Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Vovaryab
Vovaryab
26 апреля 2017, 13:27
Почему идентификация считается не действительной если человек был в банке в период с 3 .04 по 25.04 но забыв пин код перевыпустил заново карту???? какой выход из этой ситуации? что нужно сделать чтоб начисляли пенсию? Ответьте, пожалуйста.
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 14:04
Добрый день! Идентификация состоит в том, чтобы клиент провел любую расчетную операции с помощью карты в кассе банка. Для этого необходимо знать пин-код
vova800
vova800
26 апреля 2017, 13:07
11.04.2017 написал заявление на повышение кредитного лимита на зарплатной карте, до сегоднешнего дня ответа нет и денег тоже! В отделение звонил, там «кормят завтраками», КИДАЮТ ТРУБКУ! Скажите сколько рассматриваются такие заевления.min- max???.. В договоре написано, деньги должны поступить на карту 16.04.17.Сегодня 26.04.17???
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 13:56
Добрый день! Подобные заявления могут рассматриваются до нескольких недель
vova800
vova800
26 апреля 2017, 12:55
11.04.2017 написал заявление на повышение кредитного лимита на зарплатной карте, до сегоднешнего дня ответа нет и денег тоже! Сколько нужно еще ждать?
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 13:53
Добрый день! Рекомендую обратиться в отделение банка, в котором писали заявление
67895859
67895859
26 апреля 2017, 12:50
Женя, Украина, Донецк
подскажите у меня смс уведомление что на вашем счету -10 гривен карта заблокирована как разблокировать? и прийдёт ли на неё песия?
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 13:54
Добрый день! Карта разблокируется, когда на нее поступят средства
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 14:27
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Hebo12345
Hebo12345
26 апреля 2017, 11:46
есть такая карта в ощад банке которая начинаетса 26253000 и могу ли я по ней зайти в ощад 24
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 12:50
Добрый день! Это номер счета, по нему Вы не можете зарегистрироваться в Ощад 24/7. Номер карты указан по центру карты
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 12:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vova800
vova800
26 апреля 2017, 11:40
Добрый день,11.04.2017 написал заявление на повышение кредитного лимита на зарплатной карте, до сегоднешнего дня ответа нет и денег тоже! Сколько нужно еще ждать?
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 12:52
Добрый день! Рекомендуем перезвонить в отделение банка для уточнения информации по Вашему заявлению
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 12:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
OlgaVlasova12
OlgaVlasova12
26 апреля 2017, 10:39
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, если карточка была заказана у оператора (детские выплаты) сколько времени она может находится в банке? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 12:15
Добрый день! Любая карта находится в отделении 6 месяцев
Htlga1953
Htlga1953
26 апреля 2017, 10:06
Ольга Васильевна, Киев
Здравствуйте! 12 апреля 2017 года в 10:17 я задавала вопрос по ПК Карточка Киевлянина и до сих пор не получила ответ хотя прошло уже две недели Я все-таки хочу узнать на каком основании с меня списали за обслуживание КК 120грн если я являюсь пенсионером и если то что говорят работники банка правда что правление банка изменило тарифы за пользование КК и сделало их платными то почему банк сделал это в одностороннем порядке и не поставил меня об этом в известность таким образом не дал мне возможность своевременно переоформить КК на пакет Социальный т е бесплатный или это было сделано умышленно. чтобы обогатится за счет пенсионеров с каждого кто пользуется КК да по 120грн в масштабе Украины… поэтому до сих пор и нет ответа на мой вопрос…
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 12:11
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка, в котором открыт счет с документами, которые подтверждают право на оформление социальной карты
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 10:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Marishas
Marishas
26 апреля 2017, 9:34
Доброе утро.как мне сообщить о мошенничестве? на горячей линии со мной не хотят общаться, по 30 мин жду соединения с консультантом, а потом тишина в трубке
Я оплатила покупку на карту ошадбанка, а теперь продавец недоступен и товар не выслан.что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 10:36
Добрый день! Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением и с копией данного заявления — к нам в отделение написать заявление для службы безопасности банка
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 10:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vovaryab
Vovaryab
26 апреля 2017, 9:02
Здравствуйте. Помогите мне с вопросом!!! Я оформил первично пенсию 1.03.2017. Позже пришла смс об идентификации. Вчера 25.04 при прохождении идентификации я забыл свой пин код и мне заблокировали мою карту. Я заказал новую которая будет в конце мая. Я могу надеяться на начисление пенсии??? Или это означает что я могу забыть об выплате пенсии, т.к её не прошёл??
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 9:50
Добрый день! Если Вы не прошли идентификацию, то пенсия не будет начисляться
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 10:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
lplobanova
lplobanova
26 апреля 2017, 5:41
Любовь Петровна, Черновцы
Добрый день!
Муж оформил «теплый» кредит 23.03.2017.
Пришло сообщение «VAM ZARAHOVANO VIDSHKODUVANNJA ZA TEPLIM CREDITOM», где можно узнать на какой счет поступили деньги и какая сумма?
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 9:37
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста в отделение банка, в котором оформляли кредит
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 10:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
sergejj1997
Сергей Сокирко
25 апреля 2017, 23:41
Сергей, Украина, Рубежное
Добрый вечер, а скажите пожалуйста, если мою карту заблокировали, на неё возможно закинуть деньги? Я так понимаю её заблокировали по неизвестному балансу (то есть она долго не была в использовании)
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 9:25
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в контакт-центр и уточнить информацию по Вашей карте.
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 10:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Rubin4r
Евгения Майская
25 апреля 2017, 23:32
Евгения
Выдают ли через ощад банк кредиты с укр соц банка???
Предложение пришло на кредит наличными говорят спонсор уксоцбанк а получать в ощад банке.
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 9:36
Добрый день! Наш банк выдает кредиты от своего имени
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 10:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
karinchik28
karinchik28
25 апреля 2017, 23:00
Мпксим, Мирноград
Здравствуйте.Я вот на зарплатной карте поставил лимит.В банке подписал все документы, мне сказали какую сумму мне дадут.Сказали ждать смс с поступлением денег на карточку.Сколько нужно ждать?
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 9:46
Добрый день! Оформление кредитной линии может занят пару недель
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 10:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Wold
Wold
25 апреля 2017, 21:14
Сергей
Здравствуйте. Подскажите, как отключить интернет-банкинг? При оформление карточки зачем-то сделали эту опцию, хотя не просил, и чтобы вдруг никто моим кабинетом не воспользовался хочу отключить данную опцию вообще. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 9:24
Добрый день! Вашим веб-банкингом никто не сможет воспользоваться кроме Вас. Данная услуга активна только после регистрации. Если Вы регистрировались и в данный момент не желаете ей больше пользоваться, то перезвоните в контакт-центр и специалист ее деактивирует
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 10:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
chomun
chomun
25 апреля 2017, 19:20
chomun
Я пенсіонер, отримую пенсію через банкомат «ощадбанку» і чому в м. Ходорові уже на протязі кількох місяців банкомат заправляють купюрами в основному 100-200 гр. інколи 50. У мене пенсія зкінчується 48 гр. які я по вині не зрозуміло яких працівників банку не можу отрмати. Яккщо для Вас працівників банку сума в сорок гривень копійчана то для мене це ще день протриматись. Згідно правил користування банкоматами, власник карти може зняти любу суму кратну 10 гр. Якщо робота банкомату в м.Ходорові в плані купюр різного номіналу не покращиться ми будемо звертатись в Київ. Це абсолютно не погроза. Просто ми чекали один місяць, другий, третій, а воно як було так є.Нас просто цікавить, кому це вигідно.
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 9:32
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Ви можете зняти Вашу пенсію в касі банку. Також Вам необхідно звернутись до працівників відділення, в якому знаходиться даний банкомат, щоб вони зробили заявку на інкасацію дрібнішими купюрами.
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2017, 19:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
20057
20057
25 апреля 2017, 19:05
TATYANA
Добрый день.Сегодня по ощад 24 перекинула деньги с одной карты ощад на другую карту ощад.Через час хотела повторить эту же операцию но с другой суммой.Не получилось.Пришла СМС-ВИДХИЛЕНО ПЕРЕВИЩЕНО ЛИМИТ ОПЕРАЦИЙ. Ответьте, пожалуйста, что это означает?
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 9:39
Добрый день! Проверьте лимиты в Ощад 24/7.
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2017, 19:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
workq
workq
25 апреля 2017, 16:56
Игорь, Киев
Добрый день, подскажите как узнать готова карта киянына или нет
Ощадбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 17:52
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр банка и уточнить данную информацию
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2017, 17:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
gulia2206
gulia2206
25 апреля 2017, 15:15
сегодня хотела купить доллары в одном из отделений банка. мне сказали, что есть только 50 долларов(мне нужно было больше). я обратилась в колл-центр где мне сообщили, что отделения получают валюту как от клиентов, так и существует заказ валюты через инкассаторов. перезвонив в банк мне сказали что они не заказывают доллары, а только получают от клиентов. почему меня обманывает колл-центр? и второй вопрос: вы государственный банк и одной из ваших обязаностей есть обмен валют. почему вы их не меняете?
Ощадбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 15:48
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. В данный момент наши отделения продают валюту в тех количествах, в которых приносят клиенты на обмен.
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2017, 16:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
macar2013
macar2013
25 апреля 2017, 14:14
Людмила , Киев
23.02.2017 я подал заявление в отделение Ощадбанка о незаконном снятии денег с моей пенсионной карточки инвалида- чернобыльца крупной суммы денег. Карточка была у меня, код я никому не сообщал.Прошло 62 суток, нет от банка ответа. Кругом стена. Даже в государственном банке нашего государства нет защиты простому гражданину.

Ощадбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 16:16
Добрый день! В подобных случаях мы рекомендуем также обращаться в правоохранительные органы
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2017, 14:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка