×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.05 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.1 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Разблокировка счета для клиентов оккупированных территорий
С мая 2024 года я не могу перевести средства с мобильных сбережений на основной валютный счёт, он был заблокирован, так как не было движений в течении года, это ок, претензий нет. Я нахожусь на оккупированной територии, для разблокировки счета мне необходимо связаться с оператором горячей линии по видео-звонку и пройти идентификацию…НО это же невозможно — «ми вас не бачимо»," ми вам не чуємо, «перевірте налаштування». Прежде чем произойдет соединение с оператором, в браузере идет автоматическая проверка подключения к интернету, камере и микрофону, везде стоят галочки, я оператора вижу и слышу, а он меня якобы нет, но на мои вопросы отвечает, а потом прерывает звонок, потому что «перевірте налаштування» и так 10 минут, которые выделены для видео-звонка.
Другого способа разблокировать счёт и снять свои средства не придумали, оператор горячей линии утверждает, что «невозможность снять личные средства — это не форс-мажорная ситуация» …в смысле? А что тогда форс — мажор? Получить свои же деньги для дальнейшего существования это так себе затея ???
Завтра,12.02.2025, очередной звонок в банк. Прошу помощи в решении этой ситуации!
Комментарии (1)
Непрофесійність та неадекватність банку
Комментарии (7)
Ощадбанк Никополь-не рекомендую никому!
Комментарии (1)
Закриття рахунку, брехня менеджера.
Комментарии (3)
Да дійсно з цього банку потрібно швидко валити.
Невже не можливо зробити нормальне програмне забезпечення для клієнтів.
Банк 80-х років минулого століття. Ні кому не раджу з ним зв’язуватися. Одні проблеми.
Комментарии (1)
Служба безпеки банка дуже погана
Комментарии (2)
Блокування пенсійної картки.
По даному питанню 05.02.2025 року звертаюся на гарячу лінію Ощадбанк. Спілкуюся з пані Ольгою її номер 2779. Ні однієї нормальної відповіді на мої питання не надала. Цікавився тим, чи надішла постанова про закриття виконавчого провадження в Ощадбанк та коли чекати розблокування моєї пенсійної картки.
Пані Марина нічого не знає, на моє запитання кому можливо подзвонити по даному питанню не знає теж. Єдине, що повідомила- що колись картку розблокують.
Разюча різниця між спілкуванням з оператором Ощадбанку і такими Державними банками як Приват Банк і Сенс.
Там оператори зразу відповіли на всі мої питання. Може тому, що в двох останніх банках цінять своїх клієнтів, тому і картки були розблоковані ще 04.01 2025 року.
А від спілкування з працівником Ощадбанку склалося враження що їй все рівно. Але працюють вони для людей чи ні? Не зрозуміло, за що отримують свою заробітню плату.
Комментарии (3)
Стосовно попереднього відгуку на касира
Написать комментарий
Івано Франківськ, відділення вул.Івасюка,11
Написать комментарий
Виникла заборгованість
Написать комментарий
Рівень роботи 1900 років
Написать комментарий
Навʼязлива пропозиція відкриття кредитного рахунку до зарплатного
Прохання в цілому до керівництва банку, а також до Міністерства фінансів України звернути увагу та провести навчання з надання сервісних послуг для персоналу відділень банку в Рахівському районі, Закарпатської області.
Написать комментарий
Качество обслуживания в контактном центре заставляет пойти в отделение и закрыть все продукты, чтобы никогда не сталкиваться с этим банком.
Ми помітили незвичну активність за вашою карткою 4−283* і, щоб убезпечити вас, тимчасово обмежили онлайн-платежі. Будь ласка, зверніться до відділення: oschadbank.ua/map"
По каждой из карт.
Я то знаю, что на протяжении всего времени использовал ощад для пополнения БК, переводы на несколько постоянных карт и иногда оплата в магазине.
Обратившись на горячую линию услышал какие то новые банковские термины, причина блокировки «дуже багато операцій» меня смутила если честно, на мою просьбу разъяснить детальней о такой причине и назвать суточный/недельный/месячный/годовой лимиты на количество операций — оператор непрофессионально увильнул и сбросил трубку. Разговор с моей стороны записан. Оператор 5541 Александра
Комментарии (2)
Тисяча від Зеленського
Комментарии (11)
Є за що похвалити!
Написать комментарий
Подяка за професійне обслуговування у відділенні 10026/012 м.Київ просп.Голосіївський 92/1
Написать комментарий
гол. бухгалтер Лагута Тетяна Трохимівна ТОВ «Практик,ЛтД Ко» 22.01.2025р.
Написать комментарий
СОВКОВА Ощадкаса з ЄВРОРМОНТОМ
Комментарии (1)
Вітаю!
Комментарии (3)
Скарга
Комментарии (1)