Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
valerij48
valerij48
30 января 2017, 15:37
Валерий48, Пенсия
Получил ЭПУ. Со стороны где фото, не нашёл даты выпуска карты, как детально не высматривал её просто нет.
Из дат на той стороне ЭПУ где фото только «срок действия карточки до… (2019) » Под фото первые две цифры не имеющие отношения к обозначению месяцев, далее латинские буквы. Как узнать когда проходить идентификацию? Подскажите пожалуйста, где обозначена дата выпуска ЭПУ?
И второй вопрос «смешной» как правильно вставлять карточку ЭПУ в банкомат?
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 16:12
Добрый день.
Срок действия — число и месяц срока действия это и есть дата выпуска. Вставлять ЭПУ нужно чипом вверх.
MarinaZatonska
MarinaZatonska
30 января 2017, 15:31
Марина
Оформляя карточку, сообщали номер телефона. Сейчас говорят, что его у них нет. Как сообщить банку номер телефона владельца карты, не приходя в отделение банка?
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 16:10
Добрый день. Через банкомат или терминал самообслуживания.
69304931
Ирина Несвит
30 января 2017, 14:43
Ирина, Рокитно
Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего банка! Сейчас нахожусь за границей, хочу скинуть деньги с вашего банка на карту другого ,1000 грн скинуло, потом сразу заблокировали мою карту, хотя срок истекает только 02\17. Можете пояснить почему так? Позвонить в контакт центр не могу так как за границей!!!
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:50
Добрый день. Проверьте лимиты в Веб-банкинге. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
lm04533
lm04533
30 января 2017, 14:35
Леонід, Вапнярка
Скажіт будласка чому не працюе ощад 24
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:49
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Ми працюємо над вирішенням цієї проблеми.
ilona3511
Alyona Gornod
30 января 2017, 14:35
Alyona
Здравствуйте, не могу перевести больше1000 гривен на другую карту, ограничен лимит. Как я могу увеличить лимит, если я нахожусь за рубежом? Подскажите пожалуйста, может в телефонном режиме можно, и если да, то попросила бы номер.
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:51
Добрый день. Проверьте лимиты в Веб-банкинге — https://online.oschadbank.ua/wb/#login.
Или позвоните в контакт центр по телефону +38-044-363-01-33
cofi
cofi
30 января 2017, 13:33
mitina
Карточка была заказана заранее и с переводом на другое отделение банка, куда поступают начисления на старую или новую, если карточка ещё в банке сколько времени она зберигается?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:49
Добрый день. По зачислениям ответил ранее, карта ожидает Вас в отделении 6 месяцев.
cofi
cofi
30 января 2017, 13:09
mitina
Здравствуйте, скажите пожалуйста если карточка уже готова, но лежит в отделении банка, куда поступают начисления на новую или старую карточку? Старая карточка была открыта в другом отделении.
Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:48
Добрый день. Начисления поступают на тот счёт, которыё Вы предоставили в организацию, которая занимается начислением. Например, пенсионный фонд.
78315374
Ксения Калюжная
30 января 2017, 13:02
Ксения, Украина, Харьков
Добрый день! 30.12.2016 года снимала деньги с карты в банкомате другого банка, но деньги не были получены. как вернуть деньги?!
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:47
Добрый день. Вам необходимо написать заявление в отделении Ощадбанка. Будет инициировано служебное расследование.
nv1974
nv1974
30 января 2017, 12:24
Сосновая Наталья Витальевна, Балаклея
Почему сотрудники Балаклейского отделения Ощадбанка занимаются мошенничеством? При оформлении у них карточки на получение денег переселенцам, пенсионеров сотрудники банка уговаривают становить кодом карточки их год рождения.Так наивно выпытывают у них их коды, и советуют людям какие коды ставить.Сегодня это произошло у меня на глазах.Разве это не мошенничество? И еще много правонарушений делают сотрудники банка ссылаясь на неопытность и доверие простых людей.Почему такое возможно? Почему все считают что можно обманывать людей и безнаказанно?
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:47
Добрый день. Клиент самостоятельно решает какой пин-код установить. Сотрудники могут посоветовать установить год рождения как пин-код, потому что пожилые люди хорошо помнят свой год рождения. Клиент может установить любой пин-код.
1718ku
1718ku
30 января 2017, 12:23
Карина , Мангуш
Если я оформляла пенсию а п. Мангуш (по переселению). Можно ли активировать карту и первый раз снять пенсию в ощадбанке г. Мариуполя? Спасибо)
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:45
Добрый день. Карту обычно активируют при получении. Активировать её можно где-угодно.
deevayuliya
deevayuliya
30 января 2017, 11:48
Юлия, Запорожье
Добрый день!
разъясните пожалуйста порядок получения справки об использовании жилищных чеков для приватизации государственного жилищного фонда. В настоящее время я проживаю в Запорожье. Была прописана в период с 1992 года в Кировограде и Запорожье. В запорожских отделениях посылают получать справку по месту прописки. Неужели нет варианта получить справку о неиспользовании чека в Кировограде без поездки в Кировоград? В каком отделении банка в Запорожье мне помогут решить данную проблему?
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:45
Добрый день. Подобные справки можно получить исключительно в отделениях по месту регистрации. Вам необходимо будет обратиться в Кировоград обязательно.
oleg6109
oleg6109
30 января 2017, 11:30
Олег, Киев
как, все таки, получить деньги на погребение (1000 грн. в 2013 году)? на худой конец получить внятный комментарий, что это просто развод.
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:44
Добрый день. Позвоните по телефону 0 800 212 000 — это линия консультации по подобным вопросам.
01881327
Людмила Роскошная
30 января 2017, 10:02
Людмила
Какой лимит перевода денег на мою ощадкарту из России?
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:43
Добрый день. Перевод возможен только при условии того, что валюта перевода и счёта одинаковая. Лимитов по зачислению нет.
54223204
Наталья Чернышева
30 января 2017, 8:39
Наталья
какие документы нужно предоставить и куда для оформления карточки киевлянина
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:43
Добрый день. Нужен паспорт и ИНН. Обратитесь в ближайшее отделение по месту регистрации.
rita242017
rita242017
30 января 2017, 7:54
Львов
оплатила центральное отопление через терминал не на свой счет… что делать подскажите?
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:42
Добрый день. Напишите заявление в отделении Банка.
lizagoldk
lizagoldk
30 января 2017, 7:30
Акинина Елизавета
Доброе утро! Я заказала ЭПУ и мне пришла СМС, получить карточку. Сейчас заболела гриппом и не могу получить ее, да и большая очередь в ОЩАДБАНКЕ. Мне надо пройти идентификацию через 3 месяца и как ее проходить?
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:42
Добрый день. Идентификацию по ЭПУ необходимо пройти в первый рабочий день 7-го месяца.
farfor
Фарит Замалиев
30 января 2017, 2:19
Фарит, Украина, Донецк
Доброй ночи! подскажите, на полученной карточке ЭПУ остается тот же поточний рахунок или новый который надо относить в ПФ, или отделение ощадбанка сами передают в ПФ! Мне на руки выдали только ЭПУ и осталась прошлая пенсионная карточка.Заранее спасибо за разьяснение!
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:41
Добрый день. Мы самостоятельно передаём информацию в Пенсионный фонд.
29179465
Виктория Юсубова
29 января 2017, 23:50
Виктория
Доброй ночи))Скажите, пожалуйста, сколько будет находидиться в банке пенсионное удостоверение нового образца до того момента как я его заберу?1 месяц?3 недели?3 месяца? сколько?
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:31
Добрый день. 6 месяцев.
54223204
Наталья Чернышева
29 января 2017, 20:53
Наталья
Какие документы нужны для оформления карточки киевлянина и где их получить и куда предоставить
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:31
Добрый день. Нужен паспорт и ИНН. Подавать документы необходимо в банк. Если у Вас была открыта карта киевлянина в банке Крещатик, то Вы можете оформить карту на сайте Ощадбанка.
Romashko
Romashko
29 января 2017, 19:19
Romashko, Киев
Развод людей на «Картке киянина»
10.12.2016 г. заказала, по телефону, через контакт-центр «Картку Киянина. Поддалась на их зазывания:
Переваги цього тарифу. Безкоштовне оформленя картки. Надання киянам зручного та універсального інструмента для отримання соціальної допомоги, такої, як забезпечення обліку проїзду в громадському міському пасажирському транспорті, отримання соціального дисконту для оплати товарів у магазинах і супермаркетах, а також пільг в аптечних пунктах при безкоштовному отриманні чи купівлі медикаментів, обслуговування в лікувально-профілактичних установах, отримання медичних послуг тощо
24.01.2017 г. забрала в отделении №10026/0141 г.Киева. В данном отделении перепутали карточки, и чужой человек ввел свой PIN на мою карточку. Теперь он знает РIN моей карточки, а я его. Осталось только за получить мне его карточку или ему мою. Изменение PIN услуга платная (в Приват – бесплатно), и работники отделения, не без моего требования, перевели свои 10 грн. на мою карточку. Но это, не спасло ситуацию, т.к. на карточке долг 120 грн. В отделении объяснили, что сами виноваты заказали не ту карточку, и помочь не могут. Контакт-центр объясняет: карточку заказывали в декабре 2016 г. Вот и за весь 2016 г. должны за обслуживание 120 грн. Превосходно!!! Но я заказывала социальную карточку. Договор на обслуживание я не подписывала. В отделении расписалась только в получении карточки.
Теперь вопрос. Как отказаться от этой карточки? Денежные средства вносить не буду. Работники отделения внесли 10 грн. для изменения PIN, теперь там долг 110 грн. Контакт-центр советует обращаться опять в отделение которое выдало карточку, но там я уже пыталась вернуть ее сразу при получении, не вышло.
В дальнейшем пользоваться услугами Ощадбанка не буду.

Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:16
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Вам необходимо написать заявление в отделении Банка. Сотрудники сменят тарифный пакет и задолженность спишут.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка