Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
27316492
Ольга Сидорчук
29 мая 2017, 15:50
Ольга
26.05.2017 пришла смс от Oschadbank по Карточке Киевлянина оформленной пенсионером. За вашим рахунком… (указан номер счета) наявна заборгованість у сумі 120.00 через несплату комісії банку за обслуговування картки. Вашу картку заблоковано, надання послуги смс інформування припинено. Будь ласка сплатіть борг. Інфо 0800210800. — Все латинскими буквами.
Когда в Ощадбанке оформляли эту Карточку Киевлянина, работник банка сказал, что пенсионеры обслуживание карты не оплачивают.
Учитывая полученное SMS сообщение, либо в банке работают некомпетентные работники, либо Ощадбанк решил зарабатывать на пенсионерах?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 16:07
Добрый день! В данной ситуации необходимо обратиться в отделение банка и предоставить документы, которые подтверждают льготы и комиссия будет отменена
master7
Николай Гордиенко
29 мая 2017, 13:09
Гордиенко Николай, киев
я больше года назад открыл счет в ощадбанке и мне выдали устройство для входа в банкклиент это устройство невозможно было вставить не в один планшет или нотбук не говоря о том что оно не поддерживалось не одной программой не на одном компьютере… многократные звонки и походы в банк ничего не решили устройство так и не работало… а на сегодняшний день мне позвонили с отделения и сказали что за это еще и платить надо… подскажите пожалуйста куда жаловаться в общество потребителей или в нацбанк за предоставление не качественного продукта и получение сомнительного дохода…
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 15:37
Добрый день! Просьба уточнить, в какое именно именно отделение Вы обращались?
Nadihka
Nadihka
29 мая 2017, 12:04
Добрый день, подходит срок идентификации а смс нет, можно без смс обратиться в банк?

Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 15:29
Добрый день! Да, Вы можете обращаться в отделение банка без смс-сообщения
muzidora
Игорь Владимирович Осипов
29 мая 2017, 7:50
Осипов Игорь Владимирович, Славянск
Добрый день!
Скажите, как долго зачисляются деньги на карточку?
Пополнение карточки производилось через терминал ОЩАДБАНКА в одном из отделений банка.
Вот уже 4 дня (25.05 — 29.05) как денег нет!
Куда обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 12:40
Добрый день! На карту нашего банка — сразу. Если карта другого банка — в течении 3-х рабочих дней. Вы можете обратиться в отделение банка
Dimchik2379
Дима Сога
28 мая 2017, 20:59
Дима
Здравствуйте. Можно мне снять стипендию через ученический, при этом у меня делается паспорт?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 12:38
Добрый день! При наличии карты деньги можно снять в банкомате. В кассе банка только по паспорту
66704580
Олексій Дятлов
28 мая 2017, 15:23
Олексій, Україна
Добрый день
с карточки Ощадбанка украли 9600 грн.
Самое главное что никто не звонил, номер карты и код никому не давал
Ощад прислал смс:
Card:4790-0924
Sum:-9 600.00 UAH
M=Perekaz na kartku inshogo banku
Info 0800210800

Напишите пожалуйста кто-то смог вернуть украденные деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 12:29
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника
20761168
Alexander Brezhnev
28 мая 2017, 12:39
Alexander, Северодонецк
В магазине платежный терминал вывел сообщение, что он заблокирован. Какая причина?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 12:23
Добрый день! Сотрудникам необходимо звонить в службу поддержки
Yanel
Yanel
27 мая 2017, 20:54
Добрый день! Переселенец оформлял пенсионную карточку в апреле, 23.05.17 пришло сообщение от ощадбанка, что карточка ожидает в отделении, а 27.05.17 пришла смс, что в течение 2 месяцев необходимо пройти идентификацию в банке. Подскажите, пожалуйста, с какого момента отсчитывать 2 месяца и почему 2 месяца, если идентификации проходят раз в 6 месяцев?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 12:11
Добрый день! 6 месяцев по ЭПУ. Если обычная карта, то каждые 3 месяца с момента прохождения предыдуей или первой активации
96104957
Вера Евченко
27 мая 2017, 18:52
Вера, Украина
Подскажите, пожалуйста! Бабушка наличкой через терминал Ощадбанка перечислила большую сумму денег мошенникам. По их просьбе были сожжены квитанции. Как восстановить квитанции и узнать счёт куда перечислялись деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 12:10
Добрый день! Обратитесь в отделение банка, в котором данный терминал находится. Кассир выдаст копии квитанций
Liliya20
Liliya20
27 мая 2017, 14:45
Пенсионер- переселенец, Херсон
Есть две банковские карты- пенсионная и социальная, но один номер мобильного телефона.Можно ли на один номер мобильного привязать две карты? Чтобы всегда быть в курсе, когда приходят ден.средства на счет?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 12:04
Добрый день! Да, конечно
eygn72
eygn72
27 мая 2017, 14:00
Eygn72
Добрый день. Идентификация по обычной пенсионной карте (не ЭПУ) прошла 14 марта. Следующую идентификацию согласно Вашему разъяснению надо пройти до 14 июня.
Вопрос: в какой период, предшествующий 14.06, пенсионер может обратиться в отделение Ощадбанка для прохождения идентификации:
1. только после СМС-информирования о необходимости прохождения идентификации;
2. только 13 июня (т.е. в последний день 3-х месячного периода);
3. с 1 июня по 13 июня;
4. с 14 мая по 13 июня (т.е. в течение последнего месяца 3-х месячного периода);
4. в иной период, в зависимости от настройки
программного обеспечения.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 12:00
Добрый день! С 1-го по 14 июня
dubina1032
Артур Нуриев
27 мая 2017, 11:40
Артур
Здравствуйте, Артур.
Вы получили личное сообщение от aniaOsh24min:


Здравствуйте напишите ваш номер карточки ваш номер телефона наш консультант вам перезвонить С уважением Ощадбан. Это письмо мне пришло на почту. Это точно от вас? ОЩАДБАНК?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 11:54
Добрый день! Нет. Наши сообщения приходят с логина OschadbankUA
Motreskulv
Motreskulv
27 мая 2017, 9:36
Доброго дня. Підкажіть будь ласка чи можна відкрити картку в євро, щоб користуватися нею закордоном, протягом довшого терміну, як дізнатися яка з них краще і де найнижчі тарифи?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 11:42
Доброго дня! Так, Ви можете відкрити карту у валюті. Тарифи розміщено на нашому сайті https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/
Panther
Panther
26 мая 2017, 23:15
Ирина, Киев
Сегодня пришла смс от Oschadbank За вашим рахунком… (указан какой-то номер счета) наявна заборгованість у сумі 120.00 через несплату комісії банку за обслуговування картки. Вашу картку заблоковано, надання послуги смс інформування припинено. Будь ласка сплатіть борг. Інфо 0800210800. — Все латинскими буквами.
Дело в том, что у меня нет карты Ощадбанка. Я киевлянка, НЕ пенсионерка, соц выплат никаких не получаю, льгот никаких нет. Это мошенничество или сообщение от банка? Может ли это быть связано с картами киевлянина? Если за этой картой я никуда не обращалась и никаких льгот/соцвыплат у меня нет.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 11:37
Добрый день! Возможно, клиент при открытии счета ошибся номером телефона. Перезвоните в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и сообщите, что Ваш номер ошибочно «подвязан» под чужой счет
67963770
Лиля Цвет
26 мая 2017, 22:20
Лиля
добрый вечер, объясните --пришла смс"«на моей пенс карте заборгованность 6.00гр в связи з несплатою комисии за послугу смс информування--вашу картку заблоковано.надання послуг призупинено… из-за ерунды сразу блокировать… что деньги на карту кинуть назад?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 11:34
Добрый день! После внесения средств на счет карта разблокируется автоматически
natali80
natali80
26 мая 2017, 18:49
Здравствуйте! Как узнать IBAN карточки?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 11:24
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что в Украине IBAN принят как один из вариантов формата счета для международных переводов. АО «Ощадбанк» не использует IBAN код для проведения международных переводов.
89415081
Maestro MS
26 мая 2017, 18:43
Maestro
какую суму максимально можно снять с карты в интернет со стандартным лимитом?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 11:23
Добрый день! Все зависит от тарифа. Как правило, 500 грн
Mln46
Mln46
26 мая 2017, 18:17
Здравствуйте.Карточку ощадбанка я получил в г.Новоайдаре.Идентификацию я могу пройти в г.Счастье.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 11:21
Добрый день! Идентификацию можно пройти в любом отделении банка
89415081
Maestro MS
26 мая 2017, 17:34
Maestro
какую суму максимально можно снять с карты в сеть интернет?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 11:16
Добрый день! Соответствующие нормы содержатся в постановлении правления Национального банка Украины от 25.11.2016 №407 «О внесении изменений в постановление правления Национального банка Украины от 6 июня 2013 № 210 „Об установлении предельной суммы расчетов наличными“. Безналичные расчеты могут осуществляться без каких-либо ограничений, и банки обязаны обеспечить безналичные перечисления по требованию клиентов в полном объеме. Снять лимит Вы можете в Ощад 24/7 или с помощью специалиста контакт-центра
Viktoriyapin
Viktoriyapin
26 мая 2017, 17:21
Виктория, Киев
Здравствуйте. Сегодня получила смс от Ощадбанка: «За Вашим рахунком… наявна заборгованість у сумі 120,00 через несплату комісії банку за обслуговування картки. Вашу картку заблоковано, надання послуги SMS-інформування припинено. Будь ласка, сплатіть борг.»
Я в прошлом году оформила Карточку киевлянина.Весь год ею абсолютно не пользовалась. В подписанном мною Договоре при оформлении карточки отсутствует плата РКО. На каком основании мне начислили несуществующий долг!!! На сайте Ощадбанка ознакомилась с тарифами, там также отсутствует плата за РКО. Хотела подойти в отделение Ощадбанка, но он сегодня работает только до 13ч.!!! Тоже непонятно, по каким причинам. Очень хочу получить ответ. Такую же СМС получила вся моя семья, включая родителей-пенсионеров.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 11:10
Добрый день! Если Ваша карта открыта до 20.05.2016 г. Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление. Комиссия будет отменена
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка