Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
o2100336
o2100336
6 апреля 2017, 11:52
Алексей, Днепр
Добрый день, не могу посмотреть баланс карты, пишет превышен термин активности и выкидывает карту, в чем может быть проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 12:42
Добрый день! Скорее всего, закончился срок действия карты. Для уточнения информации Вы можете перезвонить в контакт-центр по номеру 0800210800
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2017, 11:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Sahakolcov
Sahakolcov
6 апреля 2017, 11:40
При смене жительства в другой город и регистрации переселенца карта ЭПУ остается прежняя или надо через пенсионный фонд заказывать новую.Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 12:14
Добрый день! Эту информацию Вам лучше уточнить в ПФУ. Они, как правило, для выплат требуют чтобы счет был открыт в том регионе, в котором проживаете.
30145692
Юлия Трубицына
6 апреля 2017, 10:57
Юлия, Украина, Ровеньки
Добрый день, заказал перевыпуск карты 9 марта, сказали что придет смс через 14-21 день, о том, что она готова. Скажите вы можете сказать, готова моя карта или нет, так как никаких уведомлений от банка нет, и дозвониться в колл-центр не можем?!
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 12:11
Добрый день! У нас не отображается информация по клиентам. Если Вы не можете дозвониться в контакт-центр воспользуйтесь услугой обратной связи, что размещена на нашем сайте http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2017, 11:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
SSsssSS123
SSsssSS123
6 апреля 2017, 9:36
Так и хочется спросить у команды Ощада: «Ребят, чо вы делаете вообще? У вас сервис становится все кривее и кривее!» Ладно вы мзду взымаете по 7 гривен в месяц за то, что я в Ощад24 два раза в месяц проникаю (хотя ни в одном нормальном банке такого нет, вы ж, блин, уже за смс-ки дерете 5 гривен!) Так теперь еще и Налаштування сделали ну капец каким уродским. Раньше можно было ограничивать суммы оплаты в инете, суммы для снятия в банкомате, в магазине — где оно все??? Теперь можно только сменить пароль и гео-локацию. И нах мне та геолокация, как мои пенсионеры дальше Украины не сунутся? А вот ограничить деятельность мошенников, которые могут через интернет химичить я не могу. Это что, бонус к тому, что в магазинах при первой оплате пин не вводится, да?

И между делом — ну пересмотрите вы уже свою политику навязывания страховок, а? Ну скоро народ прозреет и пойдет не в кул-центр ваш названивать, а в Нацбанк жалобы строчить. Тем более, что страховочки ваши плановые уже подорожали до 50 гривен. Что, теперь будете за оформление муниципалки озвучивать «50 гривен»?
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 10:59
Добрый день! Спасибо за комментарий. Вся информация передана специалистам для работы
elsh
elsh
6 апреля 2017, 2:26
elsh, Рубежное
Здравствуйте.
Карта переселенца.
Срок действия карты истек 01/10/16.
За две недели до истечения 19/09/16 был заказан перевыпуск.
О том что карта в отделении сообщили (в переписке) 16/01/17!!!
До этого работники отделения и call-центра отрицали что карта поступила.
По причине плохого здоровья (80 лет) смогли попасть в отделение 05/04/17.
В отделении заявили что карта уничтожена 30/03/17 по истечению срока хранения.
При этом никаких извещений о наличии, сроках хранения, истечению срока не было.
Средства по паспорту выдавать отказываются.
В call-центре сообщили что карта не уничтожена, но сегодня 05/04 последний день когда можно снять средства в размере 2000 грн.

Вопрос:
Как снять или перевести средства на действующую карту (для последующего снятия) со счета при отсутствии карты.

Перевыпуск (повторный) процесс длительный и с сомнительным исходом.
Средства нужны срочно на лечение.

Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 9:56
Добрый день! Просьба уточнить ФИО клиента, я постараюсь выяснить ситуацию.
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2017, 9:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Lysi2303
Lysi2303
5 апреля 2017, 23:06
ЛЮДМИЛА
Раньше пользовалась все время веб банкингом. После получения новой карты не могу войти ни под старым паролем ни перерегистрироваться. Почему-то не принимает мои данные. Что нужно сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 9:41
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и удалите старую учетную запись, тогда сможете заново зарегистрироваться
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2017, 9:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
krim17
krim17
5 апреля 2017, 17:27
krim17
Добрый день! Моя зарплатная карта закончилась 2014 году.Остаток на карте был в районе 6грн. Движения на ней с того времени не было. Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации происходит со счетом.
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 17:59
Добрый день! Согласно условий договора и тарифам банка, если по счету 3 месяца не было движений, то списывается по 10 грн. В данный момент рекомендую перезвонить в контакт-центр и уточнить не закрыт ли счет
Минфин
Ответ администратора
5 апреля 2017, 18:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Alyona1403
Alyona1403
5 апреля 2017, 14:35
Добрый день, подскажите пожалуйста сняла деньги кредитные, как теперь погасить кредитный лимит, просто нужно положить деньги на карточку или на какой-то счет?
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 16:50
Добрый день! На карту
Минфин
Ответ администратора
5 апреля 2017, 15:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
joni83
joni83
5 апреля 2017, 13:17
гараган евгений анатольевич, днепродзердинск(камянске)
мне пришел перевод с россий в рублях по системе форсаж… но вы мне сказали, что вы с таким переводом уже не работаете…
я сразу же позвонил отправителю, чтоб он сделал откат… Скажите пожалуйста с нашей стороны что-то нужно сделать, чтоб откат ему пришел обратно…
Тем временем у меня второй вопрос… вы мне сказали, что по western можно только в долларах!!! если да, то какие данные ему я должен передать… спасибо за внимание!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 16:31
Добрый день! С Вашей стороны ничего не тебуется. Что касается перевода по western, то нужны Ваши ФИО и контактный номер телефона (мобильный)
Минфин
Ответ администратора
5 апреля 2017, 14:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
anastawia
anastawia
5 апреля 2017, 11:38
балабино
можно ли проверить оплату за питание в балабинском детском саду
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 13:56
Добрый день! Данную информацию Вы можете уточнить в детском саду
Минфин
Ответ администратора
5 апреля 2017, 12:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
aptvlad
aptvlad
5 апреля 2017, 11:37
Аптекман Владимир Александрович Искровская 5 кв.42, Киев
У меня закончился срок действия пенсионной карточки в марте 2017г.
В отделении ощадбанка по ул. Стадионная 13 (обслуживает клиентов
отделения по Воздухофлотской 23 по причине ремонта) мне сказали, что новая карточка выполняется автоматически, но куда она отсылается ответить затруднился.
Прошу вас сообщить имеется ли новая карточка и где ее можно получить. Убедительно прошу не затягивать с ответом т. к. наличие
пенсии в наше время это вопрс выживания.
Ответтить можно: 1. Электронная почта — aptvlad@gmail.com
2. Телефон 044 243 47 04
3. Почтовый адрес ул Искровская 5 кв.42
С уважением Аптекман В.А.
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 13:57
Добрый день! Информацию Вам может предосавить наш контакт-центр по но номеру 0800 210 800
Минфин
Ответ администратора
5 апреля 2017, 12:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
44523309
Богдан Мидловець
5 апреля 2017, 9:15
Богдан, Україна, Ірпінь
якщо я загубив одну карточку ощадбанка одна є… можна одну заблокировать и нову щоб зробили… справа в тому що мені давали дві карточки одна так проста одна на стипендію а я загубив просту…
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 12:01
Доброго дня! Так, будь ласка, зверніться у відділення банку
Минфин
Ответ администратора
5 апреля 2017, 11:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
varyagin2017
varyagin2017
5 апреля 2017, 8:28
Лариса Пивненко, Полтава
Доброе утро! Скажите, номер пенсионной карточки-5167490089568670(моя карточка) и расчетный счет этой карточки-это одно и тоже? Спасибо.Лариса
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 9:55
Добрый день! Нет, это различные реквизиты. Номер счета указан в договоре
Минфин
Ответ администратора
5 апреля 2017, 11:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
97078886
Макс Логинов
5 апреля 2017, 1:20
Макс, Италия, Milano
Здравствуйте! Сегодня днем заблокировали мою карточку, пришло сообщения от Банка что она заблочена, и я не могу ею пользоваться. В сообщении (и в вайбере и на номер) указано что она временно закрыта, и нужно звонить на гарячую линию. Все было бы просто, но я сейчас нахожусь в Италии, и мне очень дорого звонить в Украину, снимает все деньги. Но я все же набрал с того номера, на которой привязана карточка. У оператора выбил совсем другой номер, и они не дали возможность разблочить карту. Как быть? У меня все деньги там. Возвращаться в Украину я пока не могу, и звонить не всегда дозваниваюсь, а если дозваниваюсь, то номер подменяется на другой и оператор не видит его. Как мне быть?
С ув. Максим.
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 9:53
Добрый день! Максим, информацию может проверить только сотрудник контакт-центра.
Минфин
Ответ администратора
5 апреля 2017, 11:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
fafagirak
fafagirak
4 апреля 2017, 19:06
Олександр
Я не встиг відкрити 22.03.2017р. зарплатну картку, як мені прийшло СМС повідомлення 01.04.2017р. на мій номер телефону про те, що моя картка заблоковна на 62 дні згідно з регламентом банку. Це розіграш на перше квітня?
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 9:49
Добридень! Всі SMS-повідомлення від Ощадбанку надходять за єдиним зразком: відправник повідомлення — Oschadbank, а в тексті — номер контакт-центру 0800210800. Номери телефонів, за якими Ощадбанк дзвонить клієнтам, такі: 38 (044) 363-01-33, +38 ( 044) 364-21-21. Якщо Ви повідомили реквізити Вашої картки або конфіденційну інформацію, зателефонуйте в контактний центр АТ «Ощадбанк» по телефону 0-800-210-800 (безкоштовно зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України) або + 38-044-363-01-33 (для дзвінків з-за кордону) для блокування картки
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 19:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Katherina1703
Katherina1703
4 апреля 2017, 18:41
Здравствуйте! Меня очень интересует вопрос, можно ли через ощадбанк перевести деньги с России на Украину по переводу universal payment transfer(upt)?
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 9:50
Добрый день! Вся информация по международным переводам размещена на нашем сайте http://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 19:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
TaTyAnAtanya
TaTyAnAtanya
4 апреля 2017, 17:55
Татьяна
Добрый день, хочу оставить жалобу на некомпетентных сотрудников банка в г. Константиновка по ул. Громова 51. Моя мама пенсионер- переселенец прийдя в отделение банка для прохождения идентификации не смогла ее пройти, т.к. оказалось что у нее неправильно записаны паспортные данные, они совершенно не совпадают ни серия ни номер. НО КАК? Карточку она меняла в ноябре 2016 года успешно ей пользовалась в банкомате, а оказалось внесли неправильные данные. 27.03.2017 года она обратилась в отделение чтобы ошибку исправили, повторно обратилась еще и 30.03.2017, т.к. первый раз оказывается было не доработано, как ей сказали сотрудники. Прошло полторы недели с момента первого обращения, но сдвига никакого нет: постоянно говорят ждите… На горячей линии никакой информации дать не могут и тоже отвечают ждите, а чего ждать????? Человек не может пройти идентификацию не по своей вине и сколько ждать? Как можно внести полностью неправильно серию и номер паспорта? Надеюсь хоть здесь вы сможете дать ответ на вопросы и как быть маме. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 9:27
Добрый день! Пожалуйста, укажите ФИО Вашей мамы и контактный номер телефона. Мы поможем решить вопрос
vlad2906
vlad2906
4 апреля 2017, 16:00
Я открыл поточный счёт 2620 в день открытия он высвечивался в ощад 24, а вот уже на следующий день пишет что у меня нету поточных счетов! ходил в отделение ощад банка сказали что они не знаю почему так! подскажите что делать…
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 17:35
Добрый день! Рекомендую перезвонить в контакт-центр для проверки информации
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 17:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
62846375
Александр Коваль
4 апреля 2017, 15:33
Александр, Украина, Киев
«Ощадбанк» плевал на постановление НБУ №364 от 02 августа 2016 года? Почему при покупке валюты требуют паспорт, ведь это противоречит постановлению правления НБУ! Паспорт не обязателен для ношения в финучреждения… Так почему я не могу без паспорта купить валюту?
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 17:40
Добрый день! Добрый день! Александр, паспорт не нужен при сдаче валюты, а при покупке он необходим
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 17:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
diplomat933
diplomat933
4 апреля 2017, 15:32
Надежда
Добрый день! 20 марта я заказала в Пенсионном фонде ЭПУ. Через несколько дней увидела через Веб-банкинг, что стараят пенсионная карта Ощадбанка закрыта, хотя срок ее действия заканчивается в мае 2017года. На каком основании ее закрыли?
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 17:42
Добрый день! Уточните, пожалуйста, в отделении банка, в котором открыт счет. Они проверят информацию по Вам
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка