Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vovaryab
Vovaryab
7 июня 2017, 10:45
Я пенсионер переселенец 24.04 проходил индификацию но в этот день потерял карту и не прошёл её в этот же день заказал новую. Новая карта пришла 25 мая но из отделения я не успел её забрать.01.06 пришло смс о блокировки моего счета. Потом 02.06 пришло еще одно смс о том чтоб я прошел индификацию в течении 2 месяцев. Объясните мне что делать??? Почему невозможно соедениться с оператором 0800210800 уже 5 день???? ведь время идет а я не знаю что мне делать!!!
Ощадбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 14:48
Добрый день. В даном случае необходимо проверить счёт (заблокирован он или нет). Это возможно сделать по звонку в контакт-центр. Если счёт заблокирован, для разблокировки карты нужно будет обратиться в отделение банка, а для возобновления выплат в организацию, котороя эти выплаты начисляет.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться