Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
TAR150759
Ирина Тарасова
14 марта 2017, 22:47
Добрый вечер. Как поменять номер телефона, который привязан к карточке ощадбанка, на новый? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:10
Добрый день! С помощью банкомата, ИПТ или же в отделении банка.
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
zachesova
zachesova
14 марта 2017, 22:09
Николай, Николаев
Здравствуйте, могу ли я получить справку в отделении Ощадбанка г.Белгород-Днестровский Одесской области о неиспользовании жилищных чеков в период проживания в г.Белгород-Днестровский с 1994 по 2005 год без выезда в г.Белгород-Днестровский. Возможности выезда на данный час не имею, проживаю в г.Николаев.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:38
Добрый день! Данную справку Вы можете получить том городе, в котором были прописаны на момент приватизации
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
shella46
shella46
14 марта 2017, 21:41
Виктор
Здравствуйте, в декабре 2016г. по непонятной причине мне заблокировали пенсионную карту, получал в г. Харьков. Неоднократно обращался в контактцентр, причину не обьясняют, сказали обратиться в отделение, где открыт счет. Обратился-деньги не отдали даже по паспорту, карту не разблокировали, говорят, езжай в Харьков. В Харьков поехать нет никакой финансовой возможности, так как свою заработанную пенсию не могу снять с декабря месяца. Пришло СМС об идентификации, пройти не могу, так как карта заблокирована, то есть пенсию мне еще и отменят. Подскажите, как мне быть? Если я сейчас подам документы на ЭПУ, оно выпуститься заблокированным или нет? Есть ли смысл мне выстаивать тысячные очереди в пенсионный фонд для подачи документов на ЭПУ или пенсии меня окончательно уже лишил Ошадбанк?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:06
Добрый день! Разблокировать карту вы можете в том отделении, в котором был открыт счет. Деньги Вам выдадут с предьявлением паспорта и номера счета. Что касается ЕПУ, то для него открывают новый счет, поэтому Вам необходимо его оформить. Идентификацию пройти также необходимо не смотря на то, что карта заблокирована.
sema123
sema123
14 марта 2017, 21:04
Федя, Киев
Добрый вечер. оформил карточку Ощадбанк картка Киянина, для получения льгот. По состоянию здоровья нет возможности её забрать. Возможно ли адресная доставка курьером карточки? Если возможно, то что для этого нужно сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:20
Добрый день! Карту необходимо получать лично в отделении банка.
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vjqkjuby
Vjqkjuby
14 марта 2017, 20:16
Добрый вечер!

Я хочу получить новую пенсионную книжку, поскольку старая уже заканчивается. В отделении мне отказываются ее выдавать, мотивируя тем, что таких книжек у них нет. Взамен же предлагают оформить пластиковую карту, чего я делать не хочу. В связи с сложившейся ситуацией у меня 2 вопроса.

Правомерен ли отказ сотрудников отделения выдать мне новую пенсионную книжку?

Как мне действовать дальше, если я все-таки не хочу оформлять карту? Отказываться от услуг Ощадбанка?

Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:41
Добрый день! Вы можете оформить новую книжку. Отказ отрудников правомерен, если их, действительно, нет в наличии. Такая ситуация возможна, т.к. большинство клиентов оформляют карты.
Sashapopuk95
Sashapopuk95
14 марта 2017, 19:14
доброго вечора. Таке запитання що означає коли я запихаю карточку в банкомат і виконую якусь функцію! вибива на екран ваш запит відхилиний банком. Зверніться в преміщення банку.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:34
Доброго дня! Можливо карта заблокована або вийшов строк її дії. Перетелефонуйте до контакт-центру, або зверніться у відділення
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 19:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Arina1970
Arina1970
14 марта 2017, 18:08
Здравствуйте.Мой отец -пенсионер, плохо передвигается, находится в Луганске.Его пенсионная карта (которую получал в Новоайдаре)закончилась 12/16, пенсионные выплаты приходят на карточный счет. Новую карту не заказывал.Как узнать не выпущена ли новая карта автоматически, лежит ли она в отделении ощадбанка в Новоайдаре? К старой карте телефон почему то не был привязан( хотя услугу эту заказывали), СМС ни разу не приходили, счет узнавали через горячую линию. Неоднократно звонила в контакт центр, говорят нужно звонить с привязанного телефона, а привязать его к старой карте невозможно, получается замкнутый круг! Помогите узнать выпущена ли карта автоматически, если нет, то как ее заказать? Контакт центр говорит -ехать в отделение банка и там узнавать лично.Неужели это единственный выход?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:32
Добрый день! Номер телефона можно указать через ИПТ или банкомат. Перевыпуск возможен через контакт-центр.
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 19:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
skauzers
skauzers
14 марта 2017, 17:57
алексей, гончаровское
Здраствуйте.Хотел узнать почему задержуються выплати по зарплате?
Клиентам приват банка как 2 пришла, а кто обслужуеться в ощад банке задержка!
Все документи по зарплате были переданы давно, я служу по контракту в ЗСУ и как бы хотелось узнать почему???
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:24
Добрый день! Данная информация доступна только в том отделении банка, в котором открыт счет
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 17:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Natka1502
Natka1502
14 марта 2017, 16:06
Вышгород, Вышгтрод
Здравствуйте. Хотелось бы получить ответ на свой вопрос!!!
Я оплачивала комунальный платежи в терминале и сдачу не зачислила ни на мобильный счет нина карту, нажала не ту кнопку. Сразу написала заявление в отделении. Срок рассмотрения до 45 дней. Оплата была в декабре 2016 прошло уже явно больше… В отлеление обращалась сказали что мое заявление передали в главный офис…
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 17:12
Добрый день! Вся информацию по результату рассмотрения Вашего заявления в отделении банка.
468msol421
468msol421
14 марта 2017, 15:45
Добрый день. Подскажите пожалуйста, пенсионные выплаты можно получать на «социальную карту» Visa Electron? Выпускается эта карта сроком на два года? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 16:58
Добрый день! Социальные карты выпускаются/перевыпускаются сроком до 3-х лет
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 16:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vjqkjuby
Vjqkjuby
14 марта 2017, 15:43
Здравствуйте! Подскажите, как получить новую пенсионную книжку взамен старой? Та, что есть сейчас, уже заканчивается, а пластиковую карту оформлять не хочу.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 17:02
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 16:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
masis
masis
14 марта 2017, 15:39
Антон
Здравствуйте, если закончилась карточка в феврале 2017г. и пришло СМС об идентификации, обязательно ли забрать новую карту до 3.04.2017 г. а если забрать позже, будет ли это считаться не прохождением идентификации?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 16:53
Добрый день! По информации ПФУ идентификацию необходимо пройти до 03.04
0934584933
0934584933
14 марта 2017, 15:35
Здравствуйте! Я взяла кредит и деньги у меня снимались с зарплатной карты.Теперь я уволилась.Это мне нужно сразу закрыть кредит или есть другой вариант.Просто сейчас сразу не получится положить всю сумму.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 17:08
Добрый день! Вам необходимо проводить оплаты ежемесячно
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 16:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
farfor
Фарит Замалиев
14 марта 2017, 15:23
Фарит, Украина, Донецк
добрый день! подскажите как мне зарегистрировать новую карту ЭПУ на ощад24 вместо раннее зарегистрированной обычной пенсионной? спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 16:18
Добрый день! Вы просто регистрируете новую карту по ее номеру
svetik1984
svetik1984
14 марта 2017, 15:00
Здравствуйте. На меня оформили доверенность для получения пенсии. Человек не ходит… могу ли я передать право получения пенсии другому человеку
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 15:20
Добрый день! Нет. Доверенность оформляется без права перепоручения
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 15:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0952041365
ирина радыш
14 марта 2017, 14:13
ирина
добрый день! могу ли я оформить ЭПУ до окончания срока моей пенсионной карточки? ее срок истекает в сентябре 2017?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 15:21
Добрый день! Да, конечно
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 15:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vikvv
Vikvv
14 марта 2017, 13:42
Как отказаться от открытии кредитной линии в договоре?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 14:32
Добрый день! Необходимо написать заявление в отделении банка
Vikvv
Vikvv
14 марта 2017, 13:27
Можно ли военным пенсионерам получать пенсию на почте?
Vikvv
Vikvv
14 марта 2017, 13:27
Имеют ли право принудительно закрывать пенсионные книжки в Ощадбанке и заставлять открывать карточки с нежелательной кредитной линией?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 14:24
Добрый день! Нет, Вы имеете право пользоваться сберегательной книжкой и далее
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 15:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
mishutka1111
Ольга Вишневская
14 марта 2017, 12:13
Ольга, Киев
Здравствуйте. С декабря 2016 года по настоящее время, 14.03.2017г., не могу поменять льготную Карточку Киевлянина на льготную карточку Ощадбанка. Неоднократно обращалась в Ощадбанк на горячую линию, но результата никакого, сотрудники банка демонстрируют вежливое безразличие. Вчера, 13.03.2017 года, на горячей линии банка мне сообщили, что в стране нет пластика и поэтому карточку я не могу получить. Какая-то анекдотическая ситуация. Проблема в том, что в апреле заканчивается обмен карточек, и я не смогу получить хотя бы минимальную скидку при покупке лекарств и не смогу бесплатно пользоваться услугами метрополитена. Надеюсь на положительное решение мое
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 12:34
Добрый день! Вы можете зарегистрироваться на оформление данной карты он-лайн https://kyivcard.crm.ua/
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 12:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка