Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Вы получили личное сообщение от oshadbank24005:
…
Здравствуйте Уважаемый клиент Напишите пожалуйста Ваш номер карточки Вашу дату рождения срок действия карточки месяц и год и ваш номер телефона Мы постараемся решить ваш вопрос и наш консультант перезвонит вам с увожением ощадбанк
Написать ответ
СЧАС.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Если да. Тоисть карта заблокирована, то как её разблокировать?
Написать комментарий
Під час виконання операції виникла помилка status_resp_code_4506. В чём это проблема?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
что делать дальше?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
пожалуйста, номер карточного счета и МФО банка. Заранее Вам благодарна. С уважением Елена.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Моя мама имеет зарплатную карту в Вашем банке. Ей больше 70 лет, мобильного у нее нет — банально нет денег (гардеробщик в больнице и минимал.пенсия), да и нужды не было.
С января, видимо, введено новшество: при снятии денег в банкомате ей предложено ввести номер мобильного, иначе лимит 200 грн.
Значит ли это, что ей теперь необходимо озаботиться покупкой телефона, что при ее зарплате бюджетника не слишком-то дешево, плюс вводить, очевидно, некие дополнения в договор с банком? В договоре на обслуживание был указан домашний стационарный телефон — можно ли найти другой выход, не покупая мобилку?.. Заранее спасибо за ответ.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий