Проблемы с горячей линией и снятием денег
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 мая 2017, 12:01
- #
Для снятия денег в Ощадбанке с карточного счёта без физического наличия карты никуда звонить не надо и никаких заявлений тоже писать не надо.
До двух тысяч в сутки банк выдаёт по обычному расходному ордеру (заявление на выдачу наличных), которое распечатывает экономист банка и с паспортом и этой бумажкой идёте в касс3у за своими деньгами.
Более подробно с юридическим обоснованиям я лично это описывал с несколько ранее.
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/108547/#com3179466
Рекомендую ознакомиться и применять на практике.
До двух тысяч в сутки банк выдаёт по обычному расходному ордеру (заявление на выдачу наличных), которое распечатывает экономист банка и с паспортом и этой бумажкой идёте в касс3у за своими деньгами.
Более подробно с юридическим обоснованиям я лично это описывал с несколько ранее.
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/108547/#com3179466
Рекомендую ознакомиться и применять на практике.
Разве что могут дополнительно снять % сверх суммы.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 мая 2017, 17:35
- #
Ну не надо сочинять сказочные сценарии — будьте проще — читайте тарифы — там всё написано.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
В итоге вечером когда получилось дозвониться в контакт центр (а смысла уже не было), задал вопрос что это было, на что последовал гениальный ответ «никаких проблем не было, у нас все работало нормально», захотел я оставить жалобу по этому поводу и снова гениальный ответ «извините мы не можем принять вашу жалобу, так как это все возникло не по нашей причине», а если такая ситуация повторится, то посоветовали просто пытаться дозвониться позже. И ко всему этому написал еще письмо на эл. почту так ответа никакого нет. Что за идиотизм у Вас там происходит, когда Вы будете хоть за что-то отвечать, а не тупо забивать на все как ни в чем не бывало??!!!