картка киянина
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
в вересні минулого року мала нагоду оформити БЕЗКОШТОВНУ!!! Картку киянина в відділенні Ощадбанку.Приходили представники банку на роботу і розповідали, які можливості відкриває Банк для людей… картку зробила, але Ощадбанк вирішив змінити Тарифи, щодо картки і не повідомив мене, ні, вибачаюсь.повідомив через рік!!!, що я винна банку 120 гривень. В віділенні відповіли, що це мої проблеми, що я мала слідкувати з змінами на сайті банку,і що так банк «стимулює » користування карткою… чомусь я вважала, що Картка киянина повинна полегшувати життя киянам, а не навпаки… це НЕ мій банк в МОЇЙ КРАЇНІ…
Ответ банка
3 ноября 2016, 14:46
Добрый день. Картка киянина обслуговується відповідно до діючих Тарифів Банку. В залежності від тарифного пакету річне касове обслуговування картки може змінюватись. Ознайомитись з Тарифами Ви можете на сайті Банку. http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Kiev+Card/
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- 0
- Владимир Бабчук
- 4 ноября 2016, 19:27
- #
Я тоже оказался в такой ситуации:
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105131/
Ходил в отделение, ругался с ними пол дня, в ответ — формальные отговорки, что я как клиент должен бану всё, а он (банк) как исполнитель финансовых услуг мне не должен ничего, даже нормальным образом (хотя бы через СМС) меня уведомить о смене тарифного плана.
Я думаю надо писать жалобу в общество защиты прав потребителей, ведь все клиенты банка являются потребителями его финансовых услуг. А эти услуги банк в нашем случае не выполняет, а оплату за них берёт, причём наперёд.
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105131/
Ходил в отделение, ругался с ними пол дня, в ответ — формальные отговорки, что я как клиент должен бану всё, а он (банк) как исполнитель финансовых услуг мне не должен ничего, даже нормальным образом (хотя бы через СМС) меня уведомить о смене тарифного плана.
Я думаю надо писать жалобу в общество защиты прав потребителей, ведь все клиенты банка являются потребителями его финансовых услуг. А эти услуги банк в нашем случае не выполняет, а оплату за них берёт, причём наперёд.
- +
- 0
- Владимир Бабчук
- 4 ноября 2016, 19:29
- #
А вообще, все муниципальные карточки городов не должны иметь платного обслуживания и платного СМС.
У ПриватБанка получается всё это предлагать бесплатно, то почему Ощад не может так поступить?
У ПриватБанка получается всё это предлагать бесплатно, то почему Ощад не может так поступить?
По новым тарифам «Мой комфорт» в месяц 5 грн. выложи этим бандитам: «Підключення послуги СМС-банкінгу до Муніципальної картки є обов'язковим. Для пенсіонерів внутрішньо-переміщених осіб послуга не тарифікується за картками ЕПП, MC Debit Standard, MC Debit Gold, MC Debit World „
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |