Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Качество обслуживания оставляет желать лучшего!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Yevgeniya121016 13 октября 2016, 1:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 21/6
Доброго времени суток! В июне 2016 закончился срок действия карты. Её сразу перевыпустили, но забрать я её не могла в отделении Дарницкого района, так как сменила место жительства, а также в связи с тем, что не на кого было оставить малолетних детей. Просила перевести мою карту в другое отделение на Бальзака,66. Сотрудники этого отделения долго не могли понять, как это сделать, но в итоге сказали, что данная операция возможна и стоит 75грн. Я согласилась, а они, в свою очередь сказали, что дали запрос на перевод моей карты и сказали ждать и приходить узнавать. Я пришла через 1,5 месяца, мне ответили, что карты нет и что её никто не заказывал и информацию никакую предоставить не могут. Я позвонила на горячую линию и узнала, что можно снять деньги, активировав счёт, для чего необходимо позвонить в колл-центр (дозвон не раньше чем 30 минут). Так я снимала три раза в связи с тем, что существуют ограничения по снятию. Позвонив последний раз в колл-центр, я узнаю, что моя карта заблокирована отд. банка (Харьк. ш.,164) и сделана заявка на перевыпуск карты.Позвонив в отделение банка с вопросом почему заблокирована карта, получила ответ:«Мы ничего не блокировали, Ваша карта на месте. Приезжайте заберите карту и можете снять деньги.» 12.10.16 посетила отделение банка (Харьк. ш.,164) касса 1. Карту мне выдали, но она — заблокирована. Кассир сказала, что это колл-центр, звоните-выясняйте. В колл-центре — это отделение банка и попросили дать телефон кассиру. Также сказали, что кассир даст мне некоторые цифры из новой карты и настроит смс-банкинг на новую карту.После этого ещё раз позвонить в колл-центр и получить недостающие цифры. Это не удалось, т.к. выяснилось, что у меня отсутствует отчество в базе данных. Кассир сказала, что это не так быстро исправить. В итоге: в банке провела зря 1,5ч. Начальник сказали сначала на перерыве, затем на встрече до 17-00. Книгу жалоб не дала старший менеджер, сказала не предусмотрена в финансовых учреждениях, звоните в телефонном режиме.
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 11:06
Добрый день. Ситуация не нормальная, необходимо принять меры! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.

Комментарии - 1

+
0
09104
09104
13 октября 2016, 18:57
#
У них колл центр нулевой какой-то. А сервис вообще упал.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Качество обслуживания оставляет желать лучшего!