Спасибо за ваши услуги!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Tesh, я оплатила за эл.энергию 1августа по старому счёту(об изменении счёта с июля месяца я не знала), а 3 августа деньги вернули на мой счёт с формулировкой«счёт закрыт»я никуда не ходила и ничего не писала.Ваши деньги автоматически должны вернуться.О возврате средств мне пришло СМС.
Если бы это был счет за коммунальные услуги, все было бы намного проще, со временем пересчитывают и возвращают.
Но это плата за услуги совсем иного характера, да и сумма не маленькая, и если не написать заяву и не дать запрос на возврат, то они так и будут висеть где-то в воздухе.
Спасибо Вам за ваше участие!
Но это плата за услуги совсем иного характера, да и сумма не маленькая, и если не написать заяву и не дать запрос на возврат, то они так и будут висеть где-то в воздухе.
Спасибо Вам за ваше участие!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
10 июля(!), да именно июля, я ничего не путаю, я заплатила за услуги Киевэнерго по двум счетам в вашем банке карточкой. В тот же день я вернулась, поскольку такой расчётный счет был закрыт, что бы написать заявление о возврате денег.
А теперь начинается самое интересное! Поскольку с таким я сталкиваюсь впервые, как писать заявления я не в курсе. Квалифицированной информации мне ни кто не дал. С горем пополам мы со стажером написали заявление. Нужно было донести кое какие документы, мы договорились на определённый день, его естественно в тот день не было, где моя заява, ни кто не знает. Где-то в папке… в какой? Ладно, пришла в третий раз, сложили все, пустили в работу, прошло время, ни кто не звонит, тишина. Прихожу в банк и слышу: Неправильно сложенные заявления. Переписывайте. Ладно, объясните, как правильно? Объяснили, написали, сдали, уже обслуживала девушка. Вроде бы все хорошо. Снова тишина. Прихожу. Ой, мы вам звонили, но вы не брали трубку. Звонили за три недели аж раз!
Оказывается мы не на те фамилии заявления писали. Ну дак вы же видели за кого была уплачена услуга? Объясните, вы же не зря в банке сидите? Все это повторялось еще пару раз, то не на тот счет возврат, то пусть те люди новый счёт откроют, что бы мы деньги перечислили. Короче, заяву я переписывала 4 раза, а приходила уже не знаю сколько.
25 сентября мы общими силами сложили правильно заявления, подкололи все нужные бумаги. Сказали, что ОНИ успешно справились с поставленной задачей от 10 июля(!)
А теперь самое интересное! 16 октября(!), как всегда мне ни кто не звонил. Мне сказали, что нужно идти в Киевэнерго, писать заявление там, что бы мне оттуда вернули деньги назад в Ощадбанк…. Нет слов! Объясните, зачем мне морочили голову три с половиной месяца?