Плохое обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
1,5 часа не смог дозвониться до кол-центра Ощадбанка с мобильного для решения своего вопроса. Всё время играет музыка (по 7-10 мин), но до разговора с оператором дело не доходит.
Ответ банка
23 января 2017, 15:46
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- +9
- Qwerty1999
- 19 января 2017, 12:29
- #
Вы очень нетерпеливы. :)
Стандартное время от набора номера горячей линии Ощадбанка до соединения с оператором — 19-21 минута.
Неоднократно проверено и не только собственноручно.
Рекомендую перевести стационарный или мобильный телефон в режим «громкая связь» и двадцать минут заниматься своими делами, иногда прислушиваясь к уже надоевшей мелодии.
Стандартное время от набора номера горячей линии Ощадбанка до соединения с оператором — 19-21 минута.
Неоднократно проверено и не только собственноручно.
Рекомендую перевести стационарный или мобильный телефон в режим «громкая связь» и двадцать минут заниматься своими делами, иногда прислушиваясь к уже надоевшей мелодии.
- +
- 0
- Василина Вербицька
- 21 января 2017, 12:28
- #
Согласен, именно все так и происходит. И это надо исправлять.
Вопрос к Банку, а если у клиента украдена карта и он ее звонит заблокировать, и ожидая свою очередь к оператору злоумышленники снимают средства с карты, это вина Банка или клиента?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 января 2017, 13:31
- #
Общее правило.
Пока в банке не зафиксировано обращение клиента — это вина клиента.
Пока в банке не зафиксировано обращение клиента — это вина клиента.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |