Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Dima1990
Дмитрий Малый
7 февраля 2017, 11:16
Здраствуйте. А как можно получить выплату с книжки, на которую были положены деньги ещё в 1990году?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 15:01
Добрый день. К сожалению, в настоящее время выплата не проводится, так как средства для выплаты компенсации не утверждены в государственный бюджет Украины. Решение о будущих выплатах принимается Кабинетом министров, об этом будет дополнительно сообщено в средствах массовой информации.
Letuta
Letuta
7 февраля 2017, 11:16
Анатолий, Алчевск Луганской обл.
Добрый день! Я переселенец из г. Алчевск, являюсь клиентом Ощадбанка и имею расчетный счет в отделении г.Вишневое ул. Л.Украинки 33 Б. 22.02.2016 г. в этом отделении написал Заявление ф.№ 143 на перевод вклада (депозита) со сберкнижки на расчетный счет. Прошел год, а результат нулевой.Дозвониться по тел. 5-03-47 невозможно. Прошу Вашей помощи. С уважением Бордаков Анатолий Анатольевич. тел. 066-712-47-60
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 15:00
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Aleksandra77
Aleksandra77
7 февраля 2017, 10:27
Александра , Днепропетровск
Здравствуйте.ожидаете ли уточнения от пенсионного фонда о дате отсчета этих трёх месяцев.От какого времени необходимо отсчитывать период для идентификации по карте пенсионера переселенца у которого нет ЭПУ.? Например, на карте есть дата 09/17.забрали после перезапуска в ноябре 2016.закон вышел в январе 2017.от чего вести отсчет от времени когда был в банке или от выхода закона?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:58
Добрый день. На данный момент разъяснения не предоставлены.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
lena2510
lena2510
7 февраля 2017, 10:23
Елена
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня закончился срок действия зарплатной карты новую оформили автоматически но не выдают так как нет прописки была прописана у свекрухи она меня выписала я снимаю времянку и хозяйка естественно прописывать меня не будет что делать как получить з/п карту без прописки или как получать зарплату
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:53
Добрый день. Для выдачи карты обязательно необходима прописка.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Nikita444
Иван Маркелов
7 февраля 2017, 1:41
Иван
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему с Вашего банка не призодят смс при регистрации?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:44
Добрый день. Они приходят. Проверьте активность услуги смс-информирования — позвоните по телефону 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
vlasovka
vlasovka
6 февраля 2017, 22:44
Подскажите, пожалуйста, у моего отца закончился срок действия пенсионной карточки, заказать лично он не может, так как парализован и не может двигаться и разговаривать. Как можно получить новую карточку?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:41
Добрый день. По доверенности через отделение Ощадбанка Вы можете зак4азать доп. карту к счёту отца.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
dima85
dima85
6 февраля 2017, 22:14
как называется карта ощадбанка на которую можно положить деньги (когда есть) и снимать (когда надо) а также оплачивать покупки онлайн
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:40
Это любая карта Ощадбанка. Можно начать с Моей карты — http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
vitich17
vitich17
6 февраля 2017, 21:37
Виктор
Карта закончилась. Новая изготавливается. Карта пенсионный и пришла пенсия. Можна деньги снять по паспорту в отделении?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:40
Добрый день. Да.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
valentina7
valentina7
6 февраля 2017, 20:27
Валентина
Здравствуйте! У карты, на которую перечислялась пенсия, закончился срок действия в ноябре 2016 года. За перевыпуском карты не обращалась, так как нахожусь на лечении у сына в России. Обратится лично в отделение банка не могу по состоянию здоровья. 1)Как я могу получить недополученную пенсию или перевыпустить карту? 2) Могу ли я обратиться в банк с просьбой о возврате пенсионному фонду Украины суммы недополученной в банке пенсии, имеющейся на моем счете? 3) Можно ли эти действия сделать по доверенности, так как я лично не транспортабельна? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:39
Добрый день. Подобные операции проводятся лично или по доверенности. Запрос на возврат инициирует ПФ, нужно обращаться туда.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Yilya
Yilya
6 февраля 2017, 20:12
Юлия
Карта была действительна по сентябрь. В отделении она лежит 6 месяцев то есть октябрь-март включительно? правильно? Возможно в марте ее забрать? Спасибо за ответ
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:37
Добрый день. Карта находится в отделении 6 месяцев с момента доставки. Я бы рекомендовал позвонить в отделение и уточнить предметно.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
yvgenij
yvgenij
6 февраля 2017, 19:38
Можно ли получить рубли в Ощадбанке через систему Интел Экспресс? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:33
Добрый день. Нет.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 11:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
37847928
Дима Терещенко
6 февраля 2017, 19:15
Дима, Украина, Кропивницкий / Кировоград
Добрий день Попалса на уловку мошейников и отправил на карту 5167491000301399 деньги с вашего терминала. Я смогу получить деньги обратно, если у меня имеетса только чек???
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:32
Добрый день. Напишите заявление по факту мошенничества в отделении Банка и в управлении полиции.
Минфин
Ответ администратора
6 февраля 2017, 21:33
Уважаемый пользователь портала Минфин!
Будьте бдительны и никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам. На портале могут быть зарегистрированы пользователи, которые могут выдавать себя за представителей банка, но таковыми не являться. Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка, которому Вы можете отправить личное сообщение: http://minfin.com.ua/users/oschadbankua/.
Мы составили 5 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников:
1. Не отправляйте данные карты: номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
2. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от карты в недоступном для других месте и никому их не называйте.
3. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
4. Используйте Интернет — банкинг, соблюдая меры безопасности. Нажимайте кнопку «ВЫЙТИ» после окончания сеанса работы в Интернет — банкинге.
5. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.

Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Minfin/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
58219318
Наталья Жукова
6 февраля 2017, 18:41
Наталья, Украина, Старобельск
Здравствуйте, не могу зайти в Ощад 24. Что делать, если пишет: служба отключена для клиентов?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:31
Добрый день. Таких сообщений мы не публикуем. Позвоните по телефону 0 800 210 800, чтобы мы проверили карту.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2017, 9:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
nikolay1959m
nikolay1959m
6 февраля 2017, 17:16
Николай Мезенцев, село Петропавловская Борщаговка
Я переселенец-пенсионер.22декабря 2016 г.я сдал в пенсионное управление обеспечения военнослужащих г.Киева ул.Константиновская,9 документы на электронное удостоверение-платёжную карту и через 30 рабочих дней должен получить его в вашем банке по ул.Владимирской,27. Сегодня позвонил по номеру 0800210800, там сказали что моего электронного удостоверения пока нет.Когда и где я его могу получить?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:30
Добрый день. Уточните открыт ли карт. счёт по телефону 0 800 210 800. Если да — Вам сообщат об сроках. Если нет — обратитесь в пенсионное управление обеспечения военнослужащих.
30240484
Creed Row
6 февраля 2017, 15:22
Creed
День добрый. Можно ли заказать новую карту, но привязать уже существующий карточный счёт к новой картекарте?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 14:28
Добрый день. Карта это инструмент доступа к карточному счёту. Она «привязывается» к счёту.
Минфин
Ответ администратора
6 февраля 2017, 15:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
88919313
Ксения Будяк
6 февраля 2017, 13:51
Ксения, Киев,
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Если у меня была Сберкнижка сбербанка, которую пересчитали в 2008 году, и перевели на ощад банк, ещё будет какой-то пересчет? И можно ли из получить деньги по этоц книге сейчас в ощад банке?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:02
Добрый день. Выплату получить можно — по пересчёту — обратитесь в обслуживающее отделение.
Минфин
Ответ администратора
6 февраля 2017, 14:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
55650993
Irina Kolesnik
6 февраля 2017, 12:52
Irina
Добрый день.Как можно снять ограничение на лимит снятия денег, с карточки через банкомата.
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:01
Добрый день. Через Веб-банкинг или контакт центр. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Минфин
Ответ администратора
6 февраля 2017, 14:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
90129727
Настенька Павлец
5 февраля 2017, 22:06
Настенька, Украина, Зоринск
Можно ли пополнить карту ощадбанка через телефон
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:00
Добрый день. Не совсем понятен вопрос. Каким образом?
Минфин
Ответ администратора
6 февраля 2017, 14:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
98406057
Владимир Платэ
5 февраля 2017, 20:34
Владимир, Украина, Донецк
Можно ли переводить деньги на карту на которой получают пенсию?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2017, 14:59
Добрый день. Да.
Минфин
Ответ администратора
6 февраля 2017, 14:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
20057
20057
5 февраля 2017, 16:56
Добрый вечер.Ответьте, пожалуйста, на вопрос: индетификацию по ЭПУ можно проходить в любом отделении ощадбанка или только в обслуживающем? И как будет проходить эта процедура: какие документы нужны? Заранее благодарна за исчерпывающий ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2017, 14:58
Добрый день. В любом отделении. Нужен паспорт и ИНН. Вам предложат провести операцию через кассу.
Минфин
Ответ администратора
5 февраля 2017, 17:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка