Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
radkov64 14 апреля 2020, 16:48
При проведении платежа через Интернет в марте 2020 года службой безопасности банка была заблокирована карта для проведения Интернет-платежей. О блокировки меня никто не проинформировал. Сегодня после длительных разговоров с колл-центром с третьего раза выяснилось, что снять эту блокировку я могу только лично в отделении банка. Непонятно, как в условиях карантина, я могу туда добраться и почему это нельзя сделать онлайн. Кстати, карта социальная, на нее приходит пособие по инвалидности. Это у нас называется заботой о клиентах.
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 16:51
Добрый день! Для урегулирования ситуации, пожалуйста, обратитесь в ваше обслуживающее отделение.
kubikb 14 апреля 2020, 14:40
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 64
Отделение №132, г. Харьков. проспект Науки 64.
Хочу добавить ещё один отрицательный отзыв, к множеству ранее изложенных.
Плачу коммунальные платежи по единой квитанции в отделении Ощадбанка со своей пенсионной карты. 13.04 простоял более часа в очереди в кассу отделения №132 банка на улице(понятно: короновирус), из трех касс работала только одна! Хотя они находятся на достаточном санитарном удалении друг от друга. Когда подошла моя очередь распорядитель внутри помещения (или как её называют) сообщила, что коммунальные платежи не принимаются, по причине того, что не работает программа. Звонок в контакт центр: 0-800 ******* 7-3 ничего не дал; в начале Марина, потом Диана, на вопрос почему в отделении не принимают оплату, переключали меня в никуда, т.е. на номер, который не отвечал!
Сегодня 14.04 в очереди не стоял, сразу спросил у «распорядителя», которая ответила, что до конца недели коммунальные платежи приниматься не будут, т.к. производится отладка программы. Понимая, что это полная чушь, опять позвонил в контакт центр, с просьбой разобраться и дать мне исчерпывающую информацию. На что оператор контакт центра(по моему Лена), ответила, что информацию могу получить только в самом отделении!!!!))). Жалобу принять тоже отказалась.
Сложилось такое впечатление, что отделения Ощадбанка находятся на хозрасчете: что хотят, то и делают и никто не может повлиять на их работу. При этом в контактцентре мне посоветовали обратиться в другое отделение. И это при том, что под предлогом удобства обслуживания населения, все ближайшие отделения были закрыты и сведены в одно! Таким образом люди(из них большинство пожилые), приходят в отделение и не получают ожидаемых услуг. Плюс к этому добавился перерыв в работе отделения, перестало работать по субботам.
Так же есть вопросы к крупнейшему банку страны, который многие ассоциируют как государственный, а на самом деле происходит всё по принципу: с миру по нитке — себе на рубаху. Поясню: почему в Ощадбанке снимают плату за СМС уведомления, ведь банк пользуется деньгами клиентов и уважающие себя банки эту услугу предоставляют бесплатно! Почему, если клиент банка повторно запрашивает остаток по счету, с его счета снимается плата? Система Ощад24, работает намного хуже, чем Приват24. Банку есть над чем работать, для того, чтобы честно зарабатывать и начать надо с систематизации работы отделений, сотрудники которых должны понимать, что они не частная лавочка, а представители крупнейшего, в дальнейшем думаю лучшего, банка страны!
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 16:50
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию с очередями знаем и работаем над ее исправлением. Что касается тарифов, перед их принятием банк проводит анализ рынка, после чего принимает решение об установке тех или иных тарифов. В свою очередь хотим заметить, что в целом, банк имеет средние тарифы по рынку, часть из которых относится к одним из наилучших на рынке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr15 14 апреля 2020, 13:19
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 89
Прошло две недели после того как был сделан заказ валюты для снятия ее со своего счета, денег как не было, так и нету, несмотря на заверения, что если деньги заказать заранее, то проблем не будет с из снятием. Сколько нужно ждать чтобы у вас появился наличный доллар? Может год???
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 16:46
Добрій день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались. Ситуацию проверим.
Дуже розчарована обслуговуванням техніі чних засобі в та байдужі сть працівникові Надвірнянського
ві дді лення.
Термінал, в який вклала картку, щоб зарахувати кошти і сплатити комунальні послуги, зді йснив перезавантаження програмного забезпечення в той час, коли зараховувалась готі вка на картку,
пі сля чого картку та 1000 гривень термінал не повернув.
Звертаючись до праці вникі в коли і як я можу повернути, кажуть через тиждень прийти, на будь-які інші питання ві дпові дають «не знаю».
Я черговий раз звернулась до
ві дді лення, картку з терміналу вийняти, але 1 тисячі гривень там немає, було сказано, чекайте — процедура зарахування може тривати 2 тижні… Ви знущатися *****, які два тижні? Мені потрі бно своєчасно оплатити компослуг, але через і нвалі дні сть процедури повернення кошті в на картку не можу.Продовжую переглядати баланс картки, але крі м « дулі » там
ні чого нема.
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 16:44
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Вам необхідно у відділенні банку, де встановлено це термінал, написати заяву про повернення коштів. Після чого протягом 40 днів ваша заява буде розглянута та перевірена.
Проблема решена
Mihaylo1984 14 апреля 2020, 11:54
Я працюю на залізниці. У 2014 році наше підприємство перевели на обслуговування в Ощадбанк. Коли нам видавали картки, сказали, що є обов’язковою умовою присвоєння кредиту у сумі 1000 грн.
Та кредитна 1000 грн була на одному рахунку з зарплатою. І було видно де власні кошти, а де кредитні. і притому якщо ти використав кредитні кошти вони гасилися автоматично при надходженні зарплати. Декілька місяців назад банк так зробив, що ту тисячу система Ощад 24 перестала показувати і при надходженні зарплати сума кредиту автоматично не гаситься.
Я пішов до відділення банку, попросив допомоги, щоб погасити ту кредитну 1000 грн, нащо мені відповіли що потрібно оформляти додатково кредитну картку. На що я відповів, що я не хочу відкривати кредитну карту, а хочу погасити і закрити дану кредитну лінію, мені у відділенні банку не допомогли у вирішенні даного питання. Я вирішив звернутися з моїм питанням у довідкову службу банку за номером 0-800-210-800. На превеликий жаль, я там не отримав теж допомоги. Я декілька разів телефонував вибираючи пункт питання по кредитах, — відповідав оператор, вислухавши моє питання сказав, що переключить на іншого оператора, і я чекав, чекав 20-30 хв, а потім лінія обривалась.
Буквально у понеділок 13.04.2020, я знову зателефонував і ситуація та сама. В той же день я вирішив піти у відділення банку і оформити кредитну карту, щоб була змога погасити ту «славнозвісну кредитну 1000 грн». Мене дуже гарно обслужили, оформили документи і сказали, що відкриють мінімальний кредитний ліміт 5000 грн. На протязі дня мені прийшло смс, що у мене кредитний ліміт не 5000 грн а 15000 грн.
Я сьогодні 14.04.2020 прийшов у відділення банку і попросив допомоги щоб погасити ту кредитну заборгованість у сумі 914 грн. Мені допомогли, дякую. Потім я сказав: — чому мені відкрили ліміт 15 тис замість 5 тис про які вони говорили. Мені відповіли, що це Київ погоджує кредити і це не залежить від них. Мене це обурило, що не має прозорості у послугах, які надає банк. Далі я сказав, що я не хочу користуватись кредитом взагалі хочу його закрити. Мені сказали що це не можливо, Київ вам не погодить… Вам не має 70 років, і поки ви працюєте на даному підприємстві у вас повинен бути кредитний ліміт….
Вибачаюсь, що так багато пишу, але для мене це є болюче питання. У мене є два питання:
1. Чи правомірні дії банку «Обов’язковий кредитний ліміт при використанні зарплатної картки. Непрозорість в представленні кредитів»?
2. Як мені закрити кредитну лінію яка мені не потрібна.?
Дякую. 14.04.2020
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 16:40
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Кредитний ліміт не є обо'язковим. Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igorenya 14 апреля 2020, 11:49
Сегодня, спустя сутки перезвонили по сервису «Обратный звонок» и на вопрос почему у меня снялась комиссия при зачислении средств на карту «Моя карта», оператор уклонилась от ответа, сославшиссь на перевод другого специалиста, которого я благополучно прождал 15 минут и на этом связь оборвалась.
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 11:53
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. На вопрос касательно комиссии предоставляли ответ ранее.
20.03.2019 года мной в филиале Ощадбанка, расположенного по адресу г. Никополь Днепропетровской обл, ул. Шевченко, 243 был открыт депозит в валюте № 19438741105 сроком на 12 месяцев. 20.03.2020 срок депозита закончился. При обращении в филиал Ощадбанка мне было отказано в возврате депозита, мотивируя свой отказ отсутствием валюты. Сначала сотрудником банка был указан срок получения денег через две недели, сегодня 13 апреля 2020 года сотрудниками филиала никакие конкретные даты возврата депозита не называются.
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 11:50
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуация действительно связанна с возможностью физической выдачи валюты лишь при ее достаточном наличии в отделении банка. Ситуацию проанализируем.
Проблема решена
Надежда Харченко 13 апреля 2020, 17:47
8.04 делала в «крутой» системе Ощад24 2 перевода на карту другого банка общей суммой 1710+ грн. В итоге получатель денег так и не увидел ( прошло уже 5 дней!!) И у меня этих денег тоже нет. После звонка в КЦ получила аргумент, что согласно Правил расчетов Мастеркард платежи мои в обработке и деньги вернутся 8.05, если не будут зачислены. WTF??? Это когда это перевод со счета на счет у нас шел месяц??? При звонке в прошлый раз говорили срок 3 дня и в течение 5 дней, если банк- получатель не примет платеж, то деньги вернут. Итого: сижу без денег ( а это как бы не 170 грн!!! Они мне нужны!) И с полным непониманием беспредела со стороны… Ощадбанка или Мастеркард?
Жалобу не приняли.
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 11:43
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для проверки ситуации, пожалуйста, напишите нам ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы обслуживаетесь.
Igorenya 13 апреля 2020, 17:07
Что за служба поддержки у банка? Звоню на горячую линию 0 800 210 800, 15 минут жду оператора — отвечает, спрашиваю есть ли комиссия при зачислении средств с карты другого банка — говорит переключаю на другого оператора)))), жду очередные 15 минут и связь обрывается, второй раз набираю — та же история — переключаю на другого оператора)))))) Это что такие «умные» консультанты у вас???
Но это ещё не всё! Заказываю обратный звонок — спустя два часа никто не перезванивает!
Это какой то кошмар!
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 11:36
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Комиссия может зависеть от вашего тарифного пакета. Детали: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Oshadotstoy 13 апреля 2020, 15:12
Если коротко о моем опыте с работой контакт центра этого недобанка:
• банк каменного века с нереально большими запросами, комиссионными сборами, подводными камнями и т.д.
• я потратил пол дня чтобы решить свой вопрос о правильности моей проплаты. (вопрос по карте)
• консультат берет трубку, потом я рассказываю свой вопрос, потом консультант говорит, что он передаст трубку другому специалисту, играет бесконечно долгая музыка в трубке и консультант второй трубку так и не взял. И так повторялось 3 раза.
• после проверки своего мобильно счета, как оказалось ихний бесплатный номер контакт центра 0 800 210 800 выговорил у меня 30 грн.

ПРОСТО ОФИГЕТЬ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 16:34
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Для проверки ситуации по вашей консультации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда и с какого номера вы обращались.Так же хотим заметить, что номер контакт-центра 0800-210-800 действительно является бесплатным. Рекомендуем обратиться к вашему мобильному оператору для детализации ситуации по поводу списания средств с вашего счета.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pokemon3325 13 апреля 2020, 15:08
В моєї матері 11.04.2020 о 12.29 год вкрали гроші з зарплатної картки з початку через тимчасове зняття коштів на Google?, і далі через якийсь сервіс Zmoney_GP p з початку 1500грн, а потім, ще 1000 грн. Мати звернулась до гарячої лінії ощадбанку, а вони посилають до поліції, я не я і хата не моя, сьогодні мати прийшла до поліції, написати заяву, а вони кажуть, чому ви прийшли йдіть до банку, це що за футбол???.. Ледве заставила їх прийняти заяву!!!… Показала поліції в інтернеті сайт де вказано, що багатьбох в цей день на Zmoney_GP обікрали, там сумми від 1000 до 89000 грн різних банків, а вони кажуть «О, та ви тут не одна...» Дуже втішили…
Яким чином вони взнали данні картки теж не відомо, це точно не по телефону мати розповіла, так як їй вже багато разів звонили під всяким видом шахраї і хотіли взнати данні карткти, вона на це ніколи не велась…
Найбільше бісить те, що Ощадбанк не зробить обовязковим підтвердженням транзакцій одноразовим- кодом по телефону.
Ну, що вам заважає.....??? Ну Будьте ВЖЕ надійнішими!!!
От скажіть мені, а якщо б вкрали багато грошей в Пінчука, Медведчука, Коломойського, Порошекнка,… чи якоїсь іншої впливової людини, Ви б теж чекали поки напишуть заяву в поліцію, вже б відразу назад повернули б гроші, бо знаєте, що вас підвішають за одне місце, а звичайну людину нікому захистити…

Це ж не на базарі гроші крадуть, а в Банку, цифровий слід залишається, опереція ж не проходить за одну секунду, тим паче на вихідних,і взагалі ж треба ще підтвердження операції, коли до вас людина звертається і каже що в неї вкрали гроші, чи ошукали, накладіть арешт на операцію до вияснення ситуацйії, а ні — всім чхати.

Встановіть усім за замовчуванням не великі ліміти на операції в інтернеті, а ні,- хай в пенсіонера вкрадуть все, а потім тіль він хопиться розбиратись в лімітах…

А чим у Вас займається служба безпеки банка, що розробляє схеми, щоб поліція нічого не змогла знайти, чи що? Ніяких дій (допомоги), йдіть до поліції. А яка взвгалі функція банка, зробити так, щоб користувач був захищений і коли, що — всіляко допомагати, а відповібь як в тій пісні вічно та сама…

Сумно… Банк відображає нашу країну в поганому відтінку… Починаєш самислюватись, а чи не… Ану його ці домисли…
Я знаю, що Ощадбанк зараз навіть і не зреагує на це, але хай хоч трохи замисляться ті, хто буде колись обирати цей банк, можливо і в інших не краще, але…
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 16:40
Доброго дня! Для ретельної перевірки ситуації, клієнтка може звернутись до відділення банку та написати відповідну заяву.
vlad62 13 апреля 2020, 14:59
Получаю в отделении банка пенсию, всегда это просто: дал книжку, паспорт. расписался — получил. Но начала страна бороться с пандемией. И ощадбанк в этой борьбе выступил на стороне коронавируса. Первое, что они сделали это собрали клиентов из всех отделений банка в одно, естественно это вызвало скопление людей перед банком. Но этого было мало, мы решили устроить себе обеденный перерыв. которого не было до начала борьбы с вирусом (санобработка зала проходит по отдельному графику). а сотрудники банка в этот час перерыва скачут по магазинам, и не все в масках, да и после перерыва клиентов обслуживают тоже без масок. А получение пенсии теперь выглядит так: администратор направляет к менеджеру, тот выписывает квитанции и отправляет к кассиру, итог — без борьбы с вирусом контактировал с одним сотрудником банка, в условиях борьбы с вирусом стал контактировать с тремя. Впечатление об умственных способностях руководства, организовавших такую работу этой организации, соответствующее.
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 16:43
Добрый день! Данный перерыв является санитарным. При его проведении отделение банка обрабатывается дезинфицирующими веществами. Приносим извинения за временные неудобства. Надеемся на понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alinka20002019 13 апреля 2020, 9:51
5167 4901 8808 6285 Шахраї, беруть гроші послугу не виконують. Сторінки видаляють, ігнорують повідомлення. Як дізнатися власника картки?
Будьте обережні!
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 11:40
Доброго дня! Радимо звернутись до поліції для написання заяви про шахрайство.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Надя Левицкая 12 апреля 2020, 23:39
5167 4901 8808 6285 Если кто то может посмотреть фамилию, пожалуйста отпишитесь)
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 11:41
Добрый день! Если вы хотите сообщить в банк о мошенничестве, вы можете оставить заявку по номеру 0800-210-800. Так же, рекомендуем обратиться в полицию для написания заявления.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380982283878 12 апреля 2020, 21:34
5167 4901 3177 7378 Деркач. Заблокируйте карточку этому ***. Разводит людей на олх. Будьте осторожны
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 15:49
Добрый день! Если вы хотите сообщить в банк о мошенничестве, вы можете оставить заявку по номеру 0800-210-800. Так же, рекомендуем обратиться в полицию для написания заявления.
pavelkot 12 апреля 2020, 19:40
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Кирпоноса, 26
Ощадбанк во время карантина, когда все стараются оказать помощь людям, особенно пенсионерам, решил заработать.Если раньше оплата коммунальных платежей через терминал в банке была без комиссии, то сейчас банк за одну платежку берет комиссию 3грн.Нет слов, чтобы выразить своё негодование.Как же так, где ваша совесть?
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 15:50
Добрый день! Для проведения оплат без комиссии в банке предусмотрена оплата через Ощад 24/7. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
Проблема решена
Pasha92 12 апреля 2020, 17:02
Доброго дня, звертаюся до Вас вже не перший раз так як писав вам на пошту про проблему, а толкової відповіді чи рішення так і не почув. Я вчасно звернувся до підрозділу соц.захисту та вніс в реєстр номер свого мобільного телефону. Більш ніж пів року мені не приходили від Вас ніякі смс щодо нарахування якихось коштів ( а це значить що я не мав можливості зайти в особистий кабінет пільговика) і тепер 25 березня я отримав смс що нарахована пільга. При спробі зайти в особистий кабінет пільговика мені приходить смс з кодом, я його ввожу і після чого створюю пароль нащо сайт реагує Null key is not allowed! Прошу Вас вирішити це питання, так як кожного дня я намагаюся зареєструватися але без результатно.
І ще одне питання, яким чином і протягом якого часу будуть повернені кошти які я не отримав протягом цих пів року. Дякую
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 16:18
Доброго дня! Спробуйте зайти до особистого кабінету за нашим посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
zelya 12 апреля 2020, 11:19
Отделение по адресу: Львов, ул. Патона, 4
18.02.20 г. я оплатила коммунальные услуги в отделении по улице Патона 4.
Кассир Романко Н.Б., изменив одну цифру в моем личном счете, отправила мои 995 гривен и 6 копеек на чужой счет.Таким образом у меня образовался долг.Я написала заявление по этому поводу 23 марта 1920 года, но вопрос до сих пор не решен.
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 16:20
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Valentina69 12 апреля 2020, 6:19
Была дана информация что карты которые заканчиваються продлят, вчера пришла смс идти получать новую, в ощад 24 старая уже отображаеться как не активная, хотели проплату зделать долго не давало, затем совсем перестало пускать в ощад, пишит не правильный пароль, для востановления просит увести данные новой карты которая в банке, слава ощаду нужно идти в отделение в мои 69 лет, самый безобразный банк Украины.
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 16:24
Добрый день! Автоматически продлевались карты срок действия которых заканчивается после 01.03.2020. Для получения вашей новой карты, вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение.
prokopse 12 апреля 2020, 1:55
В пятницу 10.04.2020 (вечером) я, как обычно, оплатила через ваш терминал с моей пенсионной карточки коммунальные услуги, потому-что всегда это было без банковских комиссий. После чего обнаружила, что Ощадбанк видимо тихонько изменил условия, чтобы уже наживаться и на пенсионерах, и поснимал комиссии. Да еще чтобы пенсионеры ходили разбираться в карантин, как это Ощадбанк их так несолидно нажучил. Вместо сидеть дома. Да по-дальше, ведь работают сейчас лишь немногие отделения. В результате с меня сняли почти 30 гривен комиссий. Мне такое не подходит, заплатить например 21 гривен за ком. услугу, и за это еще 5 гривен вам! Не могли бы вы отменить платежи, и вернуть деньги на карту? Прошу также проинформировать, есть ли способы, платить пенсионеру за ком. услуги через ваш банк без банковских комиссий, или уже нет? Если ваше экономическое состояние такое, что вынуждает вас вводить новые поборы уже и с пенсионеров, то хотя бы обращайте внимание пенсионеров на экране терминала на ваши изменения специально («Внимание, с хх.хх.хххх изменение:… !») На жалобу по он-лайн связи на сайте вашего банка ответа пока не получила.
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 16:28
Добрый день! На данный момент отмена новых тарифов не планируется. Для оплаты платежей без комиссии, вы можете воспользоваться нашим ВЕБ/Мобильным банкингом Ощад 24/7. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝