Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платежи не доходят до получателей

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ibakhur 7 декабря 2017, 13:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Бальзака Оноре, 66
Добрый день! Люди не отправляете платежи через Ошадбанк.!!! Платежи не доходят до получателей. Столкнулась дважди и самое главное что они не знают где деньги. Банк 4 месяца пользуется деньгами и никто не печалится.Касыри уволняются, деньги заберают, документи спалили, все работа зделана.
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2017, 17:27
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем обратиться в отделение и написать заявление, для проведения расследования.

Комментарии - 5

+
0
sanch ☺
sanch ☺
7 декабря 2017, 14:07
#
Им нужно еще уничтожить всю электронную информацию про этот платеж, украсть у Вас и затем спалить квитанцию, уничтожить записи видео-наблюдения.
Мало информации, куда платили, когда платили…
+
0
ibakhur
ibakhur
7 декабря 2017, 16:49
#
Они наверное так и зделали, неделю нет информации ( платеж от 11.08.17 на суму 8700.86 получатель Ощадбанк Чернигова Черниговобленерго)
+
0
sanch ☺
sanch ☺
7 декабря 2017, 20:52
#
Вы понимаете, что усилиями одного кассира это сделать невозможно!
У Вас на руках есть квитанция, сравните реквизиты получателя и банка получателя с реквизитами по которым нужно было платить. Обращайтесь в бухгалтерию получателя, перепроверяете реквизиты еще раз.
Если реквизиты верны, то с заявлением в банк на «ошибочный платеж» по вине банка.
Если сами ошиблись — с заявлением о «ненадлежащем переводе», это по Вашей вине или может быть вина того, кто дал Вам реквизиты.
Если непонятно чья вина — обращаетесь в банк, с заявлением на отмену платежа — пусть дают оф. ответ, из которого можно увидеть куда убежали Ваши деньги и кто Вас наегорил.
Есть у ощада платная услуга «розшук платежу». Но для платежей в у.е., за это счастье мне закатили 1 % от суммы и не менее 30 у.е. Может в гривнах и дешевле.
+
+5
ibakhur
ibakhur
7 декабря 2017, 22:55
#
Да как банковский работник, я знаю как проводятся платежи, и как возвращаются деньги которые возратились по той или другой причине! А в Ощадбанке просто халатно отвечают за свою работу, знают что беспридел, и вседозволеность!
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
7 декабря 2017, 23:08
#
У Вас платеж 4 месяца гуляет, кем Вы работали в банке?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Платежи не доходят до получателей