Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Zxcvbnm1415 30 июля 2020, 10:53
Зняти гроші по паспорту в іншому місті НЕ МОЖЛИВО!!!
ЖАХЛИВИЙ БАНК!!!
Розширте свої можливості, будь ласка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
30 июля 2020, 12:33
Доброго дня! Знаючи номер вашої картки, ви можете отримати кошти у відділенні банку.
Проблема решена
cayler1 30 июля 2020, 9:38
у мене були проблеми із входом у ощад24, при повторній реєстрації просто писала постійно «не вірний пароль», зателефонувала до контакт-центру, чекала 50 хвилин, коли мене з'єднували від оператора до оператора, після чого кинула трубку і прийшло смс, що каркту заблоковано. У віділенні скзали, що потрібно перевипускати, а це триває 14 днів. У мене на на наступну п'ятницю операція і повинні прийти кошти — зняти немає можливості, бо немає картки, звернутись у віділення теж, що мені робити у такому випадку, ощадбанк?
Ощадбанк
Ответ банка
30 июля 2020, 10:43
Доброго дня! Для отримання детальної консультації щодо вашого рахунку, ви можете залишити заявку на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/callback#callback
Після проведення процедури перевипуску (необхідно робити у відділенні банку) ви зможете отримати кошти через касу банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Михаил Степнов 30 июля 2020, 1:31
22.05.2020 я открыл карточный счёт в 448 отделении Ощадбанка в г. Кривой Рог (ул. Владимира Великого, 20) с целью получения остатка средств безналичной монетизации льгот. В июне зачисления этого остатка не состоялось. Причину я узнал позвонив в контакт-центр 1 июля: сотрудник отделения неправильно указал № паспорта (поменяв местами первые 2 цифры). В этот же день я обратился в отделение, и сотрудник открывавший мне карточный счёт исправил свою ошибку. 29 июля, в связи с незачислением остатка, я обратился в отделение банка к заведующей Петренко Елене Владимировне. К сожалению она не смогла мне объяснить ни причины, почему на карточку до настоящего времени нет зачисления остатка льготных средств, ни сроков когда это может произойти. Я и она, по телефону общались с контакт-центром, но, к сожалению, вразумительного ответа не получили. 30 июля я вновь позвонил в контакт-центр. Мне ответила оператор Виктория. Её ответ- обращайтесь в отделение где я получал карточку. В общем «Ходит песенка по кругу, потому, что круглая земля». Что это — некомпетентность сотрудников банка или что-то другое? Оценка по 5-ти бальной шкале — единица.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июля 2020, 9:13
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
tanjal 28 июля 2020, 15:07
подскажите пожалуйста как я могу быть уверена в том что моей картой ни кто не воспользуеться при расчете в магазине если смс с не давних пор приходит когда сумма привышает 200 грн. то есть если я случайно потеряю карту то ею могут расчитаться в магазине и я об этом даже не узнаю потому что стоимость товаров будет 199 грн.

а как красиво написано и не работает ОБИДНО
СМС-банкинг от Ощадбанка
SMS-banking – это хороший способ контролировать операции по (карточному) счету в Ощадбанке: расчеты в торговой сети, оплату товаров и услуг по Интернету, снятие денег в банкоматах и терминалах, списание банковских комиссий и др.
Например, если Вам пришла СМС о сомнительной операции по карте – срочно позвоните в службу поддержи Ощадбанка по номеру 0 800 210 800 и заблокируйте ее. Возможно, Вы стали жертвой злоумышленников.
Ощадбанк
Ответ банка
29 июля 2020, 9:26
Добрый день! Для вашей безопасности, вы можете выставить необходимые вам лимиты для проведения операций через Ощад 24/7 либо контакт-центр банка: 0800-210-800.
Проблема решена
mozeglovaella 28 июля 2020, 14:51
Прихожу который день к банку, там очередь (человек 10). Принимает один специалист, обслуживая одного клиента примерно 20-30 минут. Вопрос, когда я могу попасть в банк?
Мне на работе взять отпуск чтобы забрать остаток субсидии в вашем банке?

Р.S. Как я могу определить проблемы и сильные стороны банка, ЕСЛИ Я ТУДА 2 НЕДЕЛИ ПОПАСТЬ НЕ МОГУ???
Ощадбанк
Ответ банка
29 июля 2020, 9:18
Добрый день! Вы можете записаться на визит в удобное для вас время через наш сайт: https://appointment.oschadbank.ua/?_ga=2.194414125.1086090155.1596003056-908389963.1596003056
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
chance211 28 июля 2020, 12:56
Отделение по адресу: Полтава, ул. Европейская, 63
Неделю назад мне с горем пополам (пришлось выстоять три бесконечные очереди в отделение под палящим солнцем на улице) наконец-то заменили банковскую пенсионную карту и в дополнение к ней ещё выдали кредитную карту (ранее моя пенсия и кредит умещались в одной карте и меня это вполне устраивало), уверенно заявив, что на ней имеется 5 тыс. грн. минимального лимита. Решил это проверить в магазине, расчитываясь на кассе магазина. Как оказалось и вполне ожидаемо, на карте лимит 0 грн. Ещё раз зашёл в отделение и спросил у экономиста причину данного инцидента. Мне «мило» ответили, что вопрос о кредите ещё где-то «там» решается и когда решиться никому неизвестно. Вопрос: Это Ощадбанк так прикалывается над своими клиентами???!!! Я военный пенсионер и уже давно думаю перевести свою пенсию из Ощадбанка в Приватбанк, т.к. там более приемлемые условия для клиентов. В Ощадбанке, хоть и сделали ремонты в отделениях, снабдили компьютерной и пр. техникой, но персонал остался прежний, совковый. Обслуживание клиентов ужасное, программа у них постоянно зависает, в г. Полтава всего 4-ре банкомата, в которых постоянно нет денег или стоят бесконечные очереди. Можно сколько угодно менять фасад, но он ничего не изменит, если отношение к работе прежнее…
Ощадбанк
Ответ банка
29 июля 2020, 9:09
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Denis1379 28 июля 2020, 12:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Деревлянская, 2-6
Якісне обслуговування, доброзичливі співробітники особливо Мащенко Г.А. Побільше таких.
Ощадбанк
Ответ банка
29 июля 2020, 9:05
Вдячні за ваш відгук! Ваша команда Ощадбанку.
Где деньги??? за отопительный сезон? как так можно??? что творится в этом мире? люди экономили, считают эти копейки, надеются на эти деньги! что делать? куда обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2020, 11:47
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
Проблема решена
02041986tana 28 июля 2020, 10:23
Отделение по адресу: Харьков, ул. Петра Болбочана, 3
Некомпетентные сотрудники
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2020, 11:46
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте ситуацию нам в личные сообщения, когда вы лили в отделении, как конкретно выражалась некомпетентность. Ситуацию проверим и проведем работу с сотниками.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
chance211 28 июля 2020, 7:12
Пытаюсь войти в свой кабинет Ощад24/7, ввожу логин, затем пароль и жду смс или звонок на телефон с одноразовым паролем… второй день уже жду.
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2020, 10:05
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка для детальной проверки ситуации: 0800-210-800 ( если вы в Украине) и 044-363-01-33 (за ее пределами).
Проблема решена
mirzoyan1606 27 июля 2020, 21:54
Уже две недели не могу забрать деньги со счета сберегательных книжки… В отделении говорят что нет доступа к программе и нужно чтоб с Киева дали доступ. Что за бред вообще? Это если б им принесли деньги и хотели положить на ту же сбер книжку и доступ сразу б появился
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2020, 9:56
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sapr 27 июля 2020, 21:44
Знаю, что схема старая. Но мошенники всегда придумывают обновлённый вариант. Работа по предоплате(( на карту 5167803108496535. Сайт компании https://optarfes.com/
Руководитель: Антонюк Людмила Николаевна
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2020, 9:54
Добрый день! Вы можете написать заявление в правоохранительные органы.
Проблема решена
Tori0202 27 июля 2020, 16:47
Уважаемое руководство данного банка, вам самим не стыдно за то место, где вы работаете? На горячей линии можно ждать горячего консультанта по 20-30 минут. Ситуация не единичная: сталкиваюсь уже 4 раз. У вас там один менеджер на всю Украину?
Если оставляешь заявку в форме, то перезвонят тебе, в лучшем случае, через сутки.
Уточнить свой остаток по счету — платная услуга)) это вообще как? Вы на другие банки смотрите? Мониторите их работу с клиентами? У вас есть какая-то (хоть какая-то) служба качества? И когда все же дозвонишься к менеджеру, то ответ такой: ваш номер не привязан к финансовым операциям. Это как? Почему? Ведь этот номер телефона вписан в договор, на этот номер приходят смс уведомления, звоня с этого номера на, так называемую, горячую линию сразу же робот называет по имени и отчеству, то есть идентификация проходит.
Отправили в чат бот уточнить остаток по личному счету. А там такой информации и нет)) нет даже такой функции.
Номер отделения в городе, на сайте указан только один контактный номер отделения в Николаеве (улица Потемкинская), но и он не отвечает. Чтобы дозвониться туда, надо пройти квест с горячей линией. И то, номер, который дадут, тоже не ответит. Поэтому все вопросы нужно решать, только добираясь в банк.

Автоматизируйте свои услуги, чтобы к вам люди потянулись. Позор такому банку.
Оцениваю ниже грубость и некомпетентность не отделения, а менеджеров горячей линии.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 17:58
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны прослушаем предоставленные вам консультации и проведем работу с сотрудниками для улучшения качества обслуживания. Что касается звонков в отделение, сотрудники могут говорить по телефону лишь в момент отсутствия клиентов.
kurulko 27 июля 2020, 12:08
Отделение по адресу: Харьков, проезд Стадионный, 21
Плачу ипотеку в ощадбанке с 2017 года. С конца прошлого года начала погашать месячный платеж чуть больше, чем по графику (такая возможность прописана в договоре без учета каких-либо проблем и платежей). Ежемесячно писала заявление 25 числа (или следующее рабочее число, если 25 был выходным) с просьбой уменьшить тело кредита с сохранением суммы помесячных платежей, но уменьшением срока погашения. Проблем не возникало. Сегодня 27.07.2020 года пришла в отделение Ощадбанка на Стадионный проезд г. Харькова и меня вынудили (мотивируя это тем, что Киев не принимает другого вида заявления) написать заявление совершенно другой формы, упоминая о каких-то процентах, которые будут сняты с суммы, которая уже и так свыше ежемесяного регулярного платежа. Таким образом, нарушается мое право, прописанное в договоре ипотеке о досрочном погашении. Полный беспредел.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 16:31
Добрый день! Позвольте разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Harison1970 27 июля 2020, 11:06
Отделение по адресу: Киев, пр-т Красной Калины, 45-А
Получил смс предложение «Открыть карту по записи «без очереди». Зарегестрировался по ссылке, был приглашён на 10-00, 27.07.2010. Со скандалом и проклятиями «живой очереди « прорвался к входной двери. В 10-03 запустили в посещение, в 10-09 с опозданием пришла менеджер и сообщила что « нужно подождать пока будет грузиться система»… В 10-30 « система заработала! В итоге получил карту в
10-59. Персонал достаточно вежливый, корректный и терпеливый. Извинились что пришлось долго ожидать. Сама организация работы отделения -четко в стиле СССР!
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 16:27
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проанализируем и примем меры для ее решения.
Проблема решена
feday2 26 июля 2020, 13:17
Добрый день.
Оплатил через интернет товар виртуальной картой. Но товара не оказалась — продавец (онлайн площадка) автоматически сделал возврат средств. Мне пришло смс что операция невозможна.
Вопрос — если виртуальная карта предназначена для Интернет платежей — как сделать возврат средств???
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 16:23
Добрый день! Возврат средств может пройти и на виртуальную карту. Для детальной проверки ситуации, рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение.
dex2013 26 июля 2020, 12:43
Банк не то что не удобен, это просто кошмар, если вам нужна информация по карте с контакт центра, вам нужно знать её номер. Ребята я уже год как карту не ношу с собой, на улице 2020, не у каждого есть с собой карта вашего банка 24/7 что бы узнать что то. Ну да ладно, перевыпуск карты (зарплатной) это ужас. Я сейчас больше года проживаю в другом городе, но карта приходит в отделение Киева и если вы вдруг свободный человек и захотите не дай бог сделать карту в другом городе то должны сделать перевыпуск и оплатить комиссию. Серьёзно зачем делать все так сложно? Контакт центра просто нету, есть выход только оставлять заявку на сайте и вам перезвонят. Ну я уже промолчу про комиссию перевода своих денег на другую карту онлайн, комиссия просто зверская 1% + 5 грн. Лайфхак снимаем деньги с ощада через банкомат ощада комиссия 0, закидываем в монобанк через ibox с 0% комиссией и будет радость, просто минус тысячу проблем. Всё очень сложно с ощадом, если кто нибудь из глав правления прочитает это сообщение то пожалуйста упростите процесс хотя бы перевыпуска карты. Уберите комиссию за перевыпуск зарплатной карты, не красиво как то. Спасибо всех кто дочитал!
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 15:51
Добрый день! Тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка. Ощадбанк устанавливает средневзвешенные тарифы на свои услуги для того, чтобы иметь возможность вести безубыточную деятельность. Хотели принести извинения за ожидания ответа при обращении в контакт-центр банка. На данный момент задержка с ответами связанна с увеличившимся количеством обращений клиентов. Банк знает об этой проблеме и активно работает над ее решением. Надеемся, что в скором времени вы сможете увидеть позитивные изменения.
Проблема решена
lod372 26 июля 2020, 12:38
в мае 2020 г. истек срок годности карты. Пришло смс, что на время карантина срок действия продлёнобратился в отделение банка, мне сказали, что новая карточка не пришла. Сделали запрос на новую карточку. Сказали максимум 2 недели и карта будет в банке. Уже 26 июля, карты до сих пор нет. У меня к вам вопрос, почему карточка не пришла автоматически после исчерпания срока годности, и почему приходится долго ждать и вообще когда я получу свою зарплатную карту?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 15:42
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы обслуживаетесь.
lori0404 26 июля 2020, 9:46
Здравствуйте, 25.07.2020 г., зарегистрировался в банкомате для входа в веб-банкинг, все вводил правильно, пишет неправильный паровль, звонил оператору на горячую линию, сказали, что некорректно прошла регистрация, и нужно повторить. восстановил пароль, сегодня 26.06.2020 г., ситуация повторилась. Обслуживание отвратительное. Зачем писать, что все это- платежи, переводы досту3пны онлайн, если это невозможно.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 15:40
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Рекомендуем провести перерегистрацию вашей учетной записи. Для этого, вам необходимо удалить текущую учетную запись через контакт-центр банка: 0800-210-800, после чего провести повторную регистрацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Katrina Mashkovcka 25 июля 2020, 19:01
Отделение по адресу: Харьков, ул. Библика, 20/8-А-4
Я в ужасе от работы ощадбанка со своими клиентами!!!! Полгода назад имела не осторожность открыть карточку на монетизацию а теперь не могу закрыть, на гарячуют линию невозможно дозвонится, в маленьком помещении стоят в очереди пожилые люди, принимает 1 специалист, во внутрь пускают по одному человеку, присесть негде,40 минут принимает специалист одного человека, это просто издевателство над людьми, свою карточку я открывала в одном отделении, на данный момент отделение, закрылось, теперь я могу закрыть свою карточку только по адресу г.Харьков, ул.Бекетова 8/20это отделение ощадбанка оставило негативное мнение, не знаю как закрыть карточку, прийдется приезжать рано утром чтобы попасть к специалисту потерять полдня или может больше…
Если закрою карточку, буду всем говорить какое ужасное обслуживание и отношение к людям во время карантина!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 15:36
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о банке. Вы можете записать на визит в отделение, на удобное для вас время, это можно сделать на нашем сайте: https://appointment.oschadbank.ua/?_ga=2.178842535.2049926068.1595841733-541552239.1560152859

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝