×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Перевыпуск карты
Написать комментарий
Грубость при обслуживании
Написать комментарий
кредит
Написать комментарий
Пенсионная карта Ощадбанк
Написать комментарий
Мошенник 4790 7299 1939 8123
Номер телефона не финский, а Чешский +420778587875. Для начала просит скинуть первые страницы биометрического загранпаспорта, на следующий день — фото на белом фоне, якобы для оформления пропуска и фото с пропиской — для оформления мед. страховки.
Стоимость услуг озвучивает следующую сертификат для выезда на работу на 3 месяца 100Евро, на 6 — 220Евро. Мед. страховка 65 Евро. И перелет 150 Евро.
Втирается в доверие, истории о работе рассказывает, на вопросы практически не отвечает, под предлогом, то в машине едет, то на работе, то смена ночная неожиданно, кормит обещаниями, но мягко настаивает, чтоб деньги скинули в гривнах на карту Ощадбанка на имя Левицький Олег Михайлович 4790 7299 1939 8123.
Когда начала задавать вопросы и написала, что без ответов никаких денег я ему не скину, просто перестал отвечать.
Надеюсь эта информация поможет кому-то не попасться в лапы мошенника!
Комментарии (3)
Форс-мажор или некопмететность банка
перебуває під впливом Форс-мажору, зобов’язана:
1)протягом 5 (п’яти) днів з дня настання такої обставини письмово повідомити іншу Сторону про
неможливість виконання зобов’язання відповідно до умов Договору внаслідок виникнення Форс-мажору з викладенням фактів на підтвердження існування Форс-мажору;
2)протягом 15 (п’ятнадцяти) Банківських днів з дня настання такої обставини надати іншій Стороні документ(сертифікат тощо), виданий Торгово-промисловою палатою України, регіональною торгово-промисловою палатою або іншим органом, установою, організацією, що відповідно до Законодавства уповноважений засвідчувати форс-мажорні обставини (обставини непереборної сили), яким засвідчується існування відповідного Форс-мажору.
Невиконання Стороною дій, зазначених в цьому п. 10.4 цього розділу Договору, позбавляє її права посилатися на Форс-мажор як на підставу її звільнення від відповідальності за порушення Договору.
10.5.Сторона, яка посилалася на Форс-мажор, зобов’язана письмово повідомити іншу Сторону про припинення Форс-мажору не пізніше5 (п’ятого) Банківського дня з дня такого припинення.
Обращаю внимание, Вами не выполнен пункт 10.4, что лишает Вас права ссылаться на Форс-мажор, как основание для автоматического продления сроков действия карт.
Но даже если приняли такое решение, ну так внесите корректные и в полном объёме изменения в систему.
По факту: карта и счет заблокировались автоматически 31 мая 2020, все потуги реанимировать карту и счет завершились колоссальным успехом, 05 июня 2020 года карта восстановлена и даже вернули регистрацию в „Ощад 24/7“.
Но так не бывает, чтобы все хорошо, теперь невозможно заказать карту через контакт-центр по той же причины: продление срока выполнено некорректно, система данные по карте не отображает.
Очень похоже на то, что придется ехать за 1200 км, чтобы исправлять некомпетентность и низкий профессионализм сотрудников банка.
Комментарии (3)
алименты
Написать комментарий
Назвались БАНКОМ, но остаются совковой сберкассой
Дальше — больше. Доставить в карту в то же отделение и сообщить о возможности её забрать (как это делают в приличных банках) «Ощад» отказывается. Вынуждают ехать на противоположный конец города. Вопрос, когда ехать? Пытаюсь выяснить эту информацию по телефону.
Не тут-то было. Ни хамовитые сотрудницы отделения, ни «горячая линия» банка информировать меня по этому вопросу отказываются. Приезжайте — получите информацию.
Словом МРАК! Как вы думаете, смог бы выжить банк с таким уровнем обслуживания без наглого протекционизма яценюка и последовавших за ним «типа премьеров»?
Комментарии (3)
Когда военные пенсионеры будут вольны в выборе банка?
Комментарии (2)
Невозможно получить очередную пенсионную карту.
Написать комментарий
Верните мою карту!!!
Комментарии (4)
Банкомат изьял карту по требованию банка
Комментарии (17)
Добровільно примусово (АБО право без права)
Комментарии (9)
Навязывание услуг. Некомпетентность сотрудников
Комментарии (1)
Мой комфорт
Написать комментарий
Где мои деньги???
В июне месяце на мой счет было дополнительно зачислено 1233,74 грн.
Баланс моего счета должен составлять 2177,13 грн.
В итоге на счету всего лишь 1233,74 грн.
Куда пропали мои деньги?
Написать комментарий
Мобільні заощадження от Ощадбанка - воровство чистой воды
В очередной раз проверяя счет, увидела, что сумма намного меньше, чем должна быть, подсчитала — аккурат на одну транзакцию — 1287 грн, которая учтена в балансе, но почему то «не заощадилася».
Связаться с ними сложно — музыку слушаю 40 минут, придется идти в банк.
Слышала много историй о воровстве в банке, не верила.
Вот со мной случилось.
Буду требовать свои кровные назад, и удаляю все карты и счета отсюда.
Написать комментарий
Отвратительная работа сотрудников отделения
Написать комментарий
Картка киянина
Що мені робити? Я працюючий пенсіонер, накладно 16 гривенб щодня витрачати і обідно
Може пора у центральний офіс скаргу писати, чи відразу у суд. Може вже хто за моїми документами кредит відкрив?
Написать комментарий
Скарга на працівника Ощадбанку Князєву Вікторію Василівну
11,06,2020 звернулася до відділення з метою оформлення Картки киянина. Оформити картку тут можна тільки у Князєвої В.В., так як веде прийом тільки вона (карантин). Прочекавши, доки вона впродовж години (!!), ледве рухаючись, обслуговувала клієнта, я нарешті потрапила до віконця. На моє прохання прискоритись, бо мене дуже ненадовго відпустили з роботи, я отримала хвилю лайки, скарг на жахливих клієнтів, втому і т.д. Все це відбувалось при гучній підтримці працівниць відділення, яких доволі сиділо за стойками. Далі мені (як «незручному» клієнту) стали гуртом пропонувати піти «кудись, де працюють краще або закрити рота». Врешті-решт мені сказали, що у них (дуже вчасно))) завис саме комп'ютер Князєвої, і вона НЕ БУДЕ мене обслуговувати.
Дуже прошу керівництво вплинути на якість обслуговування у відділенні №10026/0101, культуру спілкування і, головне, ПОВІЛЬНІСТЬ ОБСЛУГОВУВАННЯ! Люди обирають якнайдальші відділення, аби не сидіти годинами у черзі і не вислуховувати образи і звинувачення у свою адресу.
Оформила Картку киянина в отделении на Гетьмана. Ощущение, что попала в другую реальность. Не зря называется «отделение нового типа». Молодой коллектив, очень профессиональный, ожидать не пришлось вообще. Вся процедура оформления заняла максимум 15 минут, это с детальными разъяснениями что, куда и к чему.
Была приятно удивлена.
Остается только мечтать, что наше отделение на Выборгской тоже когда-то станет таким.
Комментарии (6)