Банк насчитал годовое обслуживание на карту, которую не выдавал и 2+ года не списывает неправомерно начисленную задолженность
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Во-первых, на момент окончания действия пакета банк уведомил, что продолжение действия пакета на новый год не происходит автоматически, а лишь по заявлению клиента. Об этом есть разъяснение КЦ банка от 03.02.2016.
Во-вторых, насколько я помню новое начисление в 500 грн появилось на рубеже второго и третьего лет со времени открытия пакета, то есть через год после того как я прекратил им пользоваться и новые карты не были перевыпущены.
Во-вторых, насколько я помню новое начисление в 500 грн появилось на рубеже второго и третьего лет со времени открытия пакета, то есть через год после того как я прекратил им пользоваться и новые карты не были перевыпущены.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Через год после этого я получил уведомление о начислении 500 грн за годовое обслуживание на новый год по этому предположительно закрытому пакету. Дистанционное обращение в банк не привело ни к какому решению: «идите в отделение».
При случае я посетил отделение и обратил внимание на ситуацию. Потратив время на разбирательства меня уверили «что все в порядке» и «все будет исправлено» ничего, тем не менее, не сделав.
Сейчас в 2018 повторно оформив интернет-банк по другому случаю я обнаружил, что до сих пор на мне висит этот счет -500 грн (для банка: Номер рахунку
0200-26256501481203)! Обратив внимание на проблему через дистанционное обращения я опять получил ответ, предлагающий мне топать в банк лично…
Итак два с лишним года тянется абсурдная ошибка банка, на которую я несколько раз разными путями обращал внимание, но банку нет дела — предлагается тратить свои время и усилия на восстановление статуса-кво.