Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
MichailRomanov
MichailRomanov
7 марта 2017, 21:54
Михаил Р., Киев
Здравствуйте!

Подскажите. У меня есть карточка «моя картка», специально её сделал, чтобы бронировать отели. По этой же причине специально её не пополняю, чтобы отель какой заранее не «заморозил» какую-то сумму, ато в случае чего, жди этой «разморозки» целый месяц и больше, а деньги могут понадобиться же.
НО сейчас заметил, что в одном отеле проштрафил и в случае отмены бронирования или не заезда (а я заезжать не буду, планы изменились) у меня должны снять с карты сумму опред., но как же они снимут, если там 0.
Вопросы:

1) У меня есть и др. карточки у вас, но уже с деньгами, может ли статься так, что отель свяжется с вами, скажет, что по моей вине у меня долг и сумма снимется с др. карточки которая так же на моё имя, но уже с деньгами?

2) Если отель начнет снимать деньги и увидит, что там «ноль», не может ли он «снять в минус», чтобы я потом должна была банку? (никаких услуг на карте не подключала)
Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 10:18
Добрый день.
1. Нет, с других счётов списание возможно только по решению суда.
2. Это зависит от запроса, который отель отправит в банк. Списание «в минус» возможно.
Минфин
Ответ администратора
8 марта 2017, 11:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
mona165
Татьяна Захарова
7 марта 2017, 19:48
Татьяна
Подскажите пожалуйста, не ли в связи с 8 марта переноса выходных дней в банке, работает ли банк в понедельник, 13 марта
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 9:58
Добрый день. Работает.
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2017, 20:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Leonova321
Leonova321
7 марта 2017, 19:33
Здраствуйте я не могу получить перевод по сел интернешинал в вашем банке хотя в отправителя с Москвы на квитанции указаны на Ощадбанка банк
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 9:52
Добрый день. Мы не работаем с такой системой переводов.
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2017, 20:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
NataLes
Лесник Наталья
7 марта 2017, 18:09
Лесник, Киев
Добридень! Маючи банківський рахунок, я хочу зробити довіреність на НЕгромадянина України для управління цим рахунком (для розпорядження моїм вкладом).
-Чи можу я зробити це прямо у банку?
-Якщо так, то які документи я маю представити?
-Буде він мати якісь обмеження при здійсненні операцій з грошима?

Дякую за відповідь
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 10:34
Добрий день.
Так, Ви можете зробити це у відділення. Потрібно надати документі, підтверджуючі особу доверенної особи, а саме паспорт.
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2017, 19:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
vikysyafyz
vikysyafyz
7 марта 2017, 17:01
Для индентификации достаточно ли с паспортом и картой проверить в кассе счёт?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 9:47
Добрый день. Да.
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2017, 17:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Afalinka
Afalinka
7 марта 2017, 16:12
Ксения
Подскажите многим приходит смс о том что нужно придти до 3апреля и снять ну хоть 10грн.имеется ввиду пенсионная карта беженцев.но смс не всем приходит хочу узнать всетаки кому смс не пришла обязательно нужно выполнить эту операцию или нет
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 9:47
Добрый день. идентификацию до 03.04.17 нужно пройти только тем, кому пришла смс. Также можете позвонить в КЦ чтобы Вашу карту проверили.
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2017, 17:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
stasiaaa
stasiaaa
7 марта 2017, 15:43
Подскажите пожалуйста, когда заявка на увеличение кредитной линии по зарплатной карте уже одобрена и мной документы подписаны, через сколько ждать деньги на карте??
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 9:46
Добрый день. С момента написания заявления обычно это занимает 2 недели.
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2017, 15:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
13081971
13081971
7 марта 2017, 14:28
Киев
Я обращалась к Вам по вопросу выдачи карток киевлянина родителям, которые ждали их четыре месяца. Позвонили из банка и сообщили, что они готовы. Через два дня перезвонили из службы безопасности банка и сказали, что карточки заблокированы. Что от нас требуется, чтобы наконец решился этот вопрос?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 9:38
Добрый день. Служба безопасности не звонит с подобными запросами. Это мошенники. Забирайте карты в отделении.
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2017, 15:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Tanechka1949l
Тетяна Лобода
7 марта 2017, 13:49
Я одержувала пенсію в банку Хрещатик і карточка киянина була від банку Хрещатик і чоловік теж коли банк Хрещатик ліквідували в квітні 2016 році ми перейшли в ощадбанк в квітні 2016 р.одержали пенсійні картки і картки киянина сказали що пенсіонерам картка киянина безкоштовна чоловіку в січні 2017 р картку киянина заблокували без повідомлення в відділі Ощадбанком сказали заплатити борг120 гр.сказали що треба переоформляти картки я підписала заяву на переоформлення і мені заблокували картку на 90 дн. Для розгляду заяви а потім треба подати нові документи для оформлення нової картки і ще чекати 30 днів чому мою картку заблокували на5 місяців в чому. Моя провина як можна рішити це питання швидше прошу вашої допомоги. Буду дуже вам вдячна спасибі.
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 9:35
Добрий день. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваші ПІБ, контактний номер телефону та адресу відділення.
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2017, 14:07
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
43775454
Сергей Кириллов
7 марта 2017, 12:42
Сергей, Украина, Каменское / Днепродзержинск
по карточке ощадбанка можно получить пенсию в банкомате приватбанка
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 9:32
Добрый день. Это вопрос или утверждение? Можно, зависит от типа карты. По ЭПУ только в банкоматах Ощадбанка.
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2017, 14:07
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
AIDA070503
AIDA070503
7 марта 2017, 12:32
Андрей, Киев
У мамы есть карточка киевлянина от банка Крещатик. В СМИ прошла информация, что ее надо заменить на ощадбанковскую. 17 февраля я позвонил в Ощадбанк, там подтвердили информацию и записали маму на замену карты в ближайшее отделение на 17 марта. 4 марта, в выходной день мама не смогла пройти в метро по карточке, т.к. она была заблокирована. До замены еще 2 недели, а старая карта заблокирована! Новой карты еще нет. Кто так делает? Или у нас все делается или же в выходные, или же ночью. У меня замена прошла нормально. Еще неделю пользовался и старой картой и новой. Потом старую заблокировали. А тут какая-то непонятка…
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 9:31
Добрый день. Транспортная составляющая карты киевлянина блокируется через месяц после выпуска новой карты. уточнить информацию о блокировке Вы можете в Метрополитене.
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2017, 14:06
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
94326022
Анатолий Главинский
7 марта 2017, 9:24
Анатолий, Украина
Здравствуйте. Что случилось с услугой «Швидка копийка». Ее заблокировали временно или убрали вообще? У меня карточка ЭПУ.
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 9:29
Добрый день. Проводим обновления. Временно эта услуга недоступна в Веб-банкинге.
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2017, 10:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
wonderfull12
wonderfull12
7 марта 2017, 8:10
Людмила, Львов
Добрый день. Не получается отправить деньги с карты Ощад на карду другого банка. Пишет ( операция не может быть выполненна), на сколько я понимаю стоит защита.Но как НЕ снять? Я нахожусь в другой стране и позвонить на горячую линию не могу.
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 9:29
Добрый день. Нужно проверить лимиты — их можно просмотреть в Веб-банкинге. Выбираете карту — потом Лимиты https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2017, 10:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
kober
Елена Мостовая
7 марта 2017, 7:54
Елена, Волноваха
Доброго всем утра! Какую сумму можно снять с карточки через кассу по заявлению, еслибанковская карточка еще не получена. В кассе сказали: «2000 грн». 2000 грн в день? Или можно еще одну заявку в тот же день подать, после получения предыдущей суммы?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 9:28
Добрый день. По умолчанию Вы можете снимать 2000 грн в день, если необходима большая сумма — сотрудник отделения должен связаться с отделом мониторинга.
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2017, 10:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
28688684
Максим Максимов
7 марта 2017, 1:41
Максим, Украина, Киев
привішен лимит банка!? карта только получина (зарплатная) деньги снять не могу в чём причина? помогите
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 9:27
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить какой именно лимит срабатывает.
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2017, 10:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
45770003
Pilot Pilot
6 марта 2017, 20:04
Pilot
Добрый вечер! А что у нас сегодня с Ощад 24? Савсэм не работаем??)
Ощадбанк
Ответ банка
7 марта 2017, 15:39
Добрый день. Вот и отлично, что проблема решилась за 3 минуты.)
Минфин
Ответ администратора
6 марта 2017, 20:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
xyzx
xyzx
6 марта 2017, 19:26
Галина
Добрый вечер! 20 января 2017 г. получила ЭПУ и сразу же активировала. Спросила у работника Ощадбанка :«Что делать с прежней карточкой, у которой срок до 09.2017г.?» Мне ответили, что прежняя карточка будет эаблокирована, а пенсия поступит на ЭПУ. Но пенсия поступила на прежнюю карточку и пришла СМС пройти идентификацию до 03.04.2017г. Что нужно сделать, чтобы пенсия поступала на ЭПУ? Какую операцию в Ощадбанке упустили?
Получила от Вас ответ, что нужно в Пенсионный фонд предоставить корректный номер счета, на который должна поступать пенсия. Возник вопрос: « Что я должна предоставить в Пенсионный фонд ЭПУ или справку об открытии счета, которую мне должны выдать, в Ощадбанке?»
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 9:26
Вам нужно указать номер счёта к которому открыто ЭПУ. Он указан в справке и в договоре. Также уточнить это можно в контакт центре.
Минфин
Ответ администратора
6 марта 2017, 19:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
25498818
Ксюша Аракчеева
6 марта 2017, 18:21
Ксюша, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Здраствуйте.Я, Аракчеева Оксана Васильевна, хочу пожаловаться…
Я пополняла в терминале карту, но терминал дал сбой и операция была не закончина так как еще не вся сумма была внесина.Сразу же обратилась к вашим работникам.Они сказали написать заявление.Я написала его тут же.При вопросе когда я смогу получить свои деньги обратно так как зависшая сумма составляла 2900гр.Они мне ответили что втечении двух недель мне деньги обязательно вернут.
Но по истечению двух недель когда я пришла в банк я услышала ответ что мой вопрос еще не решен так как теперь он решаеться в течении сорока пяти дней и что мне надо еще подождать.Еще сказали чтобы я не переживала и что втечении этого времени они точно вернут.
Вот теперь я снова когда я банк и слышу снова что мой вопрос о возвращении денег снова не решен и они теперь не знают сколько мне еще ждать…
Так вот я хочу знать когда я могу получить свои деньги обратно?
И куда я могу позвонить чтобы мне вернули мои же деньги.Мне тоже надо ща что то жить.Я я не могу получить обратно свои деньги.Я считаю что здесь нет моей вины в том что ваша техника зависла и недаоа возможность закончить операцию.
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 9:25
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. К сожалению, технические ошибки иногда имеют место. Срок рассмотрения подобных заявлений — до 45 дней. Для того, чтобы уточнить на каком этапе рассмотрения находится ваша заявка — обратитесь в руководителю отделения.
Минфин
Ответ администратора
6 марта 2017, 19:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
bnatalia1
bnatalia1
6 марта 2017, 17:44
Нина, Запорожье
Здравствуйте. почему банк снимает одну гривну со счёта (карты) при запросе остатка на экран(банкомат Ощадбанка)??? и с каких пор? и как долго это продлится? И в каких случаях ещё снимут деньги за услуги??? Почему на экране банкомата Ощадбанка не предлагается эта функция, то есть не сообщается что услуга платная??? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
7 марта 2017, 15:37
Добрый день. Карта обслуживается согласно действующим тарифам Банка. Вот ссылка — http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/.
Минфин
Ответ администратора
6 марта 2017, 18:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
36459001
Олег Коздрин
6 марта 2017, 17:17
Олег, Україна, Львiв
Доброго дня коли буде пенсія Львів?
Ощадбанк
Ответ банка
7 марта 2017, 15:35
Добрий день. Уточніть в пенсійному фонді.
Минфин
Ответ администратора
6 марта 2017, 17:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка