Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Tala777
Tala777
21 апреля 2017, 21:19
Нателла, Киев
Добрый вечер! Пожилым родителям заказан перевыпуск карт. Возможно ли получение их в отделении по доверенности? Если не затруднит, пропишите обоснование согласно нормативно-правовых документов. Спасибо за понимание и оперативность!
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 9:48
Добрый день! Получить карту может только ее владелец
Минфин
Ответ администратора
22 апреля 2017, 23:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
43035595
Ольга Пилипенко
21 апреля 2017, 19:32
Ольга, Украина
здравствуйте подскажите почему снимают деньги с карточки если ее не пользуються?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:08
Добрый день! Согласно тарифов банка, если счет неактивный 3 месяца, то взымается плата по 10 грн.
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2017, 19:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
rfnz1998
rfnz1998
21 апреля 2017, 18:49
Елена
Добрый день.Я обратилась в банк для повышения размера кредита.Мне сказали что для этого я должна купить страховку банка за 250 грн., и что без этой страховки мне размер кредита не повысят.Это обязательное страхование?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:13
Добрый день! Это дополнительный продукт и Вы в праве от него отказаться
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2017, 19:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
fgh156
fgh156
21 апреля 2017, 18:40
Добрый день! Мне установили на счет кредитный лимит без моего согласия. Вопрос-могут ли работники установить дополнительный сервис в виде кредитного лимита самостоятельно? Должны ли спрашивать клиента о намерениях банка установить кредитный лимит или другие подобные дополнительные сервисы, акции и.т.д.? После долгих звонков на гарячие линии, хождений в отделение где открывали счет узнал, что нужно писать заявление о закрытии кредитного лимита? Почему я должен писать заявление о закрытии если я согласия на открытие не давал? Могу ли я написать заявление о закрытии всех счетов, карточек, сервиса ощад 24/7 с указанием причин?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:37
Добрый день! Сотрудник должен поинтересоваться у клиента о согласии. Отказаться Вы можете написав заявление на закрытие лимита. Так же в отделении Вы можете написать заявление на закрытие счета и отказ от дополнительных услуг
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2017, 19:20
важаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
58584396
Георгий Хоперия
21 апреля 2017, 17:55
Георгий
как поднять лимит на карточке киянина Ощадбанк24/7
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 9:20
Добрый день! В разделе «Сервисы» есть вкладка «Лимиты»
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2017, 18:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
19851987Lera
19851987Lera
21 апреля 2017, 17:33
Александр, Донецк
14.04.2017 были переведены средства с расчетного счета на расчетный счет в ощад 24 через довильни рахункы.Реквизиты заполнены верно и проверены через специалиста на горячей линии.Транзакция была выполнена успешно и подтверждена сотрудником банка.Итог денег не получил ни получатель не отправитель.На горячей линии ничего конкретного не говорят и просто советуют обратится в отделение ощада, что является невозможным так как отправитель пенсионер и находится в зоне Ато! Банк не выполнил своих обязательств, а отправитель теряет свои честно заработанные финансы.Кто должен ответить за столь отвратительный сервис?
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2017, 17:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
16502132
Александр Назаревич
21 апреля 2017, 16:36
Александр, Украина, Херсон
Здравствуйте вы завтра работаете?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 9:22
Добрый день! У нас есть ртделения, которые работают в выходные дни
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2017, 17:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
serkutan
serkutan
21 апреля 2017, 14:47
Александр, Мариуполь
Я имел ввиду, самостоятельно по интернету.
Ощадбанк
Ответ банка
21 апреля 2017, 15:19
Через интернет данная операция невозможна
serkutan
serkutan
21 апреля 2017, 14:45
Александр, Мариуполь
Скажите пожалуйста! Как можно с Ощадной книжки перевести деньги на Ощадбанк карточку.
Ощадбанк
Ответ банка
21 апреля 2017, 15:20
Добрый день! В отделении банка снять с книжки средства и внести их на карту
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2017, 17:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
viktor1969
viktor1969
21 апреля 2017, 12:20
виктор, донецкая область
Если раньше депозит был открыт в Макеевке, где я его могу переоформить и получить на подконтрольной Украине территории.
Ощадбанк
Ответ банка
21 апреля 2017, 14:04
Добрый день! Вы можете обратиться в г.Краматорск
viktor1969
viktor1969
21 апреля 2017, 11:17
виктор, донецкая область
Может ли переселенец получить депозит по его окончанию в другом городе? Сам депозит в Константиновке, хочу получить в Бахмуте(Артемовске).
Ощадбанк
Ответ банка
21 апреля 2017, 12:10
Добрый день! Депозит Вы можете забрать в том отделении, в котором его открывали
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2017, 12:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Nicholos
Nicholos
21 апреля 2017, 10:27
Романов Николай, Харьков
Прошу ответить, должны ли пенсионеры, получающие пенсию через Ощадбанк, платить комиссионные (3грн.) за каждый коммунальный платеж?
Ощадбанк
Ответ банка
21 апреля 2017, 11:45
Добрый день! При наличии пенсионной карты комиссия не взымается
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2017, 11:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vitaxa1732
vitaxa1732
21 апреля 2017, 9:58
Виталик, Киев
Добрый день. У меня потеряна карточка, пройти идентификацию не успеваю, подача документов на ЭПУ будет считаться что я прошла идентификацию или как быть не подскажите Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
21 апреля 2017, 11:38
Добрый день! Идентфткация — это проведение любой операции в кассе банка через терминал с помощью карты.
Минфин
Ответ администратора
23 апреля 2017, 0:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ars1ola
ars1ola
21 апреля 2017, 9:45
Можно ли заказать перевод уже изготовленного и доставленного в отделение ЭПУ в другой город
Ощадбанк
Ответ банка
21 апреля 2017, 11:34
Добрый день! Нет, данной услуги у нас нет. Только блокировка и перевыпуск в другое отделение
viokir2017
ВИОЛЕТТА СОРОКИНА
21 апреля 2017, 9:37
Здравствуйте! мне начисляют пенсию 15 числа. До сих пор нет. Какова причина задержки? Прочитала про прохождение идентификации, что это? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
21 апреля 2017, 11:33
Добрый день! О задержке начисления Вам пенсии стоит поинтересоваться в ПФУ. Идентификицию проходят пенсионеры-переселенцы.
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2017, 11:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ars1ola
ars1ola
21 апреля 2017, 8:31
Заказали ЭПУ.карта пришла в отделение, но пенсионер заболел и лежит в больнице в другой области. Лечение может проходить очень долго. Как потучить карту?
Ощадбанк
Ответ банка
21 апреля 2017, 9:36
Добрый день! Карта находится в отделении 6 месяцев
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2017, 11:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0502246259
0502246259
20 апреля 2017, 23:57
Оксана, Ждановка, Донецкая обл
Подскажите пож-та, карта действительна до 04,2017, смогу я по этой карте снять наличные еще в этом месяце??
Ощадбанк
Ответ банка
21 апреля 2017, 9:34
Добрый день! Да, до конца месяца карта действительна
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2017, 10:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
o830
o830
20 апреля 2017, 22:18
о830
Если блокировка ЭПУ должна будет произойти 1 июня, то какого числа нужно пройти идентификацию? 29 или 30 мая можно?
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2017, 15:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vitaxa1732
vitaxa1732
20 апреля 2017, 22:10
Виталик, Киев
Добрый день. Закончился срок действия карточки, Была выпущена и доставлена в отделение новая карта, но по причине невозможности ее получить был заказан перевыпуск карточки на другое отделение, пришло СМС карта заблокированна. Но получить в новом отделении не получилось, возможно разблокировать 1 карту и получить ее в отделении 6 месяцев не прошло Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
21 апреля 2017, 9:24
Добрый день! Карта блокируется из-за того, что Вы ее перевыпускаете. Разблокировать нельзя
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2017, 10:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
4shalam3
4shalam3
20 апреля 2017, 17:41
Владимир, Марковка
Как узнать онлайн, готова ли новая пенсионная карта? И почему не перевели пенсию на текущюю активную карту, дата перечисления 15число?
Ощадбанк
Ответ банка
21 апреля 2017, 9:16
Добрый день! Перезвоните, в контакт-центр, специалисты Вам подскажут
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2017, 18:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка