Не могу получить остаток субсидии с отопительного сезона
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все работники в отделении банка и на горячей линии с которыми я общалась на протяжении 2,5 месяце, не владеют информацией и не могут ответить на поставленные вопросы. Так же на сайте Ощадбанка указано, что зачисление на карту должны быть произведены в течении суток после оформления карты и что, если этот остаток не будет получен до 19.12.20, они 20.12.20 вернутся на счет Министерства социальной политики Украины. Прошло уже больше двух месяцев, денег нет. И говоря, что у вас сбой и вы подключаете разработчиков программного обеспечения, для решения этой проблемы в течении двух месяцев, можно сделать вывод, что Ощад банк обманывает своих клиентов и пользуется их средствами в личных целях.
Прошу в кратчайшие сроки разобраться в этой ситуации и перечислить остаток средств по субсидии с отопительного сезона. В случае если деньги не будут возвращены, буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы Украины с целью защиты своих прав и интересов и рассмотрения данного дела в судебном порядке.
Так же довожу до вашего ведома, что подала 07.08.20 жалобу в НБУ на ваш банк.