Что вы тут стоите, на мозги мне капаете!!! давайте идите от сюда!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Это система такое делает с работниками. Поэтому они себя так ведут.
- +
- +13
- StarFighter27
- 30 марта 2019, 22:45
- #
Она обслуживала работников так долго, не потому что так хотела, а потому что такие… программы, которые улетают, прилетают, иногда на одного клиента уходит обслуживание аж до часу(да-да-да)
Согласен по поводу что так работают программы. Там все весит. Это факт.
Очень жаль, что сдесь невозможно прикрепить видео обслуживания в банке, зато Ютуб все прикрепляет, вернее даже не обслуживания а ора, хамства и фамильярности. Основная проблема не в программе, которая в других отделениях кстати работает нормально, а в ужасном отношении к людям, и пока такие люди работают в банке, проблема не будет решена.
Так же возмущает отношение банка к подобным ситуациям, в одних отделениях почему-то обслуживают огромный поток клиентов, в других от 6 до 8 человек в день, и на собственных отдельных условиях, исключительно по записи, когда в электронной очереди мест конечно же нет. И вместо того, что бы разобраться почему так, стандартное «Ситуація під контролем», у кого и под каким контролем остаеться правда загадкой, но судя по всему, контроль то у вас никудышный.
- +
- 0
- StarFighter27
- 1 апреля 2019, 23:28
- #
У «сотрудника банка» все «под контролем». Но он сам ничего не контролирует, а только направляет все жалобы в отделения, чтобы те получше работали. А пока там будет руководство которое позволяет себе унижать, угрожать сотрудников и т.д. о каком контроле может идти речь?
Nastaaa, Получение субсидии ПО ЗАПИСИ, Вы что особенная? Таких, как Вы- почти вся Украина.Монетизацией занимается только Ощадбанк, а зачем разбираться банку, это эксперимент Гройсмана, нужно туда жаловаться,.
Ваш комментарий звучит как набор слов, не более. Сутьжалобы больше не в ЗАПИСИ, а в отношении и работе НЕДОСОТРУДНИКОВ банка, я бы даже сказала НЕДОЛЮДЕЙ, судя по отношению, они клиентов за людей вообще не считают!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Хочу відмітити, що вже зверталася з аналогічним питання до відділення Ощадбанку в місті Дніпро, без запису, без значної черги, без хамства, оформлення картки зайняло 15 хвилин. То чому ж у Кривому Розі 40 хвилин? Якісь особливі документи чи просто оператор паралельно робить собі манікюр, бо занадто втомлюється на роботі?!
Про банк лишилось жахливе выраження, таке відчуття наче тебе просто облили помиями, в жодному разі не звернусь до цього банку ще, мабуть якби депозит забирала, то гроші летіли б в обличчя. Жахливо це — нічього не сказати, гірше вже немає куди. Чому допускається таке свавілля працівників, таке хамське відношення? Чому в відділенні банку працює один оператор, який на до того ж геть не бажає працювати? Чому керівництво закриває на це очі, значить воно не справляється з своїми обов'язками, то може треба або починати працювати або звільняти відповідні посади?!
Дуже сподіваюся на хоча б якусь реакцію керівництва, але на мою думку такі «работники» не виправляются, бо людей явно не влаштовує, що на роботі треба ПРАЦЮВАТИ, а не пити чай!!!
Сподіваюсь на зворотній зв'язок і на кращі зміни в цьому відділенні.