Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
GalaSky 14 сентября 2020, 14:05
Являюсь клиентом ОЩАДБАНКА уже 3 года. И все это время возмущена и крайне недовольна работой банка. Каждый визит туда вызывает отрицательные эмоции и испорченное настроение на весь день. Очень хочется плюнуть в сторону банка и прекратить сотрудничество… Но! К сожалению, гос.выплаты возможны только в этом банке, второе имя которого — УЖАС!
Вот и сегодня пошла поменять карту. Предварительно в интернете, на сайте:https://www.prostobank.ua/spravochniki/otdeleniya/id/51065 уточнила график работы. Придя в отделение, с трудом удалось выяснить, что график работы на период пандемии изменен. Появился обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, банк работает до 17.00 (вместо 17.30) и имеет теперь два выходных в субботу и воскресенье. Причем клиентов известить об этом работники банка не считают нужным! Приходят мамаши с колясками, пенсионеры — все «целуют » двери и возмущенные уходят. Никто не считает нужным обновлять информацию ни на сайте, ни на дверях банка!
УВАЖАЕМЫЙ ОЩАДБАНК!!! Вы научитесь когда-нибудь уважать клиентов?! Ваш сервис находится на уровне советских времен!!! Время идет, а вы застыли где-то далеко в 80-х… Визиты к вам НЕВЫНОСИМЫ!!! Дозвониться на горячую линию не представляется возможным! Думаю, это сделано преднамеренно — нет звонка, стало быть нет проблемы!
В общем, опять и снова спасибо банку за «хорошее» настроение и зря потраченное время(((
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 17:01
Добрый день! Нам действительно жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе банка. От имени банка приносим извинения за возможные неудобства. График работы отделений в период пандемии, Вы всегда можете узнать, обратившись в контакт-центр банка: 0800-210-800, дополнительно проверим информацию, касательно уведомления клиентов о графике работы в отделение банка. В случае загруженности контакт-центра банка, Вы всегда можете заказать обратный звонок от банка, воспользовавшись ссылкой: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
sanyasuffolk 14 сентября 2020, 12:45
Полный бардак Одесская область, Подольск (Котовск), ул. Школьная, 1. Записался на 11.00. 14.09. Пришёл в банк к специалисту на это время! Но оказывается очередь на улице с 9.30 стоят 5 человек зайти не могут и наверху у специалиста ещё 7 человек! В 12.00 у спеца наверника обед! Спрашиваю охранника почему так медленно! Отвечает что 3 специалиста уехали в Локомотивное депо! Вопрос? Когда я попаду к спецу? Зачем записываться онлайн на время если я не попаду туда! Дальше в пятницу 11.09 Спецы обратно ездили в Локомотивное депо! Может пусть они там работают! Нельзя ли спецам выделить день для Локомотивного депо! А в остальные дни выделить для других людей? Другой вопрос почему спецы так долго выдают картку? Для примера в ПриватБанке 10 минут! Они у Вас спецы? 30 минут на работу с клиентом для того чтобы впиндрючить кредит? Если человеку кредит нужен он и так за ним прийдёт! Дальше звоню на горячую линию! Спрашиваю за чем тогда эта запись онлайн если впереди куча народа! Они отвечают что они здесь не причём! Вопрос? Зачем они вообще нужны? На сегодняшний день Ваш банк самый ужасный для клиентов и это мнение большинства! То света нету то компы не работают! Как Вы ещё существуете?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 16:56
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Иногда действительно проявляется человеческий фактор в нехватке кадров. Одни и те же сотрудники должны обслуживать и входящий поток, и клиентов по записи, и обслуживать зарплатные проекты, выезжая за пределы отделения. Именно поэтому, банк максимально старается переводить клиентов для совершения операций в альтернативные каналы, такие как: приложение Ощад 24/7, банкоматы, терминалы самообслуживания, для того, чтоб минимизировать очереди в отделениях. Подскажите, Вы карту получили? Если Вам необходима помощь в данном вопросе, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TrueLil 14 сентября 2020, 12:44
В кой то веки решила переслать себе деньги не на приват, а на ощад… 370 грн просто взяли и заблокировали, капец, приват если не принимает возвращает на электронную систему, а эти взяли и заблокировали деньги, считай украли… на ощад 24 нет адекватной онлайн поддержки, написала письмо, заказала звонок нигде не отвечают… Вот вам и ощадбанк… Если бы там были тысячи я понимаю отмывание или что-то, но 370? может это мои последние деньги на еду были, а они взяли и УКРАЛИ ИХ!
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 16:50
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для проверки информации по Вашему вопросу, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес обслуживающего отделения.
tvist 14 сентября 2020, 11:09
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 15
Скажите в какие сроки будут перечислены деньги с транзитного счета, остаток субсидии с отопительного сезона?

Сколько еще нужно обивать порог отделения вашего банка, проверять правильно ли внесены личные данные и выслушивать

бред который несут на горячей линии банка? Почему не выплачиваются деньги.
Работники в отделении банка и на горячей линии с которыми я общался, не владеют информацией и не могут ответить на

поставленные вопросы. Так же на сайте Ощадбанка указано, что зачисление на карту должны быть произведены в течении

суток после оформления карты и что, если этот остаток не будет получен до 19.12.20, они 20.12.20 вернутся на счет

Министерства социальной политики Украины. Прошло уже 4 недели, денег нет. И говоря, что у вас сбой и вы подключаете

разработчиков программного обеспечения, для решения этой проблемы, можно сделать вывод, что Ощад банк обманывает

своих клиентов и пользуется их средствами в личных целях.
Прошу в кратчайшие сроки разобраться в этой ситуации и перечислить остаток средств по субсидии с отопительного

сезона.
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 16:44
Добрый день! Остаток средств уже был переведен на счета клиентов. Мы обязательно проверим информацию по Вашему обращению и предоставим обратную связь. С ув. команда Ощадбанка!
Проблема решена
ArtasHelan 14 сентября 2020, 8:58
Отделение по адресу: Полтава, ул. Ивана Мазепы, 13
Доброго дня.Я знімала кошти з банкомату — 650 грн., банкомат видав гроші і одразу забрав, гроші зависли.Працівники ощадбанку сказали, що гроші повернутся автоматично в 3 — денний термін, якщо ні, то приходьте писати заяву.Гроші не надійшли, написали заяву, працівники ощадбанку проінформували, що для повернення коштів проведеться розслідування і за це буде знято 150 грн. Що це за рослідування таке, що знімають з 650 грн., — 150 грн.? Щоб повернути своЇ кошти, я маю заплатити ще 150.Що це за здирництво? А якщо в мене було б знято 100 гривень, я ще залишилась вам винна? Автоматично не повертаете-тому-що так можно стягнути з людей гроші?! Гарно ви влаштувались.Буду позиватися до суду.
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 16:37
Доброго дня! Дякуємо за зворотний зв'язок. Інформацію щодо звернення обов'язково перевіримо та зв'яжемося з Вами.
Проблема решена
Gena1937 13 сентября 2020, 18:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Гоголевская, 1-3
10 вересня 2020 року в Ощадбанку отримав нову картку киянина. Для активації картки заплатив («поповнив» карту) 40 гривень! Чек додається. Не працюю, отримую пенсію по інвалідності. Потім прийшло повідомлення, що мені підключена послуга СМС-банкінг. В відділенні банку з'ясував, що за цю послугу щомісяця мені потрібно буде сплачувати 7 грн.! Як альтернативу, що б не платити 7 грн. порадили користуватися карткою киянина, як звичайною банківською карткою. Порадили з цієї картки сплачувати комірне. Виходить, на таких верствах населення Ощадбанк заробляє! Мало того, що мені нав’язали певний банк та, крім цього нав’язують послуги, які мені не потрібні! Картка киянина мені потрібна тільки для проїзду в громадському транспорті та інших соціальних пільг!
Пенсію та субсидію отримую в іншому банку – Приватбанку. Звичайно, сплачую квартплату через Приватбанк. А мені нав’язують, що б я переводив кошти за комірне, при цьому сплатив комісію, в Ощадбанк і далі розраховувався! Ця картка мені потрібна тільки, як картка киянина!
І зовсім не зрозуміло, Приватбанк такий же державний банк але в ньому за нову картку, тим паче за її активацію нічого не потрібно платити! Повторюсь, це все зроблено, що б Ощадбанк, як найбільше збагатився!?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 16:26
Доброго дня! Ви можете користуватися Вашою карткою за власним розсудом та сплачувати комірне за бажанням з будь-якої карти. Стосовно смс-повідомлення, воно створено для зручності клієнта при розрахунках картою, але якщо Вам дана послуга не потрібна, Ви завжди можете її відключити. Інформацію щодо активації карти перевіримо. Дякуємо за зворотний зв'язок!
polzovtel7 13 сентября 2020, 16:44
В очередной раз столкнувшись с «сервисом» Ощадбанка, нахожусь на переполненных эмоциях. А суть в следующем, пожилой человек пользуется пенсионной картой, и наблюдая за «новшествами Ощадбанка создаётся впечатление, что всё делается для того, что бы доставить как можно проблем людям преклонного возраста. На сегодняшний день, для того, что бы узнать состояние карточного счёта есть следующие возможности:
1. Позвонить на горячую линию банка и заплатив 3грн узнать текущее состояние. (действительно, пенсионеры получают достойные пенсии, ездят отдохнуть за границу, подумаешь, им их „мегапенсий“ на которые как в свое время шутил В.А Зеленский »… прожить сложно, но, можно..." почему бы не воспользоваться этим «сервисом».
2. После проведения операции на сумму от 200грн приходит уведомление (действительно, 200грн туда, 200 сюда… мы мелочевку не считаем).
3. Узнать состояние счёта в банкомате Ощадбанка (которых вообщем то и не особо много), да + возраст не способствует изучению современных технологий (но, об этом позже).
4. Пойти в отделение банка и узнать там (представляете очереди, из тех кто пришёл просто узнать).
5. Установить приложение на смартфон и посмотреть в нём. (Да, да… бабушка/дедушка пенсионер, которые в силу возраста и наличные то не сразу сосчитают, должны выкроить на покупку смартфона, планшета, компьютера, и заняться изучением технологий).
Помниться ПАН Пышный в интервью ресурсу ZN.ua сказал (далее цитата)
Андрей Пышный: «Это очень странное ощущение, когда ты не слышишь ничего, даже собственного голоса». Так хочется у него спросить, Андрей Григорьевич!!! За что Вы так ненавидите людей преклонного возраста, у которых проблемы не только со слухом, но, и со зрением, да и восприятием. Я, не хочу как либо оскорбить Вас, но, не для кого не секрет, что большая часть пожилых людей не в состоянии справиться с новыми технологиями, и, зачастую просят помочь воспользоваться даже банкоматом совершенно незнакомых людей (чем в свою очередь пользуются мошенники, просто даже забирая снятые средства как было в Одессе http://1tv.od.ua/news/37967 ). А каково кол-во одиноких пожилых людей у которых просто нет выбора. За что же Вы их так ненавидите??! Не Вам ли знакомы проблемы, почему Ваше учереждение усложняет и без того не простую жизнь лиц преклонного возраста. Почему бы именно Ощаду не сделать ПО банкоматов с увеличенным шрифтом, и, интуитивно простым меню. Почему бы именно для лиц с ограниченными возможностями не сделать бесплатной справку об элементарных вещах. Хотя, о чём это я… Ведь пожилые, нуждающиеся в помощи люди, это такой прекрасный способ заработать?!
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 14:26
Добрый день! От имени банка хотим принести извинения за возможные неудобства. В свою очередь хотим отметить, что на данный момент, большая часть пенсионеров активно пользуются гаджетами, адаптируются в социальных сетях, умеют пользоваться интернетом для написания отзывов и поиска необходимой информации. Все необходимые операции, клиент может совершать через приложение Ощад 24/7 (в том числе и бесплатную проверку баланса) через компьютер или мобильное устройство, на котором кстати, можно увеличить шрифт до необходимого размера. Также для удобства клиентов, фактически в каждом отделение банка есть администратор, который может помочь Вам и баланс проверить, и снять необходимую Вам сумму через банкомат, абсолютно безопасно, и у Вас не будет необходимости передать Вашу карту третьим лицам, которые, как Вы указали, могут оказаться мошенниками. С уважением команда Ощадбанка!
Проблема решена
artru92 13 сентября 2020, 0:52
Банк заблокировал карту « перевищення ліміту операцій по карті».на карту поступило 4500 гривен, был долг за обслуживание 11 гривен! Деньги списали, карта осталась не рабочая! Дозвониться к операторам невозможно! Чат бот вообще бесполезная фигня! Прошли сутки, карта неработает, деньги вроде есть но по факту их нет! Мошенничество называется это!
Тоисть если мне деньги нужны сейчас, то что хочешь то и делай! Ощад их не отдаст.
Дно а не банк! Стыдно что в Украине гос банк себе такое позволяет! Если мне удастся забрать деньги, больше связываться с Ощад не буду! Себе дороже! Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 14:10
Добрый день! Позвольте помочь Вам разобраться в данной ситуации. Ваши данные мы получили, обратную связь предоставим. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr1976 12 сентября 2020, 20:09
Отделение по адресу: Тернополь, пр-т Злуки, 53
Моя мама пенсіонерка, отримує мінімальну пенсію близько 1500грн. і мій батько, він ж її колишній чоловік періодично допомагає їй фінансово з за кордону. 10 вересня 2020р вона отримувала переказ і після оформлення всіх паперів, збору підписів, касир сказала, що не видасть їй кошти до поки моя мама не сплатить страхівку і, що мама зобовязана це зробити, бо такі умови банку. Тобто навіть не попередили до того як була надана послуга, а як її провели і вивели кошти. Хіба це не маніпуляції і шантаж? Касир би забрала гроші собі якщо мама б відмовилась оплатити страхівку? Що відбувається в Ощадбанку? Чи ви не зацікавленні, щоб люди знімали кошти саме у вас, ви не маєте договору і відсотків з системи переказів «Свіфт»?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 13:59
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію. Вона є недопустимою! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень фінансовий номер клієнта банку та його ПІБ. Ситуацію обов'язково перевіримо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladyslav I 12 сентября 2020, 15:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Горького, 105-А
В прошлом году моя мама заказывала карточку в отделении на Антоновича 105-а, в итоге пол года кормили обещаниями что вот вот будет готова и после эскалации до главного офиса (по средствам фейсбука) оказалось что карточка отправлена в рандомное отделение на левом берегу где про нее все забыли/забили и благодаря сотруднице главного офиса ее перенаправили в итоге на нужное отделение и проблема была закрыта, но нервы и время потрачены.

В этом же году, заказав в том же отделении на Антоновича 105-а, спустя 2 месяца мама получает сообщение в вайбере ваша карта на отделении проспект Мира 13 — что находится в 8 километрах от отделения в каком была заказана карта.
Горячая линия вместо того чтобы извиниться за ошибку и предложить переслать на нужное отделение, разводит руками и говорит в системе отображается что вы заказали оттуда ( при том что человек в той части города никогда в жизни не был и всегда обслуживался на Антоновича 105)

Собственно вопросы банку:
1. Возможно ли научить сотрудников(ц) отделения Антоновича 105-а при заказе карты не промахиваться и выбирать нужное отделение?
2. Возможно ли сделать сотрудников call центра более клиент френдли и чтобы они не разводили руками — а предлагали решение проблемы раз уж их коллеги накосячили?
3. Кто может помочь в данной ситуации? опять главный офис? — не самый эффективный путь коммуникации, вам не кажется?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 13:57
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Ваше обращение уже в работе.
Oleh Novoselsky 12 сентября 2020, 14:37
Написав листа через додаток на телефоні пару днів тому. Досі немає відповіді. Може хоть тут мені її дасте.
Я хочу закрити карточку. На ній є гроші. Мені спочатку треба зняти гроші чи їх зможуть видати через касу. Пін коду я не знаю, забув.
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 13:56
Доброго дня! Вам необхідно звернутися до відділення банку з паспортом. Там Ви отримаєте залишок по карті та зможете закрити рахунок. З повагою команда Ощадбанку.
viking5007 11 сентября 2020, 21:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Севастополя, 33
Приходится обращаться в данный банк. Обслуживание отвратительное! Дремучий совок. Неизвестно, по каким причинам, устанавливают лимит на снятие наличных. Снимаю лимит в Ощад 24, демонстрирую автоответ с сайта об успешном снятии лимита кассиру, она нагло морозится с видом «ничего не знаю», выдает чек «Відмовлено». Пришлось вызывать полицию. Никому не советую хранить там свои деньги! Зав.отделением Олена Бойко.
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 13:52
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, и ФИО. Информацию по данной ситуации проверим и предоставим обратную связь.
boris22 11 сентября 2020, 18:46
При попытке оплаты мобильного 10.09 в ощад24 успешно вошли но выдало ошибку при подтверждении оплаты, и теперь при входе в ощад24 постоянно выдает неверный логин и пароль, а при попытке его сменить, он вроде и меняется, но пишет «неверное смс безопасности» хотя уже раз 10 пробовали и точно проверяли, а на телефон приходят смс о успешной регистрации в ощад. Карта закончилась в июле. Новую физически пока нет возможности забрать. На горячую линию не дозвониться
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 13:40
Добрый день! В данном случае, необходима детальная проверка, рекомендуем заказать обратный звонок от банка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Lana1960 11 сентября 2020, 15:25
Працівники хами. А сам банк приховує від клієнтів різні операції пропонують одне а отримуєш купу платних послуг. Як можна так зухвало обдерати простих людей!!! Та ваш банк самий гірший!!! Всім буду про це повідомляти!!! хами, брехуни, злодії!!!
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2020, 16:07
Доброго дня! Будь ласка, деталізуйте ситуацію що сталася нам до особистих повідомлень. Дякуємо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AndriiSto 11 сентября 2020, 12:24
Отделение по адресу: Киев, пр-т Красной Калины, 60/10
Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой: прихожу в банк снять определенную сумму, а мне говорят, что у меня срок действия карты, привязанная к счету, истек, и поэтому выдать деньги не можем. Говорю, но счёт же активный и там мои деньги, почему не могу снять. Говорят, что можете, но вы открывали счёт не в нашем отделении, идите в то, где вы счёт открывали. Спрашиваю, как так? Мои деньги в банке на счете, а не в отделении? Говорит девушка, что ничего не знает, идите в свое отделение. Хочу заметить, что я из Киева и счёт открывал в Киеве и отделение, где открывал счёт и где пытался снять счёт а 1 км друг от друга. Не понимаю зачем иметь много отделений, если снять деньги могу только в том, где открывал деньги. Визит был с 12-00 до 12-12 11 сентября 2020. Девушка-специалист не обратил внимание на имя, но она была за первым столиком сразу слева при входе. Закончатся все депозиты в этом банке и срочно все сниму и в другой банк. Благо есть ещё адекватные государственные банки.
Спасибо за внимание.
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2020, 13:43
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию обязательно проверим и с вами свяжемся! С ув. команда Ощадбанка.
katyazhyzhkun 11 сентября 2020, 11:51
САМЫЙ ХУДШИЙ БАНК!!!
Если б не пришлось делать карту для работы никогда бы не пришла больше в ощадбанк.
Работа менеджера ещё более-мение… Дольше чем везде это одно, ждёшь себе в очереди, рассчитывает время, перед тобой 1 человек, а тут ещё и менеджер проводит «по записи» клиентов…
Всё хорошо конечно, если бы в очереди не сидеть 1,5 часа ради 5 минут…
Пришло время забирать карту, нужно было уточнить кое что, дак ответа на гаряче линии ждала минут 10 и в итоге вопрос не решён!!!
В дальнейшем при выборе работы буду уточнять, не имеет ли компания связи с ощадом.
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2020, 13:40
Добрый день! Приносим извинения от имени банка за возможные неудобства. Хотим отметить, что в банке действительно можно записаться на приём в отделение в определенную дату и время. Рекомендуем Вам также пользоваться данной услугой-удобно и экономит Ваше личное время. Если Ваш вопрос до сих пор не решен, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения с детализацией ситуации.
Gafovskiy 11 сентября 2020, 11:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерная, 36
Понадобилось отправить деньги с помощью SWIFT-перевода в США. Проблема была в том, что часть денег была наличными, а часть лежала на зарплатной карте в гривнах. Решали проблему всем отделением, пожертвовав своим законным временем обеда. И хоть и было видно, что подобного рода операции для работников были в диковинку, да и техника, с помощью которой проводилась операция, явно под неё не заточена, спустя определенное время всё завершилось успехом.
Хочется отметить, что, хоть персонал прежде не проводил подобную операцию, меня ни разу не попытались отправить в другое место и стойко боролся с трудностями.
Отдельно хочется выделить участие управляющей отделения Перервы Оксаны Владимировны, которая и проводила SWIFT-перевод. Даже после проведения операции, она на протяжении недели оказывала сопровождающую информационную поддержку, вплоть до прибытия денег получателю.

И если к персоналу отделения претензий нет, вызывает вопросы сам процесс оформления подобной операции. Слишком большое количество дублирования информации на бумаге, когда всё то же самое потом делается в электронном виде. Вроде как чувствуется постепенная эволюция банка, но устаревшие подходы к организации процесса достаточно сильно замедляют развитие.

Видится, что в не самых больших отделениях нужно проводить обучение персонала по специфическим операциям, либо же принимать тяжелое решение и отправлять людей в те отделения, где знакомы со спецификой.
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2020, 13:34
Добрый день! Спасибо за отзыв и благодарность сотрудникам отделения. Также благодарим за рекомендацию, касательно дополнительного обучения сотрудников. Хотим отметить, что банк проводит обучение сотрудников и повышение квалификации на постоянной основе. С ув. команда Ощадбанка!
elena79po 10 сентября 2020, 19:03
Сегодня, при попытке снять деньги с карты в банкомате, банк затребовал комиссию 1%+5 грн с любой суммы. это пенсионная карта и в условиях указанно- бесплатная выдача наличных в любом банкомате. Вчера с этой же карты деньги выдали без комиссии и всегда так было. Срок карты вышел, но продлен из-за карантина.
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2020, 9:45
Добрый день! Скорее всего Вы превысили лимит снятия наличных в банкомате. Для детальной проверки по списанию средств, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800. С тарифами Вы можете ознакомиться на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe. Также хотим отметить, что 2 раза в месяц, Вы можете снять неограниченную сумму средств через кассу банка. С ув. команда Ощдабанка!
Mariya Nataliya 10 сентября 2020, 16:19
зробила собі сторінку у веб банкінгу, але забула пароль, електронна жіночка не дає можливості зробити заміну паролю, станом на зараз же півгодини чекаю з'єднання з консультантом 0 800 210 800.
Знову ж така електронна жіночка каже залишатися на лінії, але в мене нема стільки часу, тому хлчу відмовитися від карток ощадбанку
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2020, 17:24
Доброго дня! Ви можете відновити пароль на головній сторонці застосунку Ощад 24/7. Перед входом до особистого кабінету в головному меню обрати пункт Реєстрація/Відновлення паролю.
Владимир Кляцкий 10 сентября 2020, 16:06
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 24/2
СМС клиенту присылают теперь только при оплате от 1тыс.грн. И то-не всегда так, как было бы правильно.Вот такой случай был со мной. Оплачиваю коммуналку через ГИОЦ картой КИЯНИНА.Сумма 1204,70грн. ГИОЦ обещает комиссию=0%. Подтверждаю оплату.Банк присылает КОД подтверждения для оплаты, но о сумме и комиссии, которую перечислит-информация отсутствует.После оплаты оказывается, что сумма платежа увеличилась на 32,54грн. и уже = 1237,24. И узнал я об этом только благодаря сумме выше 1тыс.грн. А если бы 999грн, то и СМС не жди. Покращення вже сьогодні.
Предлагаю сделать такую СМС: Если Вы подтверждаете оплату ХХХгрн ГИОЦ, код для подтверждения -12345
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2020, 16:23
Добрый день! Перед совершением оплаты, рекомендуем ознакомиться с тарифами банка/организации для возможности детально просчитать платеж. Смс-информирование приходит клиентам при расчете на сумму свыше 1000грн, на сумму ниже 1000грн. приходит push-уведомление. Касательно предложения по смс-подтверждению, благодарим за предложение!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝