Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igorenya 14 апреля 2020, 11:49
Сегодня, спустя сутки перезвонили по сервису «Обратный звонок» и на вопрос почему у меня снялась комиссия при зачислении средств на карту «Моя карта», оператор уклонилась от ответа, сославшиссь на перевод другого специалиста, которого я благополучно прождал 15 минут и на этом связь оборвалась.
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 11:53
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. На вопрос касательно комиссии предоставляли ответ ранее.
20.03.2019 года мной в филиале Ощадбанка, расположенного по адресу г. Никополь Днепропетровской обл, ул. Шевченко, 243 был открыт депозит в валюте № 19438741105 сроком на 12 месяцев. 20.03.2020 срок депозита закончился. При обращении в филиал Ощадбанка мне было отказано в возврате депозита, мотивируя свой отказ отсутствием валюты. Сначала сотрудником банка был указан срок получения денег через две недели, сегодня 13 апреля 2020 года сотрудниками филиала никакие конкретные даты возврата депозита не называются.
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 11:50
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуация действительно связанна с возможностью физической выдачи валюты лишь при ее достаточном наличии в отделении банка. Ситуацию проанализируем.
Проблема решена
Надежда Харченко 13 апреля 2020, 17:47
8.04 делала в «крутой» системе Ощад24 2 перевода на карту другого банка общей суммой 1710+ грн. В итоге получатель денег так и не увидел ( прошло уже 5 дней!!) И у меня этих денег тоже нет. После звонка в КЦ получила аргумент, что согласно Правил расчетов Мастеркард платежи мои в обработке и деньги вернутся 8.05, если не будут зачислены. WTF??? Это когда это перевод со счета на счет у нас шел месяц??? При звонке в прошлый раз говорили срок 3 дня и в течение 5 дней, если банк- получатель не примет платеж, то деньги вернут. Итого: сижу без денег ( а это как бы не 170 грн!!! Они мне нужны!) И с полным непониманием беспредела со стороны… Ощадбанка или Мастеркард?
Жалобу не приняли.
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 11:43
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для проверки ситуации, пожалуйста, напишите нам ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы обслуживаетесь.
Igorenya 13 апреля 2020, 17:07
Что за служба поддержки у банка? Звоню на горячую линию 0 800 210 800, 15 минут жду оператора — отвечает, спрашиваю есть ли комиссия при зачислении средств с карты другого банка — говорит переключаю на другого оператора)))), жду очередные 15 минут и связь обрывается, второй раз набираю — та же история — переключаю на другого оператора)))))) Это что такие «умные» консультанты у вас???
Но это ещё не всё! Заказываю обратный звонок — спустя два часа никто не перезванивает!
Это какой то кошмар!
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 11:36
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Комиссия может зависеть от вашего тарифного пакета. Детали: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Oshadotstoy 13 апреля 2020, 15:12
Если коротко о моем опыте с работой контакт центра этого недобанка:
• банк каменного века с нереально большими запросами, комиссионными сборами, подводными камнями и т.д.
• я потратил пол дня чтобы решить свой вопрос о правильности моей проплаты. (вопрос по карте)
• консультат берет трубку, потом я рассказываю свой вопрос, потом консультант говорит, что он передаст трубку другому специалисту, играет бесконечно долгая музыка в трубке и консультант второй трубку так и не взял. И так повторялось 3 раза.
• после проверки своего мобильно счета, как оказалось ихний бесплатный номер контакт центра 0 800 210 800 выговорил у меня 30 грн.

ПРОСТО ОФИГЕТЬ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 16:34
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Для проверки ситуации по вашей консультации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда и с какого номера вы обращались.Так же хотим заметить, что номер контакт-центра 0800-210-800 действительно является бесплатным. Рекомендуем обратиться к вашему мобильному оператору для детализации ситуации по поводу списания средств с вашего счета.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pokemon3325 13 апреля 2020, 15:08
В моєї матері 11.04.2020 о 12.29 год вкрали гроші з зарплатної картки з початку через тимчасове зняття коштів на Google?, і далі через якийсь сервіс Zmoney_GP p з початку 1500грн, а потім, ще 1000 грн. Мати звернулась до гарячої лінії ощадбанку, а вони посилають до поліції, я не я і хата не моя, сьогодні мати прийшла до поліції, написати заяву, а вони кажуть, чому ви прийшли йдіть до банку, це що за футбол???.. Ледве заставила їх прийняти заяву!!!… Показала поліції в інтернеті сайт де вказано, що багатьбох в цей день на Zmoney_GP обікрали, там сумми від 1000 до 89000 грн різних банків, а вони кажуть «О, та ви тут не одна...» Дуже втішили…
Яким чином вони взнали данні картки теж не відомо, це точно не по телефону мати розповіла, так як їй вже багато разів звонили під всяким видом шахраї і хотіли взнати данні карткти, вона на це ніколи не велась…
Найбільше бісить те, що Ощадбанк не зробить обовязковим підтвердженням транзакцій одноразовим- кодом по телефону.
Ну, що вам заважає.....??? Ну Будьте ВЖЕ надійнішими!!!
От скажіть мені, а якщо б вкрали багато грошей в Пінчука, Медведчука, Коломойського, Порошекнка,… чи якоїсь іншої впливової людини, Ви б теж чекали поки напишуть заяву в поліцію, вже б відразу назад повернули б гроші, бо знаєте, що вас підвішають за одне місце, а звичайну людину нікому захистити…

Це ж не на базарі гроші крадуть, а в Банку, цифровий слід залишається, опереція ж не проходить за одну секунду, тим паче на вихідних,і взагалі ж треба ще підтвердження операції, коли до вас людина звертається і каже що в неї вкрали гроші, чи ошукали, накладіть арешт на операцію до вияснення ситуацйії, а ні — всім чхати.

Встановіть усім за замовчуванням не великі ліміти на операції в інтернеті, а ні,- хай в пенсіонера вкрадуть все, а потім тіль він хопиться розбиратись в лімітах…

А чим у Вас займається служба безпеки банка, що розробляє схеми, щоб поліція нічого не змогла знайти, чи що? Ніяких дій (допомоги), йдіть до поліції. А яка взвгалі функція банка, зробити так, щоб користувач був захищений і коли, що — всіляко допомагати, а відповібь як в тій пісні вічно та сама…

Сумно… Банк відображає нашу країну в поганому відтінку… Починаєш самислюватись, а чи не… Ану його ці домисли…
Я знаю, що Ощадбанк зараз навіть і не зреагує на це, але хай хоч трохи замисляться ті, хто буде колись обирати цей банк, можливо і в інших не краще, але…
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 16:40
Доброго дня! Для ретельної перевірки ситуації, клієнтка може звернутись до відділення банку та написати відповідну заяву.
vlad62 13 апреля 2020, 14:59
Получаю в отделении банка пенсию, всегда это просто: дал книжку, паспорт. расписался — получил. Но начала страна бороться с пандемией. И ощадбанк в этой борьбе выступил на стороне коронавируса. Первое, что они сделали это собрали клиентов из всех отделений банка в одно, естественно это вызвало скопление людей перед банком. Но этого было мало, мы решили устроить себе обеденный перерыв. которого не было до начала борьбы с вирусом (санобработка зала проходит по отдельному графику). а сотрудники банка в этот час перерыва скачут по магазинам, и не все в масках, да и после перерыва клиентов обслуживают тоже без масок. А получение пенсии теперь выглядит так: администратор направляет к менеджеру, тот выписывает квитанции и отправляет к кассиру, итог — без борьбы с вирусом контактировал с одним сотрудником банка, в условиях борьбы с вирусом стал контактировать с тремя. Впечатление об умственных способностях руководства, организовавших такую работу этой организации, соответствующее.
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 16:43
Добрый день! Данный перерыв является санитарным. При его проведении отделение банка обрабатывается дезинфицирующими веществами. Приносим извинения за временные неудобства. Надеемся на понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alinka20002019 13 апреля 2020, 9:51
5167 4901 8808 6285 Шахраї, беруть гроші послугу не виконують. Сторінки видаляють, ігнорують повідомлення. Як дізнатися власника картки?
Будьте обережні!
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 11:40
Доброго дня! Радимо звернутись до поліції для написання заяви про шахрайство.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Надя Левицкая 12 апреля 2020, 23:39
5167 4901 8808 6285 Если кто то может посмотреть фамилию, пожалуйста отпишитесь)
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 11:41
Добрый день! Если вы хотите сообщить в банк о мошенничестве, вы можете оставить заявку по номеру 0800-210-800. Так же, рекомендуем обратиться в полицию для написания заявления.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380982283878 12 апреля 2020, 21:34
5167 4901 3177 7378 Деркач. Заблокируйте карточку этому ***. Разводит людей на олх. Будьте осторожны
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 15:49
Добрый день! Если вы хотите сообщить в банк о мошенничестве, вы можете оставить заявку по номеру 0800-210-800. Так же, рекомендуем обратиться в полицию для написания заявления.
pavelkot 12 апреля 2020, 19:40
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Кирпоноса, 26
Ощадбанк во время карантина, когда все стараются оказать помощь людям, особенно пенсионерам, решил заработать.Если раньше оплата коммунальных платежей через терминал в банке была без комиссии, то сейчас банк за одну платежку берет комиссию 3грн.Нет слов, чтобы выразить своё негодование.Как же так, где ваша совесть?
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 15:50
Добрый день! Для проведения оплат без комиссии в банке предусмотрена оплата через Ощад 24/7. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
Проблема решена
Pasha92 12 апреля 2020, 17:02
Доброго дня, звертаюся до Вас вже не перший раз так як писав вам на пошту про проблему, а толкової відповіді чи рішення так і не почув. Я вчасно звернувся до підрозділу соц.захисту та вніс в реєстр номер свого мобільного телефону. Більш ніж пів року мені не приходили від Вас ніякі смс щодо нарахування якихось коштів ( а це значить що я не мав можливості зайти в особистий кабінет пільговика) і тепер 25 березня я отримав смс що нарахована пільга. При спробі зайти в особистий кабінет пільговика мені приходить смс з кодом, я його ввожу і після чого створюю пароль нащо сайт реагує Null key is not allowed! Прошу Вас вирішити це питання, так як кожного дня я намагаюся зареєструватися але без результатно.
І ще одне питання, яким чином і протягом якого часу будуть повернені кошти які я не отримав протягом цих пів року. Дякую
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 16:18
Доброго дня! Спробуйте зайти до особистого кабінету за нашим посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
zelya 12 апреля 2020, 11:19
Отделение по адресу: Львов, ул. Патона, 4
18.02.20 г. я оплатила коммунальные услуги в отделении по улице Патона 4.
Кассир Романко Н.Б., изменив одну цифру в моем личном счете, отправила мои 995 гривен и 6 копеек на чужой счет.Таким образом у меня образовался долг.Я написала заявление по этому поводу 23 марта 1920 года, но вопрос до сих пор не решен.
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 16:20
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Valentina69 12 апреля 2020, 6:19
Была дана информация что карты которые заканчиваються продлят, вчера пришла смс идти получать новую, в ощад 24 старая уже отображаеться как не активная, хотели проплату зделать долго не давало, затем совсем перестало пускать в ощад, пишит не правильный пароль, для востановления просит увести данные новой карты которая в банке, слава ощаду нужно идти в отделение в мои 69 лет, самый безобразный банк Украины.
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 16:24
Добрый день! Автоматически продлевались карты срок действия которых заканчивается после 01.03.2020. Для получения вашей новой карты, вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение.
prokopse 12 апреля 2020, 1:55
В пятницу 10.04.2020 (вечером) я, как обычно, оплатила через ваш терминал с моей пенсионной карточки коммунальные услуги, потому-что всегда это было без банковских комиссий. После чего обнаружила, что Ощадбанк видимо тихонько изменил условия, чтобы уже наживаться и на пенсионерах, и поснимал комиссии. Да еще чтобы пенсионеры ходили разбираться в карантин, как это Ощадбанк их так несолидно нажучил. Вместо сидеть дома. Да по-дальше, ведь работают сейчас лишь немногие отделения. В результате с меня сняли почти 30 гривен комиссий. Мне такое не подходит, заплатить например 21 гривен за ком. услугу, и за это еще 5 гривен вам! Не могли бы вы отменить платежи, и вернуть деньги на карту? Прошу также проинформировать, есть ли способы, платить пенсионеру за ком. услуги через ваш банк без банковских комиссий, или уже нет? Если ваше экономическое состояние такое, что вынуждает вас вводить новые поборы уже и с пенсионеров, то хотя бы обращайте внимание пенсионеров на экране терминала на ваши изменения специально («Внимание, с хх.хх.хххх изменение:… !») На жалобу по он-лайн связи на сайте вашего банка ответа пока не получила.
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 16:28
Добрый день! На данный момент отмена новых тарифов не планируется. Для оплаты платежей без комиссии, вы можете воспользоваться нашим ВЕБ/Мобильным банкингом Ощад 24/7. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ruslan0808 11 апреля 2020, 7:38
Я являюсь клиентом банка довольно давно, никогда не было проблем ни с выплатой зп, ни с обслуживанием.На сегодняшний день я прохожу службу в зоне ООС, зарплату получаю на карту, в 2018 году окрыл кредитную карту и пользовался ей постоянно.Исполнительной службой был наложен арест на определенную сумму на кредитную карту и погасить кредит я хочу, но не могу, т к счет арестован.Следовательно пошла просрочка, зарплатную карту заблокировали)))).Не надо только мне отписываться идите в отделение и т д))))не один раз вносили платежи на кредитную карту но они не списывались на кредитную.Т.е. ситуация вообще интересная… ХОЧУ кредит заплатить, а не могу.Зарплату снять не могу.Напишите мне вразумительный ответ как мне погасить задолженность по кредиту.
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 16:31
Добрый день! Сожалеем, что вы попали в подобную ситуацию. Для урегулирования ситуации, вам необходимо связаться с вашим исполнителем, для снятия ареста с вашего счета. После чего, уже погасить задолженность по кредитной карте.
Tretyaklessya 10 апреля 2020, 23:22
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 46
Никогда не думала что буду писать вот так отзыв, все мы сейчас находимся не в той ситуации что б розкидываться деньгами! Дело в том что я пришла в банк что бы решить вопрос с кредитным лимитом, и решила с другой карты снять деньги и обменять их в евро… Кассир Тептюк Елена не то что не смогла правильно посчитать, а и дала мне не всю сумму! Когда сразу возле кассы я начала пересчитывать и сказала что не хватает суммы она начала отворачиваться и убеждать меня что мол не может быть! Короче в итоге эта особа достала 10 евро у себя из под папки с бумагами и мол случайно они туда слетели! Следите за своим персоналом, это ужасно когда прийдя в банк за помощью тебя обворовуют у тебя же на глазах! Всем добра
cvetik100302 10 апреля 2020, 20:18
Отделение по адресу: Днепр, ул. Рабочая, 69
Была утеряна и заблокирована пенсионная карта (ребенок колясочник),
Пришла получить по паспорту ( раньше когда карты не было получали по паспорту)
Мало того что надо теперь заявление писать!!! ПАСПОРТА МАЛО????
Так я еще должна номер карты написать!!!!!.. ВЫ САМИ НАИЗУСТЬ ЗНАЕТЕ ЕЕ???
Надо еще позвонить на горячую линию и тд!!!
Вы бы лучше обезопасили ее от воров!!!
ХОЧУ ВВОЖУ ПИН КОД!!!.. ХОЧУ НЕ ВВОЖУ!!!
Не так об клиенте заботятся!!!
Tati68 10 апреля 2020, 17:16
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 24/9
Являюсь, как и многие уже отписавшиеся, «счастливым» клиентом Ощадбанка. Проблема схожая — заблокирована пенсионная карта с поступившей на счёт пенсией из-за кредита. Пенсия — единственный источник дохода. Инвалидность. Ежемесячно нуждаюсь в лекарствах. Оставили без одной копейки денег на существование. Я ни в коем случае не снимаю с себя ответственности по кредиту, НО такого беспредела на моей памяти в Украине уже давно не было. И это в такое тяжёлое время для страны, для народа? При желании, можно было найти десятки более гуманных способов заставить вернуть долг, но уж точно не так, как это сделал Ощадбанк. Считаю, что правительство просто обязано отреагировать на сложившуюся ситуацию. Оставить стариков без пенсий, матерей без детских пособий, инвалидов без соцвыплат… Да ну когда такое было, товарищи украинцы?! Такое себе не позволяла ни одна власть! Президент выделил малообеспеченному слою населения помощь по тысячи грн., но он, видимо, без понятия, что очень многие люди эту помощь теперь не получат, потому что Ощадбанк установил тотальный контроль над счетами украинцев и любыми поступлениями банк будет распоряжаться как ему угодно. Я не знаю, что ещё сказать… Могу пожелать только терпения и надежды, что всё же такой вопиющий случай не останется без внимания. Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
PavKap 10 апреля 2020, 14:59
Волченко Елена. Аферистка, мошенница. Фиктивный магазин в инстаграмме. При перечислении денег за одежду/обувь, добавляет в черный список, товар никто не высылает!
Пользуеться картой Ощадбанка 5167 8020 0846 2084
Будьте внимательны!
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝