Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
vitaliy62 16 июня 2020, 14:02
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 63-А
Согласно смс действие карты должны были продлить до 01.07.20г. Однако на 14.06 карта оказалась аннулированной, расчеты за покупки производить невозможно. 16.06 обратился в Полтавское областное управление по вопросу получения новой карты -оказалось, что такого абонента в Полтаве нет, затем, после предоставления персональных данных, дали рекомендацию обратится в любое отделение банка и заказать карту. По информации сайта все отделения работают, а по факту НЕТ. Ближайшее отделение Циолковского, 2 — закрыто. В отделении на И.Мазепы, 13 долго думали и сообщили, что карту перезаказывать не надо, перевыпустится автоматически, только не известно когда.Почему, я должен бегать по отделениям? Совет снимать деньги в банкомате, а затем идти в магазин — звучит как издевательство. Почему специалисты областного управления не владеют информацией и создают, мягко говоря, неудобства для клиентов? КОГДА Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ КАРТУ И НОРМАЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ? И почему ваш банк не начисляет проценты на остаток, как это происходит в других банках?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2020, 15:22
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Проверим информацию и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
myakishevajs 15 июня 2020, 21:07
Добрый вечер, грубят с порога начиная от охраны заканчивая менеджером.
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2020, 10:13
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудбства. Пожалуйста, опишите нам более детально ситуацию в личные сообщения. Так же, просим указать дату посещения отделения, время, ваше ФИО и контактный номер телефона.
Проблема решена
kommila 15 июня 2020, 15:46
Чоловік узяв кредит у відділенні м.Гайворон, Кіровоградська обл. Ми проживаємо в Бершадському р-оні Вінницької обл. Під час карантину ніхто нікуди не їздив і грошей на погашення кредиту не було ( роботи не було). Зараз чоловік в Києві на роботі. Чи може він погасити кредит в Києві? В Гайвороні нам сказали, що потрібно приїхати тільки туди. Чому в Інших банках можна погасити кредит в любому відділенні, а в Ощад — тільки там де брав?
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 17:54
Добрый день! Вы можете гасить кредит в любом отделении банка, имея полные реквизиты кредитного счета.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igor2598 15 июня 2020, 14:32
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Шевченко, 37
Все действие происходило в отделении №10024/064 Ощадбанка г. Чернигов. Пару недель назад, ходила моя теща получать карту в вышеупомянутое отделение. В итоге: установить пин на карту не помогли, ВПАРИЛИ кредитку, на возражения, что кредитная карта не нужна, сказали — выдается вместе с пенсионной. В итоге: пришлось самим разбираться как устанавливать пин. Пожилому человеку тяжело с картами, установкой пина и т.д… Еще надо идти закрывать кредитку. Вопрос к представителям банка: Вы не в состоянии помочь пожилому человеку с активацией карты и установкой пина, не ужели это так сложно? И до коли будет продолжаться ВПАРИВАНИЕ кредитных карт??? Почему карты выдавались не в конверте? А просто с открытыми реквизитами (номер, срок действия, cvv)? Сотрудник запросто может записать реквизиты, оплачивать покупки с чужой карты а потом доказывай, что это не твои покупки!!!
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 17:55
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона вашей тещи.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetlana Bidenko 15 июня 2020, 13:26
11.06.2020 связалась с автором данного номера карты по Вайбер. Красиво рассказывает, что работает логистом в компании Valio Финляндия и помогает согражданам из Украины попасть на завод рабочими.
Номер телефона не финский, а Чешский +420778587875. Для начала просит скинуть первые страницы биометрического загранпаспорта, на следующий день — фото на белом фоне, якобы для оформления пропуска и фото с пропиской — для оформления мед. страховки.
Стоимость услуг озвучивает следующую сертификат для выезда на работу на 3 месяца 100Евро, на 6 — 220Евро. Мед. страховка 65 Евро. И перелет 150 Евро.
Втирается в доверие, истории о работе рассказывает, на вопросы практически не отвечает, под предлогом, то в машине едет, то на работе, то смена ночная неожиданно, кормит обещаниями, но мягко настаивает, чтоб деньги скинули в гривнах на карту Ощадбанка на имя Левицький Олег Михайлович 4790 7299 1939 8123.
Когда начала задавать вопросы и написала, что без ответов никаких денег я ему не скину, просто перестал отвечать.
Надеюсь эта информация поможет кому-то не попасться в лапы мошенника!
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 17:57
Добрый день! Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы и написать заявление о мошенничестве.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Karakym 15 июня 2020, 12:39
В одностороннем порядке банк продлил срок действия пенсионной карты, ссылая на карантин, как на обстоятельство форс-мажора. Для сотрудников банка вот что такое форс-мажор согласно договора «10.4.Сторона, яка
перебуває під впливом Форс-мажору, зобов’язана:
1)протягом 5 (п’яти) днів з дня настання такої обставини письмово повідомити іншу Сторону про
неможливість виконання зобов’язання відповідно до умов Договору внаслідок виникнення Форс-мажору з викладенням фактів на підтвердження існування Форс-мажору;
2)протягом 15 (п’ятнадцяти) Банківських днів з дня настання такої обставини надати іншій Стороні документ(сертифікат тощо), виданий Торгово-промисловою палатою України, регіональною торгово-промисловою палатою або іншим органом, установою, організацією, що відповідно до Законодавства уповноважений засвідчувати форс-мажорні обставини (обставини непереборної сили), яким засвідчується існування відповідного Форс-мажору.
Невиконання Стороною дій, зазначених в цьому п. 10.4 цього розділу Договору, позбавляє її права посилатися на Форс-мажор як на підставу її звільнення від відповідальності за порушення Договору.
10.5.Сторона, яка посилалася на Форс-мажор, зобов’язана письмово повідомити іншу Сторону про припинення Форс-мажору не пізніше5 (п’ятого) Банківського дня з дня такого припинення.
Обращаю внимание, Вами не выполнен пункт 10.4, что лишает Вас права ссылаться на Форс-мажор, как основание для автоматического продления сроков действия карт.
Но даже если приняли такое решение, ну так внесите корректные и в полном объёме изменения в систему.
По факту: карта и счет заблокировались автоматически 31 мая 2020, все потуги реанимировать карту и счет завершились колоссальным успехом, 05 июня 2020 года карта восстановлена и даже вернули регистрацию в „Ощад 24/7“.
Но так не бывает, чтобы все хорошо, теперь невозможно заказать карту через контакт-центр по той же причины: продление срока выполнено некорректно, система данные по карте не отображает.
Очень похоже на то, что придется ехать за 1200 км, чтобы исправлять некомпетентность и низкий профессионализм сотрудников банка.
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 17:58
Добрый день! Проверили вашу ситуацию. Вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение для ее урегулирования.
Проблема решена
stas8814 15 июня 2020, 11:20
Алименты были перечислены на банк ещё неделю назад, почему до сих пор не пришли на карту?
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 11:21
Добрый день! Для детальной проверки, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
medved180257 15 июня 2020, 10:37
Отделение по адресу: Николаев, Херсонское шоссе,50
Терминал «зажевывает» карту. «Превышение лимита времени», — объясняют сотрудники отделения. Если такой лимит существует, может нужно предупредить клиента? Как вы считаете не очень уважаемые сотрудники?
Дальше — больше. Доставить в карту в то же отделение и сообщить о возможности её забрать (как это делают в приличных банках) «Ощад» отказывается. Вынуждают ехать на противоположный конец города. Вопрос, когда ехать? Пытаюсь выяснить эту информацию по телефону.
Не тут-то было. Ни хамовитые сотрудницы отделения, ни «горячая линия» банка информировать меня по этому вопросу отказываются. Приезжайте — получите информацию.
Словом МРАК! Как вы думаете, смог бы выжить банк с таким уровнем обслуживания без наглого протекционизма яценюка и последовавших за ним «типа премьеров»?
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 10:44
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Вам енобходимо написать заявление на возврат карты в отделении банка. После проведения инкасации данного терминала ваша карта будет вам возвращена. Данная процедура регламентированна во всех банках.
Я военный пенсионер. Хочу получать пенсию в другом банке. Когда это станет возможным? Или если это как то возможно то скажите как это можно сделать? Я если честно устал от некомпетенции ваших сотрудников и от вечных отговорок. В нашем городе только 2 банкомата где можно с карточки снять деньги. Остальные старые и многих людей карточки не считуют. При условии что карточка новая. Это грабеж с СМС информированием, не в какие варота. Приложение дубовое, работает через раз. Никаких улучшений и новшеств. Все как будто застряло в СССР.
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 10:41
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения более детально, в каком отделении банка вы столкнулись с некомпетентностью, как именно она проявилась и кто вас обслуживал. Проведем работу с сотрудниками.
Проблема решена
Александр Ильяшенко 14 июня 2020, 11:58
Военный пенсионер, срок карты истек в субботу поехал получить новую в отделении на площади Победы г.Николае. Был пятым в очереди, принимает один сотрудник в среднем по пол часа, выдержал на жаре среди безумных пенсионеров полтора часа — уехал больше не мог, здоровье не позволяет. Нельзя ли выслать карту по почте на дом или в отделение по пр. Центральному 191 г. Николаев, где я по паспорту её получу, готов платить за эту услугу.
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 10:38
Добрый день! К сожалению данное действие не возможно. Вы можете получить вашу карту лишь в отделении банка.
Проблема решена
Tropo 13 июня 2020, 11:16
03.06.2020 терминал в отделении Ощадбанка по адресу: Київ, вул. Митрополита Василя Липківського, 39 не возвратил мою карту «мій комфорт» Visa. Все мои обращения к зав. данного отделения, в службу безопасности Ощадбанка, на горячую линию, в главное отделение Соломенского района г. Киева по адресу: вул. Олексіївська, 13 б не дали никакого результата. Удивило хамское с усмешками отношение по телефону главного отделения Соломенского р-на (Олексіївська,13) Во-первых, дозвониться на их номер 0442703863 смог только после жалобы на горячую линию банка, т к. они элементарно не хотели брать трубку. Наконец, когда девушка соизволила ответить, она просто усмехалась: «а зачем вы вставляли карту в терминал?». На мои просьбы сообщить,- когда будет инкассация данного терминала чтобы я смог получить мою карту она отказалась говорить. Это не банк, это- позорище! Что за отношение к клиентам? Почему они должны страдать из-за безответственности работников банка? Спустя 10 дней терминалом так никто и не занимается. Позор ощадбанку!
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 10:35
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
djrost101 12 июня 2020, 19:29
У меня лежачая мать, во время карантина пенсионную карту продлили в телефонном режиме, правда не знаю на сколько, похоже что не на долго. Сегодня 12.06.2020 проверял баланс карты и добрый вечер, карту банкомат засосал и написал «карта изымается по требованию банка» это как?????? И как теперь матери получить пенсию? а новую карту получить я вообще боюсь думать. Она больной человек, ей даже по телефону тяжело разговаривать, не то что всё остальное. До окончания срока действия карты, я хотел оформить ей карту заранее, но мне каждый раз рассказывали какие-то небылицы, неужели перевыпустить карту, это проблема вселенского масштаба????
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 10:24
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Рекомендуем вам обратиться с нотариальной доверенностью в обслуживающее отделение банка, произведем перевыпуск карты.
Проблема решена
IrynaDB 12 июня 2020, 16:03
12.06.20 звернулась в відділення банку для отримання нової зарплатної картки. Провівши годину часу в черзі на вулиці, ще близько 30 хв довелось витратити на марні пояснення працівниці чому я НЕ бажаю отримати кредитну картку. Аргументом на моє НЕбажання відкрити кредитну лінію стало те, що я молода і всяке в житті може бути, весь світ користується кредитами, десь сховаю картку і не буду користуватись, якщо не потрібно- хай лежить і т.д. Пояснивши працівниці, що я не маю часу для наступного візиту до відділення банку, щоб закрити той непотрібний і нав'язаний кредитний рахунок, бо працюю, отримала відповідь, що час знайду. Щоб забрати свої документи та зарплатну картку, підписала заяву на кредит. На прохання ознайомитись з умовами кредитного договору отримала відповідь: почитаєте на сайті. Через ощад24 заблокувала картку. Тепер на наступному тижні мені знову потрібно витратити як мінімум годину-півтора часу для закриття рахунку, а через місяць знову звернутись для уточнення інформації ( чи закрили рахунок). Обслуговування жахливе. Дякую за зіпсований день. P.S. А як гарно все починалось — «вас вітає ощадбанк»…
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2020, 16:46
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону та до якого відділення ви звертались.
Проблема решена
Вячеслав Петренко 12 июня 2020, 12:58
Я являюсь клиентом банка. В конце мая текущего года я получил сообщение из банка, что срок действия моей карты для выплат истек, новая карта ожидает меня в отделении банка в г.Днепр ул.П.Калнышевского,17. отделение работает ТОЛЬКО в будние дни с 8:00час. до 17:00час. В это время я тоже нахожусь на работе. На работе я взял отпуск без содержания на 1 день и пришел в отделение за карточкой. Простояв на улице 55 минут я с радостью зашел в отделение. Как оказалось — радость моя была очень преждевременна. Сотрудница банка долго искала мои данные в базе, задавала уточняющие вопросы, ответы на которые были отображены на экране монитора. Сотрудник банка выдала мне 2 карты: одну для выплат и одну — кредитную. Я сообщил ей, что не заказывал данную услугу, в кредитной карте не нуждаюсь и хочу написать заявление об отказе в получении данной карты. Сотрудник банка сказала, что это невозможно и надо получать либо 2 карты либо ни одной. «Комфортное» обслуживание продолжалось более 40 минут. 11.06.2020г. путем СМС-сообщения Ощадбанк проинформировал меня, что на мой счет… установлен кредитный лимит. После моего звонка на телефон «горячей линии», сотрудники колл-центра по моей просьбе заблокировали кредитную карту и сообщили, что для отказа от неё, мне нужно снова прибыть в отделение и написать заявление. Но я уже был в отделении!.. Сотрудники отделения банка наверное выполняют какой-то план по выдаче кредитных карточек и делают все возможное для «комфортного» обслуживания клиентов, которые должны в жару длительное время находиться возле банка, где нет лавочек и какой — нибудь тени… Ужасный банк! Ужасное обслуживание!
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2020, 15:35
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Действительно, кредитные карты являются дополнительной услугой, которая не является обязательной для оформления. С сотрудниками отделения проведем работу.
Проблема решена
Algiz 12 июня 2020, 8:56
Здравствуйте. При перевыпуске зарплатой карты были предложены менеджером доп. услуги в виде ещё одной карты. Я попросил отказаться в письменном виде от всех доп. услуг. В результате не большой дискуссии, мне дали расписаться в договоре о получении зарплатой карты. В кассе я получил одну карту(перевыпуск), в ощад 24 она высвечивалась как зарплатная. Через два дня в моем ощад 24 появилась ещё одна карта мой комфорт. Почему сотрудник банка проигнорировал мою просьбу? Я могу отказаться от моего комфорта? Что нужно для этого сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2020, 10:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление на закрытие второй карты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Галусяк 12 июня 2020, 8:29
По состоянию на 19.05.20г. на моём счету было 943,39 грн.
В июне месяце на мой счет было дополнительно зачислено 1233,74 грн.
Баланс моего счета должен составлять 2177,13 грн.
В итоге на счету всего лишь 1233,74 грн.
Куда пропали мои деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2020, 10:35
Добрый день! Для детальной проверки ситуации рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Проблема решена
wishpa 12 июня 2020, 0:58
Открыла на свою голову Мобільні заощадження, куда перевожу в ощаде24/7 со своей карты.
В очередной раз проверяя счет, увидела, что сумма намного меньше, чем должна быть, подсчитала — аккурат на одну транзакцию — 1287 грн, которая учтена в балансе, но почему то «не заощадилася».
Связаться с ними сложно — музыку слушаю 40 минут, придется идти в банк.
Слышала много историй о воровстве в банке, не верила.
Вот со мной случилось.
Буду требовать свои кровные назад, и удаляю все карты и счета отсюда.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2020, 10:34
Добрый день! Вы можете оставить заявку на нашем сайте и мы самостоятельно вам перезвоним для проверки ситуации: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
ASannikova 11 июня 2020, 21:54
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Была утеряна зарплатная карта. В этот же день карту заблокировала через приложение. На следующий день приехала в отделение заказать перевыпуск карты. Изначально назначили время получения через 14 дней после оформления, я уточнила у специалиста, будет ли смс информирование о прибытии карты в отделение, так как при заказе ещё первой карты, я ожидала карту больше двух месяцев и получила ее после еженедельных ругательств с персоналом непосредственно в этом отделении, мне подтвердили, что да, уведомление будет. На сегодняшний день прошло полтора месяца с момента заказа карты. Смс уведомления нет, в колл центре сказали, что карта готова и можно приезжать забирать. На протяжении трёх дней пытаюсь попасть в отделение банка. Постоянная огромная очередь. Охрана хамит. Из всех рабочих столов со специалистами, работает с периодичностью один — два специалиста. На вопросы о низкой скорости работы, все сотрудники банка или язвительно начинают хамить, или предлагают прийти в другой день. Зато свой распорядок дня они знают очень хорошо, в 12:55 уже закрываются на обед, и как оказалось, в отделении не так уж мало работает людей, потому что на обед выходят массово, в том количестве, которое даже в половину не присутствует на рабочем месте. Приехала я в банк в 11 утра, была 27 в общей очереди на кассу и к специалисту, так вот в 12:55, когда они закрылись на обед, я была 22 в очереди. Объясните мне, как можно за два часа работы принять всего 5 человек из общей очереди и в кассу, и к специалисту, и как в центральном отделении могут так относится к клиентам банка, среди которых есть и пенсионеры, и люди, которые отпрашиваются изо дня в день с работы, пытаясь заставить сотрудников этого отделения выполнять свою работу, при этом находясь в очереди на улице в жару 40 градусов? Самое интересное, что по онлайн записи меня автоматически записали на 13 июня с возможностью самостоятельно выбрать время посещения, я конечно подтвердила запись, но после звонка в колл центр, оказалось, что это отделение, дословно « не сможет принять меня в субботу, так как суббота выходной день». У меня вопрос: как так??? Сколько это может продолжаться? Книгу жалоб допроситься невозможно. О просьбе дать книгу жалоб ответ: а вам зачем, а что вас не устраивает, какие у вас проблемы? Проблемы у меня исключительно с неэффективной работоспособностью сотрудников данного отделения. Завтра поеду опять в отделение, даже не знаю какими теперь способами можно хотя бы попасть к специалисту, не говоря уже о получении карты.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2020, 10:29
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим, проанализируем и проведем работу с сотрудниками. Вас пригласим для выдачи карты. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Проблема решена
zoriana1960 11 июня 2020, 18:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Ореста Васкула, 23/25
Доброго дня. Я пенсіонерка з квітня 2020 р. Понад три тижні тому назад віднесла необхідні документи в Ощадбанк. Люб'язно прийняли першою ( період карантину ), все оформили швидко, сказали чекати СМС. Через 3-4 дні СМС — УРА!!! є синя новенька картка, не працює… Телефоную, кажуть потрібно йти у СОБЕЗ. Нагадую: КАРАНТИН!!! Трубку ніхто не бере ( собез). ТЕЛЕФОНУЮ в банк, кажуть прийти з документами ( див. на початок розповідді, вже приносила, копії є). Знову відксерили, сказали самі віднесуть у СОБЕС ( чи «З»). Чекаю… пройшло 2 тижні. У метро: картка пуста!!!!.. По пенсійному мене не пускають ( чомусь чоловіків з заблокованою карткою пустили… жінка на пропукному пункті).
Що мені робити? Я працюючий пенсіонер, накладно 16 гривенб щодня витрачати і обідно
Може пора у центральний офіс скаргу писати, чи відразу у суд. Може вже хто за моїми документами кредит відкрив?
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2020, 10:22
Доброго дня! Хочемо зазначити, що банк не відповідає за нарахування на картки пільгово проїзду, та не має до цього жодного відношення. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень до якого відділення ви звертались, та хто саме вас обслуговував.
Проблема решена
larutza 11 июня 2020, 17:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Выборгская, 81/83
Доброго дня! Хочу звернутися зі скаргою на операціоніста Ощадбанку віддідення №10026/0101 вул.Виборзька Князєву В.В.
11,06,2020 звернулася до відділення з метою оформлення Картки киянина. Оформити картку тут можна тільки у Князєвої В.В., так як веде прийом тільки вона (карантин). Прочекавши, доки вона впродовж години (!!), ледве рухаючись, обслуговувала клієнта, я нарешті потрапила до віконця. На моє прохання прискоритись, бо мене дуже ненадовго відпустили з роботи, я отримала хвилю лайки, скарг на жахливих клієнтів, втому і т.д. Все це відбувалось при гучній підтримці працівниць відділення, яких доволі сиділо за стойками. Далі мені (як «незручному» клієнту) стали гуртом пропонувати піти «кудись, де працюють краще або закрити рота». Врешті-решт мені сказали, що у них (дуже вчасно))) завис саме комп'ютер Князєвої, і вона НЕ БУДЕ мене обслуговувати.
Дуже прошу керівництво вплинути на якість обслуговування у відділенні №10026/0101, культуру спілкування і, головне, ПОВІЛЬНІСТЬ ОБСЛУГОВУВАННЯ! Люди обирають якнайдальші відділення, аби не сидіти годинами у черзі і не вислуховувати образи і звинувачення у свою адресу.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2020, 10:13
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Ситуацію перевіримо та проведемо роботу зі співробітниками.
Полезный комментарий
larutza 12 июня 2020, 16:53
Банк отреагировал оперативно. Вопрос исчерпан.
Оформила Картку киянина в отделении на Гетьмана. Ощущение, что попала в другую реальность. Не зря называется «отделение нового типа». Молодой коллектив, очень профессиональный, ожидать не пришлось вообще. Вся процедура оформления заняла максимум 15 минут, это с детальными разъяснениями что, куда и к чему.
Была приятно удивлена.
Остается только мечтать, что наше отделение на Выборгской тоже когда-то станет таким.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝