Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ruchey
Наталья Ручей
27 февраля 2017, 15:22
Наталья
Добрый день. Да нет, банк ни при чем. Я просто понять не могу, когда в след. раз активироваться. :)
ЕПУ выпущено ноябрем 2016 года.
Активацию прошли 25 февраля 2017 года.
Можете мне конкретную дату подсказать?
Заранее благодарна.
drimdim
drimdim
27 февраля 2017, 15:16
Александр
ЕПП активоване 24.09.2016, відрахуванння 6 місяців вересень (09 місяць) рахується як повний місяць, 10, 11, 12, 01, 02 — блокування відбудеться 01.03.2017.
Так прохождение ИН от активации карты в банке или от выпуска карты (там где фото)
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:21
Добрый день. От месяца в котором активировали ЭПУ. До момента активации отсчёт не ведётся.
Ruchey
Наталья Ручей
27 февраля 2017, 14:59
Наталья
Активировали Епу 25,02,17 года.
Ruchey
Наталья Ручей
27 февраля 2017, 14:58
Наталья
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда надо проходить идентификацию по ЕПУ.

1. Карта выпущена в ноябре 2016 года (смотрю на ту сторону, где фото)
2. Активацию прошли в феврале 2017 года.

И вот когда в следующий раз идти в банк для идентификации?

Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:20
Добрый день. приношу извинения от имени Банка. Процедура идентификации изменялась.
Вот полная информация:

Якщо ЕПП випущене та активоване до 24.02.2017 — місяць активації рахується як один повний місяць. Блокування відбувається завжди 1 числа місяця.
Приклад:
ЕПП активоване 24.09.2016, відрахуванння 6 місяців вересень (09 місяць) рахується як повний місяць, 10, 11, 12, 01, 02 — блокування відбудеться 01.03.2017.

Якщо ЕПП випущене після 24.02.2017 — шість місяців рахується з дати активації. Блокування буде відбуватися у разі відсутності проходження ідентифікації, того ж числа (через 6 місяців) коли була видана картка.
Приклад:
Картка отримана клієнтом 06.03.2017, у разі не проходження ідентифікації у строк до 06.09.2017 р. (якщо випадає на вихідний день блокування відбудеться в наступний робочій день.) видаткові операції по картці будуть автоматично заблоковані 06.09.2017 р.

Для карток (не ЕПП)
Картки, які випущені до 24.02.2017 — перше блокування відбудеться по всім карткам, не залежно від того чи пройшли три місяці чи більше з моменту активації — 03.04.2017 по всім карткам які не пройшли активацію.
По карткам випущеними після 24.02.2017 р. блокування буде відбуватися у разі відсутності проходження ідентифікації у строки, того ж числа коли була видана картка. Наприклад: картка отримана клієнтом 06.03.2017, у разі не проходження ідентифікації у строк до 06.06.2017 р. (якщо випадає на вихідний день блокування відбудеться в наступний робочій день.) видаткові операції по картці будуть автоматично заблоковані 06.06.2017 р.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 15:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
polka070707
polka070707
27 февраля 2017, 13:51
polka070707
Здравствуйте! Мне необходимо перезаказать карточку пенсионную, так как у прежней заканчивается срок действия. Позвонила в контакт центр, там сказали звонить с финансового номера. Что это за номер? Такой вопрос уже был здесь, но на него так и не дали ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:15
Добрый день. Это номер телефона, который Вы указывали в банке. Тот, куда приходят смс.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 14:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
ktyby143
Юлия Калюжная
27 февраля 2017, 13:18
Юлия , Северодонецк
Подскажите пожалуйста, я являюсь получателем пенсии своих родителей по доверенности. Сами они проживают за границей. На данный момент выплата пенсии приостановлена. Сотрудники Пенсионного фонда говорят что родители должны пройти физическую идентификацию, но на данный момент это не возможно, проезд очень дорого стоит. Как поступить в данной ситуации?
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:15
Добрый день. Уточните в Пенсионном фонде эту информацию.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 14:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
53665406
Глеб Орещук
27 февраля 2017, 12:43
Глеб, Украина, Киев
Здравствуйте. Уже третий день пытаюсь проверит баланс карты ( зарплатная), ожидая начисление стипендии. Каждый раз мне пишет, что я превысил дневной лимит этой операции. При чем, я проверяю карту не чаще, чем раз в сутки. Проверял в банкоматах «Пумб» и «Приватбанк».
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:14
Добрый день. Позвоните по телефону 0 800 210 800 чтобы оператор проверил карту.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 14:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
SvitAl
SvitAl
27 февраля 2017, 11:17
Светлана
Здравствуйте! 18.02.17 в отделении Ощадбанка на Тулузы, 3 (Киев) получила ЭПУ. На лицевой стороне (с фото) дата 26.08.16, на обратной — до 11.2019. Сотрудница банка сказала, что отсчет срока идентификации идет от даты получения ЭПУ (т.е. от 18.02.17). Обратилась за разъяснениями в другое отделение на Осенней, 33 и тоже получила такой же ответ — от даты получения ЭПУ.

Вопрос:1. Когда мне проходить идентификацию (т.к. вы на этом сайте даете другую информацию). Пожалуйста, укажите точную дату для моего случая.
2. Если сотрудники в отделениях отвечали не правильно, почему вы их не инструктируете и они вводят людей в заблуждение? Для того, чтобы вам не задавали одни и те же вопросы, неужели нельзя разработать и выдавать вместе с ЭПУ памятку для получателей ЭПУ, где на конкретном примере разъяснить людям, что им делать, если это не могут сделать сотрудники ваших отделений?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:13
Добрый день. приношу извинения от имени Банка. Процедура идентификации изменялась.
Вот полная информация:

Якщо ЕПП випущене та активоване до 24.02.2017 — місяць активації рахується як один повний місяць. Блокування відбувається завжди 1 числа місяця.
Приклад:
ЕПП активоване 24.09.2016, відрахуванння 6 місяців вересень (09 місяць) рахується як повний місяць, 10, 11, 12, 01, 02 — блокування відбудеться 01.03.2017.

Якщо ЕПП випущене після 24.02.2017 — шість місяців рахується з дати активації. Блокування буде відбуватися у разі відсутності проходження ідентифікації, того ж числа (через 6 місяців) коли була видана картка.
Приклад:
Картка отримана клієнтом 06.03.2017, у разі не проходження ідентифікації у строк до 06.09.2017 р. (якщо випадає на вихідний день блокування відбудеться в наступний робочій день.) видаткові операції по картці будуть автоматично заблоковані 06.09.2017 р.

Для карток (не ЕПП)
Картки, які випущені до 24.02.2017 — перше блокування відбудеться по всім карткам, не залежно від того чи пройшли три місяці чи більше з моменту активації — 03.04.2017 по всім карткам які не пройшли активацію.
По карткам випущеними після 24.02.2017 р. блокування буде відбуватися у разі відсутності проходження ідентифікації у строки, того ж числа коли була видана картка. Наприклад: картка отримана клієнтом 06.03.2017, у разі не проходження ідентифікації у строк до 06.06.2017 р. (якщо випадає на вихідний день блокування відбудеться в наступний робочій день.) видаткові операції по картці будуть автоматично заблоковані 06.06.2017 р.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 12:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
uyriu59
uyriu59
27 февраля 2017, 10:43
Юрий
Уважаемые сотрудники, я вчера обратился к Вам с просьбой о консультацииЗдравствуйте, я являюсь военным пенсионером и получал пенсию в Вашем банке, два года назад уехал за границу, срок действия карты закончился в апреле 2015, по состаянию здоровья приехать в Украину не могу.Могу ли я дать доверенноость человеку проживающему на територии Украины для снятия денег с моего счета? Заранее благодарю за ответ.)но конкретного ответа не получил.Или я чего то не понимаю.Если можно- перешлите ответ на e-mail ymetko@yandex.ru
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:12
Добрый день. Ответил Вам ниже. Вы можете оформить нотариальную доверенность. Если доверенность будет оформленная заграницей, то в Украине её необходимо будет верифицировать. Например, в консульстве.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 11:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
lydasolnushko
lydasolnushko
27 февраля 2017, 9:44
Здравствуйте.Я узнала про переводы денег через ощадбанк-при оформлении перевода выдают код без которого невозможно снять деньги. Как работает этот вид перевода?
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:10
Добрый день. Вот информация. Перевод Швидка копійка.http://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 9:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
uyriu59
uyriu59
26 февраля 2017, 18:16
Юрий
Здравствуйте, я являюсь военным пенсионером и получал пенсию в Вашем банке, два года назад уехал за границу, срок действия карты закончился в апреле 2015, по состаянию здоровья приехать в Украину не могу.Могу ли я дать доверенноость человеку проживающему на територии Украины для снятия денег с моего счета? Заранее благодарю за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:10
Добрый день. Да, конечно. Нужна нотариальная доверенность.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
86397761
Татьяна Толкачева
26 февраля 2017, 10:42
Татьяна, Украина, Зугрэс
здравствуйте.какие документы нужны что забрать карту в запорожье (нужна ли справка переселенца)
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:09
Добрый день. Нужен паспорт.
Минфин
Ответ администратора
26 февраля 2017, 11:07
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Prochenko71
Prochenko71
26 февраля 2017, 10:19
Наталья
Здравствуйте! Из номера +380919656981 пришло смс Shanovniy kliente.Vasha kartka zablokovana na 92 dni.Detali za nomerom:091-967-78-58.«Oschad Bank». Что это значит?
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:08
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater

Минфин
Ответ администратора
26 февраля 2017, 10:35
Если вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/.
nicesolnishko
nicesolnishko
25 февраля 2017, 23:13
Мария, Мариуполь
Здравствуйте! Я пенсионерка (пересленка). Могу ли я, пользуясь web-банкингом, с пенсионной карты по программе «Моя країна», сделать денежный перевод «Швидка копійка»? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:07
Добрый день. Нет.
Минфин
Ответ администратора
26 февраля 2017, 9:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
nzhurakovskiy
nzhurakovskiy
25 февраля 2017, 19:49
Алексей, Новая Каховка
Добрый день! Я пенсионер 17 февраля банкомат забрал пенсионную карту.Я позвонил в отделение ощадбанка в Новой Каховке по улице Первомайской, где оформлял карту узнать причину блокировки карты, потому что знаю срок действия карты ещё до мая месяца.Мне ответили что действительно срок ещё не вышел причину сказать не могут прийдите в отделение(прошу заметить что отделение находиться за 8 км. от дома).Мне 79лет и у меня проблемы со здоровьем и я только 25 февраля в субботу смог выбраться в отделение.Специалисты были все на выходном, работала только кассир.Я попросил по паспорту выдать мне пенсию на что кассир мне ответила что без карты выдать не может.Приходите в отделение когда будут специалисты.На каком основании мне не выдали пенсию по паспорту.Это что за беспредел такой.Я не могу забрать свои деньги Это получается так каждому могут блокировать карты без всяких причин и пользоваться по пол месяца деньгами пока они не восстановят карту.У меня нет возможности кататься по их просьбам туда-сюда.Если так пойдёт и дальше, что будут создавать проблемы со снятием пенсии мне прийдётся перевести пенсию в другой банк.Просьба ответить справедливые ли действия сотрудника банка которая не выдала пенсию
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 14:57
Добрый день. Рекомендую уточнить причину блокировки карты в КЦ по телефону 0 800 210 800. Для того, чтобы уточнить правомерность действия необходимо рассмотреть ситуацию детальней. Пожалуйста, позвоните в контакт центр — оператор поможет Вам.
Минфин
Ответ администратора
26 февраля 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
tanyacooly
tanyacooly
25 февраля 2017, 18:18
Таня, Киев
Здравствуйте. Ввела неверный пароль в банкомате по карте ощадбанк. Как можно ее разблокировать?
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 14:54
Добрый день. Позвоните по телефону 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
26 февраля 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
svelana
svelana
25 февраля 2017, 17:07
Светлана, Александрия
Добрый день! Подскажите пожалуйста при оплачивании коммунальных услуг, пенсионер, клиент ощадбанка, должен придьявить пенсионное свидетельство и паспорт, чтобы оплатить коммунальные услуги безпроцентно, или достаточно только пенсионного удостоверения? С меня кроме пенсионного удостоверения, которое есть документом подтверждающим личность, потребовали паспорт?
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 14:54
Добрый день. Паспорт не является обязательным. Сотрудники могли уточнить паспорт, если у них возникли сомнения в том, что пенсионное удостоверение открыто на Ваше имя (например, по фото).
Drapikovskiy
Александр Васильев
25 февраля 2017, 15:43
Альбина
Здравствуйте, пришли проценты с «Мобільних заощаджень» (58 гривен), с этих 58 гривен Ощадбанк забрал приблизительно одну гривну войскового сбора и одиннадцать гривен ещё непонятно на что, транзакции на английском.
В итоге, процентов осталось — 47 гривен с копейками.
Растолкуйте пошагово, куда забираются деньги с этих жалких процентов.
Какие именно налоги и сборы забирает Ощадбанк?!
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 14:52
Добрый день. Согласно действующему законодательству доходы граждан облагаются налогом на доход (18%) и военным сбором — 1.5%.
78181409
Максим Клещук
25 февраля 2017, 15:39
Максим, Украина, Комсомольск / Горишние Плавни
Здравствуйте, при входе в Интернет-банкинг не приходит смс с кодом подтверждения, номер телефона указан правильно.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 14:50
Добрый день. Проверьте активность услуги смс-информирования по телефону 0 800 210 800.
ryslik
ryslik
25 февраля 2017, 15:21
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли делать денежные переводы на зарплатную и пенсионную карту Ощадбанка не госучреждениям? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 14:48
Добрый день. Да.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка