Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
andrey1111111
andrey1111111
17 ноября 2016, 15:12
andrey1111111, Александрия
Добрый день! уже два месяца не могу снять деньги, пишет, Превышен лимит активности, уже звонили и на Киев, и обращались в отделение по месту жительства, в итоге никто ничего не знает, сказали ждите!!! Что ждать и сколько ещё ждать, скажите пожалуйста!!! кому ещё написать или звонить???
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:52
Добрый день. Необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
60048422
Алина Песцова
17 ноября 2016, 15:06
Алина, Лисичанск
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста в таком вопросе. У меня месяц назад банкомат зажевал карточку ощада. Её где-то утеряли, либо не изъяли. Я её заблокировала. Сейчас у меня карта сделана, только она в другом городе, в Изюме. Я живу там, но учусь в Лисичанске. Один раз снимала деньги без карты по заявлению, мне отправляли смс с половинкой моего номера карты, так и получилось снятие. А вот теперь, у меня карта сделана, но она не на руках, в банке Изюмском. И когда звоню на горячую линюю с зарегистрированного телефона, мне говорят что «отказано». Почему так? Если карта активирована, и мне пришли деньги на карту.
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:51
Добрый день. Позвоните в контакт центр и закажите карту в Лисичанск.
DENIS1212
Денис Бельский
17 ноября 2016, 14:32
Денис
Вчера через ощад терминал пополнил свою карту, сначала на 156грн, потом на 18, СМС на телефон пришла что на мою карту пополнил, операция успешная, но баланс на карте не изменился, история тоже не изменилась и денег этих нет
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:50
Добрый день. Позвоните в контакт центр чтобы проверить информацию по карте.
49483176
Stanislav Stanislav
17 ноября 2016, 14:00
Stanislav, Киев
Доброе утро! Я создал виртуальную карту и перевел туда деньги, мне пришла смс с cvc и терміном дії, а как мне узнать номер этой виртуальной карточки???? обратно перевести деньги куда то или обратно свою не могу, пишет «недостаточно денег» хотя их достаточно!!!
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:50
Добрый день. Полный номер карты Вы можете уточнить в Веб-банкинге. Нажмите «Восстановление CVV».
Yurass
Yurass
17 ноября 2016, 13:59
Юрий, Днепр
Подскажите Как оплатить(погасить) кредитОщадбанк онлайн с карточки?
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:49
Добрый день. Через Веб-банкинг. Вкладка платежи и переводы. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Sahakolcov
Sahakolcov
17 ноября 2016, 13:52
Имеет ли CVV код ЭПУ и какой тарифный пакет. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:48
Добрый день. Да, имеет, ТП «Моя країна».
SvetlanaVol
SvetlanaVol
17 ноября 2016, 13:06
Здравствуйте! Срок действия социальной карты по выплатам переселенческих закончился в ноябре, и она уже заблокирована. Скажите, пожалуйста, как мне получить новую карту?
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:47
Добрый день. Позвоните в контакт центр и закажите новую карту.
Venya2
Venya2
17 ноября 2016, 11:55
Дмитрий , Харьков
Добрый день! Сегодня не смог не расчитатся по терминалу и не снять деньги с банкомата, Баланс положительный. Ощад 24 не работает. Горячая линия постоянно занята. Когда исправите проблему?
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:47
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Проблема решена.
tortyfo
tortyfo
17 ноября 2016, 9:29
Доброе утро. Подскажите, на предприятии изменился бухгалтер, на нового бухгалтера сделали карточку с образцами подписей для казначейства. Мы делаем заявку в казначейство и чек, они подписывают и мы идем в банк для получения наличных средств на зарплату. Какая доверенность должна быть на нового бухгалтера. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:45
Добрый день. Вам необходимо связаться с сотрудником Банка, который ведёт зарплатный проект.
Kotik26
Kotik26
16 ноября 2016, 22:39
Анна
Добрый вечер.Подскажите, какую информацию мог скачать мошенник с карты за 7 минут? Сохранить карту не меняя это возможно? Может просто заблокировать на время?
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:44
Добрый день. Любую, это зависит от умения мошенника. За 7 минут можно вывести все деньги через Веб-банкинг.
77234429
Serge Lavrentyev
16 ноября 2016, 20:41
Serge
Добрий вечір Мої батьки довірили Ощадбанку всі свої заощадження через кримське відділення. Рахунки було заблоковано. У вересні вони написали заяву ім'я Пишного, щодо видачі коштів у центральному відділенні на госпітальноиу. Вчора прийшла негативна відповідь через відсутність документів. Було надано паспорт, код, квитанції по зняттю та зячисленню коштів. Що робити далі, які документи треба надати? У батьків не має оригіналу договору.
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:25
Добрий день. Зателефонуйте за телефоном 0 800 212 000 — це лінія підтримки вкладників Криму. Вас проконсультують.
grey77
grey77
16 ноября 2016, 20:25
Сергей, Полтава
Можно ли со своего валютного счета перевести средства на свой счет в гривнах?
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:24
Добрый день. Нет, необходимо физически производить продажу валюты.
97919214
Сергей Калиничев
16 ноября 2016, 20:01
Сергей, Россия, Луганский
Здравствуйте. Пришла SMS, что, якобы, моя карточка временно заблокирована. Что бы это могло значить? Пришла SMS с номера на 091… Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:23
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Скорее всего, это мошенники. http://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4336118/
NNDANCHENKO
NNDANCHENKO
16 ноября 2016, 19:36
Могу ли я заказать перевыпуск карты на другое отделение через веб-банкинг, если на предыдущее отделение уже пришла продленная банком карта. просто дозвониться на горячую линию не реально
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:23
Добрый день. Через Веб-банкинг возможно выпуск карты только в обслуживающее отделение. Заказ карты в другое отделение возможен только через КЦ. Закажите услугу обратной связи.
04098919
Hanna Lytvynchenko
16 ноября 2016, 19:18
Hanna, Киев
Как в Ощад24 я могу отслеживать процесс перевыпуска карты? Сейчас в «Статус карти» комментарий «Карта випускається». Что это означает? И каким будет комментарий, когда карта будет изготовлена и будет в отделении банка?
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:21
Добрый день. Информации о доставке карты в отделение не отображается в Веб-банкинге. Это Вы можете уточнить в отделении.
GaytanV14
GaytanV14
16 ноября 2016, 19:06
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, в какое отделение Банка придет перевыпущенная карта (заказ новой осуществлен через ощад24) если первая карта(мгновенная для получения процентов по депозиту) выдана в отделении г. Мариуполь пр. Ленина 130 «т.ц. Эпицентр»?? Будет ли смс о необходимости ее получения?
Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:18
Добрый день. В то же отделение. Вы можете позвонить в контакт центр, чтобы уточнить пришла ли карта.
96644166
Виталина Егорова
16 ноября 2016, 19:05
Виталина
Можно ли как-то получить деньги АП по доверенности? Если бабушка-переселенец по состоянию здоровья (ей 93 года) не в состоянии прийти в банк, чтобы получить новую карточку. Возможно ли перевести деньги АП на другой счет? Например, заплатить коммунальные или еще какие-то варианты.
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:16
Добрый день. АП — это адресная помощь? Если счёт уже открыт, то получить средства Вы можете по доверенности. Если нет, то пенсионеру необходимо обращаться лично.
Sahakolcov
Sahakolcov
16 ноября 2016, 18:46
Подскажите после получении ЭПУ в отделении ощадбанка нужно ли предоставлять реквизиты в пенсионный фонд Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:12
Добрый день. Нет.
heat0n
heat0n
16 ноября 2016, 18:23
Сергей, Днепропетроск
Пожалуйста помогите мне — свяжитесь с моей бабушкой, а то ваша горячая линия никто не отвечает и обратный звонок тоже — уже три дня… Ей нужно повысить лимит, а то она не может снимать деньги с банкоматов — даже 100 грн, хотя пишет, что лимит 1000грн. ПОЖАЛУЙСТА 050 817 49 60 (очень прошу)
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:09
Добрый день. Для снятия лимитов необходимо чтобы Ваша бабушка самостоятельно позвонила в Банк.
24713575
Никос Кесидис
16 ноября 2016, 18:15
Никос
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста, какую максимальную сумму в сутки можно снимать с пенсионной карточки через банкомат?
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:05
Добрый день. 10 000 грн. Если снимите ограничение — больше.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Все курсы банка