Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
85479793
Нина Сасина
3 апреля 2017, 13:42
Нина
Добрый день. Подскажите пожалуйста, сколько может храниться в банке электронное пенсионное удостоверение? Сколько его можно не забирать?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 16:37
Добрый день! Полгода
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2017, 14:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
15820016
Инна Кабатут
3 апреля 2017, 13:20
Инна, Украина, Харьков
Здравствуйте, как закрыть кредитный лимит на зарплатой карте с дальнейшем закрытии всего счета, так как я уже не получаю на нее зарплату и не пользуюсь. Можно ли это сделать в Харьковском отделении если карта выдавалась в городе Селидово Донецкой области, так как у меня нет реальной возможности тула ехать? Обратившись в отделение на площади Конституции 22 со своим вопросом, они отказали мне в помощи, сказав, что они работают только с Харьковом и областью, а мне ничем не могут помочь и не предложили вообще никаких вариантов решения проблемы. Аргументы, что это трудности клиента, а не наши. Так вот, пожалуйста, разъяснить мне эту ситуацию.
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 14:05
Добрый день! Закрытие счета возможно только в том отделении, в котором открывался счет, если территория неподконтрольная Украине, то Вам необходимо обратиться в город Краматорск
yalonata
yalonata
3 апреля 2017, 12:56
Добрый день.Пожалуйста, подскажите как дозвониться в 512 отделение в Павлограде.Тел. (0563)241743, (0563)200284 не поднимают трубку.
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 14:07
Добрый день! Сотрудникик могут не брать трубку телефона из-за большой нагрузки на отделении
pilipenkoumn
pilipenkoumn
3 апреля 2017, 12:21
Пилипенко , Умань
добрый день, мне пришло СМС что моя картка 5167…… 3498 заблокирована, подскажите почему?
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 16:39
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и уточните информацию по Вашей карте
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2017, 13:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kotic2404
kotic2404
3 апреля 2017, 11:51
оксана, мариуполь
добый день, я переселенка с донецка, раньше проживала в изюме, харьк.обл.месяц назад переехала в мариуполь, хочу переоформить адресную помощь, в изюме она закончилась 30 марта, в банке по месту проживания сказали опять звонить на горячую линию, записываться, но у меня в мариуполе был открыт счет в ощадбанке в 15 году, только по другому адресу и карта просрочена, что мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 16:45
Добрый день! Вам необходимо открывать счет по новому месту регистрации. Для этого в контакт-центре необходимо записаться в очередь
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2017, 13:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0992573834
0992573834
3 апреля 2017, 1:27
Перевод «Швидка копійка», была допущена ошибка в ФИО получателя. Можно ли откорректировать ФИО получателя. Если да, то каким образом и как быстро это происходит.
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 11:31
Добрый день! Да, Вам нужно обратиться в отделение банка и указать правильные данные
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2017, 9:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0992573834
0992573834
3 апреля 2017, 0:43
Можно ли заблокировать перевод «Швидка копійка», если была допущена ошибка в ФИО получателя?
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 10:53
Добрый день! Обратитесь в отделение банка с паспортом и контрольным номером перевода. Если ошибка в букве, то возможно
surenchik201309
surenchik201309
2 апреля 2017, 15:55
Эдуард
Добрый день.Могу ли я попросить специалиста Ощадбанка после проведения идентификации выдать мне подтверждение о том что она проведена.Дело в том что 23 марта я прошел идентификацию.25 марта мне пришло смс о том что с 10 по14 апреля должен пройти идентификацию опять.На вопрос о первой мне ответили чтг могли неправильно что то сделать или не передали инфонмацию.И самое главное что на вопрос об смс говорят что его ждать не обязательно.А я должен через 6 месяцев сам прийти.Так ли это.
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 10:41
Добрый день! Вы должны самостоятельно прийди в отделение через 6 месяцев. Документ, который подтверждает факт прохождения идентификации — чек, который выдает кассир после проведения операции через терминал в кассе банка.
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2017, 16:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kokavas
kokavas
2 апреля 2017, 15:43
ш
Девять месяцев назад ,27июня 2016 года, я оформила документы для получения ЭПУ в Александровском отделении пенсионного фонда города Запорожья, вместе с мужем, муж получил ЭПУ в октябре 2016 года.Я до сих пор сообщение о готовности карточки не получила. Ответить прошу по эл.адресу kokavas@bk.ru
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 11:15
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр банка и уточнить информацитю о готовности Вашей карты
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2017, 16:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Lizababich
Lizababich
2 апреля 2017, 12:16
Добрый день! скажите пожалуйста, может ли банк сам подключить на зарплатную карту кредит и под какой процент, и как можно узнать о подробностях кредита?
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 10:44
Добрый день! Да, кредитная линия может быть подключена к зарплатной карте. Все условия Вы можете узнать в отделении, в котором открыт счет
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2017, 13:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
15196556
Алексей Бутко
2 апреля 2017, 2:11
Алексей, Борисполь
Здравствуйте! Сегодня производил две оплаты карты с помощью терминала Ibox. Один платёж на сумму 500грн пришёл сразу, второго нет. Пытался проверить статус платежа по коду операции на сайте Ibox, но там пишет, что такой платёж не найден. В чем может быть проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 11:34
Добрый день! Возможно, был технический сбой. Перезвоните в службу поддержки. Указывается на чеке
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2017, 9:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
buialo02
buialo02
1 апреля 2017, 20:29
Евгений, Киев
Связи с чем прекратились выплаты на карточку Чернобыльца? Раньше приходили, после 20 числа не приходят.
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 10:45
Добрый день! С данным вопросом Вам необходимо обратиться в соц. службу
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2017, 9:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Nata1296
Наталия Литовченко
31 марта 2017, 22:34
Наталия, Киев
Я в 2014 году стояла на учете в центре занятости в Енааиево Донецкой области, но начались боевые действия, и мне так не кто и не заплатил, оформляла карту на ощадбанк, карта просрочилась еще в 2015 году, справка с центральным занятости есть сколько должны заплатить, что делать подскажите???
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 11:36
Добрый день! Вам необходимо обратиться в центр занятости по месту нынешней регистрации.
svsh
svsh
31 марта 2017, 21:12
Добрый вечер. Мой отец болен и не выходит на улицу. У него есть карточка, которая уже не активна. На карточке находится 1000 гривен (компенсация вклада СССР). Можно ли получить деньги на дому? В отделении банка сказали, что необходимо сделать родственникам доверенность и получить деньги в кассе, но нет смысла платить деньги за доверенность.
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 11:07
Добрый день! Вы можете получить деньги только по доверенности
n210182n
n210182n
31 марта 2017, 19:13
Наталия, Харьков
Здравствуйте!
Сложилась такая ситуация, я со своей карты, но не Вашего банка перевела деньги за товар, а владелец карты на которую переводили денежные средства оказался мошенником ( просто потерялся, никакой связи с ним нет), по номеру карты выяснилось что скорее всего он Ваш клиент, можно ли выяснить с Вашей стороны кто он? Номер карты есть, но разглашать скорее всего не стоит.
В правоохранительные органы заявление написано в тот же день.
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 11:13
Добрый день! Вы можете обратиться в любое наше отделение с копией заявления в правоохранительные органы и оставить заявление у нас. Служба безопасности примет меры
Минфин
Ответ администратора
31 марта 2017, 19:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
angela75
angela75
31 марта 2017, 18:40
Анжела, Киев
Здравствуйте!
Какой платежной системой в Ощадбанке я могу переслать в Россию рубли, где узнать какая комиссия? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 16:43
Добрый день! Вся информацияя по междунарожным переводам размещена нашем сайте http://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/
Минфин
Ответ администратора
31 марта 2017, 19:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
mango0011
mango0011
31 марта 2017, 16:59
Юлия
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я пенсионер-переселенец. Могу ли я со своей пенсионной карты совершить денежный перевод на другую карту ощадбанка или другого банка, или расплатиться в магазине через терминал?
Минфин
Ответ администратора
31 марта 2017, 17:43
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Mariy1990
Mariy1990
31 марта 2017, 16:41
Могу я знать пришли мне деньги, по переводу Юнистрим. Или могу ли я их перевести на карту ПриватБанка??
Минфин
Ответ администратора
31 марта 2017, 17:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
natalisklyar
natalisklyar
31 марта 2017, 15:54
Андрей, Святогорск
Уважаемый представитель АТ «Ощад Банк», читающий это письмо. Я, Скляр Андрей Иванович 17 декабря 2016 года оформил депозит в отделении Ощад Банка в г. Святогорске, Донецкой обл. номер: 178427604 на вклад «Мій Депозит» на 3 месяца. Сразу написал заявление о том, чтобы депозит не продлевался. За 10 дней до окончания срока пришел в отделение Ощад Банка, с целью предупреждения о том, что бы депозит не продлевался и написал повторное заявление, в связи с тем, что поменялся начальник отделения.17 марта, когда окончился депозит, я находился в командировке, для чего собственно и писались заявления. 20 марта депозит не удалось снять из за большой очереди, а 21 марта мне сказали, что он продлился и снять я его смогу только в случае неизлечимой болезни. В этот же день я позвонил в контакт центр по телефону 08002108000 и рассказал свою проблему. Мне пообещали в течении 5 дней разобраться и перезвонить. Прождав 9 дней, я снова обратился в контакт центр. Мне ответили, что решение по моему вопросу передали в отделение Ощад Банка, где я открывал депозит. Суть решения они не знают. 31 марта я позвонил в отделение Ощад Банка и мне сообщили, что никаких решений по моему вопросу нет. 31 марта я позвонил в контакт центр, где мне объяснили, что контакт центр только принимает заявки, а извиняться, перезванивать и доводить решения руководства он не должен. Посоветовали написать письмо. Пожалуйста ответьте почему я не могу вернуть депозит, в чём моя вина, что я сделал не так?
Минфин
Ответ администратора
31 марта 2017, 16:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Sahakolcov
Sahakolcov
31 марта 2017, 15:23
Здраствуйте.Подскажите для получения реггресных выплат переселенцем обязательна ЭПУ или можно другие карты ощадбанка и какие.Спасибо.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка