Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Travmatolog
Bogdan4ik Lifar
26 января 2017, 11:05
Bogdan4ik, Запорожье
25/01/2017 Пришел в отделение 0335 что бы получить валютный перевод, на что сотрудница отделения банка ответила таким текстом: вы не получите свой перевод пока не оформите страховку!!! Где мораль? Почему сотрудники незаконно обязывают клиента оформлять страховку??! Подмечу что сначала сумма страховки была озвучена в 250грн после когда я дал понять что она мне не нужна мне сказали: ну хотя бы за100 грн сделайте! После того как я попросил предоставить мне соответствующий (ЗАКОННЫЙ) документ, письменное утверждённое соответствующими органами): где чётко написано что клиент что бы получить свой перевод обязан повторюсь( ОБЯЗАН!!!) оформить страховку…
Я возмущен разгневан и просто в шоке что такие люди работают в ваших банках(

P.S Дело не в банке дело в сотрудниках банка"! Недобросовестный лживый сотрудник банка просто бездумно норовил обмануть меня как клиента при чем уже вряд ли постоянного.И Да учитывая то что я так и ушел с пустыми руками (так и не получив свой перевод) я обязательно уже пишу /сообщаю жалобу в чистом виде на этого сотрудника по причине(нарушения прав человека)!
Дело не с страховке а в принципе _
Ощадбанк
Ответ банка
26 января 2017, 15:28
Добрый день. Пожалуйста, напишите ФИО сотрудника.
KSN2017
KSN2017
26 января 2017, 10:46
Добрый день. Помогите разобраться. 24.01.2017 сотрудник Центрального отд. ОБ в г.Волноваха Донецкой обл. отказал мне в проведении идентификации по ЭПУ, потому что на карте ЭПУ «0» грн. Карта ЭПУ с датой на лицевой стороне (где фото) 30.08.2019 была получена в отделении ОБ 23.12.2016. Реквизиты к новому счету ЭПУ были переданы в ПФ 15.11.2016. Пенсия за декабрь была перечислена 22.12.2016, но на карточный счет к ЭПУ не попала. В банке обьяснили, что так как карта ЭПУ прошла активизацию только 23.12.2016, то пенсия не могла зачислиться 22.12.2016 на счет и была возвращена ПФ. Хотя до сих пор не могу понять, как активизация ЭПУ привязана к зачислению денег на карточный счет к ЭПУ. Пенсия зачисляется на карточный счет, а не на карту ЭПУ. Надеясь на то, что моя карта ЭПУ активна и пенсии перечислят на счет к ЭПУ в январе 2017, этого тоже не случилось, потому что после возврата банком ПФ пенсии за декабрь, пенсия за январь не начислялась. Получается, что ЭПУ есть уже полгода, а денег нет. После всех выяснений и разбирательств, я надеюсь, что первый раз деньги должны зачислиться на счет к ЭПУ после 20.02.2017. До этого времени карта будет «нулевая». Я пыталась в банкомате проверить баланс, но выдается на экран сообщение «недостатньо коштiв для проведення операцii».
ВОПРОС: правомерно ли сотрудник банка отказал мне в проведении идентификации по ЭПУ и не заблокируется ли карта ЭПУ после окончания всех моих сроков прохождения идентификации (январь и первые семь дней февраля 2017 года). Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 января 2017, 15:24
Добрый день. У сотрудники могли возникнуть сомнения по поводу получения выплата, так как в течении полугода Вы не получали средства. Активация производиться путём проведения операции через кассу. Как только зачисления будут произведены на карту Вы сразу сможете активировать ЭПУ и получить средства.
90679998
Эдик Козаков
25 января 2017, 22:31
Эдик, Харьков
Здравствуйте. Оформил и уже выжали социальную карту для помощи переселенцам. Почему на нее не начисляются деньги(400 грн)
Ощадбанк
Ответ банка
26 января 2017, 15:19
Добрый день. Эту информацию необходимо уточнить в УТСЗН.
93683146
татьяна колина
25 января 2017, 19:19
татьяна, Голая Пристань
Здравствуйте.Моему мужу на телефон пришли две смс от Ощадбанка: первая, что ему подключена услуга смс-банкинг по карте, а вторая, что его депозит пополнен на некоторую сумму, хотя у него даже никакой карты Ощадбанка нет.Как это понять?
Ощадбанк
Ответ банка
26 января 2017, 15:19
Добрый день. Это говорит о том, что один из клиентов банка указал некорректный номер телефона. Вашему мужу нужно позвонить в КЦ по телефону 0800 210 800.
380963771080
380963771080
25 января 2017, 19:11
Сергій
Які МФО і код ЄДРПОУ в місті Умань ???
Ощадбанк
Ответ банка
26 января 2017, 15:18
Добрий день. Якщо Ви про реквізити банку, то МФО — 354507. ЄДРПОУ — 02767059.
Darkmoon1987
Darkmoon1987
25 января 2017, 18:58
Дмитрий, Лисичанск
Доброго времени суток! Работодатели отправили мне денежный перевод на мою карту. Деньги еще не пришли. Скажите сколько по времени они будут идти?
Ощадбанк
Ответ банка
26 января 2017, 15:16
Добрый день. Зачисление по счёту может производиться до 3 рабочих дней.
vadim74
vadim74
25 января 2017, 18:26
Добрый вечер если родители переселенцы можно продлить или заказать новую пенсионную карточку в режиме онлайн, если можно то как? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 января 2017, 15:16
Добрый вечер. Можно через Веб-банкинг или позвонив по телефону 0 800 210 800. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
lubskaya
lubskaya
25 января 2017, 17:00
Здраствуйте! Бабушке сегодня позвонили якобы из банка и сообщили о том что карточка, на которую ей приходит пенсия, заблокирована. После пришло сообщение с паролем. Ей снова позвонили и сказали продиктовать пароль из сообщения, что она и сделала. Что делать в такой ситуации?
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:24
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Скорее всего, это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
Ruchey
Наталья Ручей
25 января 2017, 17:00
Наталья
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, еще 9,01,17 пришло сообщение — забрать ЕПУ в отделении Ощадбанка. Сегодня позвонила уточнить — есть ли она там, и в отделении сказали, что нет.
Как узнать, где она?
И если утеряна банком, ее перевыпускать? Опять с хождением по пенс. фонду?
Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:22
Добрый день. Позвоните в отделение повторно. возможно, сотрудник допустил ошибку и не заметил. Можете, пообщаться с начальником отделения.
hjcnbirf0807
hjcnbirf0807
25 января 2017, 15:24
Здраствуйте! скажите пожалуйста сколько времени должно тратится на обслуживание одного клиента?
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:19
Добрый день. Это зависит от типа операции и канала обслуживания.
lahudra
lahudra
25 января 2017, 15:05
Добрый день.Как воспользоваться кредитным лимитом на пенсионной карточке.Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:19
Добрый день. Так же, как и своими средствами. Можете платить в магазинах, интернете, снимать в банкоматах.
ssmaxym
ssmaxym
25 января 2017, 14:22
ssmaxym, Київ
Чи можна перевести депозит (термін закінчився, гроші не забирав) з одного відділення банку у інше не забираючи гроші?
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:18
Добрий день. Так, безготівковим переказом. Потрібно написати заяву у відділенні.
SOVETSVETA
SOVETSVETA
25 января 2017, 13:54
Сергей, Киев
я ЮР лицо. Случайно заблокирова ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ. куда нужно подойти с документами, чтобы разблокировать и поменять пароль
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:17
Добрый день. Закажите услугу обратной связи на странице Клиент банка — http://www.oschadbank.ua/ua/business/rozrakhunkovo-kasove-obslugovuvannya/nternet-kl-nt-bank/ или позвоните в службу поддержки.
Olga2
Olga2
25 января 2017, 13:27
Здравствуйте! Отключение смс-информирования, непосредственно через оператора по номеру 0-800-210-800, или комбинацию клавиш?
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:14
Добрый день. Через оператора.
vadim74
vadim74
25 января 2017, 12:29
Добрый день если закончился срок действия пенсионной карточки можно ли ее продлить онлайн режиме или заказать новую.
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:13
Добрый день. Да, Вы можете заказать новую карту через веб-банкинг https://online.oschadbank.ua/wb/#login или КЦ по телефону 0 800 210 800.
bogoauvlenskaua
bogoauvlenskaua
25 января 2017, 11:04
Анна
Добрый день. Я заказала новую карту в Ощадбанке (перевыпуск карты), но сейчас нет возможности ее забрать из банка. Могу ли я по телефону узнать номер карты, чтобы начать пользоваться вэб-банкингом?
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:13
Добрый день. Зарегистрироваться в Веб-банкинге возможно только после получения карты.
orman
orman
25 января 2017, 11:01
Новоайдар
Как поменять номер телефона прикреплённого к карте ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:12
Добрый день. Через терминал самообслуживания, банкомат или отделение банка.
oksana68
oksana68
25 января 2017, 10:44
оксана, Київ
Мені видали картку «Моя карта», сказали, що можна оплатити комунальні послуги, я поповнила баланс, а оплатити не можу, тому що обмежується кількість операцій і я можу оплатити тільки частину рахунку. Що робити мені в цій ситуації?
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:12
Добрий день. Змініть ліміт на проведення операцій в мережі Інтернет через Веб-банкінг. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Sasa7777
Sasa7777
25 января 2017, 9:53
Александр
С 4 января 2017г. вступили в силу изменения к Постановлению Кабинета министров Украины №637 «Про здійснення соціальних виплат внутрішньо переміщеним особам» согласно которым физическая идентификация клиента, которому открыт текущий счет в учреждениях публичного акционерного общества«Государственный сберегательный банк Украины» для получения пенсии, до получения им в установленном порядке платежной карты, которая одновременно является пенсионным удостоверением, осуществляется каждые три месяца со дня открытия счета.
С какого момента ведется отсчет этих трех месяцев? Со дня выпуска последней платежной карты или с момента вступления в силу вышеуказанных изменений?
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:11
Добрый день. Мы ожидаем информации от ПФ по этому вопросу.
nfnmzyf1957
nfnmzyf1957
25 января 2017, 9:24
anastasiya
моя мама в кассе 25.01.2017г. сняла деньги по паспорту, у неё прошла идентификация по ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:09
Добрый день. Если карта была в наличии — прошла.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка