Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Владимир С 4 сентября 2020, 20:30
При получении зарплатной карты навязали кредит. Сказали что после того как воспользовался кредитом, надо положить обратно (на кредитную карту) первоначальную сумму, положил. Сначала снимали %, потом заблокировали зарплатную карту. Зарплата на карту поступает, но в банкомате снять не могу. Если перевести с зарплатной на кредитную карту (спасибо, бесплатно) и снимать деньги, то также снимаются % от снятой суммы.
В мобильном приложении (как и на интернет-сайте) есть возможность погасить кредит, но оно не работает надо идти только в банк, а с карантином и пенсионерами это удовольствие может растянуться на полдня.
Спасибо за сервис и очередное кидалово.
Люди, перед тем как получать пенсионную карту, или зарплатную, Вы можете не брать кредитную карту. Она Вам добровольно — принудительно всучивается. А, вот закрыть её это проблема.
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 17:14
Добрый день! Для того, чтобы погасить кредит на Вашей карте, Вы можете воспользоваться приложением Ощад 24/7, для этого Вам необходимо с любой Вашей карты, на которой имеются деньги перевести нужную сумму на кредитную карту (операция не тарифицируется). Также Вы можете пополнить Вашу кредитную карту через терминал самообслуживания. Хотим отметить, что многие терминалы расположены в зоне самообслуживания, которые доступны 24/7. Либо обратиться в отделение банка для погашения задолженности. С ув. команда Ощадбанка!
Проблема решена
GringoCCSA 4 сентября 2020, 17:31
г. Херсон, отделение у перекрёстка ул. Ивана Вазова и проспекта св. Кирилла и Мефодия — до закрытия отделения еще 15 минут, сотрудница банка не пускает меня к терминалу, мотивируя это тем, что уже конец рабочего дня. Пополнение дебетовой карты через терминал занимает до 5 минут. Совсем обнаглели. Я еще имел неосторожность открыть в этом банке счета и плати новую карту. Больше таких ошибок не совершу, слишком большие короны на головах сотрудников.
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 18:27
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию, она-недопустима со стороны сотрудника. Мы обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания! С ув. команда Ощадбанка.
polina2017 4 сентября 2020, 17:04
К сожалению, являюсь клиентом ощадбанка. Положение усложняется тем, что карточка, по которой я получаю пенсию так же является и пенсионным удостоверением.
Расскажите где я могу ознакомиться с новыми комиссиями по моей карте?
На каком основании это все вводится на посути социальные карты и как теперь мне перейти на тариф без оброка?
Я считаю, что только моральные уроды и люди с низкой социальной ответственностью забирают деньги у пенсионеров с и без того нищенской пенсии, можете написать свое личное мнение, а также мнение официального представителя банка.
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 14:16
Добрый день! Банк устанавливает тарифы после детального анализа рынка, и они являются среднерыночными. С действующими тарифами Вы всегда можете ознакомиться на сайте банка, перейдя по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe, также добавляем ссылку, с полезной информацией по картам для Вас: https://www.oschadbank.ua/ua/yak-vygidno-korystuvatys-kartkou
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sokolovaks 4 сентября 2020, 16:25
Обращалась в банк, новое отремонтированное отделение. Хорошее обслуживание, была приятно удивлена.
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 14:10
Добрый день! Благодарим за отзыв. С ув. команда Ощадбанка!
Минфин
Ответ администратора
7 сентября 2020, 16:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.09.2020).
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами этого банка.
slipua 4 сентября 2020, 15:11
Снимая деньги с банкомата ощадбанка картой зарплатной ощадбанка не забрал вовремя купюры, банкомат их забрал обратно. По телефону на горячей линии мне сказали что нужно обратится в любое отделение банка и написать заявление о возврате средств. Придя в отделение мне сказали что нужно ехать в свое отделение банка(другой конец города) и вообще они не могут принять заявление так как операция в процессе обработки. После очередного звонка на горячую линию мне сказали что у них база обновляется каждые 2 часа после этого можно будет обратится в банк и написать заявление. Спустя 6 часов операция так и осталась в процессе обработки. На горячей линии мне сказали что операция может обрабатываться до 30 дней и только после этого можно прийти в банк и написать заявление.
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 17:05
Добрый день! Ответили Вам в личные сообщения.
Проблема решена
kloblonda 4 сентября 2020, 14:16
Отделение по адресу: Днепр, ул. Рабочая, 69
Ощадбанк уже как несколько месяцев ввел комиссию по картам для военных пенсионеров, — 30 грн в месяц! Если не расплачиваться пенсионной картой через терминал.
Таких транзакций должно быть от 1000 грн до 3000 грн. каждый месяц в зависимости от пенсионной карты!
А нечего, что пенсионер проживает в сельской местности!
Где ему расплачиваться?
«Великие» умы Ощадбанка кто написал и принял такое вы об этом подумали?
Но можно понимать эту «вынужденную меру» как шаг отчаяния т.к. у банка тяжёлое финансовое положение и он пытается хоть как то остаться на плаву!
Помню такое уже было с Дельта банком и Михайловским и со многими другими которых отнесли к категории неплатежеспособных и вывели с рынка.
Обясните а на каком основании вы в одностороннем порядке это творите?
И ещё добровольно принудительная услуга смс информирования. хочешь не хочешь а ты за нее платишь, она сама автоматически активируется!
Реальный беспредел со стороны банка!
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 17:26
Добрый день! С тарифами банка, Вы всегда можете ознакомиться на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe, также добавим ссылку с полезной информацией о выгодном пользовании картами: https://www.oschadbank.ua/ua/yak-vygidno-korystuvatys-kartkou. Касательно смс-информирования, услуга является добровольной, и если у Вас нет в ней потребности, Вы всегда можете отключить её. С ув. команда Ощадбанка!
Ferodamant 4 сентября 2020, 13:34
История такая, купил на электронных торгах ипотечное имущество должника, пришел в банк и написал заявление на снятие ипотеки и запрета. Ответ обещали в течении недели сделать, прошел уже месяц и никакого движения по моему вопросу нет. Но это еще не всё, интересное началось когда захотел позвонить в отделение и прояснить ситуацию, и оказывается в отделениях банка нет элементарного — офисного мобильного телефона для связи, там только городские. Представляете? В 2020-м году, у них там дисковые аналоговые городские телефоны с отвратительной связью. И что б позвонить на него нужно иметь определенную сумму на своем мобильном ну или предлагают человеку с инвалидностью прийти туда лично. Это просто какойто сюрреализм и надругательство над людьми.
Ставлю одну звезду, но даже её нужно хоть какимто сервисом обеспечить, а его нет.
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 13:57
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы проверим информацию по вашей заявке и сами с Вами свяжемся. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vasilina74 3 сентября 2020, 22:03
Таке враження, що в цьому банку навчили працівників тільки блокувати картки та леміти, два дня не можу скинути 164 грн, пише перевищила ліміт.В мене картка для отримання заробної плати, якого «чорта » постійно я перевищую ліміт.Це смішні гроші, моя заробітна плата.Вам що там немає що робити, а про зміну ліміту взагалі нема що сказати, це просто ужас, поки поміняти і дозвониться то пройде не один час.Так само проблеми зайти в ощад 24. Ви займіться працівниками та підвіщуйте іх знання, а то дивно де ви їх набираєте до банківський працівників їм далеко.
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 13:53
Доброго дня! Підкажіть, будь ласка, які саме проблеми виникають при вході в Ощад 24/7? Ви можете коригувати ліміти самостійно в застосунку Ощад 24/7, в автоматичному режимі при дзвінку до контакт-центру, а також за допомогою спеціаліста контакт-центру банку.
Минфин
Ответ администратора
7 сентября 2020, 14:26
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.09.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Vvn01375 3 сентября 2020, 21:14
Пропал платёж ни колл центр ни руководство отделения банка не предприняли действий для решения вопроса
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 13:48
Добрый день! Детализируйте, пожалуйста, ситуацию нам в личные сообщения. Укажите также ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес обслуживающего отделения. Информацию проверим!
380977004021 3 сентября 2020, 18:53
Зовсім не задоволена гарячою лінією Ощадбанку, не хочуть вирішити мою проблему, перекидають з одного оператора до іншого, ті не знають нічого, і в кінці говорять: «Немає вільних операторів», і так 3 рази у різні дні. Моя проблема так і не вирішена, самий жахливий банк!
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 13:46
Доброго дня! Будь ласка, надайте нам до особистих повідомлень інформацію щодо дзвінків до контакт-центру (дату та час дзвінка). Консультацію перевіримо та надамо зворотний зв'язок. Дякуємо!
Виктор Дубинчук 3 сентября 2020, 18:15
Все очень просто. Я пенсионер и у меня есть карточка киевлянина. Смотрю выписку за прошлый месяц и вижу снятие денег за проезд в метрополитене. Это как? Может быть банк объяснит как это может быть? При обращениии на горячую линию я просто был сражён. Сразу спросили ФИО, затем год число и месяц рождения, затем номер карточки, секретное слово пароль, место прописки и когда задали вопрос о номере паспорта я резко отреагировал. И спросил — cvv код тоже надо сообщить? Ну Вы меня понимаете! В итоге я не прошёл индификацию. И меня отправили в отделение банка. Просто ужас. С таким сервисом ваш банк надо просто разогнать!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 13:43
Добрый день! Для проверки информации по данной ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес вашего обслуживающего отделения. Спасибо!
elenarada 3 сентября 2020, 8:33
Хочу выразить огромную благодарность Дудке Ларисе Владимировне менеджеру отделения 10018/065 за отличное обслуживание и чуткость в работе с клиентами.
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2020, 9:55
Добрый день! Благодарим за отзыв!
Анастасія Шапоренко 2 сентября 2020, 21:49
Хочу выразить огромную благодарность и уважение к менеджеру Ахмедовой Эльмире! самый компетентный и знающий своё дело сотрудник! справилась с моей проблемой и ответила на мои вопросы буквально за пару минут! Ещё очень хорошо, что можно записаться на время и прийти вне очереди! Замечательная идея персонального менеджера и отличные сотрудники!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2020, 9:55
Добрый день! Благодарим за обратную связь. С ув. команда Ощадбанка!
Проблема решена
Anel04k 2 сентября 2020, 21:04
Днепр Андрея Фабра жахливий сервіс. Працівники абсолютно некомпетентні, не надають ніякої підтримки клієнта. Складається враження, що в банку відсутній будь-який регламент. В 21 ст не можуть, не вміють закрити карту за проханням клієнта.. Стягнення комісій без попередження. Безвідповідальність повна
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2020, 10:00
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. В даному відділенні обов’язково проведемо бесіду щодо поліпшення якості роботи з клієнтами. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваш контактний номер телефону та ПІБ для зворотного зв’язку. Дякуємо!
ТОБО 10004/0218 Хочу поблагодарить премиального менеджера Сущенко Юлию Эдуардовну за качественное обслуживание, оказание квалифицированной помощи в решении моих вопросов. Одним словом человек на своём месте и всегда приятно обращаться за помощью.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 17:26
Добрый день! Рады видеть Вас в числе наших клиентов, благодарим за отзыв! С Ув. команда Ощадбанка.
Arden26 2 сентября 2020, 12:59
Хочу выразить благодарность сотруднику Ахмедовой Ельмире за доброжелательное и чуткое отношение к своим клиентам, за профессионализм и компетентность в решении любых вопросов.Очень удобно, что в данный момент можно прийти в отделение предварительно записавшись на встречу, не всегда есть время стоять в очереди.Спасибо за персонального менеджера.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 14:35
Добрый день! Спасибо за отзыв! Благодарность сотруднику обязательно передадим. С ув. команда Ощадбанка!
Минфин
Ответ администратора
2 сентября 2020, 13:53
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.09.2020).
Пользователь предоставила доказательство по запросу администрации сайта, подтверждающее, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
NFH 2 сентября 2020, 12:49
Сильные стороны банка на мой взгляд
+ менеджеры по работе с ВИП клиентами, они на порядок квалифицированней и приятней чем в том же привате.
+ банк довольно лоялен к клиенту и часто готов идти на встречу, но к сожалению не в проблемах описанных ниже.

Слабые стороны банка которые мне не приятны.
— Скрытые комиссии при оплате в магазинах steam и psn(возможно и в других магазинах есть такое у банка), Ощадбанк берет 5% от покупки и отказывается внятно объяснять за что. При чем в магазинах цены в гривне и я плачу гривневой картой… У других банков такой проблемы нет, в связи с этим пришлось заводить карту другого банка и постоянно ее пополнять.
— Почти полная отмена смс и viber информирования, могли бы для держателей platinum и старше пакетов оставить.
Итог. Если вы планируете совершать покупки в интернете в крупных магазинах типа steam, то проходите мимо банка. А вот если вам для покупок продуктов в местном супермаркете, то банк довольно приятный.
Как итог банк терпимый, но с каждым годом задумываешься о его смене если такая тенденция на ухудшение сохранится.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 17:35
Добрый день! Благодарим за отзыв. Хотим отметить, что в банке нет скрытых комиссий, с тарифами по использованию карты, Вы всегда можете ознакомиться на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe. Также банк информирует своих клиентов путём смс-уведомлений или push-уведомлений, в зависимости от суммы транзакции и типа карты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tatyanapolis 2 сентября 2020, 12:27
Обслуживалась в отделении у персонального менеджера Гейко Елены. Сотрудник банка приветливая и позитивная. Я получила разъяснения по вопросу пользования Кредитной линией и другими продуктами Банка. Очень приятно, что Ощадбанк не стоит на месте, а развивается и думает о своих клиентах.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 14:33
Добрый день! Благодарим за отзыв. С ув. команда Ощадбанка!
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2020, 15:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Klientka901205 2 сентября 2020, 11:48
В Ощадбанке появилась возможность обслужиться по любому вопросу у своего ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА. Это супер удобно, запись на удобное время, приоритетное обслуживание вне общей очереди, личный менеджер, оформление продуктов через чат-бот. Респект Ощадбанку-это прогресс!!! Сотрудник Семернева Людмила рекомендовала бесплатную премиальную карту MORE.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 14:32
Добрый день! Карта MORE действительно отличный продукт с эксклюзивным дизайном. Спасибо за отзыв!
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2020, 15:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ірина Богун 2 сентября 2020, 11:45
Отделение по адресу: Львов, ул. Стрыйская, 79
М. Львів, вул. Стрийська, 79 — жахливий сервіс. Працівники абсолютно некомпетентні, надають суперечливу інформацію. Складається враження, що в банку відсутній будь-який регламент. Додзвонитися в робочий час неможливо. Безвідповідальність повна
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 14:29
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності та обов’язково перевіримо інформацію щодо якості обслуговування клієнтів на даному відділенні. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень Ваш контактний номер телефону та ПІБ. Дякуємо!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝