×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Неналежна якість обслуговування
Написать комментарий
Одержання субсидії із села
Написать комментарий
Лимит
Как мне теперь воспользоваться картами????
И почему банк ставит лимиты, если кредит уже продан???
Написать комментарий
Проблема с возвратом карточки.
Комментарии (1)
Ужас!!!
Получение карточки киевлянина. Профессиональная безграмотность, некомпетентность в работе как руководителя отделения так и сотрудников. Циничное вранье сотрудников и руководителя отделения просто «убивает». Очень низкий уровень профессиональных знаний и некомпетентности. С 3 — го моего захода осознали, что заполнив документы на получение карточки киевлянина надо нажать кнопку направити запит. Это после того как я покрыла сотрудников матом. В результате дело сдвинулось с мертвой точки, но до получения карточки ещё далеко, заканчивается второй месяц. Панова Татьяна Петровна. Подала документы 19 октября на получение карточки киевлянина, до сих пор ничего не получила. На пенсии с 25 сентября. УЖАС! Наведите порядок. Это же государственный банк. Позор!!!
Комментарии (1)
Ужасное обслуживание!
Написать комментарий
Оплата в интернете
Комментарии (1)
Невозможно получить деньги от сэкономленной льготы инвалида войны за неотопительный период
1. Первый раз обратились по телефону на горячую линию Ощадбанка, сказали сверить данные с Управлением соц защиты. ВСЕ ВЕРНО. Ощадбанк намеренно дает неверную информацию.
2. Второй раз звонили в отделение Ощадбанка (г. Чернигов, проспект Мира 89), там сказали, что какой-то отдел Ощадбанка не зачислил имеющиеся у льготчика деньги на карточку.
3. Третий раз звонили в главный офис Ощадбанка г. Чернигова. Обе работницы отказались представляться, грубо отвечали на вопросы, в конце бросили трубку. От них мы узнали, что имеющиеся у льготчика 1500 грн. по непонятным причинам вообще будут зачислены может быть до 21 января 2021 года или вернутся в бюджет.
Помогите, пожалуйста, инвалиду войны отвоевать у Ощадбанка его законные деньги. Спасибо.
Хотели бы проверить ситуацию более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер ИНН. Будем рады вам помочь.
С уважением, команда Ощадбанка.
Комментарии (4)
Получила картку КИЯНИНА- в ней ошибка в отчестве. Что делать?
Комментарии (1)
мошенники в ощадбанке чувствуют себя прекрасно
Комментарии (2)
мошенничество
Комментарии (1)
Я в шоці від того, як цей банк може ще й існувати...
Питання шахрайства з боку співробітників?
Питання „виконання плану“ по реєстрації в Ощад-24? Оцінили, що пенсіонер, який банкоматом на „трієчку“ користується, ніколи не додумається скористатися цією опцією?
Німий шок, товариші…
Комментарии (2)
Проблемы с одноразовыми паролями
Приходила в отделение — в недоумении и я, и сотрудники. Переподключили ту самую платную услугу, не зная что ещё сделать.
Написала в вопросы — ничего полезного тоже не получила.
В итоге повезло, что таки наступил срок перевыпуска одной из карт. Понадеялась — и ура, о чудо. Теперь все приходит нормально.
Я встречала в поисках решения не единожды похожие проблемы, поэтому может быть кому-нибудь этот опыт поможет.
Написать комментарий
Унылое г***но а не банк!
Комментарии (1)
Никакой поддержки
Комментарии (3)
Невозможно получить карту
В другом отделении можно снять деньги в кассе при условии, что кассир появится на работе т.к. рабочий день начинается в 9.00, а кассир может появится в 11.00 (возле отделения к 8.00 уже очередь минимум 20 человек стоит).
Комментарии (2)
Мошенничество
Сегодня, 15.11.2020, снова получил смс, что я должен банку за интернет-банкинг услугу 7 грн.!
Я даже не каждую неделю пользуюсь транспортом, но, получается, что каждый месяц за карту Киянина я должен платить банку! И, как добиться, что бы за ненужную мне услугу мне не начисляли долги!? Выходит, что, когда получу мат.помощь на эту карту, то Ощадбанк вычтет половину суммы, если не полностью, в счет погашения «ДОЛГА»!
Не брезгуют ни чем! Обдирают, как могут, и у незащищенных слоев населения! Одни советуют продать собаку, что бы оплатить за комуналку, другие снимают деньги за не нужные услуги.
Действия банка элементарно попадают под ст. ККУ «Мошенничество».
Мне нужна карта Киянина, как льготная карта, а не платежная карта.
Комментарии (4)
Некомпетентный кассир
паспорт не пересчитывая деньги у кассы. В этот день я уехала заграницу. Вечером мне начали писать мои знакомые, что бы я срочно пришла в банк, что мне неправильно выдали
деньги, что бы я срочно принесла в банк 450
грн. Через несколько дней к моей маме на работу пришла мама кассира и стала требовать что бы она отдала деньги, которые якобы ее дочь, мне выдала. Какое отношение к ее
халатности имёт моя мама??? Т. к я не
пересчитала деньги у кассы уверенности в том, что мне дали больше нет. Правомерны ли действия кассира? Подскажите как быть в этой ситуации?
Комментарии (10)
Ощадбанк Временно украл у меня деньги !!!
Де знаходяться мої кошти, можливо вони мені негайно потрібні, чому я маю незрозуміло скільки чекати їх поверненнят !!?? В мене закраїлись негативні відгуки про ваш банк!!!
Є взагалі хтось відповідальний в цьому банку ???
Комментарии (1)
Жалоба на облуживание в Ощад Банке в Харькове на пр. Науки,64
Прошу обратить внимание на отделение Банка в г. Харьков, по пр. Науки,64 на кассира Симоненко, на соответствие занимаемой должности!
Сегодня я вносил на кредитную карту сумму для закрытия 22000 грн. В момент обслуживания кассир Симоненко разговаривала по телефону, на протяжении всей операции, активно обсуждала, смеялась и явно не обращала внимание на клиента. Я попытался отвлечь ее от активной, занимательной беседы, вопросом по закрытии кредита, на что она отослала меня к администратору. При этом параллельно не прекращала беседу по телефону. Замечу, операцию я проводил в конце рабочего дня, для Банков в 16.40, в пятницу 13-го, суббота и воскресенье в Банках выходной! Получив чек об оплате, ушел, и только после смс оповещения я понял, что данная кассир внесла вместо 22000 грн., 2200 грн. Мне в считанные минуты пришлось вернутся перед самым закрытием, с ужасным настроением и обратить внимание Симоненко на ее ошибку!!! И что же Симоненко, криво улыбнулась, сказала, что ничего страшного, остаток все равно остался бы. Замечу, пятница конец дня, суббота и воскресенье выходные дни. Люди, кто верит в то, что в понедельник я смогу этот остаток получить или мне о нем сообщат? Никто! Вот и я не верю! Считаю, что такие «Симоненки» не должны работать с деньгами!!! Я оставила жалобу в «Книге жалоб и предложений» в данном отделении г. Харькова. Думаю, что вряд ли будет обратная связь с данного отделения, а тем более приняты меры. Оставляю свою историю на сайте здесь. У нас масса профессионалов, где можно находить таких не грамотных и не вежливых сотрудников?
Комментарии (1)