Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Yusja
Yusja
13 февраля 2017, 13:29
Добрый день, у пенсионера-переселенца просто пенсионная карта, ЭПУ еще нет и срок 3 мес. вот-вот будет на исходе. В данный момент интересует, обязательно дожидаться смс от банка о блокировке карты, или приходить в отделение и снимать деньги, не дожидаясь смс?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 16:51
Добрый день! Вы можете обратиться в отделение и снять средства не дожидаясь смс-сообщения.
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 14:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
valya8877
valya8877
13 февраля 2017, 13:10
Валентина, Харьков
Это что за пауза, закон о гарантии вкладчикам потерял силу? почему нет ответа на вопрос о компенсации по остаткам вкладов, находящиеся еще после выплаты 1000грн и на сегодня не полученных вкладчиками
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 16:15
Вопрос восстановления обесцененных денежных сбережений граждан Украины регулируется Законом Украины от 21 ноября 1996 №537 / 96-ВР «О государственных гарантиях восстановления сбережений граждан Украины» (далее Закон).
Согласно ст. 7 Закона Кабинет Министров Украины ежегодно устанавливает порядок осуществления компенсационных выплат по обесцененным денежным сбережениям в пределах средств, предусмотренных в Государственном бюджете Украины на соответствующий год.
В 2012 году в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 23.04.2012 г… №346 «О выплате в 2012 году гражданам Украины компенсации потерь от обесценивания денежных сбережений, вложенных до 2 января 1992 в учреждения Сберегательного банка СССР, действовавших на территории Украины и в облигации Государственного целевого беспроцентного займа 1990 года, государственные казначейские обязательства СССР и сертификаты Сберегательного банка СССР, приобретенные на территории Украинской ССР »учреждениями банка с 1 июня 2012 осуществлялась выплата вкладчикам, сведения о которых по состоянию на 1 января 2012 внесены в информационно-аналитической системы «Реестр вкладчиков сбережений граждан» и которые не получили в течение 2008 года компенсацию потерь от обесценивания денежных сбережений.
В течение 2013-2016 годов и по состоянию на настоящее время порядок проведения компенсационных выплат не определен.
valerij48
valerij48
13 февраля 2017, 12:51
Валерий48, Пенсия
Получается что условия снова изменились? :(( Обязательно ждать СМС о блокировке ЭПУ и только после такой СМС нужно обращаться в отделение банка по вопросу идентификации и разблокировании ЭПУ?
Возможно ли пройти идентификацию не дожидаясь СМС согласно вашим ранее ответам?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 15:56
СМС приходит, чтобы клиент ориентировался по срокам, когда проходит полгода. Вы можете обратиться ранее для идентификации.
55154081
Rita Sherini
13 февраля 2017, 12:44
Rita, Одесса
11.02.17 з картки було знято кошти за покупку товара в інтернет-кафе. Нажаль, кошти до продавця не надійшли. Під скажить, будь ласка, что робити?
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 14:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
valya8877
valya8877
13 февраля 2017, 12:20
Валентина, Харьков
Здравствуйте, если есть сберкнижка открытая в 1992году и сбережения в сумме 10000гривень как забрать вклад?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 12:32
Добрый день! Да, именно так
lilya2512
lilya2512
13 февраля 2017, 11:57
Лилия, Черкассы
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли открытие кредитной линии на социальной карте Вашего банка? Средства на нее зачисляются ежемесячно.
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 16:07
Добрый день! По соц.карте, кредитная линия не предоставляется
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 12:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
toma06041955
toma06041955
13 февраля 2017, 9:51
Тамара
Здравствуйте! Работает ли Ваш банк в г. Кривой Рог с SIGUE MONEY TRANSFER? Если да, то в каком отделении?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 12:13
Добрый день! Да, работаем. В каком районе Вам удобно и мы сориентируем Вас с адресом отделения.
51987340
Таня Лепецька
13 февраля 2017, 0:14
Таня
Доброї ночі, в мене така проблема: сьогодні перекинула гроші за санки для дітей 750 грн. передоплати на карту ощад банка 4790 7010 0973 2966, а ця людина виявилась шахраєм, чи можливо якось вичислити цю людину і повернути кошти?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 14:36
Доброго дня! Рекомендуємо звернутись до првоохоронних органів.
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 9:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
380660953912
Илона Остроух
12 февраля 2017, 20:19
Илона, Украина, Почино-Софиевка
Можно ли изменить номер телефона, к которому привязана карта ощадбанку через горячую линию по личным даным, так как нет возможности поехать в банк?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 15:40
Добрый день! Изменить номер телефона Вы можете с помощью банкомата, терминала или по письменному заявлению в отделении банка.
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 9:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Registr78
Registr78
12 февраля 2017, 19:51
Registr78, Харьков
Добрый вечер. Подскажите, как в «Ощад 24» проверить наличие кредитной линии? И как её заблокировать?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 14:34
Добрый день! Для проверки наличия кредитной линии в Ощад 24/7 необходимо на счет и у Вас отображается вся информация по карте. Кредитный лимит будет отображен отдельной строкой. Чтобы от него отказаться необходимо написать заявление в отделении банка.
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 9:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
AtreyU
AtreyU
12 февраля 2017, 18:55
Добрый вечер. Забыл пароль на карту, в спешке пытася вспомнить и потратил все три попытки. Банкомат сказал что истекло количество попыток ввода пин и выдал карту обратно. Теперь мне следует обратится в отделение банка за разблокировкой карты, правильный пинкод нашел.
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 15:14
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800 и разблокировать карту.
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 9:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Drapikovskiy
Александр Васильев
12 февраля 2017, 17:25
Альбина
Здравствуйте. Дата на ЭПУ — 10/19
А получили ЭПУ в конце декабря 2016 года.
Когда нужно проходить полугодовую идентификацию, в каком точно месяце и до какого числа?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 14:29
Добрый день! Вам придет смс-сообщение о том, что необходимо пройти идентификацию.
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2017, 17:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
vladnik04
vladnik04
12 февраля 2017, 17:13
Владимир, Днепр
Просьба увеличить лимит для выплат, т.к. оплатить коммунальные по электронной почте свыше 500 грн не могу
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 14:27
Добрый день! Увеличить лимит Вы можете перезвонив в контакт-центр банка по номеру 0800210800 или же через он-лайн сервис Ощад 24/7
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2017, 17:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
vika2779
vika2779
12 февраля 2017, 16:09
Вика, Горлвка
При пополнении счета с карточки высвечивается табличка о запросе кода и проверки блокировке карточки за 1 грн что это означает? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 14:22
Добрый день! Код — подтверждение операции, который приходит в смс-сообщении. Что касается 1 грн — это возможная комиссия. Сложно сказать не видя сообщения.
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2017, 17:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
orlovaoa2011
orlovaoa2011
12 февраля 2017, 13:35
Ольга, Харьков
День добрый! Дедушка-переселенец получил злектронное пенсионое удостоверение-карточку. На карточке написан срок действия — 11/2019. Согласно закона об идентификации переселенцев в ощадбанке первая идентификация его в апреле месяце 2017 года(первый год каждые пол года). Подскажите пожалуйста может ли он пройти эту идентификацию не в апреле, а в марте месяце, т.к. в апреле уезжает за границу. Обязательно ли ее проходить в том отделении ощадбанка, где было выдано электронное пенсионное удостоверение? Заранее благодарны!!!
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 12:35
Добрый день! Держателю карты поступит смс-сообщение о блокировке карты, после чего ему необходимо обратится в любое отделение нашего банка с паспортом и картой и снять редства в кассе
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2017, 13:43
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Yusja
Yusja
12 февраля 2017, 12:22
Здравствуйте, подскажите, где и как пройти идентификацию(согласно приказу от 28 декабря 2016г) пенсионеру-переселенцу, у которого счет в Ощадбанке был открыт в ноябре 2016 года, а ЭПУ он еще не получал.Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 12:29
Добрый день! Идентификацию необходимо пройти в любом из отделений банка. Вам необходимо снять средства в кассе банка с картой и паспортом.
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2017, 17:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
V1952vova
V1952vova
12 февраля 2017, 11:09
Через сколько дней должны выдавать банковскую карту, после оформления депозита
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 12:24
Добрый день! Т.к. карта именная, то по стандартной процедуре через 14 дней.
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2017, 13:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
84061727
Алексей Артюшенко
12 февраля 2017, 11:09
Алексей, Украина, Северодонецк
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста с какого возраста можно оформить карточку
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 12:16
Добрый день! С 16 лет
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2017, 13:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
reddoc
reddoc
11 февраля 2017, 21:11
Дмитрий
Здравствуйте! У меня есть возможность приватизировать квартиру (общежитие рассчитано на госслужащих и медработников, каждый кто прожил определенное количество времени может приватизировать) Возникла проблема — для приватизации требуют сведения с 1992 года о не использовании приватизационных чеков. За время проживания с родителями мне дали справку в сельсовете. Пошел в наш Ощадбанк там мне дали справку, что у них нет сведений за оставшийся период (уезжал в Луганск на учебу). Жил я во время учебы в общежитии мединститута, прописка была там же. За этот период я не могу взять справку о не использовании приватизационных чеков. Луганск не подконтрольная территория. Как быть?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 11:51
Добрый день! Все сведения клиентов по Луганску переведены в Североденцк. Вы можете обратиться в центральное отделение города.
Минфин
Ответ администратора
11 февраля 2017, 21:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
CustomerF
CustomerF
11 февраля 2017, 18:06
CustomerF
Третя спроба одержати відповідь.
1. Фізична доларова картка поповнюється тільки у відділенні, де відкрито цю картку?
2. Як зняти кошти у доларах з доларової картки?
3. Як (і за яким курсом і комісіях) відбувається списання коштів з доларової картки при розрахунках у гривні?
4. Що відбувається з акаунтом веб-банкінгу після закінчення терміну дії картки, до якої він прив'язаний? Чи можна його відновити? Що можна зробити до закінчення дії картки, щоб зберегти існуючий чи переоформити акаунт?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 12:34
Доброго дня!
1. Поповнити карту Ви можете в будь-якому відділенні банку з паспортом
2. Кошти знімаються в касі банку
3. На момент проведення операції у валюті відмінній від валюти рахунку сума на рахунку блокується за курсом Платіжної системи. Списання коштів з рахунку здійснюється за курсом Банку для БПК на день списання. Комісія за конвертацію — 1%
4. Необхідно реєструвати нову карту в веб-банкінгу
Минфин
Ответ администратора
11 февраля 2017, 20:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка