Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ingvarbip
ingvarbip
24 ноября 2016, 10:05
Для меня был сделан перевод в валюте. В банке мне отказали выдачу перевода в валюте и предложили деньги получить в гривне. Я не хочу получать в гривне, а хочу получить в высланной мне валюте. На каком основании банк отказывает выдачу перевода в высланной валюте?
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 12:44
Добрый день! Если в данном отделении нет в наличии валюты, то клиенту может быть предложено получение перевода в гривне
Alex063
Alex063
24 ноября 2016, 9:35
Alex063
Здравствуйте!
Регулярно на протяжении 15 лет перевожу деньги из Бельгии на валютный счёт своей мамы (отделение банка в Беловодске). В этом году возникли проблемы со снятием денег со счета. Как ей объяснили в банке — необходимо отправлять запрос на выдачу денег в Киев, ждать ответа несколько месяцев, и не факт, что ответ придёт положительный. Подскажите, пож-та, действительно ли это так и как ей снять деньги со своего счёта?
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 12:53
Добрый день! Для выяснения данной ситуации просьба уточнить адрес отделения, ФИО получателя и контактный номер телефона. Спасибо!
Villa77
Villa77
24 ноября 2016, 9:16
Задавала здесь вопрос о получении карты Киевлянина для пенсионерки- было назначено более, чем через 3 месяца. Ваш ответ- заказать в другом отделении выдадут раньше http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/95319/
Звонили, узнавали, такая услуга уже будет платной. И здесь нужно хоть чуть-чуть урвать у пенсионера?!
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 12:51
Добрый день! Пересылка карты на другое отделение платное. Это не зависит от статуса клиена.
Alex48
Alex48
24 ноября 2016, 1:38
Здравствуйте. Если мне делают перевод в 2 часа ночи на карту ощадбанка, какая вероятность что я получу деньги хотя бы в течении от 5мин до 20мин? Заранее спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 11:57
Добрый день! Перевод между картами разными банков может быть осуществлен сроком до 3-х рабочих дней.
0662932879
Коля Шейко
24 ноября 2016, 0:27
Коля, Вышгород
21 числа этого месяца хотел снять деньги из карточки я увёл суму каторую хотел снять и выбило технические не поладки деньги с карточки сняло и деньги не выдало что теперь делать я ходил в банк там сказали в течение 3 часов они прийдут назад на щот но уже начался 4 день сколько можно ждать ???
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 10:26
Добрый день! Просьба обратиться в отделение банка и написать заявление на спорную транзакцию.
10304655
Александр Рудяшко
23 ноября 2016, 23:33
Александр
Здравствуйте! Я ранее у вас спрашивал об оформлении нотариальной доверенности на право распоряжения моими вкладами в Ощадбанке и получение банковской карты на имя доверенного лица, сделанной в России (я временно пребываю в РФ). Доверенность сделал, переслал маме в Украину, но в Белокуракинском отделении «Ощадбанк» заведующий ей отказал в виду того, что я по его мнению «не резидент Украины». Свой вывод он сделал на основании записи в доверенности о доверителе, то есть обо мне: «Ф, И, О, (мои), проживающий по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край...» и т.д. Естественно нотариус указал место моей нынешней временной регистрации по месту пребывания, так как указание моей постоянной регистрации в Украине было бы ложным (ведь я в данный момент там временно не проживаю).
В соответствии с законами Украины я — резидент Украины, так как в Украине проживаю постоянно (где и прописан), а в России пребываю временно, где имею временную регистрацию по месту пребывания. Как это донести заведующему Белокуракинского отделения «Ощадбанк»?
Если я в своих рассуждениях не прав, то прошу разъяснить, разве резидентство как-то ограничивает права гражданина Украины в распоряжении собственными вкладами и средствами?
55077249
Михаил Атисков
23 ноября 2016, 21:23
Михаил, Украина, Лисичанск
Подскажите я не могу денег перевести на сайт приматч, почему банк платёж блокирует через интернет?
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 11:53
Добрый день! Вам необходимо проверять информацию по карте. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800
71802221
Даша Чапалюк
23 ноября 2016, 20:33
Даша, Украина, Жмеринка
Здравствуйте, скажите как исправить логин в ощад24, не позволяет зарегистрироваться?
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 10:48
Добрый день! Логин в веб-банкинге должен состоять, как минимум, из 6 латинских символов
derja1950
derja1950
23 ноября 2016, 19:29
Людмила Михайловна, харьков
В результате мошеннических действий у меня с банковской карточки вчера, т.е. 22 ноября, были украдены деньги. Позвонила в контакт -центр и, следуя их инструкциям, сразу же обратилась в полицию. Сегодня в отделении банка, где мне выдавали карточку, я получила распечатку всех операций с моей карточкой и заказала новую карточку. На вопрос, каковы мои дальнейшие действия, мне ничего вразумительного не ответили. Я — пострадавшая и с меня еще взыщут 30грн за оформление новой карты! В контакт -центре сказали, что деньги украдены через интернет. У меня вопросы. Деньги, украденные с моей карты, это кредитные средства Ощадбанка. Почему их насильно перевели на мою кредитную карту даже не спросив, нужны ли они мне? Теперь с пенсии в 1349 грн я должна буду погашать долг в 833грн (то, что украли)? Если степень защиты Ваших банковских карточек такая низкая, то почему нельзя от них отказаться? И пользоваться сберкнижками. Вероятность того, что найдут воров, стремиться к нулю. Что делать дальше?
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 11:43
Добрый день! Вам необходимо написать заявление в отделении банка. Над данной ситуацией будут разбираться специалисты. Что касается кредитной линии, то сотрудники предупреждают о ее открытии и спрашивают у клиента нужна ли она ему, если нет, то клиент пишет заявление об отказе.
37981875
Sergey Rudenko
23 ноября 2016, 19:25
Sergey, Ukraine, Kyiv
не могу расплатиться за комунальные услуги в интернете картой ощадбанка, можно ли узнать свой сvv2?
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 11:33
Добрый день! сvv код указан на обратной стороне карты. Если же при его введении платеж не проходти, то мы рекомендуем обратиться в контакт-центр банка и уточнить информацию непосредственно по Вашей карте
intercom
intercom
23 ноября 2016, 18:40
сергей
получено смс от банка о готовности ЭПУ приехав за которым получили обычные карты Ощадбанка сроком до октября 17 года. Карты были активны 3 дня. Сейчас статус: карта закрыта. На счету есть деньги которые не могу использовать для оплаты через интернет. В чем может быть проблема и почему не выдали ЭПУ,
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 11:28
Добрый день! Просьба уточнить адрес отделения, Ваши ФИО и контактный номер телефона, чтобы мы могли выяснить ситуацию.
Marta17
Marta17
23 ноября 2016, 18:37
Jul, Киев
День добрый! У меня несколько вопросов.
1. Какой порядок закрытия карточного счета по зарплатной программе в Вашем банке?
2. После закрытия данного счета выдает ли банк документ о том, «что ни я, ни банк ничего друг другу не должны по данному вопросу»? Если выдаете, то бесплатно или нужно заплатить 50 гривен (как сказали в отделении)?
3. Могут ли Ваши работники «по ошибке» закрыть мой другой, депозитный, счет, открытый в Ощадбанке, но в другом отделении?
Спрашиваю вот почему. Я являюсь клиенткой Вашего банка по двум программам — зарплатная (Киев, ул.Якира 2/6) и депозитный вклад, открытый в другом отделении г.Киева.
Вчера в отделении на Якира пришла закрывать зарплатный счет. Принесла карточку, договор, паспорт. Девушка, кроме паспорта, ничего не захотела смотреть. По компьютеру посмотрела, что у меня два счета, уточнила, какой именно закрывать и распечатала документ-заявление для этого. Дала на подпись. Я решила сверить с договором номер счета. Оказалось, что она выдала заявление на закрытие депозитного счета, на котором лежат мои деньги. Когда я ей об этом сказала, то она дала мне другой, правильный экземпляр, который я подписала. Я хотела запрать первый (без подписи), но она не отдала. Теперь я волнуюсь, не будет ли у Вашего банка очередного «сбоя в программе», когда нерадивые сотрудники ошибочно закроют не тот счет. А мое реальное заявление с подписью «потеряют». Ведь Ваши сотрудники отказываются выдавать копию документа или какую либо бумагу о принятии заявления.
Как я могу не волноваться и узнать, что мой депозитный счет не закрыт? А если она закрыла, то как получать депозит по окончании его срока?

Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 10:34
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для закрытия счета Вы обращаетесь в отделение банка, в которм данный счет был открыт и пишете заявление. Закрывается тот счет, который указан в подписанном Вами заявлении. Справку Вы можете заказать и ее стоимость 50 грн.
yuliafom
yuliafom
23 ноября 2016, 17:58
АЛЛА
Можно ли внести на счет заблокированной карты деньги и каким способом это можно сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 10:20
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка, в котором открыт данный счет с паспортом и по номеру счета внести средства.
AnnaVia
AnnaVia
23 ноября 2016, 17:21
Киев
Опишу свой негативный опыт с колл-центром ощадбанка. Нужно было переоформить пенсионную карту, так как у предыдущей прошел срок. Еле дозвонилась к ним, после непродолжительной беседы, сотрудник сказал мол ждите и вам перезвонят в порядке очереди — ладно, что поделать, будем ждать. Перезвонили, начался процесс оформления, сразу сообщила, чтобы карту новую отправили по адресу в отделение в Киеве, а не в том городе, где я открывала счет, ещё и переспросила можно ли так — мне ответили, что можно и так они сделают, в общем после этого заявка была оформлена. Но стоит заметить, что в тот же день, после первого звонка, звонили ещё раза 3 и каждый раз мне приходилось объяснять, что заявление на карту уже оформлено. Постает вопрос — неужели нельзя проверить это в базе и не звонить попусту? Но ладно… Через пару дней приходит СМС, что карта пришла в отделение, иду в свое отделение и карты там не оказывается! Звоню в колл-центр и мне сообщают, что карта пришла в то отделение, где мне открыли счет, в то отделение куда я НЕ ПРОСИЛА ОТПРАВЛЯТЬ КАРТУ!!! Вывод какой — нужно опять переоформлять по-новому карту в Киев, так как ехать за 500км туда, где был открыт счет у меня нету возможности. Но неужели в колл-центре работают такие халатные люди, которые абсолютно не слушают, что говорит клиент???
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 17:33
Добрый вечер. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона с которого мы звонили — мы прослушаем разговоры и примем меры.
Vykrykach
Марія Vykrykach
23 ноября 2016, 16:44
Марія, Португалія
дякую за інформацію тільк и я неможу зайти на сторінку щоб переглянути
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 17:39
Виписку по рахунку Ви можете отримати або через відділення, або у Веб-банкінгу.
64794736
Tina Kotenko
23 ноября 2016, 16:28
Tina, Киев
Как заставить нерадивых работников Ощадбанка по ул. Сагайдачного в Киеве исправить ошибку за счет виновного работника? Почему клиент расплачивается за их нерадивость?! В отделении на Сагайдачного ошиблись в имени при оформлении мне картки киянина и сняли с меня 60 гривень за то, что заблокировали испорченную ими картку и выдали новую с минусом 60. Администрация отделения посылает в кол-центр, а там говорят, что виноваты сотрудники отделения. Эта история длится с 27 июля и до сих пор я не могу пользоваться своей карткой.
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 17:38
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детальней.
23885999
Нелли Русяева
23 ноября 2016, 16:23
Нелли, киев
Добрый день.Мужу выдали ЭПУ(тяжелобольной человек простоял за ним 4 часа).С ним не составляли никакого договора и сказали, что пенсия будет начисляться и выплачиваться по старой карте Ощадбанка-ее выдали в сентябре 2016г.Правомерно ли это.В ин-те шли разяснения, что пенсия будет перечислятся на ЭПУ.В отделении мужу ничего не рассказали.И в очереди клиенты сказали, что ЭПУ как пенсионное удостоверение переселенца.Так ли это?
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 17:37
Добрый день. Электронное пенсионное удостоверение — это документ сочетающий элементы пенсионного удостоверения и банковской карты. Пенсия ВПЛ зачисляется на ЭПУ. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вам предоставят детальную информацию по ЭПУ.
Valerij49
Valerij49
23 ноября 2016, 14:42
Спасибо за ответ, возник новый вопрос
По своему паспорту без карты снять деньги можно в отделении другого города, или тоже только в своем отделении? В какой срок можно подать заявку на получение карты в другом городе после сдачи документов
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:47
Вы можете снять деньги в любом отделении Банка. Через несколько дней.
lvolodko
lvolodko
23 ноября 2016, 14:07
Лариса Володько, Каменское
Каким документом регламентируется отказ работника отделения № 10003/0569 (отделение Петриковского района, находится в г.Каменское, маг.Эпицентр) принимать коммунальные платежи ввиду отсутствия у клиента карты Ощадбанка? Работники отделения представиться отказываются, книгу жалоб и предложений не предоставляют, работники не имеют бейджиков (это люди забежавшие с улицы?), в оформлении карты клиента Ощадбанка в режиме он-лайн отказано из-за отсутствия карт в наличии. Требуют оставлять копии документов, удостоверяющих личность. Кто может навести порядок в этом отделении и ответить правомочны ли действия людей, которые называют себя работниками Ощадбанка, находятся в помещении банка и отказываются обслуживать граждан Украины.
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:47
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Вы можете проводить оплату за коммунальные без карты. По информации, которую Вы предоставили мы проведём работу. Обращаем Ваше внимание на то, что с картой Вы можете проводить операции в терминалах самообслуживания и через Веб-банкинг.
pensioner11
pensioner11
23 ноября 2016, 13:37
Добрый день. Моя мама не получает СМС о поступлении денег на карту Ощадбанка, при общении с сотрудником кол-центра ей сообщили что она звонит не с того № телефона, она так же звонила со стационарного телефона, в общем карту заблокировали. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:40
Добрый день. Позвоните в контакт центр с номера телефона, который Вы указывали как контактный.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка