Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вам необходим паспорт, идентификационный код, а также, если карта Вам будет нужна для получения соц.выплат как переселенцу, то и справка переселенца.
Написать комментарий
Рассмотрение заявления на спорную операцию 45 дней. Также рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
Написать комментарий
Резюме Вы можете отправить на адрес vakansia@oschadbank.ua
Написать комментарий
Можно узнать, как проверить остаток на карточке, через телефон?
Написать комментарий
Рекомендуем перезвонить в контакт-центр для уточнения данного вопроса.
Написать комментарий
Комментарии (8)
Если Вы имеете ввиду веб-банкинг, то должен быть подключен смс-сервис. При регистрации Вы вводите номер карты и на Ваш номер телефона приходит код подтверждения.
Написать комментарий
Перевипуск карти на інше відділення коштує 75 грн. Вам необхідно звернутись до контакт-центру (0800 210 800)
Написать комментарий
Конкретизируйте, пожалуйста, вопрос.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Да, Вам нужно переоформить карту. Обращайтесь, пожалуйста в отделение банка.
Написать комментарий
Перевыпуск карты можно заказать в контакт-центре банка (0800 210 800). По номеру новой карты с паспортом Вы сможете снять средства в кассе банка.
Написать комментарий
Рекомендовано зателефонувати до контакт-центру нашого банку і уточнити, чому не проходить дана операція. Можливо, у Вас встановлено ліміти на розрахунки.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (4)
С данным вопросом Вы можете обратиться в Пенсионный фонд.
Написать комментарий
она работает?
Написать комментарий
Рекомендуем обратиться в отделение, в котором Вы подавали заявку и подписывали договор.
Написать комментарий
З повагою
Євген — ваш клієнт вже кілька десятків років.
Уточніть, будь ласка, Ваші контактні дані для можливості Вам допомогти.
Комментарии (1)
Прошу прощения, конкретизируйте, пожалуйста, вопрос. Все условия получения Вашего депозита прописаны в договоре.
Комментарии (1)