Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Katerina89047
Katerina89047
10 ноября 2016, 21:44
Екатерина
Здравствуйте, я в веб-банкинге в разделе Безопасность включила Защиту карты. Пытаюсь снять через этот же раздел кнопка: Разрешить операции, но мне приходит ошибка и защита не снимается. Как ее снять? Возможно через оператора?
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2016, 10:24
Добрый день. Деактивация защиты карты производится там же. Так же Вы можете позвонить в контакт центр.
94314123
Anatoliy Kondarev
10 ноября 2016, 20:42
Anatoliy, Борисполь.
Здравствуйте. Такой вопрос. Почему если я делаю зарплатную карточку. То для получения карточки мне с Борисполя нужно ехать в Бровары? Разве не можно получить в Борисполе? Зарание спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2016, 10:15
Добрый день. Вы можете заказать карту в любое отделение Банка. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
45689206
Влад Сидоренко
10 ноября 2016, 20:38
Влад, Украина, Кривой Рог
Сегодня получил новую карту в ОщадБанке. Хочу добавить её в Ощад24/7(ранее был зарегестрирован в Ощад 24/7). Как это сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2016, 10:14
Добрый день. Если она открыта в той же области, то карта автоматически будет там отображаться. Если в разных — необходимо провести регистрацию по новой карте.
GenaS
GenaS
10 ноября 2016, 18:40
Геннадий, Вышгород
здравствуйте.
мой дед 92 летнего возраста находится на лечении за границей
вернуться в украину по состоянию здоровья в данный момент не может
имеет пенсионный счет в ощадбанке с выпущенной к нему но не полученной/активированной картой.
номер карты известен.
на счету находится немалая для него сумма денег в которой он нуждается.

каким образом он может получить СВОИ деньги?
переводы на другую карту и переброс денег в веб банкинге не работает
приехать и получить карту он не может

что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2016, 10:05
Добрый день. Вы можете оформить доверенность и получить средства.
solotaj
solotaj
10 ноября 2016, 18:17
Светлана, Днепр
Перевыпуск пенсионной карты оплатила, но картой так и не пользовалась, и вообще ее не забирала из отделения. Прошел почти год, сегодня позвонили и сказали, что просрочка за то что не пользуюсь счетом. Что это за просрочка, какая сумма?
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2016, 9:43
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы сотрудники проверили Вашу карту.
66243497
Вика Черман
10 ноября 2016, 17:23
Вика, Украина, Свободное
Здравствуйте, почему банк не может обезопасить своих клиентов??? Просто нет слов )почему так легко можно украсть деньги с карточки? Обращались и в банк и в милицию, а в ответ тишина! С карты украли каким то образом почти шесть тысяч, кто мне их вернет? Знаю -никто! Тем не менее банк не старается обезопасить своих клиентов! Сделайте пожалуйста какоето смс подтверждение при пополнении счета, при переводе денег
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 17:53
Добрый день. Карты банка имеют все необходимые уровни защиты согласно требованиям МПС. Любая операция по карте сопровождается смс-информированием (при условии подключения этой услуги). Все операции в Интернете требуют введения CVV-кода, который знает только клиент. Также все операции в Веб-банкинге требуют смс-подтверждения. Банк предупреждает клиентов о мошенничестве через банкоматы, смс, СМИ, Интернет, сайт Банка и другие официальные каналы.
Diana33
Diana33
10 ноября 2016, 17:04
Диана, Запорожье
не могу зарегистрироваться в Ощад 24, не приходит пароль. Когда программа заработает?
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 17:17
Добрый день. Программа работает. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить активность услуги смс-информирования.
Golga
Golga
10 ноября 2016, 15:42
Здравствуйте! Подскажите как закрыть карту (по соцвыплатам и переселенческим — одна карта на оба вида выплат)которая открывалась в отделении другого города? Т.е. На данный момент изменилось место проживания. Интересует отключение и всех услуг по карте( смс банкинг...)
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 17:17
Добрый день. Закрыть счёт Вы можете только написав заявление в обслуживающем отделении. Отключение доп. услуг возможно по звонку в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Matyushina
Matyushina
10 ноября 2016, 14:06
Здравствуйте. При попытке зарегистрироваться в ощад 24/7 пишет «невідома помилка». Пытаюсь зарегистрироваться уже несколько дней. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 15:00
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы сотрудники проверили Вашу карту.
13665515
Alya Pankratova
10 ноября 2016, 13:40
Alya, мариуполь
Произвел оплату за коммуналку через терминал в ощадбанке, произошел сбой.Написал заявление 03.10.16 на возврат денег а ответа от банка до сих пор нет.Какие сроки по возврату денег?
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 15:00
Добрый день. До 45 дней. Детально информацию по возврату Вы можете уточнить в отделении, где писали заявление.
Iryn4ik
Iryn4ik
10 ноября 2016, 13:24
Полтава
Добрий день) Я вийшла заміж і змінила прізвище, а карточка на старе прізвище. Потрібно звертатися в банк і змінювати карточку? Якщо так, то які потрібні документи?
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 14:59
Добрий день. Так, потрібно. Візьміть паспорт та документ, який засвідчує заміну прізвища.
Hatawa1111
Hatawa1111
10 ноября 2016, 13:22
Наталья
Здравствуйте, не могу зайти в ощад 24.Пишу логин и пароль.ответ -произошла ошибка.Нажала восстановить пароль, пришла смс. ввела новый пароль и ответ-не определено.
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 14:58
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону о 800 210 800, чтобы проверить информацию по Вашей карте.
walkernick
walkernick
10 ноября 2016, 12:34
Николай, Москва
Есть ли в банке Ощадбанк (Черкассы) доставка перевода Форсаж на дом? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 14:57
Добрый день. Ощадбанк не доставляет переводы домой.
svetapopova
Светлана Васильева
10 ноября 2016, 11:53
Светлана, Украина, Днепрорудное
Здравствуйте. Помогите, такая ситуация: моя родственница пенсионер, получает пенсию в ощад банке по электронной карте. Срок действия карты заканчивается. Она не ходячая. А нужно ее присутствие. Можно ли вызвать на дом представителя банка, что бы ей лично вручили карту и она расписалась о получении.
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 14:56
Добрый день. Такая услуга в Банке не предусмотрена. Необходимо обратится в отделение.
39751985
Яна Васецкая
10 ноября 2016, 11:52
Яна, Украина, Кременчуг
Добрый день!!! Вопрос вот в чем, детские выплаты были уже переведены на счета еще 9,11,2016. На приватбанковские карты уже 9,11,2016 в 18,00 были, а на мою карту так и не поступили. В ваш кол центр не дозвонишься, вишу по часу, все время заняты ваши консультанты. У меня ребенок на искусственном вскармливании, мне нужно покупать смесь, та вот за что я ее куплю, если так и не перечислили!!! Если до вечера сегодня денег не будет, то буду менять банк и других своих друзей обязательно проинформирую про такое халатное отношение
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 14:56
Добрый день. По поводу зачислений — обратитесь в УТСЗН. Они занимаются начислением. Мы переводим средства на счета согласно нормативам НБУ.
atek2003
atek2003
10 ноября 2016, 11:46
Виктор, Киев
У меня мастер кард пенсионная.
Какие ограничения по количеству операций и сумме?
HALINA4
HALINA4
10 ноября 2016, 11:30
Здравствуйте! Как узнать депозиты и расчетный счет владельца карты? По горячей линии не дождались
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 14:54
Добрый день. Депозиты лично в отделении, расчётный счёт лично по телефону или в договоре.
31242596
Аня Тимошук
10 ноября 2016, 11:01
Аня, Україна, Ковель
Почему постоянно задерживают детские выплаты, в чем причина????
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 14:53
Добрый день. Обратитесь в УТСЗН.
Asdf1111
Asdf1111
10 ноября 2016, 0:39
Здравствуйте! Я продлевала соц.выплаты в Ощад банке(АП), карточка социальная у меня была но я не знала свой расчетныйсчет, сотрудница банка мне дала его,3 месяца я ждала свои деньги, но их так и не было, я пошла в УТЗН, а мне там говорят у вас все выплачивается идите в банк выясняйте, оказалось мне дали чужой расчетный счёт, похожий, могу ли я теперь вернуть свои деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 14:53
Добрый день. Обратитесь в обслуживающее отделение и опишите ситуацию.
atek2003
atek2003
10 ноября 2016, 0:23
Виктор, Киев
У меня мастер кард пенсионная.
Какие ограничения по количеству операций и сумме?
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 14:52
Добрый день. По количеству операций ограничений нет. Стандартные ограничения по суме: 10 000 грн в день в банкомате, 300грн в день на операции в Интернете. Деактивировать ограничения Вы можете через Веб-банкинг. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка