Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк с сервисом прошлого века

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vvvk 13 августа 2020, 19:32
Увы… Печально, что этот банк считается государственным. Его отношение клиентов мы вынуждены отождествлять с политикой нашего государства.
Всякий банк мы начинаем оценивать с сервиса, с которым мы сталкиваемся при обслуживании. К сожалению, слово «сервис» неприемлемо для ваших работников. Всё начинается с распорядка дня. Кто то установил из руководства, что отделения работать должны без обеденного перерыва. Раскройте глаза! В 12.00 начинается мифический «санитарный час». И при аппелировании к распорядку дня можно выслушать кучу лестных слов в свой адрес.
Веб-обслуживание находится в диком состоянии. Неужели нельзя найти специалистов, чтоб наладили работу как в ПРИВАТ или МОНО?
Стремление с каждого шага клиента заработать «копейку» для себя порой доходит до смешного. Мыслимые и немыслимые комиссии А как же без этого обходятся другие банки?
Я вынужден пользоваться вашим банком. Нас, военных пенсионеров, закрепостили ОЩАДБАНКОМ. Уверен, что при возможности все без исключения пенсионеры с радостью ушли б из ваших «объятий».
Почему в ПРИВАТ в любом отделении меня примут и сделают всё, чтобы максимально разрешить мои проблемы. Быть может от того, что во мне видят КЛИЕНТА их банка.
Я обратился в ОЩАДБАНК по месту жительства с просьбой замены карты, у которой вышел срок. Предыдущую получал в другом отделении. А сейчас все знают проблемы с пандемией. Честно говоря не хочется лишний раз ехать на другой конец города. Вот я и поинтересовался возможна ли пересылка карты из одного отделения города в другое. Мне в стиле ОЩАДБАНКА объяснили, что это великая проблема, которую можно решить за 70 гривен.
И так во всём. Платежи комунальные — комиссия, выдача карты после потери — платно, подключение к веб-банкингу — платно, смс-информирование — платно и т.д. и т.п.
Вы наверно забыли, что вы крепко задолжали половине населения еще со времён Союза.
И такое мнение о вашем банке практически у всех. Люди не хотят даже лишнего дня оставлять свои пенсионные или зарплатные средства оставлять на ваших картах.
МОЖЕТ ПОРА УЖЕ ЧТО ТО МЕНЯТЬ?
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2020, 15:00
Добрый день! Банк постоянно развивается и меняется в лучшую сторону. Изменился не только внешний вид отделений, продуктовая линейка, но и многое другое. Мы создаем и улучшаем альтернативные каналы, которые помогают минимизировать количество обращений в отделения, особенно по оплате коммунальных платежей. Это все быстро и удобно делать, например, через Ощад 24 /7. Кстати, в Ощад 24 /7 можно всегда посмотреть актуальный баланс по вашей карте, аналитику расходов. Так же Вы можете совершать оплату коммунальных услуг без комиссии и оплачивать счета на свободные реквизиты без комиссии. Что касается стоимости услуг: пользование приложением Ощад 24/7 бесплатное, но есть плата за смс-информирование, которая составляет 7грн. в месяц. Если Вы желаете пользоваться приложением бесплатно, Вы можете оформить бесплатную карту «Моя карта» и зарегистрировать по ней Ощад 24/7.

Комментарии - 3

+
0
vadymbanker
vadymbanker
14 августа 2020, 1:59
#
Бред и нытье, раз в 3-4 года сложно заехать в отделение за новой картой, не верится, что вы ВОЕННЫЙ пенсионер. Касательно, платности услуг, они по желанию, их можно отключить и смотреть баланс через чат бот телеграмма канала, - БЕСПЛАТНО.
+
+13
vvvk
vvvk
14 августа 2020, 15:04
#
Не Вам, уважаемый vadymbanker учить меня жизни.
Речь идёт о том, что банк отстойный по всем вопросам обслуживания.
Сегодня на получение уже ГОТОВОЙ карты в центральном отделении города у меня ушло больше часа. И это при очереди из трёх человек!
Это работа современного банка?
Обслужить качественно не в состоянии.
А вот услугу (платную) СМС-информирования подключили даже не поинтересовавшись моим желанием. Кто им даёт такое право? Почему я должен потом тратить время на отключение этого маленького способа изымания денег?
Просто расчёт на то, что не каждый пенсионер сможет сообразить что ему навязали и куда понемногу, но каждый месяц снимают деньги.
Работайте качественно и люди к вам пойдут. А то привыкли выезжать на бюджетниках и пенсионерах.
+
0
19036256
19036256
16 августа 2020, 12:06
#
70 грн.это не взятка лично в карман менеджеру, а услуга согласно тарифам банка, и называется она «перенаправление обслуживания в другое отделение».Подключение к WEB-банкингу БЕСПЛАТНОЕ, платное СМС информирование(один раз в месяц 25 числа-7грн.)Оплата коммуналки на «Свободные реквизиты»в приложении Ощад24, БЕЗ КОМИССИИ. https://www.oschadbank.ua/ua/yak-vygidno-korystuvatys-kartkou Як безкоштовно здійснювати платіж на довільні реквізити?
Такий платіж, як правило, в касі банку з комісією. Тому радимо його безкоштовно (до 5 000 грн) здійснювати самостійно онлайн:
Створіть шаблон цього платежу, щоб у майбутньому не вводити реквізити повторно.
Зайдіть в Ощад 24/7;
Оберіть «Платежі», далі – «Платежі на довільні реквізити»;
Заповніть усі поля. Я шесть нет на пенсии и оформила карту Ощадбанка, на мне никто не выезжает.говорите только о себе.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться