×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
А сервис по-прежнему ужасный!
Вот и сегодня пошла поменять карту. Предварительно в интернете, на сайте:https://www.prostobank.ua/spravochniki/otdeleniya/id/51065 уточнила график работы. Придя в отделение, с трудом удалось выяснить, что график работы на период пандемии изменен. Появился обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, банк работает до 17.00 (вместо 17.30) и имеет теперь два выходных в субботу и воскресенье. Причем клиентов известить об этом работники банка не считают нужным! Приходят мамаши с колясками, пенсионеры — все «целуют » двери и возмущенные уходят. Никто не считает нужным обновлять информацию ни на сайте, ни на дверях банка!
УВАЖАЕМЫЙ ОЩАДБАНК!!! Вы научитесь когда-нибудь уважать клиентов?! Ваш сервис находится на уровне советских времен!!! Время идет, а вы застыли где-то далеко в 80-х… Визиты к вам НЕВЫНОСИМЫ!!! Дозвониться на горячую линию не представляется возможным! Думаю, это сделано преднамеренно — нет звонка, стало быть нет проблемы!
В общем, опять и снова спасибо банку за «хорошее» настроение и зря потраченное время(((
Комментарии (1)
Работа банка УЖАС!
Комментарии (1)
Заблокировали 300 грн (вопрос решен 15.09.20)
Комментарии (3)
Остаток субсидии с отопительного сезона.Отделение Ощадбанка: Киев, пр-т Оболонский, 15
Сколько еще нужно обивать порог отделения вашего банка, проверять правильно ли внесены личные данные и выслушивать
бред который несут на горячей линии банка? Почему не выплачиваются деньги.
Работники в отделении банка и на горячей линии с которыми я общался, не владеют информацией и не могут ответить на
поставленные вопросы. Так же на сайте Ощадбанка указано, что зачисление на карту должны быть произведены в течении
суток после оформления карты и что, если этот остаток не будет получен до 19.12.20, они 20.12.20 вернутся на счет
Министерства социальной политики Украины. Прошло уже 4 недели, денег нет. И говоря, что у вас сбой и вы подключаете
разработчиков программного обеспечения, для решения этой проблемы, можно сделать вывод, что Ощад банк обманывает
своих клиентов и пользуется их средствами в личных целях.
Прошу в кратчайшие сроки разобраться в этой ситуации и перечислить остаток средств по субсидии с отопительного
сезона.
Комментарии (1)
Повернення коштів
Комментарии (2)
Картка киянина
Пенсію та субсидію отримую в іншому банку – Приватбанку. Звичайно, сплачую квартплату через Приватбанк. А мені нав’язують, що б я переводив кошти за комірне, при цьому сплатив комісію, в Ощадбанк і далі розраховувався! Ця картка мені потрібна тільки, як картка киянина!
І зовсім не зрозуміло, Приватбанк такий же державний банк але в ньому за нову картку, тим паче за її активацію нічого не потрібно платити! Повторюсь, це все зроблено, що б Ощадбанк, як найбільше збагатився!?
Написать комментарий
О человеконенавистнечистве Ощадбанка к людям преклонного возраста, или, благая идея заставить помолодеть?!
1. Позвонить на горячую линию банка и заплатив 3грн узнать текущее состояние. (действительно, пенсионеры получают достойные пенсии, ездят отдохнуть за границу, подумаешь, им их „мегапенсий“ на которые как в свое время шутил В.А Зеленский »… прожить сложно, но, можно..." почему бы не воспользоваться этим «сервисом».
2. После проведения операции на сумму от 200грн приходит уведомление (действительно, 200грн туда, 200 сюда… мы мелочевку не считаем).
3. Узнать состояние счёта в банкомате Ощадбанка (которых вообщем то и не особо много), да + возраст не способствует изучению современных технологий (но, об этом позже).
4. Пойти в отделение банка и узнать там (представляете очереди, из тех кто пришёл просто узнать).
5. Установить приложение на смартфон и посмотреть в нём. (Да, да… бабушка/дедушка пенсионер, которые в силу возраста и наличные то не сразу сосчитают, должны выкроить на покупку смартфона, планшета, компьютера, и заняться изучением технологий).
Помниться ПАН Пышный в интервью ресурсу ZN.ua сказал (далее цитата)
Андрей Пышный: «Это очень странное ощущение, когда ты не слышишь ничего, даже собственного голоса». Так хочется у него спросить, Андрей Григорьевич!!! За что Вы так ненавидите людей преклонного возраста, у которых проблемы не только со слухом, но, и со зрением, да и восприятием. Я, не хочу как либо оскорбить Вас, но, не для кого не секрет, что большая часть пожилых людей не в состоянии справиться с новыми технологиями, и, зачастую просят помочь воспользоваться даже банкоматом совершенно незнакомых людей (чем в свою очередь пользуются мошенники, просто даже забирая снятые средства как было в Одессе http://1tv.od.ua/news/37967 ). А каково кол-во одиноких пожилых людей у которых просто нет выбора. За что же Вы их так ненавидите??! Не Вам ли знакомы проблемы, почему Ваше учереждение усложняет и без того не простую жизнь лиц преклонного возраста. Почему бы именно Ощаду не сделать ПО банкоматов с увеличенным шрифтом, и, интуитивно простым меню. Почему бы именно для лиц с ограниченными возможностями не сделать бесплатной справку об элементарных вещах. Хотя, о чём это я… Ведь пожилые, нуждающиеся в помощи люди, это такой прекрасный способ заработать?!
Комментарии (1)
Мошенники!!!
Тоисть если мне деньги нужны сейчас, то что хочешь то и делай! Ощад их не отдаст.
Дно а не банк! Стыдно что в Украине гос банк себе такое позволяет! Если мне удастся забрать деньги, больше связываться с Ощад не буду! Себе дороже! Спасибо!
Комментарии (3)
Шантаж і примушення до сплати страхівки.
Комментарии (1)
Необучаемость банка/сотрудников
В этом же году, заказав в том же отделении на Антоновича 105-а, спустя 2 месяца мама получает сообщение в вайбере ваша карта на отделении проспект Мира 13 — что находится в 8 километрах от отделения в каком была заказана карта.
Горячая линия вместо того чтобы извиниться за ошибку и предложить переслать на нужное отделение, разводит руками и говорит в системе отображается что вы заказали оттуда ( при том что человек в той части города никогда в жизни не был и всегда обслуживался на Антоновича 105)
Собственно вопросы банку:
1. Возможно ли научить сотрудников(ц) отделения Антоновича 105-а при заказе карты не промахиваться и выбирать нужное отделение?
2. Возможно ли сделать сотрудников call центра более клиент френдли и чтобы они не разводили руками — а предлагали решение проблемы раз уж их коллеги накосячили?
3. Кто может помочь в данной ситуации? опять главный офис? — не самый эффективный путь коммуникации, вам не кажется?
Комментарии (2)
Дуже погано
Я хочу закрити карточку. На ній є гроші. Мені спочатку треба зняти гроші чи їх зможуть видати через касу. Пін коду я не знаю, забув.
Комментарии (2)
Отстойный банк
Комментарии (1)
Ощад24
Комментарии (1)
ОЩадбанк просто гееее!!!!!
Написать комментарий
Нельзя снять деньги со своего счета!!
Спасибо за внимание.
Комментарии (2)
О работе банка
Если б не пришлось делать карту для работы никогда бы не пришла больше в ощадбанк.
Работа менеджера ещё более-мение… Дольше чем везде это одно, ждёшь себе в очереди, рассчитывает время, перед тобой 1 человек, а тут ещё и менеджер проводит «по записи» клиентов…
Всё хорошо конечно, если бы в очереди не сидеть 1,5 часа ради 5 минут…
Пришло время забирать карту, нужно было уточнить кое что, дак ответа на гаряче линии ждала минут 10 и в итоге вопрос не решён!!!
В дальнейшем при выборе работы буду уточнять, не имеет ли компания связи с ощадом.
Комментарии (2)
Опыт оформления SWIFT-платежа через отделение N 10026/0174 Ощадбанка
Хочется отметить, что, хоть персонал прежде не проводил подобную операцию, меня ни разу не попытались отправить в другое место и стойко боролся с трудностями.
Отдельно хочется выделить участие управляющей отделения Перервы Оксаны Владимировны, которая и проводила SWIFT-перевод. Даже после проведения операции, она на протяжении недели оказывала сопровождающую информационную поддержку, вплоть до прибытия денег получателю.
И если к персоналу отделения претензий нет, вызывает вопросы сам процесс оформления подобной операции. Слишком большое количество дублирования информации на бумаге, когда всё то же самое потом делается в электронном виде. Вроде как чувствуется постепенная эволюция банка, но устаревшие подходы к организации процесса достаточно сильно замедляют развитие.
Видится, что в не самых больших отделениях нужно проводить обучение персонала по специфическим операциям, либо же принимать тяжелое решение и отправлять людей в те отделения, где знакомы со спецификой.
Написать комментарий
Комиссия по пенсионной карте в банкомате
Комментарии (4)
зміна паролю у веб банкінгу
Знову ж така електронна жіночка каже залишатися на лінії, але в мене нема стільки часу, тому хлчу відмовитися від карток ощадбанку
Написать комментарий
Банк экономит на СМС сообщениях.
Предлагаю сделать такую СМС: Если Вы подтверждаете оплату ХХХгрн ГИОЦ, код для подтверждения -12345
Комментарии (2)