Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Venya2
Venya2
19 ноября 2016, 15:12
Дмитрий , Харьков
Добрый день! обращаюсь в третий раз проблему мою не решили, деньги которые сняли по причине сбоя банка так и не пришли. Долго будет продолжатся данный беспредел и игнорирование клиентов которые лешились денег! На горячей линии мне оператор ответил если деньги не прийдут через 2 дня то иди в банк и пишите заявление, прошу мне обьяснить почему я должен идти к вам и писать что то если у банка сбои?
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 12:10
Добрый день, Дмитрий. Мы работаем только в будние дни. Контакт центр работает круглосуточно. Мы проверим информацию и позвоним Вам сегодня.
okomanys
okomanys
19 ноября 2016, 13:19
Окоманюк Роман Александрович, село Лычивка
Я получаю пеньсию по книжке в Волочиском ощадбанке, а немогу ли я получить туже пеньсию в Хмельницком ощадбанке?
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 12:03
Добрый день. Текущий счёт (книжка) обслуживается только в отделении, где Вы открывали её. Вы можете оформить карточный счёт и с карты Вы сможете снимать средства где угодно.
03857169
Vladimir Dorin
19 ноября 2016, 12:51
Vladimir
Здравствуйте! Какой срок получения пенсионной карты в отделение и на какой срок, спасибо
И вообще реально снимать пенсию в Греции в евро? Если да, то сколько буду переплачивать за снятие с банкомата в евро
Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 12:02
Добрый день.
Карта ожидает Вас в отделении 6 месяцев и выдаётся на 1 год по требования пенсионного фонда. Да, Вы сможете получать средства в Греции (необходимо уведомить об этом банк).
Комиссия будет составлять:
— 1% за конвертацию
— 1.5% + 30 грн за снятие в банкомате заграницей.
rjhjvsckj
rjhjvsckj
19 ноября 2016, 12:19
Добрый день.Возможно ли перевести свои личные средства с банка" Ощадбанк«на „Приватбанк“посредством онлайн перевода?
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 11:55
Добрый день. Да, через Веб-банкинг. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
aleksander64
aleksander64
19 ноября 2016, 11:50
александр, северодонецк
Здравствуйте. Я живу в городе Северодонецке Луганской области. Меня вызывали в ощадбанк и рассказали за кредитную линию. Я от нее отказывался. Но мне сказали, что эту кредитную линию оформляют всем, хочешь или нет. Мне она совсем не нужна. Я хочу отказаться от нее, чтоб она не фигурировала у меня нигде. Я хочу получать только свою пенсию и все. Печальный опыт с кредитной линией у меня уже был. Снимал пенсию не больше, оказалось, остался должен банку. Как мне отказаться от кредитной линии? Законно это или произвол нашего банка?
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 11:55
Добрый день. Кредитная линия — это добровольная услуга. Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы не пользуетесь кредитными средствами, то Вы не платите дополнительные средства. Также существует беспроцентный период на безналичные расчёт — 30 дней. Вы можете написать заявление на аннулирование кредитной линии в обслуживающем отделении.
1831roma
1831roma
19 ноября 2016, 11:48
Татьяна, Чернигов
Здравствуйте, 18.11.2016 года я снимала с карты Альфа Банка. Банкомат на улице Пухова, в отделении Новая почта №8 (СЧернигов). В 12-10 я запросила сумму 2000 грн. Банкомат долго крутил часики на экране и выкинул карту. На экране было написано «Операция отменена». Я сделала повторно попытку на снятие — и та же ситуация. Через 2 минуты пришли смс уведомления с Альфа Банка о снятии денег. На самом деле 4000 грн остались в банкомате и не были мною получены. Какие мои шаги.Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 11:52
Добрый день. Необходимо написать заявление на возврат средств в отделении Альфа банка.
Morexobka
Morexobka
19 ноября 2016, 9:10
При обращении на горячую линию( в телефонном режиме) оформили жалобу. Сколько нужно ждать ее рассмотрения и, если не будет результата, какие могут быть мои действия дальше?
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 11:51
Добрый день. Жалобы рассматриваются в порядке очереди. Максимальный срок рассмотрения жалобы — 30 дней (ЗУ «Про звернення громадян»).
Morexobka
Morexobka
19 ноября 2016, 9:02
21 сентября 20016 была выдана карточка Ощадбанка. На карту были перечисления, последнее 04 ноября ( пенсия МВД). Первый раз попробовали снять 07.11, банкомат пишет операция не возможна. Обратились в отделение, которое выдало карту, потом на горячую линию. Результата никакого! В комп. программе отделения все заполнено, горячая линия говорит что не отображены данные владельца карточки. Что можно еще предпринять и куда звонить, что бы ускорить процесс?
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 11:50
Добрый день. В данном случае необходимо обраться в отдел платёжных карт или позвонить с отделения в Кц и передать телефонную трубку сотруднику отделения.
qqq123qqq
Александр Богданов
19 ноября 2016, 1:17
Александр, Бердянск
здравствуйте! могу я в суботу забрать заказанную карту или это можно сделать только в будни?
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 11:37
Добрый день. Это можно сделать в любой день по графику работы отделения.
irinkakolomoec
ирина коломоец
18 ноября 2016, 22:23
ирина
сколько может храниться в банке сделанная карточка, если у меня нет возможности еёсразу забрать
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 11:11
Добрый день. 6 месяцев.
Ingre
Ingre
18 ноября 2016, 21:43
Какой срок действия пенсионной сберкнижки? Моя мама не снимала с неё деньги более 2х лет т.к проживала в другом городе и теперь хочет снять деньги. Но саму книжечка она потеряла и хочет одновременно восстановить её в отделении банка и снять деньги, возможно ли это?
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 11:10
Добрый день. Да, это возможно. Вашей маме необходимо обратится в обслуживающее отделение Банка.
Chaltseva
Chaltseva
18 ноября 2016, 20:54
Добрый вечер. Родители оформляют пенсионные удостоверения вашего банка, но получить самостоятельно не могут. Могу ли я по нотариальной доверенности получить их карты. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 11:00
Добрый день. Нет, карты выдаются только лично.
60044437
Діма Ковтунович
18 ноября 2016, 20:40
Діма
да задрав ваш банк! ні на одному сайту не можу поповнить рахунок з вашої карти. що робить в таком випадку? в грубу карточку мб?
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 10:59
Добрий день. Зателефонуйте в контакт центр по телефону 0 800 210 800 для того, щоб перевірити Вашу картку.
pavelon
pavelon
18 ноября 2016, 19:58
Здравствуйте.Пытаюсь зарегистрироваться на «online.oschadbank.ua», когда после ввода номера карты, нажимаю Продолжить «для подтверждение телефона», пишет «Возникла ошибка. Попробуйте позже или обратитесь в службу поддержки.»
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 10:59
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить внесён ли Ваш номер телефона и подключена ли услуга смс-информирования.
o830
o830
18 ноября 2016, 19:20
о830
Пенсия за ноябрь 2016 зачислена на счет, где срок действия карты истек в октябре 2016. Новая карта не перевыпускалась, так как уже выпущено ЭПУ. Ранее был ответ отделения банка, что пенсия за ноябрь будет уже зачислена на ЭПУ. Могу ли получить деньги в отделении банка по паспорту? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 10:58
Добрый день. Да, обратитесь в обслуживающее отделение.
Aquatech
Aquatech
18 ноября 2016, 19:17
Здравствуйте!
Мне по ошибке выдали чужую карточку, я к сожалению не заметил этого (почти однофамильцы). Потратил с карты около 3 тыс грн, теперь мне звонят с банка и требуют возврата этих денег.
По сути ошибка работника банка, подскажите как мне быть в данной ситуации?
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 10:57
Добрый день. Вам необходимо вернуть средства.
Kerbs
Kerbs
18 ноября 2016, 17:46
Валерій, Київ
Сегодня производил оплату на счет КИЕВГАЗЭНЕРДЖИ через платежный терминал 17950, по адрессу К0900065. Г. Киев, ул. Ярмолы-4. Сумма 30,27 грн. была зачислена на счет, но при попытке перевести остаток с купюры в 50 грн. на мобильный телефон на экране терминала появилась надпись «ОПЕРАЦИЮ СКАСОВАНО», терминал перешёл в режим ожидания.
Куда пошёл остаток в сумме 19,73 грн? На мобильный указанный при переводе остатка эта сумма не поступала.
Номер квитанции:17
Номер терминала: 17950, адреса К0900065. Г. Киев, ул. Ярмолы-4.
Дата операции: 18.11.2016 16:36:54
Отримувач: ДП КИЕВГАЗЭНЕРДЖИ
Р/р отримувача: 26039300016928

Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 10:56
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. В данном случае Вам необходимо написать заявление в отделении Банка.
42039416
Инна Крупий
18 ноября 2016, 17:25
Инна, Украина, Славянск
Здравствуйте, подскажите, есть ли какие то сроки для одобрения ипотечного кредита? Кредитная история одобрена, есть оценочная стоимость приобретаемого жилья, а вся эта процедура тянется уже 3-й месяц, уже 2 раза брали справку о доходах, 3- или 4 раза о прописке и несколько раз о ком. услг (свет, вода, газ), уже нервов не хватает и 24 го снова истекает срок справки, в банке на тел.зв. сегодня не ответили. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 10:55
Добрый день. Срок рассмотрения заявления — 2 недели. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и адрес отделения.
ppneo2007
ppneo2007
18 ноября 2016, 16:51
получил карту хотел зарег… не приходит смс для подтвержд
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 10:54
Добрый день. Проверьте активность услуги смс-информирования — позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
andriec07
andriec07
18 ноября 2016, 16:29
Мой отец является клиентом Ощадбанка, получает пенсию. В данный момент находится в Московской области. Вчера при расчете в магазине было отказано в транзакции и не указана причина ( в этот же день это повторилось в нескольких маагазинах). На счету есть достаточная сумма. При попытке зайти в «особистий кабінет» пишет сбой в системе. Звонил на горячую линию несколько раз разговор с оператором прерывается на полслове Подскажите что ему следует предпринять?
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2016, 16:37
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Вчера в работе системы Банка наблюдались сбои. Сегодня проблемы устранены.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Все курсы банка