×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Все курсы банка |
не могу открыть счет в банке
Написать комментарий
Інтернет банк
Написать комментарий
Лучший агитатор - отношение сотрудников Ощадбанка к решению проблем клиентов
Спасибо всем сотрудникам Ощадбанка, которые участвовали в решении моего вопроса.
Наполеон Бонапарт говорил: „лучший агитатор — успех“.
Применяя это к моей ситуации, лучший агитатор для меня и в дальнейшем продолжать обслуживаться в Ощадбанке — это отношение инфраструктуры Ощадбанка к решению моей проблемы и, как закономерный итог, ее успешное решение.
Написать комментарий
Продовжили річний депозит на 4 дні
Комментарии (2)
Мошенничество
Написать комментарий
Проблема с получением субсидии
4/11 и 6/12 на эту карточку были зачислены суммы субсидии.
20 /12 — в отделе субсидии сказали, что перевели меня на наличную форму оплаты.
20/12 открыл в Ощаде карточку для получения субсидии в наличной форме.
Скажите как перевести с неактивной карточки на действующую полученную субсидию?
Написать комментарий
Задержан Swift перевод
30 октября был отправлен SWIFT перевод на моё имя. На данный момент перевод на счет так и не зачислен.
18 декабря отправителем был заказан платный розыск перевода.
По результату выяснили что перевод на данный момент находится в банке корреспонденте Ощадбанка Deustche bank.
В банке отправителе сказали что Ощад должен связаться со своим банком корреспондентом по каналу связи SWIFT платежей и выяснить почему задержан перевод.
В ОщадБанке персональный менеджер сказал что такой возможности нет. И что задержанный Ощадовским банком корреспондентом перевод спустя 2 месяца отправится назад. Но проблема в том что конторы которая отправила перевод уже нет (контракт закрыт).
Вопрос как получить свои деньги? Почему Ощад по словам работников не может узнать у своего же банка корреспондента причину задержки перевода, и предоставить им недостающую информацию?
Комментарии (4)
Постійно брешуть,та вивертаються.
Комментарии (2)
Новые требования по карточке киевлянина
Комментарии (2)
Переоформление карты и списание комиссии без согласования с собственником
После долгих разбирательств только 19.12.2019г. консультант горячей линии «Ощадбанка» объяснил мне, что сумма в 300,00грн.!!! списана за перевыпуск пластиковой карточки в связи с окончанием срока действия нынешней. При этом новая карточка – это карта премиум-класса!!!
Во-первых, я не обращалась в отделение банка с просьбой перевыпуска новой карточки, вообще, а премиум-класса тем более.
Во-вторых, никто из работников «Ощадбанка» со мной не связывался и не согласовывал перевыпуск карточки.
Придя в отделение банка, где оформлялась карточка (ул.Академика Королева 7) я не получила ни объяснений как такое могло произойти, ни советов как разрешить эту ситуацию и вернуть неправомерно списанную комиссию в виду нежелания в дальнейшем пользоваться этим карточным счетом.
Комментарии (1)
Банк-шахрай і спекулянт
В відділеннях банку нічого працівники не знають, кабінет пільговика не працює, на гарячу лінію не дозвонитись (ніхто не бере трубку і після очікування вибиває)!!!
Газ і світло не можуть оплатити…
Соцстрах каже що кошти переведені їм…
Крутять грошима як хочуть вже більше 2ох місяців!!!
Що стосується оплат повідомляємо, що банк проводить сплату за комунальні послуги в автоматичному режимі, організаціям які заключили договір з банком та надали реєстри для перерахунку коштів.
Написать комментарий
Банк повторно требует оплатиь за уже оплаченую на 5 лет карту.
Это, что получаеться я должен буду платить ежегодно по 120 грн, и за 5 лет 600грн+117грн за изготовление и того717грн. И это так вы привлекаете клиентов, а вы не ох… ели? Я перешол с Привата на ощяд, ну чтоже теперь блокирую карту и опять на Приват.
Спасбо вам огромное за вашу заботу о ваших клиентах.
Комментарии (5)
Что происходит
Написать комментарий
Ощадбанк
Комментарии (1)
Терминал съел деньги
Сотрудница оформила заявление ( к слову дважды сделав ошибку в моей фамилии списывав её с паспорта) пообещав, что в ближайшее время деньги поступят на счёт. Деньги на счёт так и не поступили, а 20 чесла крайний срок когда я должна внести плату по кредиту.
Однажды банк заблокировал мою зарплатную карту, о чём я узнала постфактум, за задолженность по кредиту аж в 5 гривен на списание которых понадобилось несколько дней. Теперь мне снова ожидать блокировки зарплатной карты, потому что не внесена нужная сумма не по моей вине? И когда наконец мне вернут мои деньги?
Комментарии (1)
хотела заявить о мошенничестве их клиента
Перевод был с Приват 24
Я хотела Ощадбанк уведомить о деянии их клиента, долго там консультант шушукался в итоге, даже не имени, не номера счета им не интересно знать-послали меня писать заявление в полицию. Вежливая консультант Лариса-вежливо меня отправила со своей проблемой. Сколько негатива я слышала от людей на счет этого банка, теперь собственной шкурой ощутила. Как так можна?!!!
Написать комментарий
Ощадбанк оставляет на своих счетах деньги льготников.
Написать комментарий
Я под впечатлением. . В плохом смысле
Прошу принять в работу жалобу на отделение по адресу г. Сумы ул. Петропавловская ,53.
Руководитель отдела, хамски относится к клиентам.
Второй день не могу получить перевод ВЮ.
В первый день посещения, мне сказали, что работают уже до 18:00 и в 17:55 закрыли дверь. Я уточнила, что необходимо снять крупную сумму, на что последовал ответ — Приходите завтра.
Сегодня пришла раньше, но мне сказали, что такая сумма есть но после предоствления всех данных сообщили, что я обязанна застраховать у них свою жизнь, чтоб мне отдали мои деньги… В смысле ?!
Позвонив на гарячую линию, при сотрудниках банка, вежливый оператор ответил, что это рекомендовано, а не обязательно!!!
После этого меня направили к руководителю в «стекляном » кабинете, где мне сказали, что если я вчера не назвала конкретную сумму, которая нужна, то обязана застраховать свою жизнь, чтоб они соврали, что я являюсь постоянным клиентом банка… а то эта сумма могла быть предназначена кому то другому, могут быть заказаны под «другого» на сегодня ( напоминаю, что в кассе сказали, что доступна данная сумма)
… ?! На часах было уже 17:50… я предложила подождать до 17:55 ( при том, что работают до 18:00) и если этот « другой» не придет за деньгами, то выдать их мне.
На это последовал ответ: — Не хотите делать страховку, обращейтесь в другой банк!!!
На мою фразу, что буду вынуждена оставить жалобу, сказали — Жалуйтесь куда хотите…
Я ежемесячно получала переводы через Ваш банк… а тут такие сюрпризы…
Если с переводами такие проблемы, то представляю, что происходит с депозитами… Не советую связыватся по крайней мере с отделением на Петропавловской в городе Сумы.
Комментарии (2)
Погана робота касира.
Комментарии (4)
Принудительная автопролонгация вклада
Комментарии (3)