Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
lggoba
lggoba
7 апреля 2017, 9:46
леонид
Почему код доступа в ощад 24 (со смартфона) позже становится не действительным? Пишет, что некоректный.
Ощадбанк
Ответ банка
7 апреля 2017, 12:30
Добрый день! Пароль для подтверждения входа действителен 5 минут
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2017, 12:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
qwert00747
qwert00747
7 апреля 2017, 9:34
Елена
Здравствуйте, я хотела узнать если карта пенсионера переселенца получена по доверенности в одном отделении банка, можно ли в любом другом отделении идентифицировать личность
(сфотографировать на веб камеру), спасибо за скорый ответ
Ощадбанк
Ответ банка
7 апреля 2017, 11:16
Добрый день! Да, идентификацию можно пройти в любом отделении нашего банка
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2017, 12:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ybrjkftdbx
ybrjkftdbx
6 апреля 2017, 21:34
Владимир
Здравствуйте! Можно ли пенсионеру получить карточку на дому?
Ощадбанк
Ответ банка
7 апреля 2017, 10:08
Добрый день! Такой услуги у нас в банке нет
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2017, 9:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
stas49
stas49
6 апреля 2017, 20:54
Станислав, Белгород-Днестровский Одесской обл
17.06.2014 года открыл текущий счет в дол внес 10$. Сегодня
06.04.2017 года пошел
закрыть счет и забрать 10$ Мне отказали так как банк уже списал их в свою пользу, в договоре такого пункта нет. Договор № 37815515
Прошу дать мне ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
7 апреля 2017, 10:10
Добрый день! У нас нет возможности проверить Ваш счет. Вы можете обратиться в отделение, в котором открыт счет за подробными разъяснениями
Elkin30
Elkin30
6 апреля 2017, 19:24
Добрый вечер! пришло смс с банка о том, что начисленна пенсия. Но банкомат выкидывает карту, что это может быть (идентификацию прошли)
Ощадбанк
Ответ банка
7 апреля 2017, 9:31
Добрый день! Возможно, закончился срок действия карты. Попробуйте снять в кассе и проконсультироваться у сотрудника
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2017, 20:07
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Slava20052
Slava20052
6 апреля 2017, 18:55
Слава, Днепропетровск
Здравствуйте! Хотела пополнить счет мобильного с карты ощад банка, а мне высветило «превышен лимит операций» Error code 430. Что это значит? Как его снять? Раньше такого не было… Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
7 апреля 2017, 10:14
Добрый день! Лимит Вы можете установить через веб-банкинг или же перезвонив в контакт-центр. Так же Вы можете перезвонить для уточнения информации по Вашей карте
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2017, 19:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
380988658470
380988658470
6 апреля 2017, 14:26
Татьяна, Александрия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно забрать свой перевод, если СМС нет 2 йдень?
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 15:44
Добрый день! Уточните у отправителя номер перевода
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2017, 14:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
natasha21121993
Наталія Хількевич
6 апреля 2017, 13:18
Наталія, Київ
Доброго дня! Прохання звернути увагу на дане звернення та допомогти знайти все ж таки пін конверт та вчасно доставити до відділення.
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 14:41
Наталіє, пін-коверт можуть знайти лише співробітники відділення
atuzor97
atuzor97
6 апреля 2017, 12:48
Анна
Здравствуйте. Я в веббанкинге неправильно вводила пароль и на тел. пришло что карта временно заблокирована. Значит я и с банкомата теперь не смогу снять деньги или это не влияет на снятие? Просто пришли деньги на карту а смс не пришло о поступлении (карта утеряна около 5 дней) как быть с деньгами ( с поступившей зарплатой -на какой счет она ушла)
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 14:48
Добрый день! Вам нужно перезвонить в контакт-центр и уточнить по поводу блокировки Вашей карты.Деньги можно снять с паспортом со счета в отделении, в котором он открыт
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2017, 12:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
mayma
mayma
6 апреля 2017, 12:20
добрый день! как отказаться от кредитной линии. которую я вдруг обнаружила при проверке счета на моей зарплатной карточке.При оформлении карточки я подписывала заявление об отказе от кредитов.
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 12:43
Добрый деень! В отделение, в котором открыт счет
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2017, 12:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
28297160
рпрпа лоле
6 апреля 2017, 12:17
Андрей, Украина, Донецк
День добрый. До. Индификации карты переселенца пенсия была 1200 гр, а после 997гр. В чем причина куда обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 12:42
Добрый день! В ПФУ
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2017, 12:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
o2100336
o2100336
6 апреля 2017, 11:52
Алексей, Днепр
Добрый день, не могу посмотреть баланс карты, пишет превышен термин активности и выкидывает карту, в чем может быть проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 12:42
Добрый день! Скорее всего, закончился срок действия карты. Для уточнения информации Вы можете перезвонить в контакт-центр по номеру 0800210800
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2017, 11:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Sahakolcov
Sahakolcov
6 апреля 2017, 11:40
При смене жительства в другой город и регистрации переселенца карта ЭПУ остается прежняя или надо через пенсионный фонд заказывать новую.Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 12:14
Добрый день! Эту информацию Вам лучше уточнить в ПФУ. Они, как правило, для выплат требуют чтобы счет был открыт в том регионе, в котором проживаете.
30145692
Юлия Трубицына
6 апреля 2017, 10:57
Юлия, Украина, Ровеньки
Добрый день, заказал перевыпуск карты 9 марта, сказали что придет смс через 14-21 день, о том, что она готова. Скажите вы можете сказать, готова моя карта или нет, так как никаких уведомлений от банка нет, и дозвониться в колл-центр не можем?!
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 12:11
Добрый день! У нас не отображается информация по клиентам. Если Вы не можете дозвониться в контакт-центр воспользуйтесь услугой обратной связи, что размещена на нашем сайте http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2017, 11:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
SSsssSS123
SSsssSS123
6 апреля 2017, 9:36
Так и хочется спросить у команды Ощада: «Ребят, чо вы делаете вообще? У вас сервис становится все кривее и кривее!» Ладно вы мзду взымаете по 7 гривен в месяц за то, что я в Ощад24 два раза в месяц проникаю (хотя ни в одном нормальном банке такого нет, вы ж, блин, уже за смс-ки дерете 5 гривен!) Так теперь еще и Налаштування сделали ну капец каким уродским. Раньше можно было ограничивать суммы оплаты в инете, суммы для снятия в банкомате, в магазине — где оно все??? Теперь можно только сменить пароль и гео-локацию. И нах мне та геолокация, как мои пенсионеры дальше Украины не сунутся? А вот ограничить деятельность мошенников, которые могут через интернет химичить я не могу. Это что, бонус к тому, что в магазинах при первой оплате пин не вводится, да?

И между делом — ну пересмотрите вы уже свою политику навязывания страховок, а? Ну скоро народ прозреет и пойдет не в кул-центр ваш названивать, а в Нацбанк жалобы строчить. Тем более, что страховочки ваши плановые уже подорожали до 50 гривен. Что, теперь будете за оформление муниципалки озвучивать «50 гривен»?
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 10:59
Добрый день! Спасибо за комментарий. Вся информация передана специалистам для работы
elsh
elsh
6 апреля 2017, 2:26
elsh, Рубежное
Здравствуйте.
Карта переселенца.
Срок действия карты истек 01/10/16.
За две недели до истечения 19/09/16 был заказан перевыпуск.
О том что карта в отделении сообщили (в переписке) 16/01/17!!!
До этого работники отделения и call-центра отрицали что карта поступила.
По причине плохого здоровья (80 лет) смогли попасть в отделение 05/04/17.
В отделении заявили что карта уничтожена 30/03/17 по истечению срока хранения.
При этом никаких извещений о наличии, сроках хранения, истечению срока не было.
Средства по паспорту выдавать отказываются.
В call-центре сообщили что карта не уничтожена, но сегодня 05/04 последний день когда можно снять средства в размере 2000 грн.

Вопрос:
Как снять или перевести средства на действующую карту (для последующего снятия) со счета при отсутствии карты.

Перевыпуск (повторный) процесс длительный и с сомнительным исходом.
Средства нужны срочно на лечение.

Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 9:56
Добрый день! Просьба уточнить ФИО клиента, я постараюсь выяснить ситуацию.
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2017, 9:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Lysi2303
Lysi2303
5 апреля 2017, 23:06
ЛЮДМИЛА
Раньше пользовалась все время веб банкингом. После получения новой карты не могу войти ни под старым паролем ни перерегистрироваться. Почему-то не принимает мои данные. Что нужно сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2017, 9:41
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и удалите старую учетную запись, тогда сможете заново зарегистрироваться
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2017, 9:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
krim17
krim17
5 апреля 2017, 17:27
krim17
Добрый день! Моя зарплатная карта закончилась 2014 году.Остаток на карте был в районе 6грн. Движения на ней с того времени не было. Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации происходит со счетом.
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 17:59
Добрый день! Согласно условий договора и тарифам банка, если по счету 3 месяца не было движений, то списывается по 10 грн. В данный момент рекомендую перезвонить в контакт-центр и уточнить не закрыт ли счет
Минфин
Ответ администратора
5 апреля 2017, 18:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Alyona1403
Alyona1403
5 апреля 2017, 14:35
Добрый день, подскажите пожалуйста сняла деньги кредитные, как теперь погасить кредитный лимит, просто нужно положить деньги на карточку или на какой-то счет?
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 16:50
Добрый день! На карту
Минфин
Ответ администратора
5 апреля 2017, 15:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
joni83
joni83
5 апреля 2017, 13:17
гараган евгений анатольевич, днепродзердинск(камянске)
мне пришел перевод с россий в рублях по системе форсаж… но вы мне сказали, что вы с таким переводом уже не работаете…
я сразу же позвонил отправителю, чтоб он сделал откат… Скажите пожалуйста с нашей стороны что-то нужно сделать, чтоб откат ему пришел обратно…
Тем временем у меня второй вопрос… вы мне сказали, что по western можно только в долларах!!! если да, то какие данные ему я должен передать… спасибо за внимание!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 16:31
Добрый день! С Вашей стороны ничего не тебуется. Что касается перевода по western, то нужны Ваши ФИО и контактный номер телефона (мобильный)
Минфин
Ответ администратора
5 апреля 2017, 14:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка