Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии (2)
Регулярно на протяжении 15 лет перевожу деньги из Бельгии на валютный счёт своей мамы (отделение банка в Беловодске). В этом году возникли проблемы со снятием денег со счета. Как ей объяснили в банке — необходимо отправлять запрос на выдачу денег в Киев, ждать ответа несколько месяцев, и не факт, что ответ придёт положительный. Подскажите, пож-та, действительно ли это так и как ей снять деньги со своего счёта?
Написать комментарий
Звонили, узнавали, такая услуга уже будет платной. И здесь нужно хоть чуть-чуть урвать у пенсионера?!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
В соответствии с законами Украины я — резидент Украины, так как в Украине проживаю постоянно (где и прописан), а в России пребываю временно, где имею временную регистрацию по месту пребывания. Как это донести заведующему Белокуракинского отделения «Ощадбанк»?
Если я в своих рассуждениях не прав, то прошу разъяснить, разве резидентство как-то ограничивает права гражданина Украины в распоряжении собственными вкладами и средствами?
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
1. Какой порядок закрытия карточного счета по зарплатной программе в Вашем банке?
2. После закрытия данного счета выдает ли банк документ о том, «что ни я, ни банк ничего друг другу не должны по данному вопросу»? Если выдаете, то бесплатно или нужно заплатить 50 гривен (как сказали в отделении)?
3. Могут ли Ваши работники «по ошибке» закрыть мой другой, депозитный, счет, открытый в Ощадбанке, но в другом отделении?
Спрашиваю вот почему. Я являюсь клиенткой Вашего банка по двум программам — зарплатная (Киев, ул.Якира 2/6) и депозитный вклад, открытый в другом отделении г.Киева.
Вчера в отделении на Якира пришла закрывать зарплатный счет. Принесла карточку, договор, паспорт. Девушка, кроме паспорта, ничего не захотела смотреть. По компьютеру посмотрела, что у меня два счета, уточнила, какой именно закрывать и распечатала документ-заявление для этого. Дала на подпись. Я решила сверить с договором номер счета. Оказалось, что она выдала заявление на закрытие депозитного счета, на котором лежат мои деньги. Когда я ей об этом сказала, то она дала мне другой, правильный экземпляр, который я подписала. Я хотела запрать первый (без подписи), но она не отдала. Теперь я волнуюсь, не будет ли у Вашего банка очередного «сбоя в программе», когда нерадивые сотрудники ошибочно закроют не тот счет. А мое реальное заявление с подписью «потеряют». Ведь Ваши сотрудники отказываются выдавать копию документа или какую либо бумагу о принятии заявления.
Как я могу не волноваться и узнать, что мой депозитный счет не закрыт? А если она закрыла, то как получать депозит по окончании его срока?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
По своему паспорту без карты снять деньги можно в отделении другого города, или тоже только в своем отделении? В какой срок можно подать заявку на получение карты в другом городе после сдачи документов
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (4)