться деньги в личном кабинете, она может забрать их для своего использования. Хотим так же заметить, что банк перечисляет средства согласно полученных сумм от ком. организаций.
Tatianaalalwani 17 декабря 2019, 19:08
Отделение по адресу: Сумы, ул. Петропавловская, 53
Добрый день.
Прошу принять в работу жалобу на отделение по адресу г. Сумы ул. Петропавловская ,53.
Руководитель отдела, хамски относится к клиентам.
Второй день не могу получить перевод ВЮ.
В первый день посещения, мне сказали, что работают уже до 18:00 и в 17:55 закрыли дверь. Я уточнила, что необходимо снять крупную сумму, на что последовал ответ — Приходите завтра.
Сегодня пришла раньше, но мне сказали, что такая сумма есть но после предоствления всех данных сообщили, что я обязанна застраховать у них свою жизнь, чтоб мне отдали мои деньги… В смысле ?!
Позвонив на гарячую линию, при сотрудниках банка, вежливый оператор ответил, что это рекомендовано, а не обязательно!!!
После этого меня направили к руководителю в «стекляном » кабинете, где мне сказали, что если я вчера не назвала конкретную сумму, которая нужна, то обязана застраховать свою жизнь, чтоб они соврали, что я являюсь постоянным клиентом банка… а то эта сумма могла быть предназначена кому то другому, могут быть заказаны под «другого» на сегодня ( напоминаю, что в кассе сказали, что доступна данная сумма)
… ?! На часах было уже 17:50… я предложила подождать до 17:55 ( при том, что работают до 18:00) и если этот « другой» не придет за деньгами, то выдать их мне.
На это последовал ответ: — Не хотите делать страховку, обращейтесь в другой банк!!!
На мою фразу, что буду вынуждена оставить жалобу, сказали — Жалуйтесь куда хотите…
Я ежемесячно получала переводы через Ваш банк… а тут такие сюрпризы…
Если с переводами такие проблемы, то представляю, что происходит с депозитами… Не советую связыватся по крайней мере с отделением на Петропавловской в городе Сумы.
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2019, 15:58
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
Проблема решена
Виталина Филоненко 17 декабря 2019, 15:00
Через касу в ощадбанку сплатила кредит за реквізитама на інший банк, гроші на рахунок не прийши. Я звернулась до касира. який вносив дані та брав гроші, що вона неправильно ввела рахуни ( частину нового рахунку айбан). на що вона відповіла, що система не дає їй ввести цілий рахунок, на що я їй пояснила, як може так бути: в одному відділенні ощадбанку рахунки вводяться, а у їхньому ні. Винною хотіла зробити мене. Я написала заяву на повернення коштів на рахунок. Їз -за неї мені нарахували пеню у розмірі 580 грн. за помилку неосвідченої касирки. Як її примусити сплатити ці кошти за свою некомпетентність у роботі? Прізвище касира Гавриш Вікторія Вікторівна.
Ощадбанк
Ответ банка
17 декабря 2019, 17:07
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності, ситуацію перевіримо та проведемо роботу зі співробітником.
Проблема решена
Dikoy 17 декабря 2019, 10:47
Летом через Ощад 24 отменил автопролонгацию депозита № 19406651921, соответствующее поле исчезло в приложении. Сегодня получил СМС — автопролонгация включена! Через мессенджер связался с контакт-центром. Лонгацию подтвердили, но отключить не могут! Направили в отделение. Целая страна переводится в смартфон, а здесь кнопку в интернете не передвинуть. Мне теперь бросить все и с работы бежать в отделение или как? И да, не надо извиняться — отключите, как положено!
Ощадбанк
Ответ банка
17 декабря 2019, 17:04
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝