Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Katarina9 18 апреля 2021, 14:39
У меня вопрос к Днепропетровскому О У: зачем закрывать зоны 24/7 на ключ?
Есть необходимость в терминале — терминалы есть только на отделениях — отделения работают с 8.30 до 17.30 с перерывом 12.30−13.30.
Если мне необходимо положить наличку на карту (кредит/депозит) и могу я это сделать только в обед либо вечером. Как я могу это сделать!!!
Как зона 24/7 влияет на распространение вируса?
При том что отделения даже в обед закрывают зону самообслуживания!
Зачем такой банк, услугами которого я могу воспользоваться только в рабочее время?
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2021, 12:44
Доброго дня! Закриття цілодобових зон — вимушений захід безпеки.
Звертаємо вашу увагу на зручність дистанційних каналів обслуговування — Ощад 24/7, контакт-центру та чат-ботів: https://www.oschadbank.ua/ua/chat

За можливості, рекомендуємо використовувати саме їх.
З повагою, команда Ощадбанку.
Vatiana 18 апреля 2021, 14:28
Доброго дня.
Зі мною трапилася дуже неприємна ситуація. Шахраї підключили свій телефон до моєї картки. Хотілося б дізнатися як таке можливо? Це недбалість і не порядність працівників банку? Картка активна, але знаходиться в відділенні, повний номер картки я не знаю. В особистому кабінеті висвітлювалися тільки перші чотири і останні чотири цифри. У зв’язку з карантином, не можу виїхати і отримати картку. Всi операції проводила особисто сама. Стара карта на руках. Реквізити карт нікому не давала. По телефону ніхто не дзвонив, ніякої інформації не запитував. Вдячна оператору Вікторії, яка, не відразу погодилася, але все ж таки вислухала мене і після належної перевірки заблокувала картку. Але ж тепер, до вiдкриття кордону, я залишилась без пенсії та можливостi заходити до особистого кабiнету.
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2021, 10:56
Доброго дня! Ситуацію зі зміною номеру телефону перевіримо детальніше та надамо зворотний зв'язок.
Uljana22 17 апреля 2021, 22:40
Доброго вечора. Замовила карточку More, надала всю інформацію, коли отримала здивувалася кредитний ліміт 0.(я в шоці). Добре думаю, немає коштів закину, а тут вводивши код пише не вірно. Попросила працівників банку щоб допомогли, нажаль допомогти мені вони не змогли, такі речі вони не можуть зробити. Пройшло 4 місяці, побачила в Ощаді 24, є функція перевипустити карточку натиснула і за деякий час прийшла смс що карточка перевипускається і буде на відділенні через 14 днів. І тут бачу -200 грн на рахунку. виявляється що за пусту карточку якою я не користувалася, а захотіла перезамовити я маю заплатити 200 грн! То просто одне здирнецтво, за що? Коли я це робила ніде це не було вказано, ніякі дзвінків від банку не було, що за несправедливість, куди я маю скаржитися. Навіщо мені карточки з 0 кредитом за яку я маю заплатити 200 грн? Анулюйте перевипуск цієї карточки і спишіть ці кошти які ви нарахували.
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2021, 10:45
Доброго дня! Анулювати перевипуск немає можливості, оскільки картка виготовляється відповідно до здійсненого та підтвердженого вами замовлення. Для уникнення непорозумінь в подальшому рекомендуємо ознайомитися із діючими тарифами: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nka 17 апреля 2021, 21:13
Берегите свои средства подальше от шарашкиной конторы — ОщадБанк. Оказывается что у них есть такая услуга как списание денежных средств, за то что не пользуешься своими средствами. Это как называется… у тебя нет движения по р/счету, значит банк попользуется твоими средствами. Во всех банках если у тебя лежат средства капает процент, а здесь тупо в наглую тырят твои деньги! Большего бреда и не найдешь. Так что люди бегите подальше от ОщадБанк. Берегите свои нервы и здоровье и капитал!
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2021, 10:33
Доброго дня! Для того, аби уникнути списання комісії за обслуговування неактивного рахунку, достатньо хоча б один раз протягом року провести будь-яку операцію переказу, оплати чи поповнення.

Рекомендуємо ознайомитися з тарифами та умовами обслуговування за посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe

З повагою, команда Ощадбанку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
oohnastia 17 апреля 2021, 17:15
Я продавала платье на олх, женщина буквально сразу же написала мне и попросила отправить через олх доставку. Была создана ссылка для ввода данных, что оказалась точной копией олх. После ввода данных были списаны деньги в двукратном объеме. В истории оплат ничего нет, показывает операцию, как оплату в двух разных магазинах в торговых центрах в Киеве и Львове. Есть данные этой женщины, кроме счета, на который поступили украденные деньги. Как их вернуть?
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2021, 10:28
Доброго дня! На нашому сайті просимо заповнити вас форму за посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/callback,
обравши розділ «повідомити про шахрайство».

В даному випадку рекомендуємо звернутися до правоохоронних органів та написати відповідну заяву. Банк, за запитом правоохоронних органів, надасть всю необхідну інформацію для розслідування в межах ЗУ.

Залишити звернення можна також на сайті кіберполіції: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
chikil99 17 апреля 2021, 13:16
самий *** банк з яким мені доводилося працювати. оп перше поганий додаток у якому нічого не ясно. Постійно ліміти на карті які не знімеш. Закрийте цей банк шоб його в житті більше не було. Даже не хочу ніякого оправдовування. моя оцінка 0 балів зі 10
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2021, 10:26
Доброго дня!
Обмеження на проведення операцій встановлюються виключно в цілях безпеки. Керувати ними можна через Ощад 24/7, контакт-центр або чат-бот:
https://www.oschadbank.ua/ua/chat

Якщо у вас виникли питання щодо користування додатком Ощад 24/7 — можна цілодобово звернутись до контакт-центру за консультацією або ж написати нам. Будемо раді вам допомогти.
Eva91 17 апреля 2021, 13:00
Банк «додумався» закрити зону 24/7 на вихідні та в неробочий час! По-перше, у відділенні м Львів, рубчака 18 про це не має інформації! По-друге, замість того, щоб люди спокійно оплатили на вихідних, коли не має людей багато, спокійно, вони провокують, щоб люди йшли в робочий час, коли постійні черги і море людей, це такі протиепідемічні заходи!!! Заставляли людей чекати і довгих чергах, щей на вулиці в таку погоду, для чого!!! Щоб хворіли більше? І відділення працює дуже короткий період, з 9.00−17.30, більшість людей працюють в цей час, як тоді оплачувати? Варіант оплати через Інтернет банкінг не підходить! Подала скаргу на гарячій лінії, може хоть тут відреагують, хоча час відповіді не повідомили, не відомо! Ось така от «гарна робота»!!!
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2021, 10:17
Доброго дня! Закриття цілодобових зон насправді вимушений захід безпеки.
Звертаємо вашу увагу на зручність дистанційних каналів обслуговування — Ощад 24/7, контакт-центр та чат-боти:
https://www.oschadbank.ua/ua/chat

Користуючись альтернативними каналами ви дбаєте про безпеку, свою та своїх рідних, а також маєте можливість заощаджувати власний час та кошти на комісії.

Сподіваємося на розуміння та співпрацю.
З повагою, команда Ощадбанку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NemoYa 15 апреля 2021, 13:35
Прошу компенсировать мне затраченные ресурсы и время на посещение вашего банка по вызову смс сообщением для прослушивания рекламной информации об ваших банковских продуктах в размере 500 грн. Считаю неуважением и отсутствием клиентоориентированности такое отношение к клиентам банка, вызывать в карантин людей для того чтоб предложить дополнительные банковские услуги.
Ощадбанк
Ответ банка
15 апреля 2021, 15:34
Доброго дня! В жодному разі не мали наміру завдати вам незручностей.
У випадку виникнення питань, ви можете зв'язатись із працівниками відділення в телефонному режимі, контактні дані за посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/map

Сподіваємось на подальшу співпрацю.
З повагою, команда Ощадбанку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Arina127a 15 апреля 2021, 13:16
Нахожусь в недоумении, не буду скрывать даже немного в унынии и депресионном состоянии.
При получении новой карты взамен с истекшим сроком была предложена и кредитная.
И вот наступила жизненная ситуации, когда кредит понадобился. Кредит небольшой в размере двух моих пенсий. Мне отказали без объяснения причин, оказывается они имеют на это право, так ответили на Горячей линии.
Сразу замечу, что никаких плохих кредитных историй не имею. Абсолютно законопослушный гражданин. Даже специалист был удивлен.
Моя вина лишь в том, что я переселенка, да это мои домыслы. Но, других причин не вижу.
И да, кредитную карточку с сумасшедшими процентами «Море» я оформить могу!!!
При первой возможностии поменяю банк. Считаю это- неправомерной дискриминацией.
Ощадбанк
Ответ банка
15 апреля 2021, 15:31
Доброго дня! Дякуємо вам, що зацікавились нашими кредитними продуктами.

Дійсно, після подачі відповідної заявки на розгляд, її може бути відхилено. В такому банку банк приймає для себе рішення, виходячи з власних обмежень та стратегій.

Зазначимо, що по карті «More» аналогічно діє пільговий період до 62 днів, відповідно до якого вам нараховуються відсотки в розмірі і 0,001% річних, якщо розрахуватись кредитними коштами за товари чи послуги.
KMA 15 апреля 2021, 9:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Горького, 105-А
При получении новой карточки дают дополнительную. Отказаться не возможно, не выдают новую. Дополнительная не несёт никаких затрат за получение. Через четыри месяца со счета снимают 200 грв. за дополнительную карточку. Мошенники! Заявление в отделение безрезультатно (отписка). Жалоба в НБУ безрезультатно, тоже отписка.
Аргументируют, что про изменения уведомляли звонком и все кто хотел отказались от этой карточки. Уведомлений и звонков от Ощадбанка не получал. Больше того при получении отказывался от этой, дополнительной карточки. Вот так дурят!
Ощадбанк
Ответ банка
15 апреля 2021, 11:44
Доброго дня! Хотіли б перевірити ситуацію детальніше. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ, номер телефону та адресу відділення, в якому отримували картку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vadim0001 15 апреля 2021, 5:17
Всем доброго времени суток. Меня зовут Вадим, столкулся с такой проблемой. Нашёл объявление на олх о работе в Германии. Перевёл за вакансию в общей сумме 350 евро на этот номер карты ощадбанка 5167803122299147 за документы которых так и не увидел. Мошенник хорошо придумал, ведь когда переводишь деньги с приватбанка на ощадбанк не видно было имя получателя средств. Создает несколько аккаунтов на олх, берет чужие данные паспортные билметрию и просит укр паспорт. После аферы своей взял мою фотографию в вайбере и установил себе уже на другой номер. Позже начал выкладывать объявления о работе от моего имени чтобы скрытся. Я его знаю Как Дубина Назар Олександрович, но не уверен что это его настоящее имя и не могу написать заявление. Может бить это человек которого обманули так же до меня.
Ощадбанк
Ответ банка
15 апреля 2021, 9:56
Доброго дня! В даному випадку необхідно звернутися до правоохоронних органів та написати відповідну заяву. Банк, за запитом правоохоронних органів, надасть всю необхідну інформацію для розслідування в межах ЗУ.

Залишити звернення рекомендуємо також на сайті кіберполіції: https://cyberpolice.gov.ua/declare/

Будемо вдячні, якщо на нашому сайті ви заповните форму за посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
обравши розділ «повідомити про шахрайство».
Проблема решена
BJulia 14 апреля 2021, 16:04
Прошу керівництво перевірити роботу служби інкасації, надати мені офіційну відповідь та в короткі терміни надіслати мою карту у відповідне відділення. Оскільки за два місяці карта, яка залишилася в терміналі, мені, як власнику, до сих пір не повернулася. Для цього я зробила всі необхідні дії (звернулася одразу в найближче відділенння банку, написала заяву, вказавши всі відповідні дані). Як клієнт банку, вважаю, що така робота є неповагою до своїх клієнтів.
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2021, 17:21
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ, номер телефону та адресу відділення, в якому писали заяву. Ситуацію перевіримо.
P0tuzhnA 14 апреля 2021, 14:47
Отделение по адресу: Одесса, пл. Греческая, 3/4
Добрый день, обменяла сегодня доллары на гривны в ощадбанке. Курс хороший, не смотря на остальные банки (тот же Приват, Альфа.) и приятный. Главное, консультанты всегда помогут / подскажут и направят. Также пользуюсь интернет банкингом Ощадбанка, притенить никаких :) Не раз обменивала валюты там же, проблем не возникло вообще
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2021, 15:19
Доброго дня! Дякуємо за ваш відгук та довіру.

З повагою, команда Ощадбанку.
Проблема решена
NemoYa 12 апреля 2021, 19:00
Получено смс о том, что мне необходимо 12 апреля посетить банк в определенное время. Сразу позвонила на горячую линию для уточнения причины по какой меня вызывают во время карантина в банк. Горячая линия не обладала информацией об причине вызова. Дали номер телефона отделения в которое приглашали. Номер отделения не отвечал на мои звонки. Живу в селе. Потратила почти день, выделила время чтоб приехать в город в то отделение. На мой вопрос о причине вызова, мы хотели вам сообщить, что вы можете у нас оформить валютную карту. Я дар речи потеряла. Вы реально издеваетесь, чтоб толкнуть свой продукт вы пригласили меня в отделение дважды смс. Я ВПЛ, думала, что причина вызова идентификация, предположила, что в нашем городе нет карантина и нужно явиться, но идентификация во время карантина вообще то отменена. Просто верх цинизма гонять людей в свои банковские отделения во время карантина. Скажите мне, стоило мне тратить время на посещение, рисковать заболеть и контактировать с кучей людей добираясь из села в город общественным транспортом? Клиентоориентированность банка нулевая. Если бы не ограничение законодательное на получение адресной помощи только через ваш банк, я ни за что не стала бы вашим клиентом.
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 11:10
Доброго дня! В жодному разі не мали за мету завдати вам незручностей. Проходження ідентифікації на період карантину дійсно припинено. Стосовно телефонного дзвінка зазначимо, що в період завантаженості відділення пріоритет обслуговування надається клієнтам, що звернулись особисто. В таких випадках рекомендуємо зателефонувати пізніше.

З повагою, команда Ощадбанку.
Проблема решена
saloed88 12 апреля 2021, 4:46
Алло что происходит с этим недо банком?
Деньги снять невозможно
(нет связи с с банком)!
Карточкой, телефоном рассчитаться невозможно!
В ощад 24 не заходит!!!
0800 210 800 более 10 минут в ожидании ждёшь, без ответа!!!
Ни в одной соц сети, оф сайте не сказанно о каких то тех работах!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 10:58
Доброго дня! Системних збоїв в роботі банку не відбувалось. Рекомендуємо перевірити ситуацію з відхиленням операцій в телефонному режимі через контакт-центр. На сайті банку можна залишити запит на послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Проблема решена
teslik 12 апреля 2021, 1:40
Очередной раз подтверждает ощадбанк свою репутацию крайне не надёжного банка. Система ощад24 лежи. Не через приложение не через сайт доступа нет. Но в этот раз ощадбанк переплюнул сам себя. Снятие средств через банкомат тоже невозможно. Вот так вот на ровном месте благодаря ощадбанку в очередной раз попадаю в ситуацию когда нужны деньги, а доступа к ним нет… НЕТ ДОСТУПА К СОБСТВЕННЫМ ДЕНЬГАМ! Никогда не доверяйте этой шарашкиной конторе.
Ощадбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 9:38
Доброго дня. Збоїв в роботі сервісів банку не спостерігалося. В даному випадку рекомендуємо перевірити вашу карту звернувшийсь до нашого контакт-центру.
OLEGPRAVDA 11 апреля 2021, 14:38
Два рази за адресою м. Київ Василенко 3, знімав в банкоматі гроші. Один раз банкомат чотири купюри о 50 гривень порахував як 200 гривень, а інший раз взагалі 1000 гривень не додав. Кожний раз знімав велику суму, і кожний раз банкомат недодавав.
Зверненя в банк нічого не дали. в них все з банкоматом добре і це проблеми клієнта…
Все більше і більше негативного досвіду з цим банком…
Банк гі*но… а відношення до клієнтів такеж…
Ощадбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 10:56
Доброго дня. Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Антон Ревякин 10 апреля 2021, 21:02
Смотрю в выписке 10 марта в 00:00 покупка в аптеке через NFC… эм… ЧТО??? Карта не подвязана в приложениях или G-pay. Ночью по аптекам не гулял. То блин банкомат проглотит карту чужого банка, потом сотрудники пытаются снять с нее деньги, то какие-то ночные оплаты)))
Ощадбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 10:41
Доброго дня! Рекомендуємо для уточнення деталей проведення операції також зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800. В разі підозри на шахрайство, картку в цілях безпеки необхідно заблокувати.
Минфин
Ответ администратора
13 апреля 2021, 9:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Julia77 10 апреля 2021, 12:22
Рік тому я вже писала скаргу, коли працівниця банку впевнила мене, що без страховки я не зможу отримати переказ, за який, наголошую, вже попередньо оплатив відправник. По незнанню я повелась на ці «вимагання». Але розібралась дома, що це страхування здоров’я і немає ніякого відношення до переказів Вестерн Юніон. Сьогодні знову касирка вимагала страховку, за отримання переказу, або так або ніяк, сказала вона. Прошу керівництво банку в відділення в м. Корюківка прийняти заходи і провести роз’яснювальні роботи зі своїми працівниками і перестати вимагати і «оббирати» населення. Я розумію що вам потрібно виконати ваш план, але страхування це добровільний захід, а не примусовий.
Ощадбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 10:37
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Звичайно, оформлення страхування не є обов'язковим. Обов'язково проведемо роботу з працівниками, аби не допустити подібні випадки в майбутньому.

Дякуємо вам за зворотний зв'язок.
З повагою, команда Ощадбанку.
Rostyslav999 9 апреля 2021, 17:51
Исполнитель направил постанову о снятие ареста с карточного счета, но в вашем банке не чего не снимают, хотя какие причины сотрудники банка не отвечают жду уже болие месяца ответа от банка. На то что мой счёт заблокирован Ощадбанк тоже не уведомил меня! Звонки на горячую линию тоже не приносят результата! В итоге я нахожусь без средств для жизни, оплаты комунальных. ьА Ощадбанк не как не разъясняет ситуацию! Вот скажите куда мне обратися?
Ощадбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 11:09
Доброго дня! Написали вам відповідь в особисті повідомлення. Перегляньте, будь ласка.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝