×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
Готовые шаблоны при оплате коммунальных услуг
Написать комментарий
Скарга
Комментарии (1)
Не возвращают деньги
Написать комментарий
Смс про борг
Написать комментарий
У меня оказался кредит о котором я не знал, хотя счет закрывал 5 лет назад
Я сначала подумал, что это обман, поэтому пробовал дозвониться до кол центра.
Ни онлайн виджет на сайте, ни чат бот, ни горячая линия 0800 не дали мне ответа плюс не соединили с живым оператором. Я заказал обратный звонок. Но мне все равно не позвонили. У меня ушло примерно час времени, чтобы постараться получить ответ на свой вопрос и не получить.
Я решил позвонить в локальное отделение ощадбанка. Где мне сказали, что карточка у меня правда закрыта. А счет до сих пор открыт. И у меня там есть кредитный лимит. И несмотря на то что я им не пользовался уже пять лет, я теперь должен оплатить сумму денег.
Вопрос: почему когда я просил 5 лет назад закрыть все (потому что я был клиентом ощадбанка 1 месяц и остался недовольным) то они мне закрыли только карточку и не закрыли счет? Чтобы через 5 лет сказать, что у меня есть кредит, который я должен оплатить?
Ну и конечно же, хотелось бы получать более оперативные объяснения на свои вопросы, если вдруг оказывается что должен банку денег.
Всем знакомым очень не рекомендую этот банк. Надеюсь мой отзыв поможет сохранить нервы другим людям.
Всем хорошего дня.
Комментарии (1)
Разглашают движение средств по счетам третьим лицам.
Комментарии (2)
До яких пір ви будете знущатись з людей
Комментарии (5)
Невозможно снять долларовый депозит в Киеве
Комментарии (5)
Прошу,разблокировать зарплатную карту!
Написать комментарий
Банкомат не выдал 10000гривен
Комментарии (1)
Увага ШАХРАЇ..
Комментарии (1)
2 недели открывают счет на юр. лицо, и никак не откроют
подписать договор. 06.04.2020. приехал подписал договор, заплатил в касу 100 грн., со слов управляющего счет должны были открыть 07.04. Но не тут то было, начали звонить то им одну бумажку дай то другую, ну ок все сделал, привез. Опять проверки, согласования с юр отделами. 14.04.2020 управляющий отделением скинул на почту справку об открытии счета, но позвонил сказал что счет еще не активирован и с ним еще никаких операций проводить нельзя, мол до 15.04. все будет готово. Сегодня 15.04, набираю управляющего, и слышу в ответ «занимаемся, сегодня постараемся закончить». При этом на мой вопрос почему так долго и в сем причина. Никто конкретного, обьективного ответа не дает. В итоге я понял что у этого банка клиентов предостаточно и новых им не нужно. Поехал открывать счет в другой банк. В итоге потяряно 2 недели.
Написать комментарий
Скарга
08.04.2020 мені подзвонили і запропонували забрати половину грошей, я погодився і коли прийшов до відділення Ощадбанку за адресою Дніпровська набережна 3 виявилось, що я буцімто маю оформити якусь страховку за 150 грн, без якої видача грошей НЕМОЖЛИВА. Від страховки я відмовився, мене облаяли, але гроші видали. 10 числа в телефонній розмові ( за номером (044) 550 21 14) мені було ВІДМОВЛЕНО У ВИДАЧІ ГРОШЕЙ, через те, що я не оформив ту саму страховку, мовляв видача мені моїх грошей без неї не пріоритетна.
Я запитав з ким я спілкуюся, співробітниця назвала себе Іриною, на запитання як їі прізвище і посада, вочевидь Ірина злякалася відповідальності за свої неправомірні дії, і просто поклала слухавку і весь подальший час не брала робочий телефон.
Я обурений таким ставленням до клієнта банку, кожен раз коли я маю нагоду спілкуватися з співробітниками ощадбанку я наражаюся на відкрите хамство, але це вже переходить всі межі. Вимагаю розслідування, встановлення особистості цієї Ірини і її покарання.
Комментарии (1)
Возврат депозита.
Комментарии (1)
валютный депозит
Комментарии (5)
Хамы и воры
Комментарии (3)
Невозможно зайти в кабинет субсидианта
Написать комментарий
Долго делают карту
Написать комментарий
Не банк, а дно
Дальше еще интереснее: захожу на интернет-банкинг Ощад24 — мой номер кто-то поменял без моего ведома (привязан какой-то Киевстар), скажете мошейники — нет, так как дозваниваюсь со своего номера на гарячую линию и идет приветствие по имени и отчеству.
Еще один вариант связаться через онлайн связь — тоже никакого результата не дал!
P.S. с таким «супер удобным» сервисом, сразу хочется обходить Вас десятой дорогой.
Комментарии (1)
наплевательское отношение к клиентам (вопрос решен 23.04.20)
Комментарии (8)