Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
yanamovchan1
Yana Movchan
31 января 2017, 9:59
Yana, Харьков
Оперативность Ваша зашкаливает во всем. Рабочий день начался, ни одного ответа еще со вчерашнего дня. Вы собираетесь давать хоть какие-то комментарии?
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 17:04
Добрый день. Ответы предоставляются в порядке очереди. Это не единственная площадка, и я не начинаю работать здесь с 9 утра.
nazarenko1
Татьяна Н
31 января 2017, 9:48
Татьяна, Одесса
Добрый день. Сегодня на календаре 31 января 2017 года. Моя эпопея с «перепиской» с Вашим банком и попытка вернуть свои деньги тянется с сентября месяца 2016 года!
28 октября я уже написала Вам жалобу на этом сайте. Почему спустя 4 месяца после неверной транзакции средств с банкомата, мне не вернули мои деньги???
Что мне делать в данной ситуации? Писать выше и отстаивать права?
26.09.2016 было написано заявление заместителю начальника филиала — Одеского областного управления АО«Ощадбанк» по розничному бизнесу Шевченко А.Б. (г.Одесса, ул.Базарная, 17) -входящий — №15030, о снятии денег с карты но не выдачи с банкомата 23.09.2016, затем было заполнено документ о спорной транзакции. 45 суток давно прошли. Неужели до сих пор ничего не решили? Либо просто забыли?

Не говорю уже о том, как сняты были хакерами деньги с карточки 06 октября 2016 года. И бесконечные бега по кибер полиции и по Вашему банку, ничего не дали.
Прошу дать разьяснение по поводу возврата моих заработанных средств, которые были сняты со счета в результате неверной транзакции с банкомата 23.09.2016!
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 17:03
Добрый день. Здесь на сайте есть Ваш отзыв от 28.10.16. Не могу найти Ваших личных данных в сообщениях. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и ФИО.
yanamovchan1
Yana Movchan
31 января 2017, 9:25
Yana, Харьков
Повторю вопрос. Банкомат, списал деньги и не выдал. Сотрудники банка сообщили, что регламент возврата денег 45 дней. Очень интересно узнать что они будут делать эти 45 дней. Банкомат починили сразу, все уже работает. Прошло 10 и наверное целая комиссия из специально обученных людей сидит и думает, как не вернуть деньги. Если взять кредит, то за время пользования банк требует проценты. Почему не по моей вине пропавшие деньги, я должна ждать, плюс не получать компенсацию. Банк лишил меня части МОЕЙ зарплаты!!!
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 16:59
Добрый день. Инициируется служебное расследование. По инкассации банкомата изымается избыток средств. Далее проводятся банковские действия по зачислению средств на счёт.
0994114082
Ольга Лукянчук
31 января 2017, 9:01
Ольга, Троицкое
Как долго идут платежи (комунальные платежи) через Веббанкинг?
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 16:57
Добрый день. От 2 часов до 3 рабочих дней. Обычно в течении дня.
Aisha92
Aisha92
31 января 2017, 8:56
Мария
Здравствуйте можно ли получить карточку по ксерокопии паспорта и оригинала индификационного кода, так как паспорт в паспортном столе?
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 16:56
Добрый день. Нет, нужен оригинал или временное удостоверение личности.
farfor
Фарит Замалиев
30 января 2017, 23:06
Фарит, Украина, Донецк
доброй ночи! подскажите, карточкой ЭПУ я могу пополнять через интернет мобильную связь и другое? спасибо заранее!
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 16:55
Добрый день. Да, через Веб-банкинг.
cebensv02031994
Sera Plac
30 января 2017, 22:18
Хочу уточнить. Смсок пришло несколько, по сумам 100, 100, 300, что отклонено. Куда ушли ети деньги? Если пришла смска что прибавилось +500, а в тех смс что пишет отклонено, непишет что сума упала в -500 назад, ток по приложению увидел.
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 16:53
Добрый день. Позвоните в контакт центр, пожалуйста. 0 800 210 800.
cebensv02031994
Sera Plac
30 января 2017, 21:50
Здраствуйте! Мне с карты приват банка перевели 300, 100, 100 гривен на зарплатную карту ощадбанка. Пришла смс что пришли деньги, и на щету +500. В тот же момент я попробовал зайти в приложение посмотреть, но почемуто несмог зайти(лаг). Через 2 часа пришла смс типа: VIDHYLENO:30.01.17 12:32:59 Card:**** ****
Sum:100.00 UAH M=P24 CR MD UA
Operatsia ne mozhe buty vykonana.
Info 0800210800. Потом через 2 часа я смог войти в приложение, и деньги те 300, 100, 100, что были раньше пропали. Человек который их кидал, говорит что ему невозврощались. А еще он за день до этого кидал, то та сума, на ней пишет что операцыя, статус операцыи в процесе, на остальних операцыях нормальных пишет, завершен. Что делать, и возможен ли такой розвод?
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 16:47
Добрый день. Чтобы точно проверить — позвоните по телефону 0 800 210 800.
Karam85
Karam85
30 января 2017, 21:39
Доброго времени суток! Где в каких банках Москвы могу снять деньги с карты ощадбанк пенсионная. Дайте адрес банков партнеров. Заранее спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 16:32
Добрый день. Снятие средств заграницей тарифицируется 1.5 % + 30грн. Банков-партнёров в России у нас нет. Перед снятием необходимо позвонить в контакт центр.
gvg
gvg
30 января 2017, 21:28
лина
Здравствуйте! Сегодня в магазине при попытке расплатиться картой было отказано в авторизации с указанием кода отказа 125. Какая причина отказа, что означает этот код?
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 16:44
Добрый день. Это код терминала. Нужно уточнить у банка, который обслуживает терминал.
10031970
10031970
30 января 2017, 21:09
10031970, Чигиринський район
сьогодні у відділенні банку знімала гроші з рахунку та трапилось так, коли вже було введено всі дані пристрій відмовився працювати.Касир грошей не видела, так як операція не пройшла.Але мені на телефон прийшло повідомлення, що гроші з картки зняті. Касир відділення Ощадбанку відповіла-я не знаю що робити.Підкажіть!
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 16:24
Добрий день. Необхідно написати заяву у відділенні банку.
svikb
svikb
30 января 2017, 20:56
Елена, киев
Подскажите, оформила новую з/пл карточку и при расчете в магазине с карточки снимают деньги без ввода пароля???
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 16:23
Добрый день. Это зависит от типа карты. Если карта без чипа, а с магнитной линией — запрос пин-кода в торгово-сервисной сети не обязателен.
mafych
mafych
30 января 2017, 20:24
Андрей, Харьков
30 января 2017 года попытался снять 50 гр. с банкомата другого банка, ничего не получилось сбой в системе, попробовал ещё раз, снова тоже самое. Пошёл в банкомат Привата, но там были купюры только по 100 гр. Но в таком случае я залазил бы в кредитные деньги, что у меня на карточке, карта пенсиооная, пришлось снимать так как нужны деньги, но снова сбой, на этом всё закончилось. Пришёл домой и обнаружил 3 сообщения о снятии денег два по 50 гр. и одно на 100 гр. Таким снятием денег, которые я так и не получил, я залез в кредитные деньги.
По горячей линии автомат сказал что произошёл сбой и деньги вернут. Вопрос когда вернут и придётся ли мне в таком случае платить проценты по кредитным деньгам что якобы снялись с карточки?
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 16:20
Добрый день. Средства возвращаются после того, как будет запрос банка эмитента (Вы можете написать заявление в отделении) или через месяц после проведения транзакции, согласно правилам МПС. Комиссия будет начисляться, так как банк получил информацию о снятии.
karaleks
karaleks
30 января 2017, 20:19
Александр, Львов
В результате каких-то сбоев (у вас), мне поменяли контактный номер телефона на неизвестный мне. Не могу войти в ощад 24, смс не получаю, операции с карточкой проводить не могу. Попытка разобраться с консультантами не помогла: после каждой попытки новый консультант, восстановить мой телефон не могут, говорят идите в отделение с пакетом документов или в банкомат. При этом все мои действия отправляются на чей-то телефон. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 16:17
Добрый день. Номер не может поменяться сам. Заменить Вы можете через банкомат, терминал самообслуживания или обслуживающее отделение.
Alexandr1954
Alexandr1954
30 января 2017, 19:50
Александр, Киев
УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ БАНКА!
Уж если подобный сервис существует, отвечайте, пожалуйста на все вопросы клиентов. Мой вопрос от 27.01.17 Вы проигнорировали. Поэтому задаю его повторно.
Прошу ответить на вопрос: с какой даты начинается отсчет ПОЛГОДА для идентификации переселенцев, получивших ЭПУ
1) С даты выпуска Пенсионного Удостоверения, определяемой по напечатанном на лицевой стороне ЭПУ (где фото) сроку действия
2) С даты выпуска карточки Ощадбанка, определяемой по напечатанном на тыльной стороне ЭПУ сроку действия карты
3) С даты фактического получения ЭПУ переселенцам
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 16:16
Добрый день. Ответ под пунктом 1. С даты выпуска Пенсионного Удостоверения, определяемой по напечатанном на лицевой стороне ЭПУ (где фото) сроку действия
17709561
Elena Bayer
30 января 2017, 18:28
Elena, Апостоловский район, с. В.Костромка, Елена
Добрый день, оплатила у вас на сайте коммунальные услуги за газ и электроэнергию, перекинуло в систему Portmone.com проплата прошла, а мои долги по газу и свету не списаны, а только растут! квитанции в электронном виде сохранила. Звонила в Портмоне… но там, сказав, что все нормально, положили трубку. Платила 27.01.2017 года код авторизации :666303 ТОВ «Дніпропетровськгаз збут», код авторизации:666302 ТОВ ДТЕК Дніпрообленерго. Как теперь найти деньги и оплаченные счета?
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 16:15
Добрый день. Это сервис нашего партнёра Портмоне, мы, к сожалению, не можем повлиять. Позвоните в поддержку ещё раз, уверен Вам помогут.
Djolex
Djolex
30 января 2017, 18:21
Мария
Здраствуйте. карточка заблокирована рабочая железнодорожная хочу позвонить оператору а мне говорит карточка в рабочем состоянии.как дозвониться к оператору? и могу ли я снять деньги со своего счета по паспорту, если карточка заблокирована? почему нельзя перезапустить карточку в любом городе и в любом отделении Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 16:14
Добрый день. Позвоните 0 800 210 800, потом 0.
80596532
Екатерина Москаленко
30 января 2017, 17:57
Екатерина, Украина
Здравствуйте скажите пожалуйста, почему до сих пор нет начисления на карточку Адресной Помощи если финансирование было ещё на прошлой неделе?
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 16:14
Добрый день. Вам необходимо уточнит эту информацию в УТСЗН.
lena16
lena16
30 января 2017, 16:18
ВЛАСЕНКО Елена, боярка
03.11.2016р у відділенні Ощад.банку за адресою.м.Боярка вул. Сєдова відділення №10026/830 мною був здійснений платіж (оплата штрафу газовій установі) на сумму 6932грн.37 коп. через деякий час до мене перетелефонували з служби газу, з претензією, що штраф не сплачений. Як виявилося працівник банку Сандул І.А. гроші перерахувала на інший рахунок.Мені запропонували приїхати у відділення та написати заяву, що я й зробила. На 30 січня 2017 року гроші не були перераховані за вказаним рахунком.Допоможіть мені повернути гроші газовій службі. В разі невиплати грошей на мене буде позов до суду.
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 16:13
Добрий день. Приносимо вибачення. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону для зв'язку.
yanamovchan1
Yana Movchan
30 января 2017, 15:57
Yana, Харьков
Банкомат, списал деньги и не выдал. Сотрудники банка сообщили, что регламент возврата денег 45 дней. Очень интересно узнать ЧТО ОНИ БУДУТ ДЕЛАТЬ ЭТИ 45 ДНЕЙ. Банкомат починили сразу, все уже работает. Прошло 10 и наверное целая комиссия из специально обученных людей сидит и думает, как не вернуть деньги. Если взять кредит, то за время пользования банк требует проценты. Почему не по моей вине пропавшие деньги, я должна ждать, плюс не получать компенсацию. Банк лишил меня части МОЕЙ зарплаты!!!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка