Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
90146594
Арина Лисовская
22 марта 2017, 14:17
Арина, Украина, Киев
Можно перевести деньги на социальную карту?
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 14:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
serpent62
Сергей Змей
22 марта 2017, 13:43
Сергей, Рубежное
Если я вместо идентификации в Ощадбанке, сразу обращусь в Пенсионный фонд и закажу-оформлю там ЭПУ, то при получении, где-то через 2 месяца, этого ЭПУ, не окажется ли оно заблокированным? Уточните, после 03.04.2017г. блокируется сама карточка или счет? Можно ли так сделать, что бы не выстивать днями в громадных очередях? Ведь лучше не попользоватся карточкой пару месяцев, чем так мучатся.
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 14:45
Добрый день! Блокируется карта. ПФУ перестает начислять пенсию, пока Вы не пройдете идентификацию
Angelina1211
Angelina1211
22 марта 2017, 12:24
Як змінити номер телефона на ощад24?
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 14:51
Доброго дня! За допомогою банкомату або ІПТ
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 12:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
natka1977
natka1977
22 марта 2017, 12:14
Наталья, Киев
Здравствуйте. Могу ли я получить в Вашем банке выписку для налоговой и как это быстро сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 14:32
Добрый день! Обращайтесь в отделение банка, в котором открыт счет
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 12:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ktd16
ktd16
22 марта 2017, 12:03
добрый день, подскажите каким образом сменить номер телефона привязаный к карте через банкомат.спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 14:27
Добрый день! Выбираете меню на экране банкомата Ощад 24/7 и далее следуйте подсказкам
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 12:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
36673304
Мария Ющенко
22 марта 2017, 11:20
Мария, Украина, Киев
Добрый день! Не могу зарегистрироваться в Ощад 24/7. Пишет, что «Методів для підтвердження операції не знайдено.». Более того, когда звоню на горячую линию, мне говорят, что я звоню не со своего финансового номера и не могу полноценно пользоваться, а только заблокировать карту.
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 12:19
Добрый день! Вероятно, когда Вы оформляли карту, то некорректно указали номер телефона. Сменить его Вы можете через терминал, банкомат или в отделении банка.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 11:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
katya123
katya123
22 марта 2017, 10:19
Ольга, Знаменка
Подскажите пожалуйста возобновили ли выдачу теплых кредитов в Знаменке Кировоградской области т.к. 17.03.2017 мне сказали, что лимит на наш район исчерпан? и когда возобновят выдачу таких кредитов в нашем районе?
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 12:16
Добрый день! На сегодняшний день информации нет. Следите за новостями на нашем сайте http://www.oschadbank.ua/ua/private/loans/oschad_home/
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 11:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
FEKLISTA
FEKLISTA
22 марта 2017, 9:46
OLENA, Киев
Здравствуйте! Когда будут выдавать пособие на погребение за 2014год?
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 12:02
Добрый день! Как только КМУ выделит средства.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 11:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ALEKS22
ALEKS22
22 марта 2017, 8:56
Александр, Алчевск
Подскажите пожалуйста. Могу ли я заказать и продлить свою пенсионную карту, срок которой истекает в апреле 2017г. Счет данной карты был открыт в г.Алчевске до войны, сейчас зона АТО. Последний раз я получал карту в
г. Краматорске. На учете как переселенец нахожусь ПФУ г. Кременная.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 11:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Rabotnik1234
Rabotnik1234
22 марта 2017, 8:16
Доброго дня! 20 березня здійснювала операцію по оплаті косметики айвон. Прийшла у відідлення банку м. Вугледар. Стажер сказала, що зробить оплату через термінал, хоча він погано працював. в результаті картку зажувало, кошти списало, а оплата не здійснилася. Як повернути кошти?
Ми звернулися до керівництва банку так як ці дві особи консультантів не знали що робити, на що жіночка керівник грубо і по хамські накричала, що вона мені нічого не винна. Написала заяву про повернення коштів, її тупо хтось забрав, написала іншу її теж немає. Куди звертатися? Як повернути кошти? Обслуговування цього віділення банку найгірше з усіх що я знаю.
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 11:54
Доброго дня! Заява з подібних питань розглядаються до 10-ти робочих днів і відбувається повернення коштів.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 11:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
gusichka0402
gusichka0402
22 марта 2017, 7:47
Владимир
Здравстуйте. В угледаре в ощадбанке лежит электронная пенсионная карта, я поменял место жительства, могу ли я пользоваться это картой или надо выписывать новую.
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 10:35
Добрый день! Вы можете пользоваться этой картой. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 11:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Valencija
Valencija
22 марта 2017, 7:23
Valencija1949
Здравствуйте! Смс мне не пришла, в контакт-центре ответили, что проходить идентификацию не нужно. Карточка у меня обычная (не ЭПУ). Не заблокируют ли ее 3 апреля?
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 11:44
Добрый день! Нет, блокировки карты не будет. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 11:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kristi1993
kristi1993
21 марта 2017, 23:52
Зная только номер карты, мой номер телефона и имя могут ли мошенники снять
деньги с карты ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 11:41
Добрый день! Если мошенникам известен номер Вашей карты, то рекомендуем заблокировать данную карту и заказать ее перевыпуск. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 11:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Hadding
Hadding
21 марта 2017, 23:35
Игорь, Тростянец
Первый раз забыл карточку в банкомате и сделал новую, но через пару недель потерял новую карточку, мне сделают новую или нет?..
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 10:32
Добрый день! Да, Вам нужно заказать перевыпуск. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 11:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
svetly
svetly
21 марта 2017, 22:46
Светлана
Здравствуйте! Сегодня произвела оплату на карту ОщадБанка, крупную сумму денег ( имеется подтверждающий операцию чек). Владелец карты оказался мошенником. Возможно ли каким- то путем вернуть положенные на эту карту деньги или остается смириться со сложившейся ситуацией. Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 11:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Valencija
Valencija
21 марта 2017, 21:57
Valencija1949
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если на горячей линии ответили, что мне не надо проходить сейчас идентификацию, так как не приходила СМСка, то не получится ли так, что 3 апреля заблокируют карточку, потому как она у меня не ЭПУ, а обычная. Заранее благодарю за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 11:20
Добрый день! Нет. Если вас проконсультировали в контакт-центре, что идентификацию проходить не нужно, то карта заблокирована не будет. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
nata1961
nata1961
21 марта 2017, 21:41
А скажите пожалуйста до каких пор Вы будете обманывать Ваших сотрудников по зарплате, а так же искать вшей в их работе? Зачем писать не реальные ставки зарплат, которых кассиры не получают. ОБМАН и еще разОБМАН
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 11:18
Добрый день! Данная тема для клиентов, у которых возникают проблемы в обслуживании клиентов. Если Вы наш сотрудник и Вас не устраивает з/п, то обратитесь к непосредственному руководителю.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 11:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
karmen1960
karmen1960
21 марта 2017, 20:18
здравствуйте, подскажите до какого срока необходимо оформить эпу переселенцам? зарание спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 10:34
Добрый день! В данный момент установленных сроков нет. Мы рекомендуем оформить до конца срока действия Вашей карты, на которую получаете пенсию в данный момент. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 11:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
lileya72
lileya72
21 марта 2017, 20:08
lileya72
Возрастные родители пенсионеры, ограниченные в передвижении, со статусом переселенца, оформили на меня дополнительную карту Скажите пожалуйста, если пришла смс с ощадбанка о прохождении идентификации на дополнительную карту и не пришла на основную. Это значит, что идентификация основной карты не требуется? По дополнительной карте идентификация пройдена.
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 11:05
Добрый день! Я рекомендую перезвонить в контакт-центр и проверить информацию по основной карте.
soroka54
soroka54
21 марта 2017, 18:57
можно-ли пенсию МВД зачислять не на карточку Арсенал, а на другую карту Ощадбанка со сроком действия 3 года?
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 10:54
Добрый день! Для каждой категории клиентов у нас свой тип карт
Минфин
Ответ администратора
21 марта 2017, 19:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка