Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
108LL
108LL
19 апреля 2017, 19:20
Лена
Недавно узнала, что пенсионерам навязывается кредитная линия, о которой они даже не подозревают. Вопрос: когда в банкомате проверяешь баланс карты (пенсионная), этот кредитный лимит показывается в общей сумме? Никак по другому узнать, сколько же реально денег на счету я не могу. Вот и интересно, я вижу и выделенный лимит, или только пенсионные деньги? Не имею абсолютно никакого желания влезать помимо своей воли в кредиты.
И второй вопрос: в отделении Ощадбанка, когда отец снимал остаток со счёта, у него удержали 100 гр. Объяснили, что за ХРАНЕНИЕ! Что-то я впервые слышу о таком, чтобы банк за то, что деньги лежат без движения какое-то время, берёт плату. Это нонсенс, не так ли?
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2017, 9:07
Добрый день! От кредитной линии Вы можете отказаться написав заявление в отделении банка. Сумму лимита Вы можете уточнить в контакт-центре банка. Что касается комиссии, то за неактивный счет через 3 месяца списывается плата по 10 грн
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 19:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vadoz777
Vadoz777
19 апреля 2017, 15:39
Вадим, г.Александрия
Здравствуйте, куда можно пожаловаться на некомпетентность сотрудника ощадбанка по выдаче теплого кредита?
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 16:40
Добрый день! Вы можете оставить подробный отзыв здесь
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 17:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Irunko578
Irunko578
19 апреля 2017, 15:28
Ирина
Добрый день! Меняю паспорт в связи с его порчей, нужно ли мне(я пенсионер-переселенец) менять ЭПУ и перезаключать договор в банке на новый паспорт (фамилия прежняя)? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 15:49
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка для внесения изменений в договор. Т.к. будут новые серия и номер паспорта
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 16:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
sasha52
sasha52
19 апреля 2017, 15:17
Виталик, Запорожье
Добрый день!!! Не могу востановить пароль в ощад 27
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 15:47
Добрый день! Пожалуйста, перезвоните, в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 16:43
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Artur18052004
Artur18052004
19 апреля 2017, 15:04
Можно ли через Веб-банкинг изменить ПИН-код карточки VISA?
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 15:23
Добрый день! ПИН-код Вы можете изменить в банкомате, а так же в ИПТ (терминале)
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 16:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kotelevka123456
олена котелевка
19 апреля 2017, 14:58
олена, котельва
смт.Котельва Полтавська обл. Переселенка з Донбасу не може отримати пенсію з карточки ощадбанка(котра з фото).Говорять, що не пройшла ідентифікацію( смс повідомлення бабуся отримала, але прочитати не змогла!!!,80 років) При зверненні у банк послали в пенсійне, звідти у банк і так ходимо з бабусею вже 2 тиждні.Вчора подзвонили з відділення ощадбанку, приходьте-картку розблокували.Прийшли-НІ ВАМ ГРОШІ! Заблоковано, не знають що робити працівники банку.Ідіть у пенсійне.У пенсійному відповідь одна-в нас все правильно.Нарахування вам ідуть.Знову те саме-таж дорога.Люди підкажіть кому скаржитись, чому такий безлад (чи то керівництво банку чи то країна така).Як бабусі жити без пенсії, вже 2 місяці.Боюся, що бабуся(моя мама) не витримає, в неї серце і діабет.
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 15:25
Доброго дня! Будь ласка, вкажіть ПІБ клієнта, контактний номер телефону, ми з'ясуємо ситуацію.
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 17:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Trudnidni
Trudnidni
19 апреля 2017, 14:29
П. Николай А., Киев
12.04-17г в отделении 10026/080 Закревского 75/2 мне оформили договор на новую картку киянина. Когда я пришел домой и посмотрел мой экземпляр документов то обнаружил:
Заяву на встановлення вiдновлювальнои кредiтнои лiнiи( кредиту). Документ подписан сотрудником отделения Ощадбанку Бруй А.В., а на месте моей подписи стоит крючек в виде музыкального ключа. Поясните мне зачем это сделано???
Одновременно заявляю, что не просил оформлять договор на кредит!!! С уважением П. Николай А.
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 14:57
Добрый день! Данное заявление стандартное и есть в любом карточном продукте. Обратите внимание, на сумму, которая там указана, если проставлен «0», то кретная линия не открыта
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 14:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Innaverbylo93
Innaverbylo93
19 апреля 2017, 14:09
Инна
Добрый день, я бы хотела узнать как можно посмотреть отрыт ли мой счёт в банке? Я открывала счёт в 2012 году, но им не пользовалась. Как мне узнать могу ли я его использовать или его уже закрыли? Могу прислать номер договора
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 14:28
Добрый день! Вы можете обратиться в контакт-центр банка с данным вопросом. Как правило, счет закрывается через три года, если по нему не было движений
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 14:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
eugene23
eugene23
19 апреля 2017, 12:40
Евгений, Киев
Добрый день. Где можно взять заявление для снятия наличных с моего счета без наличия карточки Ощадбанка? Чтоб не заполнять его стоя в очереди в банке, а подготовить заранее.
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 14:02
Добрый день! Форма данного заявления есть только в отделении банка.
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 14:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
fedelesh666
fedelesh666
19 апреля 2017, 10:03
Сергей
Здравствуйте. Я получаю зарплату на карту Ощадбанк. В 2015 году мне был установлен кредитный лимит на 400% от моей зарплаты. На тот момент зарплата у меня была где то 3 тыс.грн и лимит мне дали 11 тыс. грн, которые я сразу же и снял, так как срочно нужны были деньги. С этого момента при начислении зарплаты или аванса с моего счета списываются средства в основном это около 250грн в месяц. Я правильно понимаю это только проценты за пользование кредитом и мне придется потом еще возвращать эти 11 тыс. Или это таким способом погашается сам кредит? Объясните пожалуста, а то никак не могу понять. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 13:56
Добрый день! Данная сумма идет на погашение процентов. Кредитная линия закрывается суммой зарплаты
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 17:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
david197067
david197067
19 апреля 2017, 9:17
Дмитрий, Киев
как в мобильный ощад 24 7 добавить вторую карту
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 14:00
Добрый день! Все карты, которые открыты в пределах одного региона поддтягиваюся автоматически, для счетов, которые открыты в другой области необходимо еще раз регистрироваться в Ощад 24/7
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 17:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Olga2
Olga2
19 апреля 2017, 6:21
Здравствуйте! Срок действия карты заканчивается в этом месяце. Новая карта перевыпускаться не будет, зачислений на счёт тоже. Обязательно ли звонить оператору и отключать смс-информирование и веб-банкинг?
Интересует, будет ли в данном случае продолжаться начисление платы за смс-информирование, или услуга отключится автоматически?
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 9:29
Добрый день! Услуга смс-сервис привязана к карте. Вы можете не звонить оператору, чтобы отключить данную услугу.
kalapunia
kalapunia
18 апреля 2017, 23:29
Добрый вечер. Спасибо за ответ. Я понял, что со SVIFT переводами ваш банк работает, но хочу уточнить с Ливии принимаете переводы? Заранее благодарен.
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 9:26
Добрый день! Мы принимаем данные переводы из любого государства
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 17:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Gelka85
Gelka85
18 апреля 2017, 20:01
Ангелина, Красный Луч
Как можно перевести деньги из России (Анапа), на карту ощадбанка в Украину???
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 9:15
Добрый день! Зачисления на карту производятся только в валюте счета. Вы можете воспользоваться международными системами перевода
Минфин
Ответ администратора
18 апреля 2017, 20:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Liza230311
Liza230311
18 апреля 2017, 19:57
Лариса, Киев
Ещё 28 марта в кассе ощадбанка заплатила по квитанции с реквизитами за TV+интернет, но денег на счету до сих пор нет.Деньги могут так долго проходить и что мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 9:13
Добрый день! Деньги перечисляются до 3-х рабочих дней. Рекомендуем проверить реквизиты, а также обратиться в отделение, в котором производили оплату.
ssssssssss2017
Елена Цилицкая
18 апреля 2017, 16:35
Алена, Киев
Добрый день. Я несколько раз обращалась в разные отделения банка, так же в кол-центр в отношении того, что мне с 2016 года приходят смс с уведомлением о депозите и выплаченных процентах. Я не имею депозита и тем более не получаю проценты. Прошу разобраться в этом вопросе. Не компетентность сотрудников которые оформляли договор, а так же тех, которые меня на протяжении более года уверяли, что разберутся в этом вопросе. Номер депозита 37954325.
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 17:20
Добрый день! Просьба уточнить Ваши полные ФИО, номер телефона, на который поступают смс-сообщения и регион.
Минфин
Ответ администратора
18 апреля 2017, 16:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Olga2
Olga2
18 апреля 2017, 12:47
Здравствуйте! Прочитала ниже, ответы на вопросы об отключении смс-информирования. А что, теперь только писать заявление об отключении в отделении, а через оператора 0-800-210-800, уже нельзя отключить? А через веб-банкинг, если карта не заблокированная?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 13:49
Добрый день! Да, конечно, Вы можете отключить смс-сервис и через контакт-центр
aleksnikol
aleksnikol
18 апреля 2017, 12:31
Александр
Если зарплатную карту otp банка обналичить в банкомате ощадбанка, какой % возьмет ощадбанк и не заберет ли банкомат карту другого банка?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 13:50
Добрый день! Тарифы уточняйте в Вашем банке
Минфин
Ответ администратора
18 апреля 2017, 12:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
54115411kk
александр быков
18 апреля 2017, 11:45
александр, новотроицкое
Спасибо за оперативный ответ.Уточните пожалуйста, если я проходил идентификацию в Ощадбанке 18.03.17г., до какого числа мне нужно пройти следующую.Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 12:32
Согласно постановления КМУ через 3 месяца
Минфин
Ответ администратора
18 апреля 2017, 12:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Nadihka
Nadihka
18 апреля 2017, 11:44
Добрый день, как отключить смс- оповещение на заблокированной карте?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 12:34
Добрый день! Вам необходимо написать заявление в отделении банка, в котором открыт счет

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка