Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
vspr22
vspr22
27 апреля 2017, 11:31
Андрій Дідушко, київ
Термін моєї пенсійної картки закінчується у травні 2017 року. На моє звернення про виготовлення нової картки надійшло смс повідомлення про те, що картка виготовлена у відділенні ощадбанку: м. Львів, вул. Валова, 9 та вказано № телефону 380322948502, який не є дійсний (так відповідає робот). Я мобілізований і служу у Києві.
Суть питання: прошу переслати нову картку на адресу: м. Київ, вул Тулузи, 3а, ТВБВ 10026/0124.
P.S. Поговорити з оператором (як це було раніше) не можливо. Робот не дає вичерпних відповідей.
мій тел. 0679382460
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 14:19
Доброго дня! Ви можете замовити перевипуск карти на нове відділення по дзвінку в контакт-центр
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2017, 12:50
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Dima322
Dima322
27 апреля 2017, 10:46
Добрый день. Отцу пришло sms с банка о том что пенсионная карточка заблокирована в связи из задолженностью по обслуживанию пенсионной карточки и с пребыванием оплатить задолженность. До этого не когда такие sms не приходили и деньги за обслуживания пенсионной карточки не снимались. Есть подозрения что это мошенничество. Прошу уточнить берутся ли деньги за обслуживания пенсионных карт???
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 14:16
Добрый день! Рекомендуем перезвонить в контакт-центр и провереть информацию непосредственно по карте
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2017, 12:52
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
yakivna55
yakivna55
27 апреля 2017, 10:31
Здравствуйте! ЭПУ было получено и активировано 9 декабря 2016 г, когда мне проходить идентификацию в конце майя или в июне.Прошу, пожалуйста, ответить на вопрос, не отправляйте на горячую линию
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 14:17
Добрый день! Через 6 месяцев — начало июня
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2017, 12:50
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Elena10k
Elena10k
27 апреля 2017, 9:47
Elena, Харьков
Здравствуйте, оставила заявку на горячей линии, мне должны перезвонить, но у меня очень плохая связь водафон, мне звонят, но дозвониться не могут, я дала еще номер ещ лайфа, но на него не звонили, приходят смс, что звонят на номер водафона, что мне делать если ко мне не дозвонятся?
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 10:51
Добрый день! Перезвоните самостоятельно в контакт-центр
74006224
Оксана Шульга
27 апреля 2017, 9:45
Оксана, Украина, Гадяч
Добрий день! Підкажіть, будь-ласка, як замовити довідку з реквізитами для перерахування коштів ЮО на картковий рахунок ФО!
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 10:50
Доброго дня! Звертайтесь у відділення банку
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2017, 9:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Nadiarum
Nadiarum
27 апреля 2017, 9:29
Kiev
Здравствуйте. Получила сегодня вот такое письмо: 26.04.17 10:04za Vashym rahunkom… zaborgovanist v sumi -13.00 v zvyazku z nesplatoyu komisiyi za poslugu SMS-informuvannya.Vashu kartku zablokovano, nadannya poslugy SMS-informuvannya prypyneno do pogashennya borgu.Info:0800210800.
Я даже не матерюсь по поводу того, что это- Картка Киянина, которой я пользуюсь как проездным в метро и для скидок- и все. И что ни разу я никаких смс от банка не получала. И что никто меня не предупреждал, что услуга платная. Но! Задолженность я закрыла. Пытаюсь в Ощад 24/7 отключить смс информирование- дает «невідому помилку». Что делать, чтобы разблокировать карточку и отключить услугу?
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 10:35
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр банка или же обратиться в отделение
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2017, 9:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
38979733
Кирилл Черныченко
26 апреля 2017, 20:40
Кирилл
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему я не могу через онлайн банкинг перечислить деньги со своей карты на карту ощадбанка.

Під час виконання операції виникла помилка

Перевищено обмеження активності
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 9:41
Добрый день! Перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр и специалисты проверят информацию по Вашей карте
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 20:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
17021985
17021985
26 апреля 2017, 19:51
Ирина, Нежин
С картой никаких движений не было, лежала дома, никто не знает к ней доступа, зашла смс от ошадбанка с карты такой
снято -218rub
M=Mail.ru
Баланс в грн…
И контакты гар.линии и тел 044 247 84 18
Выписку в банкомате также запрашивала дает эту же сумму с буквой -218 F
Как это можна обьяснить и почему не наша валюта?
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 9:39
Добрый день! Вам необходимо обратиться в контакт-центр или в отделение банка и проверить информацию по счету.
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 20:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
10351294
Елена Дмитренко
26 апреля 2017, 18:18
Елена, Украина, Киев
Добрый день. Подскажите пожалуйста если перевыпуск карточки был заказан в г.Старобельске, карточка пришла, но я переехала в г.Харьков и не смогу ее забрать в Старобельске, что делать в таком случае.
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 9:31
Добрый день! Вы можете заказать перевыпуск карты в любое удобное для Вас отделение. Пересылка согласно тарифов банка
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 18:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
BoomRox
BoomRox
26 апреля 2017, 17:25
Здраствуйте, подскажыте пожайлуста как снять ліміт з карточки
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 17:53
Добрый день! С помощью Ощад 24/7 или же по звонку в контакт-центр
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 17:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vv0land
vv0land
26 апреля 2017, 17:14
Владислав
Здравствуйте. У мамы заканчивается срок действия пенсионной карты. (05/2017 стоит на карте, переселенцы). При звонке на горячую линию, сразу просят внести 4 последние цифры карты… вносим, идёт проверка, выдаёт, что неверные данные. 4 раза так было. Причём никакой другой информации не звучит… раньше звонишь, продление, блокировние… ещё что-то… тут сразу, у вас кончается срок действия, внесите 4 цифры и т.д. Вообщем тупик. Через ощад 24 тоже проблема, выбираем продление карты, но кнопка продолжить неактивна. Что вообще происходит и в чём причина? такое ощущение, что отрезали переселенцев (причём отец тоже не смог по горячей линии дозвонится)
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 17:58
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка, чтобы сотрудники могли проверить информацию по карте.
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 17:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
67895859
67895859
26 апреля 2017, 16:33
Женя, Украина, Донецк
при получении пенсии в первый раз можно получит в банкомате или в кассе?
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 17:14
Добрый день! Снять средства с карты Вы можете как в кассе так и в банкомате
Sveta25777
Sveta25777
26 апреля 2017, 16:10
Светлана
Почему не возможно дозвониться в отд.по ул Маршала Тимошенко, 12??? по тел.(044) 4109311
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 17:17
Добрый день! Сотрудники могут не подходить к телефону из-за большой нагрузки
Sveta25777
Sveta25777
26 апреля 2017, 15:45
Светлана
Здравствуйте. 22.04.17 банкомат забрал карту. 25.04. хотела вернуть карту в отделении на М.Тимошенка, куда сказали она попадет после инкас., ее нет и сказали приходить через 2 недели и до 18.00. Карта нужна срочно. И я работаю до 18.00. Как быть? Когда ее можно забрать? Может проще ее закрыть?
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 17:12
Добрый день! Наши сотрудники Вас проконсультировали. Даже если Вы закажете перевыпуск данной карты, то она будет так же изготавливаться 2 недели
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 17:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
krupina2008
Валентина Крупина
26 апреля 2017, 15:36
Валентина, Киев
Сегодня заблокирована пенсионная карта в связи с не оплатой комиссии за услуги СМС- информирования. Такое сообщение я получила на мобильный телефон. Думаю, это произошло из-за приостановки выплаты пенсии. Что мне теперь делать? Как разблокировать карту?
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 17:10
Добрый день! После поступления денег на счет карта разблокируется
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 17:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ponka25
ponka25
26 апреля 2017, 15:32
Александрия
Подскажите, возможно получить компенсацию по вкладу в Сбербанк бывшего СРСР? Дед 1937 г.р., на книжке имеет 7000 рублей.
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 16:40
Добрый день! Вопрос восстановления обесцененных денежных сбережений граждан Украины регулируется Законом Украины от 21 ноября 1996 №537 / 96-ВР «О государственных гарантиях восстановления сбережений граждан Украины» (далее Закон).
Согласно ст. 7 Закона Кабинет Министров Украины ежегодно устанавливает порядок осуществления компенсационных выплат по обесцененным денежным сбережениям в пределах средств, предусмотренных в Государственном бюджете Украины на соответствующий год.
В 2012 году в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 23.04.2012 г… №346 «О выплате в 2012 году гражданам Украины компенсации потерь от обесценивания денежных сбережений, вложенных до 2 января 1992 в учреждения Сберегательного банка СССР, действовавших на территории Украины и в облигации Государственного целевого беспроцентного займа 1990 года, государственные казначейские обязательства СССР и сертификаты Сберегательного банка СССР, приобретенные на территории Украинской ССР »учреждениями банка с 1 июня 2012 осуществлялась выплата вкладчикам, сведения о которых по состоянию на 1 января 2012 внесены в информационно-аналитической системы «Реестр вкладчиков сбережений граждан» и которые не получили в течение 2008 года компенсацию потерь от обесценивания денежных сбережений.
В течение 2013-2016 годов и по состоянию на настоящее время порядок проведения компенсационных выплат не определен.
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 17:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Elena10k
Elena10k
26 апреля 2017, 14:41
Elena, Харьков
Здравствуйте, у меня окончился срок действия карты(детское пособие) в феврале мес. Мне ее перевыпустили и она находится в г. Попасная Луганской обл., но в данный момент по состоянию здоровья я не могу поехать туда и забрать ее, можно заказать ее на др. город и отделение и как? можно ли это сделать онлайн.
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 15:27
Добрый день! Да, Вы можете перезвонить в контакт-центр и заказать перевыпуск карты на любое удобное Вам отделение, пересылка согласно тарифов
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 17:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
donbasvostok
donbasvostok
26 апреля 2017, 14:25
Кваша Т.І., Дніпро
СМС на индетификацию не приходила, как можно узнать по какой причине заблокирова карточка?
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 15:24
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в контакт-центр и проверить информацию по Вашей карте
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 14:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
67895859
67895859
26 апреля 2017, 13:56
Женя, Украина, Донецк
Подскажите у карта действует до 11. 2017, проходил индетификацию 14.03.2017 когда теперь надо проходить её? если надо то какие сроки?
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 14:30
Добрый день! Если у Вас ЕПУ — то через 6 месяцев, а если обычная пенстонная карта переселенца, то через 3 месяца
67895859
67895859
26 апреля 2017, 13:38
Женя, Украина, Донецк
подскажите пришло смс наявна заборгованность-10 гривень з в звязку несплатою комисии за послугу СМС информування. вашу карту заблоковано, надання послугу СМС информування припынення до погашення боргу. ПОСКАЖИТЕ пенсия прийдёт на карту и смс прийдёт на телефон? всё будет нормально?
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 14:28
Добрый день! Да, заблокировалась карта, когда средства поступят на счет она разблокируется

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка